Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #18041


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 901 902 903 904 905 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 18.03.2021, 02:18
Сообщение #18042


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ващето даже в ранних билдах сталкера есть физика частиц без всякого физикса : /


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 18.03.2021, 02:27
Сообщение #18043


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, играл конечно в билды. Да, там есть физика,
Но чтоб частиц, это уже не в "ранних" билдах.
Запускал на компе билд с прототипом Кордона.
Там же 8й директ, нема там СЧ. А деревья то шатаются.

Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 18.03.2021, 02:28
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 18.03.2021, 02:32
Сообщение #18044
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 18.03.2021, 01:32) *
то систему частиц еще только в голове носили

Цитата(Diesel @ 18.03.2021, 01:32) *
Во времена ЧН это уже было частично реализовано в PhysX и Havok( Спин Тирес первый это реализовал в СНГ).

Цитата(Diesel @ 18.03.2021, 01:32) *
ЧН кстати тоже реализовал систему частиц от Нвидиа (аля Физикс).

Во имя святого Профа, что за ?&%#@"* ты несёшь?

Цитата(AndreiSokirko @ 18.03.2021, 01:24) *
никогда не нагружали пыльными системами частиц

Да потому что оно бы смотрелось отстойно. К сожалению, в стк и его аддонах, не реализовали освещение полупрозрачных объектов.

Цитата(Diesel @ 18.03.2021, 01:42) *
в исходниках посмотри - там дофига физики нвидиа.

Заткните уже деда! Он несёт околесицу!

Цитата(AndreiSokirko @ 18.03.2021, 02:27) *
Там же 8й директ, нема там СЧ

И что? как это мешает просчитывать коллизию?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.03.2021, 02:34
Сообщение #18045


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AndreiSokirko,



В ТЧ у меня штукатурка от стен вполне себе по физике отваливается.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.03.2021, 02:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 18.03.2021, 02:37
Сообщение #18046
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 18.03.2021, 02:27) *
Но чтоб частиц, это уже не в "ранних" билдах.

Смотри, вот ваша физика системы частиц. И это билд 1917!


Сообщение отредактировал atanda - 18.03.2021, 02:39
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.03.2021, 02:39
Сообщение #18047


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(atanda @ 18.03.2021, 04:32) *
Заткните уже деда! Он несёт околесицу!

Я мысли развиваю (свои), так как не шарю в этом - пытаюсь найти связь. А как хотелось, чтобы это был Физикс. Ну, нет и суда нет.

Грубиян!

Сообщение отредактировал Diesel - 18.03.2021, 02:45
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 18.03.2021, 02:49
Сообщение #18048
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 18.03.2021, 02:39) *
мысли развиваю (свои), так как не шарю в этом - пытаюсь найти связь

Вот только критичности в твоей мысли нету.

А вообще, да я погорячился. Сорри.
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 18.03.2021, 02:55
Сообщение #18049


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(atanda @ 18.03.2021, 02:37) *
Цитата(AndreiSokirko @ 18.03.2021, 02:27) *
Но чтоб частиц, это уже не в "ранних" билдах.

Смотри, вот ваша физика системы частиц. И это билд 1917!



Понял. Спасибо за скрин и видосик. Выглядит весьма забавно.
Бенгальский огонь прям.
Я в ТЧ по стенам не стрелял, потому на фишки штукатурок никогда не обращал внимания.


Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.03.2021, 03:02
Сообщение #18050


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 18.03.2021, 02:55) *
Я в ТЧ по стенам не стрелял, потому на фишки штукатурок никогда не обращал внимания.

В ТЧ коллизия у них выключена, но легко включить в партикл эдиторе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 18.03.2021, 03:04
Сообщение #18051


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Откуда партикл-эдитор у простого юзера?

Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 18.03.2021, 03:04
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.03.2021, 03:18
Сообщение #18052


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 18.03.2021, 03:02) *
В ТЧ коллизия у них выключена, но легко включить в партикл эдиторе.

Я как-то гильзы ковырял, чтобы не исчезали. Точно отскакивали. Только продолжали дрыгаться и на земле.

Сообщение отредактировал macron - 18.03.2021, 03:18
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 18.03.2021, 04:03
Сообщение #18053
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну а вообще, если пошла такая пьянка с партиклами, то раскрою все карты - почти полностью реализация системы частиц взята из исходного кода Armagetron Advanced (http://www.armagetronad.org/).
И почти не менялась в аддонах, так что никакой "нвидииевской физики" там нет. Не знаю откуда вы этот бред взяли. Можете сами сказать сорсы и сверить.
ЗЫ: Комментарии в коде иногда сдают полностью)

Сообщение отредактировал atanda - 18.03.2021, 04:06
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 18.03.2021, 14:10
Сообщение #18054


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(atanda @ 18.03.2021, 04:03) *
Ну а вообще, если пошла такая пьянка с партиклами, то раскрою все карты - почти полностью реализация системы частиц взята из исходного кода Armagetron Advanced (http://www.armagetronad.org/).

Григорович конечно жесткий и все предусмотрел- он не просто взял систему частиц, но и до 2005 не разрешал разработчикам Armagetron заливать ее в свой репозиторий. А когда разрешил, то только в папку thirdparty/particles.

И теперь из далекого 2021 кажется, что это разработчики Armagetron стырили систему частиц из хрея. Вот, что подлый Григорович сотворил.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 18.03.2021, 17:21
Сообщение #18055
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, ты к чему?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 18.03.2021, 18:40
Сообщение #18056


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(atanda @ 18.03.2021, 17:21) *
abramcumner, ты к чему?

К тому, кто у кого взял исходный код.
билд 1917 - 2004 год
партиклы в армагетроне появились в 2005.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 18.03.2021, 19:15
Сообщение #18057


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 18.03.2021, 13:10) *
Цитата(atanda @ 18.03.2021, 04:03) *
Ну а вообще, если пошла такая пьянка с партиклами, то раскрою все карты - почти полностью реализация системы частиц взята из исходного кода Armagetron Advanced (http://www.armagetronad.org/).

Григорович конечно жесткий и все предусмотрел- он не просто взял систему частиц, но и до 2005 не разрешал разработчикам Armagetron заливать ее в свой репозиторий. А когда разрешил, то только в папку thirdparty/particles.

И теперь из далекого 2021 кажется, что это разработчики Armagetron стырили систему частиц из хрея. Вот, что подлый Григорович сотворил.

вот это atanda опозорился! хахаха!
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.03.2021, 20:59
Сообщение #18058


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


3 час 12 мин
Этож что такое получается Бэтмен на бэтмобиле разносит в клочья Припять Сталкер 2 не будет теперь




модельку саркофага походу из игры взяли характерные разрушения (дыры в саркофаге spiteful.gif )





версия Снайдера

Сообщение отредактировал Ruw - 18.03.2021, 21:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.03.2021, 21:27
Сообщение #18059


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно ли с помощью волюметрик фога ЧН намутить такой торнадо? totstalkir.gif Партиклами будет заведомо убого, а вот динамическая структура дыма по идее должна подойти. Только я хз можно ли там завихрения (vortex) сделать.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.03.2021, 21:42
Сообщение #18060


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 18.03.2021, 16:40) *
К тому, кто у кого взял исходный код.
билд 1917 - 2004 год
партиклы в армагетроне появились в 2005.
Мне одно интересно - как армагетрон добыл код не публиковавшихся ранее редакторов.

Я давно уже заметил, что функциональная сложность редактора частиц не идёт ни в какое сравнение с другими ублюдочными редакторами, и даже поражался крутости того чувака, который его смог создать.

Сообщение отредактировал Trollz0r - 18.03.2021, 21:51


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 18.03.2021, 21:47
Сообщение #18061
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 18.03.2021, 18:40) *
Цитата(atanda @ 18.03.2021, 17:21) *
abramcumner, ты к чему?

К тому, кто у кого взял исходный код.
билд 1917 - 2004 год
партиклы в армагетроне появились в 2005.


И вправду так, ночью не придал этому внимания. Таки да, это сторонняя библиотека (https://web.archive.org/web/20060210000846/http://www.cs.unc.edu/~davemc/Particle/)
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 901 902 903 904 905 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 13:15