Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #18101


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 904 905 906 907 908 > »   
Начать новую тему
Ответов
ed_rez
сообщение 21.03.2021, 18:50
Сообщение #18102


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 21.03.2021, 11:45) *
уделяли внимание таким важнейшим вещам, как открывание багажника как в билдах и той самой раскачке оружия.

Эх-хх-х, сколько раз примерно такое же писал.
Цитата(UX.Loki @ 21.03.2021, 11:34) *
Сейчас то я так понимаю ситуация изменилась?

Изменилась, но продолжает быть множество проблем. Одно радует, сейчас команды модмейкеров довольно хорошо укомплектованы, как работающих с геометрией, так и программистами. Работая сообща, находятся решения. А ранее было так, что программисты знают свою тематику и представления не имеют, что нужно тем, кто создает оболочку. Одно дело пару раз потыкать мышкой в 3Д редакторе по инструкции и другое дело, когда встречаешь проблемы в процессе создания чего-то нового.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 21.03.2021, 19:12
Сообщение #18103


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 21.03.2021, 16:53) *
Вот какой смысл для таких говноедов что-то делать?

Мы делаем не для кого-то, а для реализации своих сюжетных идей, которые залежались в головах. Вся работа построена на творческом интересе, а не нахождении выгоды. Делаем для 6-7 человек. Я, к примеру, делаю для своего сына.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 21.03.2021, 19:33
Сообщение #18104


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 21.03.2021, 17:43) *
Цитата(Supple Hope @ 21.03.2021, 18:24) *
Ващет я кое-какие правки в конфигах для себя делал когда перепроходил сталкера, так что мимо.

Тогда ответь на вопрос - где находится и как называется параметр на вес актора? Без этого уточнения нет смысла дальше вести дискуссию.

То есть если я не отвечу, ты мне больше ничего не будешь писать и комментировать? Боже, какая прелесть. Можешь начинать игнорить, даю добро.

Цитата(ed_rez @ 21.03.2021, 18:12) *
Цитата(RayTwitty @ 21.03.2021, 16:53) *
Вот какой смысл для таких говноедов что-то делать?

Мы делаем не для кого-то, а для реализации своих сюжетных идей, которые залежались в головах. Вся работа построена на творческом интересе, а не нахождении выгоды. Делаем для 6-7 человек. Я, к примеру, делаю для своего сына.

Вот это правильный ответ. Делаешь себе по кайфу, творчество ради творчества, не парясь о мирских заботах.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 21.03.2021, 22:25
Сообщение #18105


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Supple Hope,
бесспорно, приятно, когда другим нравится. Это придает дополнительного стимула, что греха таить. Так и делается так, чтобы не на скорость, а по душе. Как-то задавали вопрос, если С2 выйдет раньше... Вообще по барабану, никто не отменял моддинг на старичке. Причем на старичке у нас сейчас огромный запас навыков. А на УЕ5 нужно многое с 0 изучать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 22.03.2021, 23:04
Сообщение #18106


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема исходников, но звуковых, а точнее эмбиент-музыкальных laugh.gif

Тут чел взял либу звука и нашёл "исходники" музла Half-Life 1


Прослушивая в очередной раз OST Fallout 1-2, в очередной раз приходит мысль, что Mooze не только вдохновлялся FO (о чём он писал), но и возможно брал семплы за основу (уж больно у некоторых похожая "текстура"). И вот я думаю, а ведь OST Fallout 1-2 тоже взялся не из вакуума. Интересно, на основе какой библиотеки звуков его замутили.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 22.03.2021, 23:33
Сообщение #18107


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, немного тут
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 22.03.2021, 23:49
Сообщение #18108


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 22.03.2021, 23:33) *
Cossack-HD, немного тут


Крутяк, спасибо!
Сравнение из статьи

И


Сообщение отредактировал happy sniper - 22.03.2021, 23:50


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 23.03.2021, 02:54
Сообщение #18109


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 23.03.2021, 01:49) *


А ведь хорошо звучит. Это как "Lo-Fi Hip Hop to study to", но за 25 лет до того, как это стало мейнстримом.



Ещё дальше в том-же направлении "подальше от Fallout"


Я-бы хотел послушать похожее на синтах в советском стиле 80ых.



А вот тут стрёмный музон для Припяти - как будто из OST HBO Chernobyl

Осталось найти исходники звуков, которыми пользовался Aphex Twin biggrin.gif
Хотя эти треки достаточно простые и позволяют понять, какие звуки можно добыть самостоятельно и как их обработать под стиль Fallout/Mooze.

Записать неприятно скрипящие колёса у каляски/тележки, накинуть delay и трубовых синтов на фон - вот вам, Припять в Июне 1986.



Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.03.2021, 03:02


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 23.03.2021, 03:29
Сообщение #18110


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет!
Я тут заскочил со странной просьбой) Может ли кто-то поделиться модельками и текстурами деревьев, из ТЧ, или даже из ранних билдов типа 1114. Особенно интересует тополь, большое сухое дерево и сосна. Хотя можно даже без текстур, их есть у меня.
В интернете есть паки со всеми моделями, но тащить гигабайты ради пяти деревьев не охота.
Спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.03.2021, 04:01
Сообщение #18111


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 23.03.2021, 03:29) *
модельками и текстурами деревьев, из ТЧ

В SDK ТЧ нашлось:
https://disk.yandex.ru/d/H298J244DNfHxw
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 23.03.2021, 04:31
Сообщение #18112


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 23.03.2021, 05:01) *
Цитата(CyLLlKA @ 23.03.2021, 03:29) *
модельками и текстурами деревьев, из ТЧ

В SDK ТЧ нашлось:
https://disk.yandex.ru/d/H298J244DNfHxw

Благодарю! Теперь разобраться как из него вытащить модели в удобоваримый формат )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 23.03.2021, 05:09
Сообщение #18113


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну што пора раздуть о том, что нищие 4А, сидят на складных стульях и тянут контент из столкира для новой игры.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 23.03.2021, 12:36
Сообщение #18114


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 23.03.2021, 05:31) *
Теперь разобраться как из него вытащить модели в удобоваримый формат )

Для блендера есть экспортер в .3d и .t3d


На всякий случай продублировал в лс.


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 23.03.2021, 13:38
Сообщение #18115


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 23.03.2021, 04:01) *
Цитата(CyLLlKA @ 23.03.2021, 03:29) *
модельками и текстурами деревьев, из ТЧ

В SDK ТЧ нашлось:
https://disk.yandex.ru/d/H298J244DNfHxw

Тоже самое но в формате Wavefront OBJ: https://disk.yandex.ru/d/h-fM_umvpEqtDQ
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 23.03.2021, 15:06
Сообщение #18116


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 21.03.2021, 19:50) *
Одно радует, сейчас команды модмейкеров довольно хорошо укомплектованы, как работающих с геометрией, так и программистами. Работая сообща, находятся решения

Отличия сталкер-моддинга и моддинга на хл2/fallout-ы в основном заключается в том, что почти никто не открывает свои модели.
Я помню только тему kalinin-11 по оружию и мешам нпс, тему kostya-V по локациям, которые потом ушли в солянку вроде, и попытку васи (который FCL) создать сайт с объектами из тч. Вот у кого-нибудь есть исходники того же колхоза "красное дышло" от Богдана?
Или исходники предбанника амк?

На том же нексусе по фалаут3/нью кекас видел т.н. "модели для модостроителей", которые можно использовать для построения своей карты. А там инструментарий еще неудобнее, чем сталкерский сдк.
Что касается hl2 - для нее есть gamers-lab.ru и можно распаковать аддоны для гмода. Там и оружие, и пропы, и модели нпс...

Сообщение отредактировал Привет, Андрей - 23.03.2021, 15:09


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 23.03.2021, 15:46
Сообщение #18117


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Привет, Андрей @ 23.03.2021, 13:06) *
почти никто не открывает свои модели
Зато открывают чужие naughty.gif на амк есть даже особое звание "автор рипа".

Цитата(dPlayer @ 23.03.2021, 03:09) *
Ну што пора раздуть о том, что нищие 4А, сидят на складных стульях и тянут контент из столкира для новой игры.
Небось 3д-открытку делает на 23 марта.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 23.03.2021, 19:10
Сообщение #18118


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 23.03.2021, 16:46) *
Зато открывают чужие на амк есть даже особое звание "автор рипа"

А сырцы прилагают? unsure.gif

Мне бы Hen-а в .object бы....

Сообщение отредактировал Привет, Андрей - 23.03.2021, 19:26


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 23.03.2021, 22:11
Сообщение #18119


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 21.03.2021, 13:34) *
В моём случае вся эта дичь ложилась на плечи BAC9-FLCL и кто был кодер в NC Project, уже не помню, но с опытом человек.

Вот бы еще получить коментарии эндминиона и девайса насчет их Episode 1.


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 23.03.2021, 22:43
Сообщение #18120


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 23.03.2021, 04:29) *
Всем привет!
Я тут заскочил со странной просьбой) Может ли кто-то поделиться модельками и текстурами деревьев, из ТЧ, или даже из ранних билдов типа 1114. Особенно интересует тополь, большое сухое дерево и сосна. Хотя можно даже без текстур, их есть у меня.
В интернете есть паки со всеми моделями, но тащить гигабайты ради пяти деревьев не охота.
Спасибо.



Девелоперы из 4a, задействованы в проекте GSC,
срочно в номер


Сообщение отредактировал Ruw - 23.03.2021, 22:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 23.03.2021, 22:44
Сообщение #18121


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Привет, Андрей @ 23.03.2021, 19:10) *
Мне бы Hen-а в .object бы....

Конвертер бардака прекрасно перегоняет .ogf от билда 1098 в .object для финалки.
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 904 905 906 907 908 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 22:11