Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение |
30.03.2021, 22:40
Сообщение
#181
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Можешь конвертер скинуть? До 1935 подцепит? Конвертер из 1935 формата в формат финалки я уже где-то выкладывал. Более новая версия конвертит даже из 1472, но поддержка 1935 могла и поломаться, я не проверял. Ну и там некоторые ньюансы есть в виде того что формат вершин он не изменяет, вместо этого редактируются шейдеры и финалка перестаёт быть совместимой с тру-финалочными уровнями. Так можно и ЧАЭС 1472, и Росток, и все-все-все на ТЧ завести, я бы побегал Эти уровни я уже конвертировал, можно найти в разговорах у барной стойки. А как сие юзать? Какие команды? взять файл level из билда, распаковать в нём все сжатые чанки с помощью утилиты lhunp, потом положить рядом с конвертером и запустить его. После чего можно забрать level.new, level.geom.new, level.geomx.new совместимые с финалкой. |
 
|
|
|
|
30.03.2021, 22:41
Сообщение
#182
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
взять файл level из билда, распаковать в нём все сжатые чанки с помощью утилиты lhunp, потом положить рядом с конвертером и запустить его. После чего можно забрать level.new, level.geom.new, level.geomx.new совместимые с финалкой. cform с ними же? В батниках что-то менять нужно? Завтра попробую плотно покопаться) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
30.03.2021, 22:43
Сообщение
#183
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
30.03.2021, 23:06
Сообщение
#184
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Кстати, есть практический аспект использования - в СДК 1850 билда собирать локи, и с более-менее адекватным r1 тащить в ТЧ, без правок погоды вовсе, ну и с тем плюсом, что компиль 1850 очень шустро бегает) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
30.03.2021, 23:20
Сообщение
#185
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, а ещё 1850 сдк работает без танцев с бубном на системах новее XP, и вообще багов в нём меньше, сплошные плюсы
Жаль компилятор только 32-битный. Кстати я ещё в обратную сторону уровни конвертирую. Из 1850 в 1475 например. |
 
|
|
30.03.2021, 23:32
Сообщение
#186
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
31.03.2021, 00:54
Сообщение
#187
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, ну сейчас у меня два конвертера, один повышающий версию, а другой понижающий.
Надо доделать так чтобы можно было сразу из ЗП/ЧН конвертировать в древние билды И переносить сразу припять |
 
|
|
03.04.2021, 14:53
Сообщение
#188
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Дайдайдайдайй -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
03.04.2021, 19:28
Сообщение
#189
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, оно пока в экспериментальном состоянии, думаю надо всё-таки допилить этот конвертер чтобы можно было из любой версии в любую конвертировать. Хотя разработка этой штуки у меня чёто как-то вяло идёт.
|
 
|
|
03.04.2021, 23:39
Сообщение
#190
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Это поправимо Сейчас развертываю сдк с билдами, готов тестить и ловить баги) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.04.2021, 14:32
Сообщение
#191
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, ну тогда держи:
Что тут для чего: lhunp.exe - распаковывает все сжатые чанки в файле, перед тем как скармливать уровень конвертеру файл level этой штукой обработать обязательно! level_converter.exe - конвертирует файл level от билдов в формат финалки level_converter10.exe - конвертирует файл level от билда 1850 в формат 1475 fix_cform.exe - какая-то фигня, которая помогает от ошибки типа Game material '45217' not found при переносе уровней между некоторыми билдами 2005 года, для четвёртой версии CFORM fix_cform2.exe - позволяет переназначать ID материалов в файле level.cform, тоже для четвёртой версии CFORM cform3to4.exe - конвертирует level.cform третьей версии в четвётую cform4to3.exe - конвертирует level.cform четвёртой версии в третью |
 
|
|
04.04.2021, 14:49
Сообщение
#192
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Кстати, раз пошла такая пьянка, можно ли пофиксить в 2232 (лучше 2307) баг с сохранением денег?) Эдакий главный стопор всех 22xx-25xx? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.04.2021, 14:51
Сообщение
#193
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, не знаю, в 2571 я фиксил через костыли, а насчёт этих билдов не уверен.
|
 
|
|
04.04.2021, 16:24
Сообщение
#194
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Что для запуска нужно, какие либы ещё, явно не exe файл запускается же? И какие команды в батниках? А то реакции 0) конвертирует файл level от билда 1850 в формат 1475 С финалки пока такого чуда нет на 1850? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.04.2021, 16:28
Сообщение
#195
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, параметры есть только у двух утилит lhunp.exe и fix_cform2.exe. У первой это два имени файла, у второй строка вида "1=2,3=4,5=6".
Остальное всё запускается без параметров. Просто кладётся рядом файл level или level.cfrorm и запускается, результат пишется в level.new или level.cform.new. Для конвертера в формат финалки ещё должны появится level.geom.new и level.geomx.new С финалки пока такого чуда нет на 1850? Пока нет. |
 
|
|
04.04.2021, 16:32
Сообщение
#196
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.04.2021, 16:33
Сообщение
#197
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, слева от знака равно ID материала который требуется заменить, справа на который будет заменятся, через запятую можно указывать много материалов.
Блин, писать инструкции к этим утилитам занимает столько же времени и сил как написание их самих, если не больше :\ И где взять level.geom/geomx? они в старых билдах встроены в level. Для финалки они от него отделяются. |
 
|
|
04.04.2021, 16:38
Сообщение
#198
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Начинает доходить, пошёл тестить)
Блин, писать инструкции к этим утилитам занимает столько же времени и сил как написание их самих, если не больше :\ Но надо, если тестить - то куда проще с мануалом, чем без него)) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.04.2021, 16:49
Сообщение
#199
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Надо просто всё это собрать вместе в одну программу, чтобы конвертилось автоматически за одно действие, и писать длинные инструкции не приходилось.
Но собирать лень, потому что мне и так норм. |
 
|
|
04.04.2021, 17:12
Сообщение
#200
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Генераторы 1475 опосля моих кривых рук. На r1 не запустилось, not enough textures for shader, base tex=terrain/terrain_frodo_gen Сообщение отредактировал Билдоман - 04.04.2021, 17:12 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 01:23 |