Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #4481


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 223 224 225 226 227 > »   
Начать новую тему
Ответов
dPlayer
сообщение 19.03.2021, 21:52
Сообщение #4482


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 19.03.2021, 23:44) *

Эти тонированные стекла противогазов. Зачем, если в дилдах есть прозрачные с анимированными глазами внутри? Конченые
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 19.03.2021, 22:50
Сообщение #4483


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 19.03.2021, 20:34) *
.jpg

что-то мячик маловат.

откуда вообще пошла эта дичь про релиз 2021? Совсем недавно Бочаров говорил, что нет никаких сроков от слова совсем.

Цитата(Diesel @ 19.03.2021, 21:12) *
Локация без лайтмап. Вертексное AO видно?


Почитываю твои темы иногда, назрел вопрос, что ты вообще делаешь, а главное зачем и для кого?
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 19.03.2021, 23:09
Сообщение #4484


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 19.03.2021, 21:12) *
Локация без лайтмап. Вертексное AO видно?

Вот зачем так глаза ломать? Хочешь показать своё фирменное АО, выключи солнце. Делов то?
Сразу станет видно, как оно отрабатывает на больших объектах, а как на мелких деталях.

Сообщение отредактировал sergy172 - 19.03.2021, 23:10


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.03.2021, 23:40
Сообщение #4485


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, тут нет ни одной текстуры света и тени.


Это компилятор запекает так. Солнце тут причём?



Сообщение отредактировал Diesel - 20.03.2021, 01:04
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.03.2021, 01:16
Сообщение #4486


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 19.03.2021, 23:40) *
Солнце тут причём?

При плоской теневой карте, естественно.
Игра светотени (как и её корректность в движке) нормально можно оценивать только при рассеянном освещении типа пасмурной погоды.
Вот здесь кстати видно, насколько имеющийся АО не справляется с относительно небольшими объектами. Особенно со стыками.





--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.03.2021, 01:21
Сообщение #4487


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 20.03.2021, 03:16) *
Вот здесь кстати видно, насколько имеющийся АО не справляется с относительно небольшими объектами. Особенно со стыками.

Это понятно. Трассировщик на значении 3 прошелся, что в ЧН является максималкой. Возможно на 4 или 5 будет адекватно, но еще нужно учесть, что вся эта байда хранится не на бумаге ( текстуре), а в значениях вертексов и фейсов ( а это гораздо меньше, чем на бумаге).
Эту локацию я скомпилировал за 20 минут, а не за два дня. biggrin.gif



Рассеянное ночное освещение:


Сообщение отредактировал Diesel - 20.03.2021, 01:43
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 20.03.2021, 04:24
Сообщение #4488


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Полноценного показа игры не будет. Как пишут разработчики, 23 марта исполняется 14 лет со дня выхода S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, и студия решила принять участие в мероприятии Xbox, которое пройдёт всего тремя днями позже. Для этой презентации GSC Game World приготовила видео о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2, а также некоторые игровые материалы.
Разработчики сожалеют, что возникло такое досадное недопонимание, поэтому в качестве «компенсации» (хотя виноваты не они) прикрепили три симпатичных арта — именно они сейчас представлены в «теле» этой новостной заметки. Напомним, что даже приблизительных сроков выхода у S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет. И неизвестно, когда появятся. А вот новостей об игре в этом году следует ждать больше и чаще, чем в предыдущие годы.



КажЫсь Григорович так и не закончил бухать и компанию захватили люди в трениках. В теме вижу есть человек с GSC, если можешь дать знак- вы в заложниках?

Сообщение отредактировал ed_rez - 20.03.2021, 04:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.03.2021, 04:48
Сообщение #4489


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 20.03.2021, 01:21) *
Рассеянное ночное освещение:

Я не особо вижу что-то рассеянное. На прошлых скринах вижу SSAO, который убогий.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 20.03.2021, 07:54
Сообщение #4490


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


> 3 года с момента анонса.
> публикуют концепт-арты.

Неужели всё настолько плохо?
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 20.03.2021, 08:18
Сообщение #4491


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vudra, дак походу да. Поди мелкие заставили все с нуля переделывать
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.03.2021, 10:05
Сообщение #4492


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что-то мячик маловат?
Если человек седел бы на скамейке, от колен до земли было бы 40 см
Мяч не может быть диаметром от пяток до колен точно...
Диаметр мяча согласно гуглу 21,8 см. Но точно не 30 см, это визуально нелепо большой мяч...
Чуть увелич мячик и он уже под скомейкойне прокатится.

Как накасячили с размером артефакта непонятно, наверно добовляли поверх видео в AE



Стоит на скамейке разместить сталкера как косяк с размером артефакта будет еще ярко выражен...

А если артефакт положить на скамейку????
Этож он чуть ли не пол скамейки займет...

Сообщение отредактировал Ruw - 20.03.2021, 10:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 20.03.2021, 10:08
Сообщение #4493


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 20.03.2021, 07:18) *
Поди мелкие заставили все с нуля переделывать

Да ну нафиг, опять арты рисовать... А что с батоном?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.03.2021, 10:11
Сообщение #4494


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А листья вокруг скамейки норм???
Ждать ли нам в с2 косяки в стиле огромных табуркток из билдов на агропроме...
Прыгающие размеры транспорта на билдовской свалке???? Толи еще будет...

Погодите там что на концепт арте А35 рлс???
На территории Украины вроде нет такой приблуды, ближайшая рядом с Москвой...
Вся Украина будет аномальной зоной и Москву зацепит?

Или просто от балды в ЧЗО будут влеплены обьекты с всего пост-СССР???

Ябы еще понялесли бы к краям локации приклеили бы кишку к антеннам из Змиева...

Сообщение отредактировал Ruw - 20.03.2021, 10:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 20.03.2021, 10:14
Сообщение #4495


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 20.03.2021, 09:05) *
Стоит на скамейке разместить сталкера как косяк с размером артефакта будет еще ярко выражен...

Все вопросы к этому пацаненку- Ведущий левел-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, Денис Рудой, пообщался с автором канала Nikita Kaf


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 20.03.2021, 11:24
Сообщение #4496


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 20.03.2021, 11:11) *
Или просто от балды в ЧЗО будут влеплены обьекты с всего пост-СССР???

Скорее всего.
В оригинальной трилогии тоже ведь дофига левых объектов.

Сообщение отредактировал Vudra - 20.03.2021, 11:29
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.03.2021, 15:46
Сообщение #4497


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R. 2 разбор новых артов. (Солянка от GSC?)





--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.03.2021, 16:44
Сообщение #4498


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Новый Союз. Наш ответ Fallout 3, который мы не увидим - все же увидим спасибо GSC
«Новый Союз» - концепт трейлер

S.T.A.L.K.E.R. 2: Новый Союз
laugh.gif кушайте не обляпайтесь
tongue.gif tongue.gif tongue.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 20.03.2021, 16:47
Сообщение #4499


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вы шо здурели тута вокруг лавочек с линейкой ползать?!??!
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.03.2021, 16:53
Сообщение #4500


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 20.03.2021, 17:47) *
вы шо здурели тута вокруг лавочек с линейкой ползать?!??!



это спецом для руководителя проекта чтобы звиздел по рукам линейкой за лажу
laugh.gif но возможно все полимеры утрачены

и это именно он инициатор охренительных дизайнерских решений
o_O.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.03.2021, 18:52
Сообщение #4501


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотелось бы уже скрины увидеть, а не художественные изображения (арты).

Предлагаю разработчикам С2, раз уж они тут сидят: я выкладываю 5 новых скринов шадовс мода Phantoms Zone, вы выкладываете 5 новых скринов С2 naughty.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 223 224 225 226 227 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 03:53