Железная флудилка, Флудим! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Железная флудилка, Флудим! |
01.02.2014, 19:47
Сообщение
#2441
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Флудим здесь на тему различной техники, модных гаджетов и устройств, ПК железа и любых других технологических штучек!
Вопросы? Вам сюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22112 Всем остальным оставаться тута |
 
|
|
|
|
24.03.2021, 01:17
Сообщение
#2442
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Привет. Андрей, ну я же не говорю что надо прям впадать в крайности и сидеть на потопном железе. Думаю что если хорошо тянет ЧН, это ещё вполне годная система. У меня пару лет назад был видик GTX650. Поюзал пару месяцев чисто из интереса. Что заметно на нетоповых современных видяхах - Это фризы. То есть неплавное отображение. "Тут я выдаю чуть по-медленнее, тут чуть-побыстрее". "Рывками." Такой фигни нет на "проверенных" видеокартах. Проц был AMD FX6300. Я не говорю что "не хочу" новый видик. Как-бы не хочется уже играться в гонку с прогрессом. Я мудрый обладатель старого железа, В которое заложен разум. Рывки скорее от упора в видеопамять. Недавно гонял R9 290X 4GB в 2560х1440 в Insurgency Sandstorm (Unreal Engine 4). Без ограничения пула стриминга текстур (все текстуры постоянно в видеопамяти), были статтеры. По мониторингу как раз 3900MB памяти было задействовано. Так что кукарекуны про "RX 480 не может задействовать 8GB видеопамяти" и "GTX 1063 тащит и 1066 не нужна" вовсе не правы - даже если карта не может за 1/60 секунды (или какой FPS вы хотите) обратиться ко всему обьёму видеопамяти, профит от "запаса" всё равно может быть. Идут 3 гига под всяческие буферы, 1 гиг под нужные текстуры и ещё 1 гиг под "иногда нужные" текстуры. Собсна, новые консоли с их SSD интересны именно тем, что за счёт хитрого контроллера (и интеграции в игры), можно не держать текстуры "на всякий случай", а можно стримить их по необходимости и без статтеров, держа в видеопамяти только реально самое нужное. Глядишь, с Direct Storage эти ваши топовые жыфорсы 3000 с "худой" видеопамятью не станут тыквами слишком рано. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.03.2021, 01:20 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.03.2021, 01:42
Сообщение
#2443
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Cossack-HD, Gtx650 была на гиг.
Но это же гиг ддр5. Может шина слабая? Уже не помню правда там 192 или 128 бит. Как-то у меня Gt640 была. Она проявляла свои лаги на любых настройках. Казалось бы 384 потоковых процессора. Но она лагала как бес. Я gt640 от Гейнвард полностью новую в сети Компьютерный-Всесвит покупал. У меня Gts450 так не лагала. |
 
|
|
24.03.2021, 02:15
Сообщение
#2444
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, Gtx650 была на гиг. Но это же гиг ддр5. Может шина слабая? Уже не помню правда там 192 или 128 бит. Как-то у меня Gt640 была. Она проявляла свои лаги на любых настройках. Казалось бы 384 потоковых процессора. Но она лагала как бес. Я gt640 от Гейнвард полностью новую в сети Компьютерный-Всесвит покупал. У меня Gts450 так не лагала. Шина там 128. Но скорость памяти почти всегда пропорциональна скорости видеочипа. Я думаю, "лаги" (статтеры) заметны на более быстрых картах по сравнению с медленными, т.к. максимальный FPS намного выше, соответственно просадки от 60 до 20 заметны. И ещё запас мощности позволяет выкрутить настройки повыше и превысить лимит видеопамяти, в то время как на медленных картах ты ловишь свои стабильные 20 FPS на более низких настройках. Когда едешь на феррари, то красный светофор сильнее раздражает, чем когда ты едешь на жигулях. Более того, жигули могут догонять феррари на каждом светофоре. Нувыпонели. Frame pacing и стабильность > максимальный FPS. Причём роль "светофора" может исполнять процессор. Связка слабый проц + слабая видяха может быть комфортнее, чем слабый проц и быстрая видяха (но лучше ставить ручной ограничитель 60 FPS, чтобы не долбиться от 20 до 100 FPS). Вообще все эти разговоры про "лаги" без цифр - ни о чём. Уже раньше обсуждали качество графики и якобы ухудшение качества картинки на новых кадрах, и мифичный AI который якобы был задействован в этом непотребстве ещё в 900ой серии. Есть метрики и конкретика, обсуждать воспоминания бородатых времён - такое себе занятие. Конкретно о 290X 4GB в Insurgency Sandstorm 1440p: FPS от 60 и выше, но при смене сцены или повороте камеры на новые обьекты могут возникать конкретные "стоп кадры", таким образом время кадра скачет от 15мс аж до 100 от кадра к кадру. ЗЫ: GT640 вообще не игровая карта по определению. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.03.2021, 02:22 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.03.2021, 02:26
Сообщение
#2445
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
У радеон картина всегда встаёт бо большей части
На качество 3d моделей, чем на производительность. Я б не сказал что телефоны такие уж "жигули". У меня как-то был Galaxy Note 4, У него видеочип со 128 графических ядер работает пошустрее чем разные несильно навороченные компы. После работы с таким телефоном можно уверенно Сказать что лучшее железо старых видеочипов, Работает лучше чем начального уровня чип с новыми API. |
 
|
|
24.03.2021, 03:12
Сообщение
#2446
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
У радеон картина всегда встаёт бо большей части На качество 3d моделей, чем на производительность. Я б не сказал что телефоны такие уж "жигули". У меня как-то был Galaxy Note 4, У него видеочип со 128 графических ядер работает пошустрее чем разные несильно навороченные компы. После работы с таким телефоном можно уверенно Сказать что лучшее железо старых видеочипов, Работает лучше чем начального уровня чип с новыми API. Про телефоны я не говорил. Но флагманские варианты легко обходят тот-же nintendo switch (вообще эта консоль изначально основана на устаревшем железе, но софт тащит консоль). Про старое vs. новое начального уровня - опять-же относительно. Конечно самый днищенский чип с поддержкой чего-то нового будет хуже, чем неднищенский "старый" чип без поддержки той-то фичи. У Nvidia была чуть-ли не регрессия в серии FX 5000, когда они начали внедрять пиксельные шейдеры, в старых играх почти не было профита, а пока вышли новые, уже появились карты, которые были намного лучше. С RTX 2000 была похожая история - технологии интересные, но игорьтонет. Более того, пока раскрылся потанцевал Async Compute в GCN, уже успело выйти 3 поколений видеокарт на этой архитектуре. Так что обновляться нужно не для фичей, а для мощностей. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.03.2021, 03:16 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.03.2021, 04:27
Сообщение
#2447
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
24.03.2021, 14:05
Сообщение
#2448
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
MSI заявила, что вынуждена поднять цены на видеокарты из-за дефицита
Руководство MSI на конференции для инвесторов опубликовала радостную для последних статистику, которая одновременно могла бы расстроить обывателей, рассчитывающих купить материнскую плату, видеокарту или игровой ноутбук до конца этого года. Дефицит в этих сегментах рынка сохранится, как отмечают в MSI, а цены на видеокарты придётся поднять. |
 
|
|
25.03.2021, 00:12
Сообщение
#2449
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
MSI заявила, что вынуждена поднять цены на видеокарты из-за дефицита Заменяем в этом видео "школоту" на "майнеров". -------------------- |
 
|
|
25.03.2021, 01:19
Сообщение
#2450
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
RayTwitty, майнеры то понятно. Но дефицит
Видях может быть не только по-этому. |
 
|
|
25.03.2021, 02:18
Сообщение
#2451
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
AndreiSokirko, может быть не только, но в основном из-за них.
-------------------- |
 
|
|
25.03.2021, 03:28
Сообщение
#2452
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Задал запрос в гугле по "Гипершина данных",
Мне почему-то выдало только автомобильные шины. Прикол моего творения в том, что такая шина мощнее чем бесконечная. RayTwitty, это гадание на кофейной гуще. Майнеры существуют уже почти 10 лет, а срываться на них стали только сейчас. В майнинге принимает участие китайский суперкомпьютер Тианьхе. Он тоже школьник или около того? Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 25.03.2021, 03:30 |
 
|
|
27.03.2021, 15:01
Сообщение
#2453
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
30.03.2021, 12:12
Сообщение
#2454
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Acer и ASUS поднимут цены на ноутбуки из-за дефицита комплектующих
Компании Acer и ASUS, по сообщениям сетевых источников, уже в следующем квартале повысят цены на свои портативные компьютеры. Грядущее подорожание объясняется несколькими факторами. Один из них — дефицит электронных компонентов. Нехватка процессоров и других полупроводниковых компонентов затронула самые разные секторы рынка — от смартфонов и компьютеров до телевизоров и автомобилей. Ещё одна причина подорожания заключается в высоком спросе на ноутбуки, который породила пандемия. Из-за массового перевода сотрудников компаний на удалённую работу, а студентов и школьников на дистанционное обучение резко возросла потребность в дополнительной компьютерной технике. Сообщается, что ноутбуки Acer и ASUS в течение ближайших месяцев могут подорожать на 10 %. Очевидно, что примеру этих компаний последуют и другие игроки мирового рынка лэптопов. Попутно ресурс DigiTimes сообщает, что в следующем квартале дефицит компонентов для портативных компьютеров только усилится. Это касается, в частности, микросхем управления дисплеями, а также ряда других элементов и материалов. В такой ситуации поставщики могут попросту не справиться с удовлетворением спроса со стороны потребителей. |
 
|
|
30.03.2021, 17:00
Сообщение
#2455
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Обзор процессора Core i9-11900K Ответ Intel на появление Zen 3 получился своеобразным. Направив на борьбу с Ryzen 5000 очередное поколение 14-нм процессоров, выпиленное из мобильных Ice Lake, компания Intel поставила вовсе не те рекорды, которых мы от неё ждали Многие с нетерпением ждали сегодняшнего дня в надежде, что на рынке настольных процессоров развернётся новое сражение. Ведь прошлое Intel проиграла – выход AMD Ryzen, построенных на микроархитектуре Zen 3, побил все козыри процессоров Core, за исключением разве что цены. За несколько успешных итераций AMD уверенно обошла конкурента по производительности. Что совсем неудивительно, ведь Intel, борясь с производственными и управленческими проблемами, кажется совсем позабыла о необходимости обновления микроархитектуры. В результате настольные процессоры Core год за годом продолжали эксплуатировать дизайн Skylake, наращивая лишь тактовые частоты и количество вычислительных ядер, чего для успешной конкуренции в течение шести лет подряд оказалось недостаточно. И вот, наконец, у Intel появляется что-то новенькое – чипы с кодовым именем Rocket Lake. Однако не стоит воспринимать их как некую «новую надежду». Несмотря на то, что в них действительно используется новая архитектура, но новая она лишь для десктопного сегмента. Так что новинки выступают скорее посланием от микропроцессорного гиганта, что, дескать, есть ещё порох в пороховницах. Настоящая же революция с решениями Intel должна будет случиться лишь в начале следующего года, когда на рынок придут процессоры с кодовым именем Alder Lake. А пока – лишь небольшая разминка. |
 
|
|
30.03.2021, 17:48
Сообщение
#2456
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Производители видеокарт GeForce RTX 30-й серии начали выпускать обновления BIOS с поддержкой Resizable BAR
Со стартом продаж GeForce RTX 3060 компания NVIDIA сообщила о релизе технологии Resizable BAR, аналога Smart Access Memory от AMD, которая позволяет повысить уровень производительности в некоторых играх за счёт открытия прямого доступа CPU ко всему стеку видеопамяти. Всё это время технология была доступна только для вышеупомянутой видеокарты. Поддержку Resizable BAR для других моделей серии Ampere компания пообещала добавить в этом месяце, с выпуском новых версий BIOS. «В конце марта NVIDIA выпустит новые версии BIOS для эталонных моделей видеокарт GeForce RTX 30-й серии, в которых появится поддержка Resizable BAR. Партнёры компании также планируют выпустить новые версии vBIOS для своих нереференсных вариантов графических ускорителей», — говорилось тогда в заявлении NVIDIA. |
 
|
|
30.03.2021, 19:55
Сообщение
#2457
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
NVIDIA обеспечивает сквозную передачу графических процессоров GeForce для виртуальных машин Windows
NVIDIA теперь полностью поддерживает сквозную передачу графических процессоров GeForce, технологию, которая обеспечивает доступ к графическому процессору на хост-машине из среды виртуальной машины. Эта технология использовалась в течение долгого времени, и были способы включить ее на видеокартах GeForce, однако официально она никогда не поддерживалась. С сегодняшнего дня NVIDIA включила сквозную передачу GPU на всех видеокартах GeForce на базе архитектуры Kepler и новее для виртуальных машин Windows. Сквозная передача ограничена одним экземпляром графического процессора, что означает, что виртуальная машина будет иметь доступ исключительно к видеокарте. Если пользователю требуется больше виртуальных машин для доступа к одному и тому же графическому процессору, потребуются видеокарты Tesla или Quadro. Эта технология позволит пользователям Linux играть в игры для Windows через виртуальные машины, а разработчикам - тестировать программное обеспечение в обеих операционных системах на одной машине. |
 
|
|
02.04.2021, 13:35
Сообщение
#2458
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
02.04.2021, 13:56
Сообщение
#2459
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Ну это ж НВидиа. Тут вся память к шине видеокарты привязано.
Так что у гп будут потери, когда центральный проц. Одолжит у видеокарты. |
 
|
|
02.04.2021, 19:00
Сообщение
#2460
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
03.04.2021, 12:37
Сообщение
#2461
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Искусственный интеллект помог мошенникам взломать китайскую государственную систему распознавания личности
Как сообщают китайские СМИ, группа из двух мошенников взломала китайскую государственную систему распознавания личности в системе формирования налоговых счетов. Преступники с 2018 года создавали анимированные изображения людей по фотографиям в высоком разрешении и использовали их для подмены видео с камеры смартфона. Мошенники нанесли ущерб на сумму свыше $76 млн. Но это только вершина айсберга проблем с защитой персональных данных в Китае. Китай сильно отстаёт в вопросах кибернетической безопасности от многих развитых стран и одновременно в этой стране крайне высокий уровень проникновения цифровых технологий среди населения. Но китайские власти не сидят сложа руки: с 1 мая в Поднебесной вступают в силу новые правила по сбору и хранению персональных данных мобильными приложениями. Под угрозой крупных штрафов — до 5 % от годового оборота компаний — будет запрещено собирать и хранить массу деталей о пользователях: от личных данных до таких вещей, как маршруты поездок на такси, видео, игры, покупки и другое — всего 39 категорий. Китайский 7-нм графический процессор Big Island «почти готов» к массовому производству Китайская компания Shanghai Tianshu Zhixin Semiconductor Co., Ltd. (Tianshu Zhixin) в минувшую среду заявила, что близка к началу «массового производства и продажам» графических процессоров Big Island собственной разработки для использования в составе центров обработки данных. Чипы построены на основе 7-нм техпроцесса. О последнем факте стало известно ещё в январе, когда Tianshu Zhixin сообщила, что графический процессор Big Island (BI) общего назначения (GPGPU) основывается на 7-нм технологическом процессе производства и использует упаковку 2.5D CoWoS. На днях компания подтвердила, что производством чипов занимается тайваньская компания TSMC. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 20:47 |