Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение
Modera
сообщение 30.03.2021, 22:40
Сообщение #181


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 30.03.2021, 22:15) *
Можешь конвертер скинуть? До 1935 подцепит?

Конвертер из 1935 формата в формат финалки я уже где-то выкладывал. Более новая версия конвертит даже из 1472, но поддержка 1935 могла и поломаться, я не проверял.
Ну и там некоторые ньюансы есть в виде того что формат вершин он не изменяет, вместо этого редактируются шейдеры и финалка перестаёт быть совместимой с тру-финалочными уровнями.

Цитата(Билдоман @ 30.03.2021, 22:15) *
Так можно и ЧАЭС 1472, и Росток, и все-все-все на ТЧ завести, я бы побегал

Эти уровни я уже конвертировал, можно найти в разговорах у барной стойки.

Цитата(Билдоман @ 30.03.2021, 22:15) *
А как сие юзать? Какие команды?

взять файл level из билда, распаковать в нём все сжатые чанки с помощью утилиты lhunp, потом положить рядом с конвертером и запустить его. После чего можно забрать level.new, level.geom.new, level.geomx.new совместимые с финалкой.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 30.03.2021, 22:41
Сообщение #182


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 30.03.2021, 22:40) *
взять файл level из билда, распаковать в нём все сжатые чанки с помощью утилиты lhunp, потом положить рядом с конвертером и запустить его. После чего можно забрать level.new, level.geom.new, level.geomx.new совместимые с финалкой.


cform с ними же? В батниках что-то менять нужно? Завтра попробую плотно покопаться)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.03.2021, 22:43
Сообщение #183


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 30.03.2021, 22:41) *
cform с ними же?

Да, там полная геймдата для запуска на ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 30.03.2021, 23:06
Сообщение #184


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,

Кстати, есть практический аспект использования - в СДК 1850 билда собирать локи, и с более-менее адекватным r1 тащить в ТЧ, без правок погоды вовсе, ну и с тем плюсом, что компиль 1850 очень шустро бегает)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.03.2021, 23:20
Сообщение #185


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, а ещё 1850 сдк работает без танцев с бубном на системах новее XP, и вообще багов в нём меньше, сплошные плюсы ohmy.gif
Жаль компилятор только 32-битный.

Кстати я ещё в обратную сторону уровни конвертирую. Из 1850 в 1475 например.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 30.03.2021, 23:32
Сообщение #186


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 30.03.2021, 23:20) *
Из 1850 в 1475 например.


Тем же конвертером? blink.gif

Даёшь Затон на 1472! laugh.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 31.03.2021, 00:54
Сообщение #187


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, ну сейчас у меня два конвертера, один повышающий версию, а другой понижающий.
Надо доделать так чтобы можно было сразу из ЗП/ЧН конвертировать в древние билды laugh.gif И переносить сразу припять
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 03.04.2021, 14:53
Сообщение #188


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,

Дайдайдайдайй rolleyes.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.04.2021, 19:28
Сообщение #189


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, оно пока в экспериментальном состоянии, думаю надо всё-таки допилить этот конвертер чтобы можно было из любой версии в любую конвертировать. Хотя разработка этой штуки у меня чёто как-то вяло идёт. scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 03.04.2021, 23:39
Сообщение #190


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,

Это поправимо wink.gif Сейчас развертываю сдк с билдами, готов тестить и ловить баги)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.04.2021, 14:32
Сообщение #191


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, ну тогда держи:

https://drive.google.com/file/d/14AyD2bq5yc...iew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1dDX1pVTut2...iew?usp=sharing

Что тут для чего:
lhunp.exe - распаковывает все сжатые чанки в файле, перед тем как скармливать уровень конвертеру файл level этой штукой обработать обязательно!
level_converter.exe - конвертирует файл level от билдов в формат финалки
level_converter10.exe - конвертирует файл level от билда 1850 в формат 1475
fix_cform.exe - какая-то фигня, которая помогает от ошибки типа Game material '45217' not found при переносе уровней между некоторыми билдами 2005 года, для четвёртой версии CFORM
fix_cform2.exe - позволяет переназначать ID материалов в файле level.cform, тоже для четвёртой версии CFORM
cform3to4.exe - конвертирует level.cform третьей версии в четвётую
cform4to3.exe - конвертирует level.cform четвёртой версии в третью
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 04.04.2021, 14:49
Сообщение #192


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,
Кстати, раз пошла такая пьянка, можно ли пофиксить в 2232 (лучше 2307) баг с сохранением денег?) Эдакий главный стопор всех 22xx-25xx?


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.04.2021, 14:51
Сообщение #193


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, не знаю, в 2571 я фиксил через костыли, а насчёт этих билдов не уверен.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 04.04.2021, 16:24
Сообщение #194


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,

Что для запуска нужно, какие либы ещё, явно не exe файл запускается же? И какие команды в батниках? А то реакции 0)

Цитата(Modera @ 04.04.2021, 14:32) *
конвертирует файл level от билда 1850 в формат 1475


С финалки пока такого чуда нет на 1850?


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.04.2021, 16:28
Сообщение #195


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, параметры есть только у двух утилит lhunp.exe и fix_cform2.exe. У первой это два имени файла, у второй строка вида "1=2,3=4,5=6".

Остальное всё запускается без параметров. Просто кладётся рядом файл level или level.cfrorm и запускается, результат пишется в level.new или level.cform.new. Для конвертера в формат финалки ещё должны появится level.geom.new и level.geomx.new

Цитата(Билдоман @ 04.04.2021, 16:24) *
С финалки пока такого чуда нет на 1850?

Пока нет.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 04.04.2021, 16:32
Сообщение #196


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 04.04.2021, 16:27) *
"1=2,3=4,5=6".


Что есть что здесь?)

И где взять level.geom/geomx?


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.04.2021, 16:33
Сообщение #197


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, слева от знака равно ID материала который требуется заменить, справа на который будет заменятся, через запятую можно указывать много материалов.

Блин, писать инструкции к этим утилитам занимает столько же времени и сил как написание их самих, если не больше :\

Цитата(Билдоман @ 04.04.2021, 16:32) *
И где взять level.geom/geomx?

они в старых билдах встроены в level. Для финалки они от него отделяются.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 04.04.2021, 16:38
Сообщение #198


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Начинает доходить, пошёл тестить)

Цитата(Modera @ 04.04.2021, 16:33) *
Блин, писать инструкции к этим утилитам занимает столько же времени и сил как написание их самих, если не больше :\


Но надо, если тестить - то куда проще с мануалом, чем без него))


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.04.2021, 16:49
Сообщение #199


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо просто всё это собрать вместе в одну программу, чтобы конвертилось автоматически за одно действие, и писать длинные инструкции не приходилось.
Но собирать лень, потому что мне и так норм.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 04.04.2021, 17:12
Сообщение #200


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,

Генераторы 1475 опосля моих кривых рук. На r1 не запустилось, not enough textures for shader, base tex=terrain/terrain_frodo_gen

Сообщение отредактировал Билдоман - 04.04.2021, 17:12


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 01:23