Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
30 страниц V  « < 28 29 30  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЧН] Техническая тема, Системные требования, железо, конфиги...
Supple Hope
сообщение 15.03.2021, 20:01
Сообщение #581


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


рендер таргет видимо с неба на землю. потом по карте типа шедоумепа смешивание с дождем
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 16.03.2021, 00:07
Сообщение #582


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Привет, Андрей @ 15.03.2021, 09:40) *
А как движок определяет, где "наружная" сторона меша, чтобы внутри зданий не делать намокание?

А кто сказал что внутри нет намокания? biggrin.gif Где-то я точно видел, что по внутренней стенке сочилось.

А так, наверняка отраженным лучом пробивают, как и с обычным дождем.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 16.03.2021, 00:55
Сообщение #583


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутри зданий во время дождя намокания не замечал,
Видно чёткие границы между сухой поверхностью и мокрой.
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 16.03.2021, 06:44
Сообщение #584


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 16.03.2021, 01:55) *
Внутри зданий во время дождя намокания не замечал,

По внутренним стенам стекает. Баг, очевидно.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 16.03.2021, 07:22
Сообщение #585


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ВГ на 10 патче как себя ведёт после сейв-лоада? Помню раньше загрузишься и тишина. Отряды шедшие на точки пропадают, сидевшие на точках и намылившиеся идти остаются на месте. Минут 10 проходило до тех пор пока все раздуплятся обратно воевать.
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 16.03.2021, 17:52
Сообщение #586


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 16.03.2021, 06:44) *
Цитата(AndreiSokirko @ 16.03.2021, 01:55) *
Внутри зданий во время дождя намокания не замечал,

По внутренним стенам стекает. Баг, очевидно.


Это да. Иногда встречал. А так в общем правдоподобные капли дождя.
Мне бы только чтоб лучи Солнца не тормозили.

Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 16.03.2021, 18:27
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 16.03.2021, 18:54
Сообщение #587


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 16.03.2021, 18:52) *
Мне бы только чтоб лучи Солнца не тормозили

А они тормозят?
В том смысле, что меняя их качество с низкого на высокое, разницы не видно вовсе, но производительность падает в разы.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 16.03.2021, 19:39
Сообщение #588


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 16.03.2021, 17:54) *
Цитата(AndreiSokirko @ 16.03.2021, 18:52) *
Мне бы только чтоб лучи Солнца не тормозили

А они тормозят?
В том смысле, что меняя их качество с низкого на высокое, разницы не видно вовсе, но производительность падает в разы.

Разницы не видно, только если не знать куда смотреть. Как я понимаю, лучи рендерятся в прямоугольном фрустуме. Чем выше качество лучей, тем шире поперечные размеры фрустума и выше поперечное разрешение фрустума, так что удельное разрешение лучей на единицу объема фрустума остаестся постоянным. Фактическое же различие в дальности просчета лучей, если смотреть поперек их направлению.

Поправьте меня если я не прав.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 16.03.2021, 19:41
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 16.03.2021, 20:27
Сообщение #589


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 16.03.2021, 18:54) *
Цитата(AndreiSokirko @ 16.03.2021, 18:52) *
Мне бы только чтоб лучи Солнца не тормозили

А они тормозят?
В том смысле, что меняя их качество с низкого на высокое, разницы не видно вовсе, но производительность падает в разы.


У меня гепнулась с непонятного перепугу 8800GTX.
На ней если не выставлять А-Тест - игра летает просто со свистом. Лучи Солнца, намокание плоскостей, мягкая вода, dx10.
Сейчас у меня Gt9600, настройки поскромнее. Ну хотя б не статика.
Я на 9600 поставил плотно прижатый радиатор от Hd4850. Такой хороший охлад, что без особых нагрузок видик отлично работает даже в пассиве.
Сталкер конечно с системными требования отличился от Анабиоза, в Анабиозе всё на МАХ летает на 9600.
А сталкеру уже маловато g94.
Соль ЧН в нагрузке ГП при помощи пробивающихся лучей Солнца сквозь поле камышей, ложась на мягкую воду.
Я честно сказать с Лучами Солнца не эксперементировал. Зная что GT9600 плохо тянет 10й директ, мне и не особо хочется мучать видик.
Купил на прошлой неделе БП Gresso на 500, он чё-то бракованный оказался, снова сижу на слабом бп с 250 Watt. Он при начале нагрузке видика кидает комп в ребут.Тут понятное дело особо не поиграешь.

Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 16.03.2021, 20:54
Сообщение #590


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Запись работы DX10 на 9600Gt. ЧН начало игры.
Слегка лагает но играть можно. Ссао, степ паралакс и детальный бамп отключены.
https://youtu.be/eGqlrqkilFY
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 16.03.2021, 21:14
Сообщение #591


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 16.03.2021, 22:54) *
Запись работы

Ну хоть бы постарался это сделать. pity.gif
Цитата(AndreiSokirko @ 16.03.2021, 22:27) *
Gt9600

Он кстати дх10 или 10.1? Для 10.1 требуются же свои видяхи, и выходит на 8ххх серии ЧН не включится на максималках, туда с каким-то патчем запили 10.1
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 16.03.2021, 21:24
Сообщение #592


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не. Обычный 10й директ. Урезанная G92 имеет только обновлённый CUDA пакет, но это уж лучше чем ничего.
10.1 это Gt240.
Думаю бесполезно пытаться применить 10.1 на 10х видяхах. Без тормозов точно не получится.
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 16.03.2021, 22:55
Сообщение #593


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 16.03.2021, 20:39) *
Разницы не видно, только если не знать куда смотреть. Как я понимаю, лучи рендерятся в прямоугольном фрустуме. Чем выше качество лучей, тем шире поперечные размеры фрустума и выше поперечное разрешение фрустума, так что удельное разрешение лучей на единицу объема фрустума остаестся постоянным. Фактическое же различие в дальности просчета лучей, если смотреть поперек их направлению.

В Сталкере разницы не замечал, поэтому выставляю качество на низкое и всё. Не знаю, на какую дальность просчёта нужно обращать внимание в stk с его постоянным туманом.
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 16.03.2021, 23:20
Сообщение #594


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 16.03.2021, 22:55) *
Не знаю, на какую дальность просчёта нужно обращать внимание в stk с его постоянным туманом.


Прошу прощения. Что немного влезу. За 80 метров от базы ЧН стоит тополь. И уже оттуда падают световые лучи. Это Макс настройки, с объёмным освещением, лучами и тенью от Солнца.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 16.03.2021, 23:27
Сообщение #595


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 16.03.2021, 20:54) *
Запись работы DX10 на 9600Gt. ЧН начало игры.
Слегка лагает но играть можно. Ссао, степ паралакс и детальный бамп отключены.
https://youtu.be/eGqlrqkilFY

Запись ЧН с Е3? Ты как смог в 2008 год попасть??? biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 16.03.2021, 23:38
Сообщение #596


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вовсе нет. biggrin.gif
Запись игры с моего компа.
Просто англоязычная версия стоит.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 16.03.2021, 23:42
Сообщение #597


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я примерно с таким же ФПС на 9800GT тогда ЧН и прошел. Тогда кстати 20-30 кадров воспринималось как-то нормально .__.

Еще и моник тру-квадратный biggrin.gif

Сообщение отредактировал RayTwitty - 16.03.2021, 23:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 17.03.2021, 00:30
Сообщение #598


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В Fallout NV по сравнению с ЧН графон вообще отсталый. Потому больше хочется любоваться на Сталкер.
Не одними "лучами" цел Сталкер.
Игра интересна и на слабых настройках,
В режиме исследователя.
9800я серия чуток мощнее.
Шустренько на пред-топовых видяхах летает Кризис.
Но графон в нём таки довольно уныл.
Хочется графического разнообразия на компе.
А графонистых игр не так уж много.
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 21.03.2021, 21:49
Сообщение #599


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Gt9600 скрины кордона с лучами на минимальных,
И низким качеством Солнца.




В общем как-то так. Симпотные скрины Кордона с тёплым Солнышком.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.02.2022, 15:36
Сообщение #600


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче ради прикола выдрал из гог версии файлы соответсвующие тем, что в паленых no dvd
Поставил чистую версию с диска + 10 патч отдельно + файлы от гога
кажется игра работает сильно ровней (чем с старыми no dvd)

__________________________
Как пофиксить хотябы тени?





С тенями вроде решение нашёл

Цитата
Если кому интересно - проблема решалась изменением строчки r2_sun_near в файле конфигурации, по умолчанию у меня стояло 16, изменил на 36 - и дальность прорисовки теней увеличилась, хоть они и стали более размытыми.


белые плоскости в помещение тоже убрались


_____________________
тогда как сделать чтобы плакаты не мерцали ?

Сообщение отредактировал Ruw - 03.02.2022, 15:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 

30 страниц V  « < 28 29 30
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:58