Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#18101
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
21.03.2021, 18:50
Сообщение
#18102
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
уделяли внимание таким важнейшим вещам, как открывание багажника как в билдах и той самой раскачке оружия. Эх-хх-х, сколько раз примерно такое же писал. Сейчас то я так понимаю ситуация изменилась? Изменилась, но продолжает быть множество проблем. Одно радует, сейчас команды модмейкеров довольно хорошо укомплектованы, как работающих с геометрией, так и программистами. Работая сообща, находятся решения. А ранее было так, что программисты знают свою тематику и представления не имеют, что нужно тем, кто создает оболочку. Одно дело пару раз потыкать мышкой в 3Д редакторе по инструкции и другое дело, когда встречаешь проблемы в процессе создания чего-то нового. -------------------- |
 
|
|
21.03.2021, 19:12
Сообщение
#18103
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Вот какой смысл для таких говноедов что-то делать? Мы делаем не для кого-то, а для реализации своих сюжетных идей, которые залежались в головах. Вся работа построена на творческом интересе, а не нахождении выгоды. Делаем для 6-7 человек. Я, к примеру, делаю для своего сына. -------------------- |
 
|
|
21.03.2021, 19:33
Сообщение
#18104
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ващет я кое-какие правки в конфигах для себя делал когда перепроходил сталкера, так что мимо. Тогда ответь на вопрос - где находится и как называется параметр на вес актора? Без этого уточнения нет смысла дальше вести дискуссию. То есть если я не отвечу, ты мне больше ничего не будешь писать и комментировать? Боже, какая прелесть. Можешь начинать игнорить, даю добро. Вот какой смысл для таких говноедов что-то делать? Мы делаем не для кого-то, а для реализации своих сюжетных идей, которые залежались в головах. Вся работа построена на творческом интересе, а не нахождении выгоды. Делаем для 6-7 человек. Я, к примеру, делаю для своего сына. Вот это правильный ответ. Делаешь себе по кайфу, творчество ради творчества, не парясь о мирских заботах. |
 
|
|
21.03.2021, 22:25
Сообщение
#18105
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Supple Hope,
бесспорно, приятно, когда другим нравится. Это придает дополнительного стимула, что греха таить. Так и делается так, чтобы не на скорость, а по душе. Как-то задавали вопрос, если С2 выйдет раньше... Вообще по барабану, никто не отменял моддинг на старичке. Причем на старичке у нас сейчас огромный запас навыков. А на УЕ5 нужно многое с 0 изучать. -------------------- |
 
|
|
22.03.2021, 23:04
Сообщение
#18106
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Тема исходников, но звуковых, а точнее эмбиент-музыкальных
Тут чел взял либу звука и нашёл "исходники" музла Half-Life 1 Прослушивая в очередной раз OST Fallout 1-2, в очередной раз приходит мысль, что Mooze не только вдохновлялся FO (о чём он писал), но и возможно брал семплы за основу (уж больно у некоторых похожая "текстура"). И вот я думаю, а ведь OST Fallout 1-2 тоже взялся не из вакуума. Интересно, на основе какой библиотеки звуков его замутили. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.03.2021, 23:33
Сообщение
#18107
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Cossack-HD, немного
|
 
|
|
22.03.2021, 23:49
Сообщение
#18108
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Cossack-HD, немного тут Крутяк, спасибо! Сравнение из статьи И Сообщение отредактировал happy sniper - 22.03.2021, 23:50 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
23.03.2021, 02:54
Сообщение
#18109
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А ведь хорошо звучит. Это как "Lo-Fi Hip Hop to study to", но за 25 лет до того, как это стало мейнстримом. Ещё дальше в том-же направлении "подальше от Fallout" Я-бы хотел послушать похожее на синтах в советском стиле 80ых. А вот тут стрёмный музон для Припяти - как будто из OST HBO Chernobyl Осталось найти исходники звуков, которыми пользовался Aphex Twin Хотя эти треки достаточно простые и позволяют понять, какие звуки можно добыть самостоятельно и как их обработать под стиль Fallout/Mooze. Записать неприятно скрипящие колёса у каляски/тележки, накинуть delay и трубовых синтов на фон - вот вам, Припять в Июне 1986. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.03.2021, 03:02 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.03.2021, 03:29
Сообщение
#18110
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Всем привет!
Я тут заскочил со странной просьбой) Может ли кто-то поделиться модельками и текстурами деревьев, из ТЧ, или даже из ранних билдов типа 1114. Особенно интересует тополь, большое сухое дерево и сосна. Хотя можно даже без текстур, их есть у меня. В интернете есть паки со всеми моделями, но тащить гигабайты ради пяти деревьев не охота. Спасибо. -------------------- |
 
|
|
23.03.2021, 04:01
Сообщение
#18111
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
23.03.2021, 04:31
Сообщение
#18112
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Благодарю! Теперь разобраться как из него вытащить модели в удобоваримый формат ) -------------------- |
 
|
|
23.03.2021, 05:09
Сообщение
#18113
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ну што пора раздуть о том, что нищие 4А, сидят на складных стульях и тянут контент из столкира для новой игры.
|
 
|
|
23.03.2021, 12:36
Сообщение
#18114
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Теперь разобраться как из него вытащить модели в удобоваримый формат ) Для блендера есть экспортер в .3d и .t3d На всякий случай продублировал в лс. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
23.03.2021, 13:38
Сообщение
#18115
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Тоже самое но в формате Wavefront OBJ: |
 
|
|
23.03.2021, 15:06
Сообщение
#18116
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Одно радует, сейчас команды модмейкеров довольно хорошо укомплектованы, как работающих с геометрией, так и программистами. Работая сообща, находятся решения Отличия сталкер-моддинга и моддинга на хл2/fallout-ы в основном заключается в том, что почти никто не открывает свои модели. Я помню только тему kalinin-11 по оружию и мешам нпс, тему kostya-V по локациям, которые потом ушли в солянку вроде, и попытку васи (который FCL) создать сайт с объектами из тч. Вот у кого-нибудь есть исходники того же колхоза "красное дышло" от Богдана? Или исходники предбанника амк? На том же нексусе по фалаут3/нью кекас видел т.н. "модели для модостроителей", которые можно использовать для построения своей карты. А там инструментарий еще неудобнее, чем сталкерский сдк. Что касается hl2 - для нее есть gamers-lab.ru и можно распаковать аддоны для гмода. Там и оружие, и пропы, и модели нпс... Сообщение отредактировал Привет, Андрей - 23.03.2021, 15:09 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
23.03.2021, 15:46
Сообщение
#18117
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
почти никто не открывает свои модели Зато открывают чужие на амк есть даже особое звание "автор рипа".Ну што пора раздуть о том, что нищие 4А, сидят на складных стульях и тянут контент из столкира для новой игры. Небось 3д-открытку делает на 23 марта.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.03.2021, 19:10
Сообщение
#18118
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Зато открывают чужие на амк есть даже особое звание "автор рипа" А сырцы прилагают? Мне бы Hen-а в .object бы.... Сообщение отредактировал Привет, Андрей - 23.03.2021, 19:26 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
23.03.2021, 22:11
Сообщение
#18119
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
В моём случае вся эта дичь ложилась на плечи BAC9-FLCL и кто был кодер в NC Project, уже не помню, но с опытом человек. Вот бы еще получить коментарии эндминиона и девайса насчет их Episode 1. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
23.03.2021, 22:43
Сообщение
#18120
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Всем привет! Я тут заскочил со странной просьбой) Может ли кто-то поделиться модельками и текстурами деревьев, из ТЧ, или даже из ранних билдов типа 1114. Особенно интересует тополь, большое сухое дерево и сосна. Хотя можно даже без текстур, их есть у меня. В интернете есть паки со всеми моделями, но тащить гигабайты ради пяти деревьев не охота. Спасибо. Девелоперы из 4a, задействованы в проекте GSC, срочно в номер Сообщение отредактировал Ruw - 23.03.2021, 22:43 -------------------- |
 
|
|
23.03.2021, 22:44
Сообщение
#18121
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 21:28 |