Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #4621


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 230 231 232 233 234 > »   
Начать новую тему
Ответов
Mechanical
сообщение 26.03.2021, 23:13
Сообщение #4622


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw
L.A. Noire был с захватом, к тому же там лок на 30 FPS из-за этого. Вроде это послужило локом, скажем так.

Я тут вспомнил Mass Effect: Andromeda на старте и чуть не поперхнулся. Хотя и спустя год после релиза там ещё те лица были.
Джим Керри просто сама невозмутимость по сравнению с персонажами Андромеды. Но игру я прошел и даже не скривился.

Хорошие лица и мимика в играх от Sony. Это и The Last of Us и Horizon Zero Dawn и др.

Нельзя забывать про Half-Life 2. Достойно. Ну там отдельная огромная работа и анализ работы лицевых мышц был перед программированием.

В серии игр Far Cry тоже симпатично всё.

На сегодня закончу примером великого и могучего Crysis 3. Помните лысого и постаревшего Психа перед пробежкой по локации с травой под обстрелом и многочисленными взрывами ? В общем там тоже хорошо с мимикой.

Сообщение отредактировал Mechanical - 26.03.2021, 23:16
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 26.03.2021, 23:15
Сообщение #4623


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно с кем не будь обсудить,
Самую жесткую настройку в ЧН -
Сглаживание для A-Test объектов.
Повышает детализацию освещённых текстур.
Крохотные реалистичные тени.
Работает только на Dx10 и 10.1.
Конечно хавает производительность у компа.
За то всё выглядит на совершенно другом уровне.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 26.03.2021, 23:15
Сообщение #4624


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 26.03.2021, 21:50) *
Но gsc такое с актерами мутить не станут

Ты вспомни Сидоровича в ТЧ. У толстячка разработчики приятно подвигали косточки. Я прибалдел, когда привязал нормальную (с достаточным полигонажем) голову, от того, как меняется лицо у персонажа.

Но у нас уже новые технологии, не вижу сложности добавить пару десятка костей и подвигать их по определенным вызовам.
p.s. BB-код со спойлером, не вкуриваю, почему его нет в сообщении.

Сообщение отредактировал ed_rez - 26.03.2021, 23:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 26.03.2021, 23:26
Сообщение #4625


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 27.03.2021, 00:15) *
Можно с кем не будь обсудить,
Самую жесткую настройку в ЧН -
Сглаживание для A-Test объектов.
Повышает детализацию освещённых текстур.
Крохотные реалистичные тени.
Работает только на Dx10 и 10.1.
Конечно хавает производительность у компа.
За то всё выглядит на совершенно другом уровне.


В теме чн без патчей..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.03.2021, 00:01
Сообщение #4626


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 26.03.2021, 23:15) *
Цитата(Ruw @ 26.03.2021, 21:50) *
Но gsc такое с актерами мутить не станут

Ты вспомни Сидоровича в ТЧ. У толстячка разработчики приятно подвигали косточки. Я прибалдел, когда привязал нормальную (с достаточным полигонажем) голову, от того, как меняется лицо у персонажа.

Но у нас уже новые технологии, не вижу сложности добавить пару десятка костей и подвигать их по определенным вызовам.
p.s. BB-код со спойлером, не вкуриваю, почему его нет в сообщении.

Вот бы еще сделать, чтобы зрачки не смотрели всегда куда-то перед собой)) Всмысле так, как будто муху в полметре от себя рассматривает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 27.03.2021, 00:24
Сообщение #4627


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty,
а вот не обращал внимания. В Т-позе зрачки по центрам.
***
Глянул анимации, как не странно, а левый глаз персонажа (если мы смотрим на него, то правый) уводится анимацией к центру.

Я не знаток всех этих мелочей, я про интриги и расследования по билдам. Но что-то мне подсказывает, не зря так сделано. Явно не косяк аниматора. Если это не так, то легко поправить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.03.2021, 07:13
Сообщение #4628


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какойто прискорбный гамазовский Сидр

Сообщение отредактировал Ruw - 27.03.2021, 07:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 27.03.2021, 10:18
Сообщение #4629


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw,
да ты не переживай, этот персонаж для личного пользования. И где я написал, что это Сидр!? blink.gif Ладно, то не мои фантазии.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 27.03.2021, 11:43
Сообщение #4630


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanical @ 26.03.2021, 23:13) *
Хорошие лица и мимика в играх

Bloodlines. Там мимика вообще бошку сносила. Причем она была органичней чем в HL 2, которая вышла после нее.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 27.03.2021, 11:44
Сообщение #4631


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почитал комментарии на игромании касательно вчерашнего видео. Там такие дебилы пишут, это просто ужас какой-то! Свору лайков собирает пост, в котором автор пишет, что всё это - рендеры, и в игре детализация будет намного хуже. Хочется невольно задать ему вопрос, а как же Gunslinger с его детализацией удалось адаптировать ко старому движку? А как же Метро Исход, Half-Life Alyx, Battlefield 5 где уже есть похожий уровень детализации? Да и вообще, какой нынче год? Но я не стал терзать себе понапрасну нервы.
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 27.03.2021, 12:11
Сообщение #4632


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 27.03.2021, 01:24) *
левый глаз персонажа (если мы смотрим на него, то правый) уводится анимацией к центру
Если не ошибаюсь, это как раз фикс от "рассматривания мухи".
Цитата(happy sniper @ 27.03.2021, 12:43) *
Bloodlines. Там мимика вообще бошку сносила
Я большой фанат VTMB, но вы сейчас втираете дичь или украшенные временем воспоминания из нулевых.
Цитата(happy sniper @ 27.03.2021, 12:43) *
она была органичней чем в HL 2

Органичнее, чем в HL2 - это когда персонажи каждую ветку диалога меняют эмоции, как в TES Oblivion?

Цитата(Борфет @ 27.03.2021, 12:44) *
Почитал комментарии

Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда коментарии на Игромании. ( ͡⊙ ͜ʖ ͡⊙)


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 27.03.2021, 12:19
Сообщение #4633


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ubunter @ 27.03.2021, 12:11) *
Я большой фанат VTMB, но вы сейчас втираете дичь или украшенные временем воспоминания из нулевых.

Я ее вспомнил в разрезе нулевых, как раз таки. Процитировал криво, нужно было строчку о ХЛ2 цитировать. И если ты фанат VTMB, то странно, что мимика тебя тогда не впечатлила. Лично я был в восторге. Да, корявость игры убивала, но вот именно этот момент впечатлял.
Цитата(Ubunter @ 27.03.2021, 12:11) *
Органичнее, чем в HL2 - это когда персонажи каждую ветку диалога меняют эмоции, как в TES Oblivion?

Стоп.. А как это должно выглядить-то?)

Сообщение отредактировал happy sniper - 27.03.2021, 12:22


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 27.03.2021, 17:45
Сообщение #4634


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему НАТОвские стволы левозатворные ? dry.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.03.2021, 22:09
Сообщение #4635


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 27.03.2021, 18:45) *
Почему НАТОвские стволы левозатворные ? dry.gif


Сколько стоит запихать ствол в игру по лицензии???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 27.03.2021, 23:57
Сообщение #4636


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 27.03.2021, 17:45) *
Почему НАТОвские стволы левозатворные ? dry.gif


Меня Как-бы всё устраивает.
Толку понта с тех затворов?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.03.2021, 00:28
Сообщение #4637


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Не, ну так-то норм. Хотя подобные модели на рендерах я видел в каждом 5-ом разрабатываемом моде, самое интересное это анимации, которых не показали. Будет ли хотя бы на уровне Ганслингер мода - вопрос.

ЗЫ а, уже выкладывали biggrin.gif

Сообщение отредактировал RayTwitty - 28.03.2021, 00:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.03.2021, 17:38
Сообщение #4638


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лампово разбираем материалы по S.T.A.L.K.E.R. 2






--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 29.03.2021, 18:45
Сообщение #4639


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


обожаю АМК форум



--------------------
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 29.03.2021, 18:52
Сообщение #4640


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 29.03.2021, 18:45) *
обожаю АМК форум


я как раз в этот момент писал пост, с кучей цитат и ссылок, 30 мин псу под хвост)
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 29.03.2021, 20:51
Сообщение #4641


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Думаю моя улыбка позубоскальнее чем та что на видосе.
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 230 231 232 233 234 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:29