'xrCore' build 2203, Apr 13 2005, DX9 билд |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
'xrCore' build 2203, Apr 13 2005, DX9 билд |
21.04.2021, 13:36
Сообщение
#41
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
На фоне сегодняшней утечки репозитория решил тоже сделать подарок комьюнити. Мне тут посоветовали серьезные люди, что открытость лучше, чем жать контент, иначе зачем это всё? Развлекайтесь. Бог с вами.
В далеком 2005 году вышел трейлер "The Toughest Enemy", где показывали девятый директ тч, по тамошним меркам крутой, ну и поведение ИИ на поле боя. Многим очень запомнился, но билд не сохранился или был схоронен где-то в дебрях хардов у профа. Нам с Diablo удалось его восстановить благодаря репозиторию, картам, объектам и прочим наработкам. Трейлер: Подборка скриншотов: Сообщение отредактировал Лохотрон - 23.04.2021, 20:06 -------------------- |
 
|
|
|
|
27.04.2021, 15:38
Сообщение
#42
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Владимир Ермилов загадочно объявился, озвучил ФО нагнетая градус и загадочно растворился как в триллерах Очень страшное кино. Превращение Сообщение отредактировал Ruw - 27.04.2021, 15:40 -------------------- |
 
|
|
27.04.2021, 16:28
Сообщение
#43
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Хоть на металле есть переблик, но потенциально его можно привести в норму(это какбы
Быстрей всего вы накатите такой графон переносом настроек погоды на Круче всего этот вариант погоды можно реализовать на dx10 благодаря мягким границам тумана, туман в настройке данной погоды очень важен помогает на относительно близкой местности создать тональную перспективу Про границу отреза Сообщение отредактировал Ruw - 27.04.2021, 16:49 -------------------- |
 
|
|
27.04.2021, 16:51
Сообщение
#44
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
за танком и за деревом идет едва различимое смешение геометрии строений с туманом Сообщение отредактировал Ruw - 27.04.2021, 17:10 -------------------- |
 
|
|
27.04.2021, 17:24
Сообщение
#45
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
ЧН-овский Dx10 туман (не тот который в подземки агропрома, а тот который вечером на полях или в серую погоду) Про границу отреза Граница отреза - это soft particles, которые давно завезли в ТЧ. Распространяется только на партиклы (частицы). Погодный туман одинаковый во всех играх серии и он всегда с мягким переходом. volumetric fog - отдельная фича, которую юзали только в ЧН в подземке под агропромом. Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.04.2021, 17:27 -------------------- |
 
|
|
27.04.2021, 17:30
Сообщение
#46
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
ЧН-овский Dx10 туман (не тот который в подземки агропрома, а тот который вечером на полях или в серую погоду) Про границу отреза Граница отреза - это soft particles, которые давно завезли в ТЧ. Распространяется только на партиклы (частицы). Погодный туман одинаковый во всех играх серии и он всегда с мягким переходом. volumetric fog - отдельная фича, которую юзали только в ЧН в подземке под агропромом. значит мне всегда субъективно казалось что в чн какой-то другой полевой беграунд туман тут же его не фотошопили это на движке? возможно особые параметры стиля погоды (на подобие Metro Exodus где буквально в 4 метрах от гг уже четкая тональная перспектива) 4a любят эту тему Сообщение отредактировал Ruw - 27.04.2021, 17:32 -------------------- |
 
|
|
27.04.2021, 17:36
Сообщение
#47
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
тут же его не фотошопили это на движке? Вроде не прифотошоплен. Скорее всего удачно поймали момент с рандомным появлением частиц пыли - на скрине видны летающие "лепестки" вверху. -------------------- |
 
|
|
27.04.2021, 17:39
Сообщение
#48
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Разве в ЧН происходит фирменное забеление дальней геометрии?
мне кажется нет, я уже не помню В ЧН наоборот как-то иначе беграунд туман словно заполняет все углубления поля, я переход в глубину пространсва максимально мягкий (возможно тупо параметры погоды и стиль картинки) заслуга ди это переписанного вч9 (r3) или dx10 я уже хз Сообщение отредактировал Ruw - 27.04.2021, 17:44 -------------------- |
 
|
|
27.04.2021, 17:39
Сообщение
#49
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
тут же его не фотошопили это на движке? На движке.Картинка на твоих скринах билда выправится, если заменить отражающийся бублик на пятно и правильно настроить цвет тумана, ну или заменить текстуры скайбоксов на правильные, согласно его настройкам. Разве в ЧН происходит фирменное забеление дальней геометрии? Это косяк художника, который сделал туман скайбокса светлее, чем находящееся выше его линии. Иногда это вообще нельзя полностью избежать на каком то участке текстуры. Главное, чтобы цвет движкового тумана строго соответствовал линии тумана скайбоксов. Это правило для любой игры.
Сообщение отредактировал sergy172 - 27.04.2021, 17:48 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.04.2021, 17:56
Сообщение
#50
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сча надо порыть архивы мода 2018 года на тему туманности Андромеды...
вроде все давно было я просто забыл...Альфа билдомод беграунд за монолитом короче конфиг шейдера погоды в случае билда 2203 с художественной точки зрения важен причем возможно данный конфиг настроен ровно под кусок этой локации.... в играх серии метро можно проследить эту тему аж до крайней игры... ставлю мешок пряников что и в следующем метро тоже....уши аж из 2005 года растут... (усиление переднего плана подсолнечным маслом и заглушение беграунда туманом..в районе 7 метров от игрока с усилением в глубину, настолкьо чтобы стоя у края стены дома наблидать погружения другого края в туман) Сообщение отредактировал Ruw - 27.04.2021, 18:08 -------------------- |
 
|
|
27.04.2021, 18:17
Сообщение
#51
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Разве в ЧН происходит фирменное забеление дальней геометрии? Это косяк художника, который сделал туман скайбокса светлее, чем находящееся выше его линии. Иногда это вообще нельзя полностью избежать на каком то участке текстуры. Главное, чтобы цвет движкового тумана строго соответствовал линии тумана скайбоксов. Это правило для любой игры.Классический баг - "белые сосны")) Кстати иногда он проявляется даже на корректно нарисованном скайбоксе - даже если линия на скайбоксе нужного цвета, то отдельные элементы (облака какие-нибудь) могут быть светлее или темнее чем надо. -------------------- |
 
|
|
27.04.2021, 18:22
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
В шапке темы указана ссыль на СДК. Так вот при попытке этим СДК открыть какой-нить рандомный левел из мегаслива, то происходит такая ошибка:
***STOP*** file 'P:\Editors\ECore\Editor\EditObjectIO.cpp', line 203. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: F.find_chunk(EOBJ_CHUNK_LIB_VERSION) |
 
|
|
27.04.2021, 18:27
Сообщение
#53
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдомассон, он не может открывать объекты сохранённые более свежими версиями СДК. Можно вот этой штукой обработать для совместимости: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1675210
|
 
|
|
27.04.2021, 18:34
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
ЧН-овский Dx10 туман (не тот который в подземки агропрома, а тот который вечером на полях или в серую погоду) Про границу отреза Граница отреза - это soft particles, которые давно завезли в ТЧ. Распространяется только на партиклы (частицы). Погодный туман одинаковый во всех играх серии и он всегда с мягким переходом. volumetric fog - отдельная фича, которую юзали только в ЧН в подземке под агропромом. значит мне всегда субъективно казалось что в чн какой-то другой полевой беграунд туман тут же его не фотошопили это на движке? возможно особые параметры стиля погоды (на подобие Metro Exodus где буквально в 4 метрах от гг уже четкая тональная перспектива) 4a любят эту тему На этом скриншоте небо просвечивает сквозь геометрию. Поймали удачный кадр просто. Обычно это так себе выглядит |
 
|
|
27.04.2021, 18:43
Сообщение
#55
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Обычно это так себе выглядит Особенно в движении.Хотя с таким сочетанием светлого неба и тёмной стены, вариант с модификацией непрозрачной геометрии "непрозрачным туманом", тоже будет смотреться на ура. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.04.2021, 19:13
Сообщение
#56
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Билдомассон, он не может открывать объекты сохранённые более свежими версиями СДК. Можно вот этой штукой обработать для совместимости: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1675210 Спасибо! |
 
|
|
06.02.2022, 12:31
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 04:56 |