Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Создание плагина под Blender для 4A Engine, Создание плагина под Blender для разбора форматов 4A Engine
anusoed
сообщение 07.05.2021, 12:21
Сообщение #1


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 21.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем доброго времени суток, форумчане!
Сегодня хочу начать вместе с вами писать плагин под Blender для разбора форматов 4A Engine.
Предлагаю вам помочь в разработке плагина, чтобы можно было легче работать с форматами 4A Engine.
Также я буду рад, если вы поделитесь структурой данных анимации, моделей, уровней из Metro 2033, LL, Redux, Exodus.
Короче говоря, любая помощь в столь трудном деле приветствуется.

Вот github проект: тык-тык
---
Тут буду писать отчёт о проделанной работе.
---
FAQ:
1. Зачем под Blender, есть же под 3D Max
О1. Blender бесплатный, удобнее (для меня), мне легче будет внести правки в код на Python, чем на C++ (т.к плохо знаю плюсы, да и к тому же чужой код - геммор);
О1.1. Планирую добавить полноценный экспорт моделей, уровней и анимации в игру (для создания модификаций)

2. Как установить плагин, что уже можно распаковать им?
О1. Пока только распаковать .model можно (без текстур и костей);
О1.1. Инструкция по установке есть на github проекта.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 07.05.2021, 12:51
Сообщение #2


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Удачи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 07.05.2021, 14:05
Сообщение #3


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Опять червь python.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.05.2021, 17:35
Сообщение #4


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 07.05.2021, 14:05) *
Опять червь python.

Ничего не поделаешь, это Блендер.
Перейти в начало страницы
 
TheStalkerNest
сообщение 07.05.2021, 23:39
Сообщение #5


Опытный Игрок
****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 06.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Было-бы полезно иметь полноценный экспорт в форматы 4A, ибо сейчас в блендере приходится экспортировать в сталкерский .obj и прогонять его через конвертер от Modera, в .model
Перейти в начало страницы
 
anusoed
сообщение 08.05.2021, 08:57
Сообщение #6


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 21.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TheStalkerNest @ 08.05.2021, 00:39) *
Было-бы полезно иметь полноценный экспорт в форматы 4A, ибо сейчас в блендере приходится экспортировать в сталкерский .obj и прогонять его через конвертер от Modera, в .model

В скорых версиях будет wink.gif Правда, пока только статики...
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 08.05.2021, 18:34
Сообщение #7


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А чем не устраивает импорт в model editor'е, кстати?
Перейти в начало страницы
 
TheStalkerNest
сообщение 08.05.2021, 18:56
Сообщение #8


Опытный Игрок
****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 06.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 08.05.2021, 19:34) *
А чем не устраивает импорт в model editor'е, кстати?

Потому-что удобнее было-бы сразу делать экспорт в формат движка, чем в промежуточный формат .obj, ради которого нужно устанавливать сталкерские плагины, и то, не все сталкерские плагины поддерживают экспорт напрямую в obj, и из-за этого, приходится прогонять модель через xray sdk.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 08.05.2021, 19:06
Сообщение #9


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


TheStalkerNest, там импорт много разных форматов поддерживает через библиотеку assimp. https://github.com/assimp/assimp/blob/maste.../Fileformats.md
Перейти в начало страницы
 
TheStalkerNest
сообщение 08.05.2021, 21:15
Сообщение #10


Опытный Игрок
****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 06.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 08.05.2021, 20:06) *
TheStalkerNest, там импорт много разных форматов поддерживает через библиотеку assimp. https://github.com/assimp/assimp/blob/maste.../Fileformats.md


Было-бы неплохо, добавить отображение доступных форматов в окне открытия файла.
Перейти в начало страницы
 
JackieR
сообщение 09.05.2021, 08:13
Сообщение #11


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TheStalkerNest @ 08.05.2021, 18:56) *
Цитата(Modera @ 08.05.2021, 19:34) *
А чем не устраивает импорт в model editor'е, кстати?

Потому-что удобнее было-бы сразу делать экспорт в формат движка, чем в промежуточный формат .obj, ради которого нужно устанавливать сталкерские плагины, и то, не все сталкерские плагины поддерживают экспорт напрямую в obj, и из-за этого, приходится прогонять модель через xray sdk.

Сталкерские форматы уже давно не требуются. FBX есть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
anusoed
сообщение 12.05.2021, 17:58
Сообщение #12


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 21.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет!
Сегодня залил небольшое обновление, добавляющие объектам текстуры (пока только для орига) и делая их более "гладкими".
---
В будущих версиях будут следующие нововведения(fix list):
1 Импорт текстур вплоть до redux
2 Импорт скелета
3 Тестовый экспорт в формат метро
---
Всех вам благ, вы держитесь тут)
Перейти в начало страницы
 
anusoed
сообщение 12.05.2021, 18:40
Сообщение #13


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 21.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


P.S: Хочу выразить огромную благодарность товарищу Modera в решении бага с нормалями rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 00:57