Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#18181
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
22.04.2021, 02:28
Сообщение
#18182
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Установил лицуху 10ку. Так в ЧН вроде как графон чуть-лучше стал. Как-ни крути последний драйвер директа, Обновления за 20й год и ИИ от Майкрософт. Сильное заявление. Без скринов мы его конечно проверить не сможем. На практике обычно так: -Версия пакета диркета на графон не влияет. В смысле что DirectX 10 2010 не должен отличаться от DirectX 2021, если его вообще обновляли, он же не особо актуальный уже с 2009. -Microsoft даже на хубоксе в своих новых играх пока не начали применять AI. Просто так он работать не будет, эти фишки нужно имплементировать. Иными словами, от того, что ты выкатишь автобус на взлётно-посадочную полосу, летать он не начнёт. Поясняю по DirectX: это логическая прослойка между движком игры и железом. Если игра использует DirectX 10, то железо будет выполнять ровно те функции, которые игра задействует на своё усмотрение. Т.е. от наличия DirectX 12 Ultimate и RTX 3090, ЧН не начнёт использовать больше фишек, чем было заложено в связку "X-RAY 1.5 + DX10", т.к. эти две вещи остаются неизменными. Видеоката тоже не будет делать колдовство, т.к. что RTX 3090, что GTX 260 исполняют команды API/драйвера согласно спецификации, т.е. с предсказуемым результатом, т.е. аналогично, т.е. без улучшений. Изменяется лишь скорость выполнения команд, и немного могут отличаться алгоритмы на уровне драйвера или сжатия текстур, которые влияют на картинку довольно-таки никак. Если-бы всё апгрейдилось само собой, то оригинальный Half-Life 1 сейчас бы выглядел лучше, чем Black Mesa. Ну во всяком случае появились бы шейдерные эффекты, освещения, может быть текстурки бы проапскейлились через AI, но ничего этого ни в одной игре нет. Хочешь апскейл текстур через AI? Качай пак или делай сам. ======================================================== Люблю одновременно включать "парные аналоги" музонов Fallout 1 и STALKER SoC Vats of Goo похож на эмбиент с ТЧ Милитари. Стук армейских барабанов даже как-то ироничен. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.04.2021, 02:37 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.04.2021, 03:11
Сообщение
#18183
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Cossack-HD, где-то утречком - запилю скриншоты и залью через телефон на форум. Мне сейчас включать гудящий комп уже поздно.
А у тебя разве не 10ка? Конечно с такой навороченной видяхе даже на XP не будет разницы. Ума не приложу почему полетела моя 8800gtx, странно как-то. Там и на 7ке всё прекрасно было видно. А тут пришлось адаптироваться и надеяться на ядро 10ки. Я конечно может немного преувеличиваю но замеченны следующие эффекты. - улучшилась детализация прорисовки теней. - лучи Солнца стали контрастнее, то-есть можно пдробно рассмотреть их с боковой стороны. - что больше всего порадовало, текстура земли приобрела естественную правдоподобность от освещения, более грубые тенёчки. Что уж тут говорить, если даже обои на рабочем столе стали элегантнее. |
 
|
|
22.04.2021, 04:28
Сообщение
#18184
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Странно что еще никто не написал Свежий слив от Zone Chronicles Репозиторий исходного кода X-Ray Engine. 20.09.2000 - 28.06.2007. Раз слит оригинальный репо, то вот в догонку репо в виде git: Содержит ТОЛЬКО оригинальные коммиты до июня 2007 года. Что-то у меня черепаха не вывозит его. Делаю Show log на отдельном файле, выбираю дату к примеру 2005-текущая, в итоге все виснет. К слову гитхабовский родной клиент смог в загрузку коммитов проекта. Вот только там файлы выбрать нельзя... -------------------- |
 
|
|
22.04.2021, 09:19
Сообщение
#18185
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Если более развернуто: там проблема была в том, что Дезодор решил скомпилировать все билдовские карты Я далеко не заходил, только до МГ дошел по квестам. Речь идет о переделках того же бара из релиза, например, или те тоннели под кордоном. Сейчас уже не вспомню все претензии, да и ни к чему это. -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
22.04.2021, 09:48
Сообщение
#18186
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Что-то у меня черепаха не вывозит его. Мб гит клиенты не вывозят отсутствие компрессии у такого репо, поэтому залил на гитхаб: |
 
|
|
22.04.2021, 12:38
Сообщение
#18187
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, где-то утречком - запилю скриншоты и залью через телефон на форум. Мне сейчас включать гудящий комп уже поздно. А у тебя разве не 10ка? Конечно с такой навороченной видяхе даже на XP не будет разницы. Ума не приложу почему полетела моя 8800gtx, странно как-то. Там и на 7ке всё прекрасно было видно. А тут пришлось адаптироваться и надеяться на ядро 10ки. Я конечно может немного преувеличиваю но замеченны следующие эффекты. - улучшилась детализация прорисовки теней. - лучи Солнца стали контрастнее, то-есть можно пдробно рассмотреть их с боковой стороны. - что больше всего порадовало, текстура земли приобрела естественную правдоподобность от освещения, более грубые тенёчки. Что уж тут говорить, если даже обои на рабочем столе стали элегантнее. Звучит как будто подключал монитор по HDMI и раньше у тебя был неполный диапозон цвета (16-255 вместо 0-255). Других логических обьяснений быть не может. Что насчёт видеокарты - она выполняет инструкции игры согласно настройкам игры и драйвера (анизатропная фильтрация или сглаживание, на качество теней не влияют). Какие настройки выставишь, такая будет графика (если карта в принципе их поддерживает). -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.04.2021, 13:32
Сообщение
#18188
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Думали, что после репозитория ничего не будет? Будет. Более щадящий архив в этот день, весом в 41 Гб. В составе различные пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Некоторая часть уже была слита в паблик во время Лохотроновских распродаж на Gameru, но львиная часть содержимого — terra incognita мусорных завалов.
-------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
22.04.2021, 14:00
Сообщение
#18189
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Думали, что после репозитория ничего не будет? Будет. Более щадящий архив в этот день, весом в 41 Гб. В составе различные пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Некоторая часть уже была слита в паблик во время Лохотроновских распродаж на Gameru, но львиная часть содержимого — terra incognita мусорных завалов. Там мусор действительно, запротекченные бинарники, пост-релизные зп сборки, желания в нём ковыряться у меня не было, так и валялся он на внешнем харде, в прошлом году закинул ZC его посмотреть, ну вот они решили слить, может кто-то посчитает его интересным, копайтесь.
Сообщение отредактировал Лохотрон - 22.04.2021, 14:03 -------------------- |
 
|
|
22.04.2021, 14:12
Сообщение
#18190
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
У ЗП мало билдов в целом.
Может быть есть что-то незадействованные в сюжете, что нет в архиве игры Типа как черновой опенинг -------------------- |
 
|
|
22.04.2021, 14:35
Сообщение
#18191
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
У ЗП мало билдов в целом. Да, я хотел бы извиниться перед теми кому эти сливы могли причинить определенные неудобства, в особенности PR_exclusive (я узнал о нём постфактум), но по большей части там нет ничего криминального, это просто мусор, который я коллекционировал и получал в своё время от причастных к геймдеву или еще откуда, еще хотят полить модели 2004 года уровней/моделей времён ТЧ, тоже из моей коллекции, может кому пригодятся. Репозиторий получен не мной, а Zone Chronicles, из того что мне лично известно отношение сейчас к x-ray 1 такое, что с ним можно делать всё что захочется, буквально всё, поэтому и его отдали, пилите ТСС или что взбредет в голову без всяких рисков.
Может быть есть что-то незадействованные в сюжете, что нет в архиве игры Типа как черновой опенинг Сообщение отредактировал Лохотрон - 22.04.2021, 14:59 -------------------- |
 
|
|
22.04.2021, 15:01
Сообщение
#18192
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
22.04.2021, 15:22
Сообщение
#18193
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
У ЗП мало билдов в целом. Да, я хотел бы извиниться перед теми кому эти сливы могли причинить определенные неудобства, в особенности PR_exclusive (я узнал о нём постфактум), но по большей части там нет ничего криминального, это просто мусор, который я коллекционировал и получал в своё время от причастных к геймдеву или еще откуда, еще хотят полить модели 2004 года уровней/моделей времён ТЧ, тоже из моей коллекции, может кому пригодятся. Репозиторий получен не мной, а Zone Chronicles, из того что мне лично известно отношение сейчас к x-ray 1 такое, что с ним можно делать всё что захочется, буквально всё, поэтому и его отдали, пилите ТСС или что взбредет в голову без всяких рисков.Может быть есть что-то незадействованные в сюжете, что нет в архиве игры Типа как черновой опенинг Надеюсь все пойдет на пользу olr 3.0 Он ближе всего сейчас Что касается зп Если кто найдет время разобрать То сделайте опись материалов, че-по чем -------------------- |
 
|
|
22.04.2021, 17:54
Сообщение
#18194
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
23.04.2021, 19:29
Сообщение
#18195
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
я у себя отключил воздействие грави аномалий на машины. Какое простое и очевидное решение, а за 15 лет никто не додумался)) Несколько вопросов: 1) Полностью отключил, или только хит/подбрасывание? 2) Актор в автомобиле хит тоже не получает? 3) Может быть, для авто лучше и надежнее прописать некие коэффициенты, как в actor.ltx? -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
23.04.2021, 19:54
Сообщение
#18196
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
ЗЫ: я когда-то для OLR пофиксил взрыв автомобилей от удара ножа. До сих пор не могу вспомнить как.
|
 
|
|
23.04.2021, 20:04
Сообщение
#18197
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, расстояние
Хита Меньше Расстояниия MacainiyA Ui box |
 
|
|
23.04.2021, 21:31
Сообщение
#18198
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
ЗЫ: я когда-то для OLR пофиксил взрыв автомобилей от удара ножа. До сих пор не могу вспомнить как. В конфиге ножа прописать второму типу хита значение от первого. Это если без исходников. С ними же, нужно просто прописать везде где не прописан второй тип. А вообще он нужен только для МП, поэтому можно и выпилить вообще. я у себя отключил воздействие грави аномалий на машины. Какое простое и очевидное решение, а за 15 лет никто не додумался)) Несколько вопросов: 1) Полностью отключил, или только хит/подбрасывание? 2) Актор в автомобиле хит тоже не получает? 3) Может быть, для авто лучше и надежнее прописать некие коэффициенты, как в actor.ltx? 1) Только для карусели, которая отправляла машину в космос. Для трамплина вполне допустимо, что машину будет немного пинать, смотрится нормально, поэтому его даже не трогал. 2) Само засасывание не дает хита, а разрядку никто не выключал. То есть если остаться внутри аномалии, то она будет хитовать как и раньше. 3) Нет, потому что дело не в хите, а в физ. воздействии. Сообщение отредактировал RayTwitty - 23.04.2021, 21:32 -------------------- |
 
|
|
23.04.2021, 22:20
Сообщение
#18199
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
ет, потому что дело не в хите, а в физ. воздействии. Так я и имел ввиду подобные коэффициенты, даже учитывая ответ на п.1 Что-то типа - если тачка - такая-то то пуш_форс = пуш форс/фактор_$тачка_нэйм.лтх$ -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
23.04.2021, 22:31
Сообщение
#18200
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Что-то типа - если тачка - такая-то то пуш_форс = пуш форс/фактор_$тачка_нэйм.лтх$ С трамплином может быть, с каруселью и воронкой нет. Претензии были только к последним. У остальных аномалий как показала практика, все играбельно. Еще желательно убирать аномалии с автомобильных дорог, но это уже к геймдизу. ЗЫ Как показала практика: 1) убранные аномалии с дорог 2) отключенная коллизия трупов и воздействие физ. аномалий 3) поправленная физика моделей (с нормальной развесовкой, центром тяжести и физ.боксами) 4) отключенный автозаглох двигателя при резких перепадах оборотов дают вполне нормальный геймплей на машинах. Конечно не ГТА, но уже и не попоболь как в большинстве штатных модов с машинками. Еще есть не вполне адекватное взаимодействие машин с монстрами, когда собачка толкает камаз. Но этот вопрос я пока не решил. Сообщение отредактировал RayTwitty - 23.04.2021, 22:33 -------------------- |
 
|
|
23.04.2021, 23:01
Сообщение
#18201
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Если кому-то нужно,
Сообщение отредактировал Лохотрон - 23.04.2021, 23:03 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:13 |