S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#4621
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
26.03.2021, 23:13
Сообщение
#4622
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Ruw
L.A. Noire был с захватом, к тому же там лок на 30 FPS из-за этого. Вроде это послужило локом, скажем так. Я тут вспомнил Mass Effect: Andromeda на старте и чуть не поперхнулся. Хотя и спустя год после релиза там ещё те лица были. Джим Керри просто сама невозмутимость по сравнению с персонажами Андромеды. Но игру я прошел и даже не скривился. Хорошие лица и мимика в играх от Sony. Это и The Last of Us и Horizon Zero Dawn и др. Нельзя забывать про Half-Life 2. Достойно. Ну там отдельная огромная работа и анализ работы лицевых мышц был перед программированием. В серии игр Far Cry тоже симпатично всё. На сегодня закончу примером великого и могучего Crysis 3. Помните лысого и постаревшего Психа перед пробежкой по локации с травой под обстрелом и многочисленными взрывами ? В общем там тоже хорошо с мимикой. Сообщение отредактировал Mechanical - 26.03.2021, 23:16 |
 
|
|
26.03.2021, 23:15
Сообщение
#4623
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Можно с кем не будь обсудить,
Самую жесткую настройку в ЧН - Сглаживание для A-Test объектов. Повышает детализацию освещённых текстур. Крохотные реалистичные тени. Работает только на Dx10 и 10.1. Конечно хавает производительность у компа. За то всё выглядит на совершенно другом уровне. |
 
|
|
26.03.2021, 23:15
Сообщение
#4624
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Но gsc такое с актерами мутить не станут Ты вспомни Сидоровича в ТЧ. У толстячка разработчики приятно подвигали косточки. Я прибалдел, когда привязал нормальную (с достаточным полигонажем) голову, от того, как меняется лицо у персонажа. Но у нас уже новые технологии, не вижу сложности добавить пару десятка костей и подвигать их по определенным вызовам. p.s. BB-код со спойлером, не вкуриваю, почему его нет в сообщении. Сообщение отредактировал ed_rez - 26.03.2021, 23:18 -------------------- |
 
|
|
26.03.2021, 23:26
Сообщение
#4625
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Можно с кем не будь обсудить, Самую жесткую настройку в ЧН - Сглаживание для A-Test объектов. Повышает детализацию освещённых текстур. Крохотные реалистичные тени. Работает только на Dx10 и 10.1. Конечно хавает производительность у компа. За то всё выглядит на совершенно другом уровне. В теме чн без патчей.. -------------------- |
 
|
|
27.03.2021, 00:01
Сообщение
#4626
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Но gsc такое с актерами мутить не станут Ты вспомни Сидоровича в ТЧ. У толстячка разработчики приятно подвигали косточки. Я прибалдел, когда привязал нормальную (с достаточным полигонажем) голову, от того, как меняется лицо у персонажа. Но у нас уже новые технологии, не вижу сложности добавить пару десятка костей и подвигать их по определенным вызовам. p.s. BB-код со спойлером, не вкуриваю, почему его нет в сообщении. Вот бы еще сделать, чтобы зрачки не смотрели всегда куда-то перед собой)) Всмысле так, как будто муху в полметре от себя рассматривает. -------------------- |
 
|
|
27.03.2021, 00:24
Сообщение
#4627
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
RayTwitty,
а вот не обращал внимания. В Т-позе зрачки по центрам. *** Глянул анимации, как не странно, а левый глаз персонажа (если мы смотрим на него, то правый) уводится анимацией к центру. Я не знаток всех этих мелочей, я про интриги и расследования по билдам. Но что-то мне подсказывает, не зря так сделано. Явно не косяк аниматора. Если это не так, то легко поправить. -------------------- |
 
|
|
27.03.2021, 07:13
Сообщение
#4628
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Какойто прискорбный гамазовский Сидр
Сообщение отредактировал Ruw - 27.03.2021, 07:13 -------------------- |
 
|
|
27.03.2021, 10:18
Сообщение
#4629
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Ruw,
да ты не переживай, этот персонаж для личного пользования. И где я написал, что это Сидр!? Ладно, то не мои фантазии. -------------------- |
 
|
|
27.03.2021, 11:43
Сообщение
#4630
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Хорошие лица и мимика в играх Bloodlines. Там мимика вообще бошку сносила. Причем она была органичней чем в HL 2, которая вышла после нее. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
27.03.2021, 11:44
Сообщение
#4631
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Почитал комментарии на игромании касательно вчерашнего видео. Там такие дебилы пишут, это просто ужас какой-то! Свору лайков собирает пост, в котором автор пишет, что всё это - рендеры, и в игре детализация будет намного хуже. Хочется невольно задать ему вопрос, а как же Gunslinger с его детализацией удалось адаптировать ко старому движку? А как же Метро Исход, Half-Life Alyx, Battlefield 5 где уже есть похожий уровень детализации? Да и вообще, какой нынче год? Но я не стал терзать себе понапрасну нервы.
|
 
|
|
27.03.2021, 12:11
Сообщение
#4632
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
левый глаз персонажа (если мы смотрим на него, то правый) уводится анимацией к центру Если не ошибаюсь, это как раз фикс от "рассматривания мухи".Bloodlines. Там мимика вообще бошку сносила Я большой фанат VTMB, но вы сейчас втираете дичь или украшенные временем воспоминания из нулевых.она была органичней чем в HL 2 Органичнее, чем в HL2 - это когда персонажи каждую ветку диалога меняют эмоции, как в TES Oblivion? Почитал комментарии Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда коментарии на Игромании. ( ͡⊙ ͜ʖ ͡⊙) -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
27.03.2021, 12:19
Сообщение
#4633
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Я большой фанат VTMB, но вы сейчас втираете дичь или украшенные временем воспоминания из нулевых. Я ее вспомнил в разрезе нулевых, как раз таки. Процитировал криво, нужно было строчку о ХЛ2 цитировать. И если ты фанат VTMB, то странно, что мимика тебя тогда не впечатлила. Лично я был в восторге. Да, корявость игры убивала, но вот именно этот момент впечатлял. Органичнее, чем в HL2 - это когда персонажи каждую ветку диалога меняют эмоции, как в TES Oblivion? Стоп.. А как это должно выглядить-то?) Сообщение отредактировал happy sniper - 27.03.2021, 12:22 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
27.03.2021, 17:45
Сообщение
#4634
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Почему НАТОвские стволы левозатворные ?
-------------------- |
 
|
|
27.03.2021, 22:09
Сообщение
#4635
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Почему НАТОвские стволы левозатворные ? Сколько стоит запихать ствол в игру по лицензии??? -------------------- |
 
|
|
27.03.2021, 23:57
Сообщение
#4636
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
28.03.2021, 00:28
Сообщение
#4637
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Не, ну так-то норм. Хотя подобные модели на рендерах я видел в каждом 5-ом разрабатываемом моде, самое интересное это анимации, которых не показали. Будет ли хотя бы на уровне Ганслингер мода - вопрос. ЗЫ а, уже выкладывали Сообщение отредактировал RayTwitty - 28.03.2021, 00:30 -------------------- |
 
|
|
29.03.2021, 17:38
Сообщение
#4638
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Лампово разбираем материалы по S.T.A.L.K.E.R. 2 -------------------- |
 
|
|
29.03.2021, 18:45
Сообщение
#4639
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
29.03.2021, 18:52
Сообщение
#4640
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
|
 
|
|
29.03.2021, 20:51
Сообщение
#4641
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 13:33 |