Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#18021
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
16.03.2021, 11:06
Сообщение
#18022
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
16.03.2021, 20:25
Сообщение
#18023
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Какая раскачка?
Я в реальности её не наблюдаю. У других - то-же, спросил... Возможно, только если совсем плохая культура движения или есть проблемы с опорно-двигательной. Тогда, да (наверное) качает. В норме - не качает. Сообщение отредактировал 7.9 - 16.03.2021, 20:47 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
16.03.2021, 23:18
Сообщение
#18024
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Я не сомневаюсь, что вам может нравиться дрыгающаяся камера, но это с реалистичностью не связано. А кто говорил на счет реалистичности? Или у тебя еще с глазами проблемы, помимо вестибулярки? Раскачка камеры создает эффект присутствия, без которой камера начинает просто плыть в пространстве. В этом случае создается впечатление просмотра фильма, где все выверено, но никак не игры от первого лица. Никто не говорит, что кам_инерт надо задирать до аццких значений, но то что на видео - явно не этот случай. На видео две проблемы - артефакты/мазня и дерганная картинка. Обьясняю люмпенам, чудикам, додикам, траллям, и недоучкам еще раз. Ты случайно не из Одессы? Сообщение отредактировал RayTwitty - 16.03.2021, 23:21 -------------------- |
 
|
|
17.03.2021, 13:30
Сообщение
#18025
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Обновление liberty city build 17.03.2021 для ТЧ
тынц Update 17.03.2021 -в спавн-меню добавлен Т-72у -геометрия:улучшения метровагонов -геометрия:двусторонняя вода -геометрия:раскачка плаката на стройке -геометрия:правки -больше партиклов -улучшение некоторых текстур -правки оружия из 2.0006 -спринт для худа гаусса,свд,сву -фиксы анимаций худа G-36 -правки внешних анимаций гг |
 
|
|
17.03.2021, 14:35
Сообщение
#18026
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Раскачка камеры создает эффект присутствия Да нет, не создает. Ты просто пытаешься оправдать паскудный халтурный эффектик, реализованный как попало на скорую руку. Ну нравится тебе мотыляние камеры, зачем оправдываться по этому поводу? Щас общество в целом толерантно ко всяким фетишам. |
 
|
|
17.03.2021, 15:15
Сообщение
#18027
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Да нет, не создает. Аргумент уровня школоло. Ты просто пытаешься оправдать Сообщение отредактировал RayTwitty - 17.03.2021, 15:23 -------------------- |
 
|
|
17.03.2021, 15:18
Сообщение
#18028
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
17.03.2021, 16:16
Сообщение
#18029
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Согласен на счёт эффекта присутствия у качающейся камеры.
|
 
|
|
17.03.2021, 17:44
Сообщение
#18030
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
тада вам и фокусировка глаз нужна в нагрузку к правдоподобности
следственный эксперемент поднимите руку перед глазами и начните рассматривать детали кожи при этом не отрывая глаз от пальцев осознайте как размывается задний фон в зависимости от того куда глаза смотрят меняется фокус https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1688608 Сообщение отредактировал Ruw - 17.03.2021, 17:46 -------------------- |
 
|
|
18.03.2021, 00:44
Сообщение
#18031
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
тада вам и фокусировка глаз нужна в нагрузку к правдоподобности Так дело как раз таки не в правдоподобности, а скорее в визуальном представлении персонажа для игрока от первого лица Кстати чем меньше FOV, тем сильнее воспринимается раскачка. Что касается dof, то лично мне оно не нравится по следующим причинам - глаза итак мылят изображение за пределами фокуса и довольно часто он не совпадает с фокусом в игре, в итоге мы видим мыло. Кстати именно это и происходит в ЧН-ЗП, во время прицеливания мылится худ оружия и я раньше думал, что это текстуры лоурез подвезли Наверно какой-то определенный доф уместен, возможно привязанный к камэффектам типа критического ранения, но на постоянке юзать размытия фона, хромат. абберацию и прочее - глаза устанут от этого мыла и не соответствия фокуса. До сих пор помню как в Фар Крае 3 стремно мылилась гора вдалеке, как будто задник времен дума. Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.03.2021, 00:48 -------------------- |
 
|
|
18.03.2021, 00:51
Сообщение
#18032
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
RayTwitty, ты тоже Dof в настройках отключаешь?
Он по производительности неслабо лагает на неочень сильных видяхах. Так что порой вполне приятнее его оффнуть. |
 
|
|
18.03.2021, 01:01
Сообщение
#18033
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
ты тоже Dof в настройках отключаешь? А у меня его и нет в настройках Вообще доф смотря какой. Это же постобработка, если простое размытие то не должно лагать, если какое-нибудь боке, то вполне может. Когда последний раз ЧН проходил вроде все ставил на дефолтную максималку. Типа играл как задумано. Но в сталкере доф еще не такой лютый как в других игр, можно стерпеть. Щас уже все эти размытия не модные стали, как и анаморфные блики всякие на пол экрана Теперь чем четче картинка тем лучше, но сталкеру это противопоказано - для четкой картинки нужны хайрез и хайполи. Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.03.2021, 01:08 -------------------- |
 
|
|
18.03.2021, 01:14
Сообщение
#18034
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
RayTwitty, не совсем. Чета в ОГСЕ накрутили, аж режет глаза. А у меня в ЧН резкость выше чем в оригиналах. Мы там с Загольским бамп накрутили и вот резкость нарисовалась.
|
 
|
|
18.03.2021, 01:24
Сообщение
#18035
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
RayTwitty, глубина резкости есть в настройках.
Напротив можно снимать галочку. Dof в дх 9.0с присутствует, хотя правдоподобнее выглядит таки на 10м. Кто копался МикроСофт DirectX SDK, замечали. Очень жалко что Сталкер(от ТЧ до ЗП) никогда не нагружали пыльными системами частиц(как снежинки в Анабиозе), вместе с СЧ(Системой Частиц) объёмное освещение приобрило бы совсем другой смысл. Уже представляю как через слои пылинок пробивались лучи Солнца. Механика частиц приблизительно реализована у мягкой воды, но даже там всё на примитивном уровне. |
 
|
|
18.03.2021, 01:32
Сообщение
#18036
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
AndreiSokirko, когда разрабатывался ТЧ, то систему частиц еще только в голове носили. Во времена ЧН это уже было частично реализовано в PhysX и Havok( Спин Тирес первый это реализовал в СНГ). ЧН кстати тоже реализовал систему частиц от Нвидиа (аля Физикс).
|
 
|
|
18.03.2021, 01:36
Сообщение
#18037
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Diesel, в упор не вижу драйвера Физикса в установочных файлах ЧН.
Правдоподобный дым работает в ЧН как на Нвидии так и на Радеоне при ДХ10. К Физиксу никакого отношения не имеет. Аппаратная физика просчитывалась в Анабиозе и без участия Нвидии(там только физика шампуня с воды, и осколки с битых сосулек). Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 18.03.2021, 01:41 |
 
|
|
18.03.2021, 01:42
Сообщение
#18038
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
AndreiSokirko, в исходниках посмотри - там дофига физики нвидиа.
Не обязательно иметь делки Физикса, когда это можно держать в движке, а Нвидиа прекрасно сохраняет в новых делках все свои фичи. При установке драйверов прилетает CUDA.dll - там всё и зашито, вплоть до динозавров. Например в ЧН File: nv_algebra.h Copyright © 1999, 2002 NVIDIA Corporation This file is provided without support, instruction, or implied warranty of any kind. NVIDIA makes no guarantee of its fitness for a particular purpose and is not liable under any circumstances for any damages or loss whatsoever arising from the use or inability to use this file or items derived from it. Comments: Это может больше к рендеру??? Хрен его знает короче. Сообщение отредактировал Diesel - 18.03.2021, 01:49 |
 
|
|
18.03.2021, 01:49
Сообщение
#18039
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Diesel, хочешь сказать что физикс с его драйверами так просто портировали под Radeon?
На форуме как-то приводились примеры примитивной СЧ ещё на 9й директ, со скринами. Потому с тех пор Мной сильно запомнилась самостоятельность возможностей компа без Nvidia. |
 
|
|
18.03.2021, 01:52
Сообщение
#18040
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
AndreiSokirko, да это не Физикс в полном понимании, а наметки рендера и физики от Нвидиа - хрень то из одной конторы.
|
 
|
|
18.03.2021, 02:02
Сообщение
#18041
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
В Фаллоуте у движка Хавок физика частиц в тоннелях,
Со светящимися грибами, как-то и то правдоподобнее чем в Сталкере. Но в Фаллоуте стоит выйти на открытый воздух как все частицы пропадают, может возле радиоактивных бочек и есть какие-то пархания. Но Ёлки-Палки, такая противна сч в ЧН просто бесит. Какой 10й директ без частиц? Тошнотворная стальная текстура древесины с горчицей бампа. Любоваться на одни камыши нет смысла, тень от травы вырезали. Хочется какой-то загадочности, а тут только трёхмерное дерево под ветром словно шкура дохлого питона мнётся. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 19:01 |