Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #18021


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 900 901 902 903 904 > »   
Начать новую тему
Ответов
Supple Hope
сообщение 16.03.2021, 11:06
Сообщение #18022


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 16.03.2021, 09:38) *
Так тебя реально укачивает или просто не нравится эффект?

Я хотел сначала написать "блевать тянет", но потом решил использовать метафору помягче. С пониманием метафор у местных тоже проблемы.
Перейти в начало страницы
 
7.9
сообщение 16.03.2021, 20:25
Сообщение #18023


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 339
Награды: 4
Регистрация: 11.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какая раскачка?
Я в реальности её не наблюдаю. У других - то-же, спросил... Возможно, только если совсем плохая культура движения или есть проблемы с опорно-двигательной. Тогда, да (наверное) качает. В норме - не качает.

Сообщение отредактировал 7.9 - 16.03.2021, 20:47


--------------------
Всё легко, но все хлюпики.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 16.03.2021, 23:18
Сообщение #18024


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 16.03.2021, 09:59) *
Я не сомневаюсь, что вам может нравиться дрыгающаяся камера, но это с реалистичностью не связано.

А кто говорил на счет реалистичности? Или у тебя еще с глазами проблемы, помимо вестибулярки?

Раскачка камеры создает эффект присутствия, без которой камера начинает просто плыть в пространстве. В этом случае создается впечатление просмотра фильма, где все выверено, но никак не игры от первого лица. Никто не говорит, что кам_инерт надо задирать до аццких значений, но то что на видео - явно не этот случай. На видео две проблемы - артефакты/мазня и дерганная картинка.

Цитата(Supple Hope @ 16.03.2021, 09:59) *
Обьясняю люмпенам, чудикам, додикам, траллям, и недоучкам еще раз.

Ты случайно не из Одессы?

Сообщение отредактировал RayTwitty - 16.03.2021, 23:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 17.03.2021, 13:30
Сообщение #18025


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновление liberty city build 17.03.2021 для ТЧ
https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw

тынц

Update 17.03.2021
-в спавн-меню добавлен Т-72у
-геометрия:улучшения метровагонов
-геометрия:двусторонняя вода
-геометрия:раскачка плаката на стройке
-геометрия:правки
-больше партиклов
-улучшение некоторых текстур
-правки оружия из 2.0006
-спринт для худа гаусса,свд,сву
-фиксы анимаций худа G-36
-правки внешних анимаций гг
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 17.03.2021, 14:35
Сообщение #18026


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 16.03.2021, 22:18) *
Раскачка камеры создает эффект присутствия

Да нет, не создает. Ты просто пытаешься оправдать паскудный халтурный эффектик, реализованный как попало на скорую руку. Ну нравится тебе мотыляние камеры, зачем оправдываться по этому поводу? Щас общество в целом толерантно ко всяким фетишам.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 17.03.2021, 15:15
Сообщение #18027


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 17.03.2021, 14:35) *
Да нет, не создает.

Аргумент уровня школоло.

Цитата(Supple Hope @ 17.03.2021, 14:35) *
Ты просто пытаешься оправдать



Сообщение отредактировал RayTwitty - 17.03.2021, 15:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 17.03.2021, 15:18
Сообщение #18028
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 17.03.2021, 14:35) *
Да нет, не создает.

Ну блин, тот же эффект стрейфа в BM очень так создаёт эффект присутствия в костюме rolleyes.gif

А в сталке раскачка может показывать, тот факт что сталкер несёт за спиной баллоны.
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 17.03.2021, 16:16
Сообщение #18029


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Согласен на счёт эффекта присутствия у качающейся камеры. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 17.03.2021, 17:44
Сообщение #18030


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тада вам и фокусировка глаз нужна в нагрузку к правдоподобности

следственный эксперемент
поднимите руку перед глазами и начните рассматривать детали кожи при этом
не отрывая глаз от пальцев осознайте как размывается задний фон

в зависимости от того куда глаза смотрят меняется фокус








https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1688608

Сообщение отредактировал Ruw - 17.03.2021, 17:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.03.2021, 00:44
Сообщение #18031


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 17.03.2021, 17:44) *
тада вам и фокусировка глаз нужна в нагрузку к правдоподобности

Так дело как раз таки не в правдоподобности, а скорее в визуальном представлении персонажа для игрока от первого лица smile.gif Кстати чем меньше FOV, тем сильнее воспринимается раскачка.

Что касается dof, то лично мне оно не нравится по следующим причинам - глаза итак мылят изображение за пределами фокуса и довольно часто он не совпадает с фокусом в игре, в итоге мы видим мыло. Кстати именно это и происходит в ЧН-ЗП, во время прицеливания мылится худ оружия и я раньше думал, что это текстуры лоурез подвезли biggrin.gif

Наверно какой-то определенный доф уместен, возможно привязанный к камэффектам типа критического ранения, но на постоянке юзать размытия фона, хромат. абберацию и прочее - глаза устанут от этого мыла и не соответствия фокуса.
До сих пор помню как в Фар Крае 3 стремно мылилась гора вдалеке, как будто задник времен дума.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.03.2021, 00:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 18.03.2021, 00:51
Сообщение #18032


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, ты тоже Dof в настройках отключаешь?
Он по производительности неслабо лагает на неочень сильных видяхах. Так что порой вполне приятнее его оффнуть.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.03.2021, 01:01
Сообщение #18033


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 18.03.2021, 00:51) *
ты тоже Dof в настройках отключаешь?

А у меня его и нет в настройках biggrin.gif
Вообще доф смотря какой. Это же постобработка, если простое размытие то не должно лагать, если какое-нибудь боке, то вполне может.

Когда последний раз ЧН проходил вроде все ставил на дефолтную максималку. Типа играл как задумано. Но в сталкере доф еще не такой лютый как в других игр, можно стерпеть. Щас уже все эти размытия не модные стали, как и анаморфные блики всякие на пол экрана biggrin.gif Теперь чем четче картинка тем лучше, но сталкеру это противопоказано - для четкой картинки нужны хайрез и хайполи.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.03.2021, 01:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.03.2021, 01:14
Сообщение #18034


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, не совсем. Чета в ОГСЕ накрутили, аж режет глаза. А у меня в ЧН резкость выше чем в оригиналах. Мы там с Загольским бамп накрутили и вот резкость нарисовалась.
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 18.03.2021, 01:24
Сообщение #18035


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, глубина резкости есть в настройках.
Напротив можно снимать галочку.
Dof в дх 9.0с присутствует, хотя правдоподобнее выглядит таки на 10м. Кто копался МикроСофт DirectX SDK, замечали.
Очень жалко что Сталкер(от ТЧ до ЗП) никогда не нагружали пыльными системами частиц(как снежинки в Анабиозе), вместе с СЧ(Системой Частиц) объёмное освещение приобрило бы совсем другой смысл.
Уже представляю как через слои пылинок пробивались лучи Солнца.
Механика частиц приблизительно реализована у мягкой воды, но даже там всё на примитивном уровне.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.03.2021, 01:32
Сообщение #18036


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AndreiSokirko, когда разрабатывался ТЧ, то систему частиц еще только в голове носили. Во времена ЧН это уже было частично реализовано в PhysX и Havok( Спин Тирес первый это реализовал в СНГ). ЧН кстати тоже реализовал систему частиц от Нвидиа (аля Физикс).
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 18.03.2021, 01:36
Сообщение #18037


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diesel, в упор не вижу драйвера Физикса в установочных файлах ЧН.
Правдоподобный дым работает в ЧН как на Нвидии так и на Радеоне при ДХ10. К Физиксу никакого отношения не имеет.
Аппаратная физика просчитывалась в Анабиозе и без участия Нвидии(там только физика шампуня с воды, и осколки с битых сосулек).

Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 18.03.2021, 01:41
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.03.2021, 01:42
Сообщение #18038


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AndreiSokirko, в исходниках посмотри - там дофига физики нвидиа.
Не обязательно иметь делки Физикса, когда это можно держать в движке, а Нвидиа прекрасно сохраняет в новых делках все свои фичи. При установке драйверов прилетает CUDA.dll - там всё и зашито, вплоть до динозавров.


Например в ЧН

File:
nv_algebra.h

Copyright © 1999, 2002 NVIDIA Corporation
This file is provided without support, instruction, or implied warranty of any
kind. NVIDIA makes no guarantee of its fitness for a particular purpose and is
not liable under any circumstances for any damages or loss whatsoever arising
from the use or inability to use this file or items derived from it.

Comments: Это может больше к рендеру??? Хрен его знает короче.



Сообщение отредактировал Diesel - 18.03.2021, 01:49
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 18.03.2021, 01:49
Сообщение #18039


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diesel, хочешь сказать что физикс с его драйверами так просто портировали под Radeon?
На форуме как-то приводились примеры примитивной СЧ ещё на 9й директ, со скринами. Потому с тех пор
Мной сильно запомнилась самостоятельность возможностей компа без Nvidia.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.03.2021, 01:52
Сообщение #18040


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AndreiSokirko, да это не Физикс в полном понимании, а наметки рендера и физики от Нвидиа - хрень то из одной конторы.
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 18.03.2021, 02:02
Сообщение #18041


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В Фаллоуте у движка Хавок физика частиц в тоннелях,
Со светящимися грибами, как-то и то правдоподобнее чем в Сталкере. Но в Фаллоуте стоит выйти на открытый воздух как все частицы пропадают, может возле радиоактивных бочек и есть какие-то пархания.
Но Ёлки-Палки, такая противна сч в ЧН просто бесит.
Какой 10й директ без частиц? Тошнотворная стальная текстура древесины с горчицей бампа. Любоваться на одни камыши нет смысла, тень от травы вырезали.
Хочется какой-то загадочности, а тут только трёхмерное дерево под ветром словно шкура дохлого питона мнётся.
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 900 901 902 903 904 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 19:01