Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#18041
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
18.03.2021, 02:18
Сообщение
#18042
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ващето даже в ранних билдах сталкера есть физика частиц без всякого физикса : /
-------------------- |
 
|
|
18.03.2021, 02:27
Сообщение
#18043
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
RayTwitty, играл конечно в билды. Да, там есть физика,
Но чтоб частиц, это уже не в "ранних" билдах. Запускал на компе билд с прототипом Кордона. Там же 8й директ, нема там СЧ. А деревья то шатаются. Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 18.03.2021, 02:28 |
 
|
|
18.03.2021, 02:32
Сообщение
#18044
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
то систему частиц еще только в голове носили Во времена ЧН это уже было частично реализовано в PhysX и Havok( Спин Тирес первый это реализовал в СНГ). ЧН кстати тоже реализовал систему частиц от Нвидиа (аля Физикс). Во имя святого Профа, что за ?&%#@"* ты несёшь? никогда не нагружали пыльными системами частиц Да потому что оно бы смотрелось отстойно. К сожалению, в стк и его аддонах, не реализовали освещение полупрозрачных объектов. в исходниках посмотри - там дофига физики нвидиа. Заткните уже деда! Он несёт околесицу! Там же 8й директ, нема там СЧ И что? как это мешает просчитывать коллизию? |
 
|
|
18.03.2021, 02:34
Сообщение
#18045
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
AndreiSokirko,
В ТЧ у меня штукатурка от стен вполне себе по физике отваливается. Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.03.2021, 02:37 -------------------- |
 
|
|
18.03.2021, 02:37
Сообщение
#18046
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
18.03.2021, 02:39
Сообщение
#18047
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
18.03.2021, 02:49
Сообщение
#18048
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
18.03.2021, 02:55
Сообщение
#18049
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
18.03.2021, 03:02
Сообщение
#18050
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Я в ТЧ по стенам не стрелял, потому на фишки штукатурок никогда не обращал внимания. В ТЧ коллизия у них выключена, но легко включить в партикл эдиторе. -------------------- |
 
|
|
18.03.2021, 03:04
Сообщение
#18051
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Откуда партикл-эдитор у простого юзера?
Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 18.03.2021, 03:04 |
 
|
|
18.03.2021, 03:18
Сообщение
#18052
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
18.03.2021, 04:03
Сообщение
#18053
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Ну а вообще, если пошла такая пьянка с партиклами, то раскрою все карты - почти полностью реализация системы частиц взята из исходного кода Armagetron Advanced (http://www.armagetronad.org/).
И почти не менялась в аддонах, так что никакой "нвидииевской физики" там нет. Не знаю откуда вы этот бред взяли. Можете сами сказать сорсы и сверить. ЗЫ: Комментарии в коде иногда сдают полностью) Сообщение отредактировал atanda - 18.03.2021, 04:06 |
 
|
|
18.03.2021, 14:10
Сообщение
#18054
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Ну а вообще, если пошла такая пьянка с партиклами, то раскрою все карты - почти полностью реализация системы частиц взята из исходного кода Armagetron Advanced (http://www.armagetronad.org/). Григорович конечно жесткий и все предусмотрел- он не просто взял систему частиц, но и до 2005 не разрешал разработчикам Armagetron заливать ее в свой репозиторий. А когда разрешил, то только в папку thirdparty/particles. И теперь из далекого 2021 кажется, что это разработчики Armagetron стырили систему частиц из хрея. Вот, что подлый Григорович сотворил. |
 
|
|
18.03.2021, 17:21
Сообщение
#18055
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
abramcumner, ты к чему?
|
 
|
|
18.03.2021, 18:40
Сообщение
#18056
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
18.03.2021, 19:15
Сообщение
#18057
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ну а вообще, если пошла такая пьянка с партиклами, то раскрою все карты - почти полностью реализация системы частиц взята из исходного кода Armagetron Advanced (http://www.armagetronad.org/). Григорович конечно жесткий и все предусмотрел- он не просто взял систему частиц, но и до 2005 не разрешал разработчикам Armagetron заливать ее в свой репозиторий. А когда разрешил, то только в папку thirdparty/particles. И теперь из далекого 2021 кажется, что это разработчики Armagetron стырили систему частиц из хрея. Вот, что подлый Григорович сотворил. вот это atanda опозорился! хахаха! |
 
|
|
18.03.2021, 20:59
Сообщение
#18058
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
3 час 12 мин
Этож что такое получается Бэтмен на бэтмобиле разносит в клочья Припять Сталкер 2 не будет теперь модельку саркофага походу из игры взяли характерные разрушения (дыры в саркофаге ) версия Снайдера Сообщение отредактировал Ruw - 18.03.2021, 21:00 -------------------- |
 
|
|
18.03.2021, 21:27
Сообщение
#18059
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А можно ли с помощью волюметрик фога ЧН намутить такой торнадо? Партиклами будет заведомо убого, а вот динамическая структура дыма по идее должна подойти. Только я хз можно ли там завихрения (vortex) сделать.
-------------------- |
 
|
|
18.03.2021, 21:42
Сообщение
#18060
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
К тому, кто у кого взял исходный код. Мне одно интересно - как армагетрон добыл код не публиковавшихся ранее редакторов.билд 1917 - 2004 год партиклы в армагетроне появились в 2005. Я давно уже заметил, что функциональная сложность редактора частиц не идёт ни в какое сравнение с другими ублюдочными редакторами, и даже поражался крутости того чувака, который его смог создать. Сообщение отредактировал Trollz0r - 18.03.2021, 21:51 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.03.2021, 21:47
Сообщение
#18061
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
abramcumner, ты к чему? К тому, кто у кого взял исходный код. билд 1917 - 2004 год партиклы в армагетроне появились в 2005. И вправду так, ночью не придал этому внимания. Таки да, это сторонняя библиотека (https://web.archive.org/web/20060210000846/http://www.cs.unc.edu/~davemc/Particle/) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 13:15 |