Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Phantoms Zone
RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 20:19
Сообщение #421


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Основные изменения
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.


Видео





Разработчики
Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)
Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.
Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT.
В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray.

Реквизиты
Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif





Дата выхода (демо-версия): TBD


Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  « < 20 21 22 23 >  
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 04.03.2021, 13:04
Сообщение #422


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 04.03.2021, 11:28) *
Цитата(Trollz0r @ 04.03.2021, 12:18) *
Цитата(RayTwitty @ 02.10.2020, 20:22) *
Если будут доступны исходники движка, то попробую внедрить.
Да что ж такое, и тут надо украсть


Товарищь, вы еще не написали свою ОС, чтобы на ней написать игровой движок

Захожу в любую тему на ГМ и вижу как редпитун распинается на тему копираста biggrin.gif У самого небось все легально - лицензии и на винду, и на адобе фотошоп и на майку куплены. И что самое главное - на винрар.

Цитата(Ruw @ 04.03.2021, 11:28) *
Trollz0r, голубчик, ваше место в рядах разработчиков ZONE 17 c говорящим названием Путь в Тумане (спустя еще 10 лет, они выкатят польскую игру Цэ класса..на чем и канут в забвение, вот вам с ними по пути)

Его место в рядах разработчиков 3D-шифера на Эскейпе, недавно 6 летний юбилей отметили. Зато СВОЙ)) Пройдет еще 5 лет и редпитун узнает такое понятие как "опенсорс".

Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.03.2021, 13:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.03.2021, 13:11
Сообщение #423


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 04.03.2021, 13:02) *
Как в случае с PZ копирования не 1 в 1 Сидоровича Анной никто не заменял, модельки оружия, монстров из ресурсов не использовались
но картинка говорят похожа как в метро

Картинка похожа на современную игру.

Цитата
Как в случае c тизером С2... ни одной модельки и текстурки из метро..но картинка как в метро biggrin.gif

Опять же картинка похожа на современную игру, а не 2002 года.

Цитата
Ониж не дураки чтобы 1 в 1 обложку Артура Кларка скопировать...все куда умней...

Из сходства я увидел только использование оттенков коричневого цвета, ну и конечно английские буквы содрали. Это явное копирование.

А зачем тогда были скрины с черными и ролик с дьяблой? Чувствую, что дело не только в обложке smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.03.2021, 13:16
Сообщение #424


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имейте ввиду, при всех попытках упрекнуть С2 в том, что графики как в Метро все ваши крики заткнут мол шиза у тебя..связи видишь всякие
При том что в офисе девелоперы направлено основываются на Метро, дабы с коммерческий точки зрения получить профит засчет замаскированных ассоциаций

Сообщение отредактировал Ruw - 04.03.2021, 13:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.03.2021, 13:24
Сообщение #425


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 04.03.2021, 11:04) *
У самого небось все легально - лицензии и на винду, и на адобе фотошоп и на майку куплены.
Ловко ты тему с ворованных текстур и моделей передвинул на студенческую лицензию майки и бесплатный 7z.
Цитата(RayTwitty @ 04.03.2021, 11:04) *
"опенсорс".
Своровать текстуру дыма и модель гриба из митро и выложить видео мода с подписью 'RayTwitty aka Shadows' - это опенсорс или ещё нет?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.03.2021, 13:29
Сообщение #426


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 04.03.2021, 13:24) *
Ловко ты тему с ворованных текстур и моделей передвинул на студенческую лицензию майки

А что, ты до сих пор студент? МГИМО или МГУ? И чем оно отличается от воровства в таком случае? Ай-яй-яй, редпитун.

Цитата(Trollz0r @ 04.03.2021, 13:24) *
Своровать текстуру дыма и модель гриба из митро и выложить видео мода с подписью 'RayTwitty aka Shadows' - это опенсорс или ещё нет?

Я эти грибы по студенческой лицензии взял.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.03.2021, 13:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.03.2021, 13:32
Сообщение #427


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 04.03.2021, 14:24) *
Цитата(RayTwitty @ 04.03.2021, 11:04) *
"опенсорс".
Своровать текстуру дыма и модель гриба из митро и выложить видео мода с подписью 'RayTwitty aka Shadows' - это опенсорс или ещё нет?


RayTwitty, боюсь Trollz0r победил, тебе придется вернуть гриб с текстурками обратно, хотя погоди если ты сделаешь свои аналогичные то все ок...
ну типа пойдешь в лес и на смартфон сделаешь 3д скан грибов... а люминистетные грибки этож не изобретение 4a, природное явление же https://youtu.be/A7l9VOwluPk



Сообщение отредактировал Ruw - 04.03.2021, 13:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.03.2021, 13:38
Сообщение #428


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 04.03.2021, 11:29) *
А что, ты до сих пор студент
Как завещал великий древний - учиться, учиться и ещё раз учиться по homeschool programs.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.03.2021, 13:58
Сообщение #429


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 04.03.2021, 13:04) *
Его место в рядах разработчиков 3D-шифера на Эскейпе, недавно 6 летний юбилей отметили.

Сказал разработчик мода, у которого через 2 месяца будет 8-летний юбилей totstalkir.gif

Цитата(Ruw @ 04.03.2021, 13:16) *
Имейте ввиду, при всех попытках упрекнуть С2 в том, что графики как в Метро все ваши крики заткнут мол шиза у тебя..связи видишь всякие
При том что в офисе девелоперы направлено основываются на Метро, дабы с коммерческий точки зрения получить профит засчет замаскированных ассоциаций

А без разницы, главное чтобы выпустили biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.03.2021, 13:58
Сообщение #430


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 04.03.2021, 14:58) *
Сказал разработчик мода, у которого через 2 месяца будет 8-летний юбилей totstalkir.gif




biggrin.gif

Сообщение отредактировал Ruw - 04.03.2021, 14:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.03.2021, 14:08
Сообщение #431


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А все ты, Ruw. Zone-17, zone-17...
Просто так что ли 17. Это сколько лет они собираются игру делать.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.03.2021, 14:15
Сообщение #432


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 04.03.2021, 13:38) *
Цитата(RayTwitty @ 04.03.2021, 11:29) *
А что, ты до сих пор студент
Как завещал великий древний - учиться, учиться и ещё раз учиться по homeschool programs.

Угу, вот только у фотошопа нет студенческой бесплатной лицензии.

Цитата(abramcumner @ 04.03.2021, 13:58) *
Цитата(RayTwitty @ 04.03.2021, 13:04) *
Его место в рядах разработчиков 3D-шифера на Эскейпе, недавно 6 летний юбилей отметили.

Сказал разработчик мода, у которого через 2 месяца будет 8-летний юбилей totstalkir.gif

Ну ты сравнил. Какой-то один 3D-шифер и этот шедевр biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.03.2021, 14:18
Сообщение #433


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 04.03.2021, 15:15) *
Цитата(Trollz0r @ 04.03.2021, 13:38) *
Цитата(RayTwitty @ 04.03.2021, 11:29) *
А что, ты до сих пор студент
Как завещал великий древний - учиться, учиться и ещё раз учиться по homeschool programs.

Угу, вот только у фотошопа нет студенческой бесплатной лицензии.

Цитата(abramcumner @ 04.03.2021, 13:58) *
Цитата(RayTwitty @ 04.03.2021, 13:04) *
Его место в рядах разработчиков 3D-шифера на Эскейпе, недавно 6 летний юбилей отметили.

Сказал разработчик мода, у которого через 2 месяца будет 8-летний юбилей totstalkir.gif

Ну ты сравнил. Какой-то один 3D-шифер и этот шедевр biggrin.gif


сейчас человека вынудите ради морального спокойствия установить себе Linux
вместе с набором юнного сыча (gimp(замена фотошопу), shotcut(замена монтажкам) )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.03.2021, 14:23
Сообщение #434


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 04.03.2021, 12:15) *
Угу, вот только у фотошопа нет студенческой бесплатной лицензии.
Используй гимп, делов-то. Вон Модера гимп использует, и даже с++ компилятор под гпл.
Цитата(RayTwitty @ 04.03.2021, 12:15) *
Ну ты сравнил. Какой-то один 3D-шифер и этот шедевр
Одного не пойму, чего этот "шедевр" пилится 8 лет, на оригинальных-то локациях и ворованных ассетах. По идее ты должен был его уже лет 5 как выпустить. Насчёт "поправь модель" ты меня уже года три не беспокоил, значит, с картодёрством закончил. Неужто до сих пор ИИ-сетку вычищаешь?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.03.2021, 14:36
Сообщение #435


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 04.03.2021, 14:18) *
сейчас человека вынудите ради морального спокойствия установить себе Linux

Ну в принципе сталкер уже нормально под линуксом запускается. Можно и на линуксе модить.
+3 года к разработке на борьбу с линуксом z_lol1.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.03.2021, 14:38
Сообщение #436


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 04.03.2021, 14:23) *
Используй гимп, делов-то.

Так я и поверил, что редпитун для правки масок террейна эскейпа использует гимп, а не фотошоп. Тем более ты мне сам неоднократно говорил, что юзаешь фш))

Цитата(Trollz0r @ 04.03.2021, 14:23) *
По идее ты должен был его уже лет 5 как выпустить.

Потому что он форкался неоднократно. ПЗ можно разбить на несколько самостоятельных проектов:
1) Shadows Addon
2) Движок Dream Engine. Приблизительно аналог того же OGSR (по объему изменений), хотя за последний год он вырос, щас наверно технически покруче.
3) Да тот же ингейм редактор можно спокойно как отдельный мод-утилиту выпускать.
4) Ну и сам ПЗ.

А теперь ты выложи сюда свой список достижений))0)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.03.2021, 14:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.03.2021, 14:53
Сообщение #437


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 04.03.2021, 12:38) *
Так я и поверил, что редпитун для правки масок террейна эскейпа использует гимп, а не фотошоп. Тем более ты мне сам неоднократно говорил, что юзаешь фш))
А при чём тут я? Ты же начал гуглить типы лицензий платного софта.
Цитата(RayTwitty @ 04.03.2021, 12:38) *
Потому что он форкался неоднократно. ПЗ можно разбить на несколько самостоятельных проектов:
1) Shadows Addon
2) Движок Dream Engine. Приблизительно аналог того же OGSR (по объему изменений), хотя за последний год он вырос, щас наверно технически покруче.
3) Да тот же ингейм редактор можно спокойно как отдельный мод-утилиту выпускать.
4) Ну и сам ПЗ.
Ничего, кроме шадовс мода (который тоже не мод с нуля, а слегка переделанный РМА, так ведь?) и фикса косячных треугольников для ЛЕ (это было действительно полезно), мы за эти 8 лет не увидели. Покажи репозиторий со своим движком, выложи свой редактор, потом поговорим на равных. Может быть.
Цитата(RayTwitty @ 04.03.2021, 12:38) *
А теперь ты выложи сюда свой список достижений))0)
Уже не помню, что за ерунду в твоей запоротой геометрии фиксил. Сам вспомни и напиши.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.03.2021, 15:05
Сообщение #438


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 04.03.2021, 14:53) *
Ничего, кроме ..., мы за эти 8 лет не увидели

Ну мы от тебя ничего кроме шифера и надписи "ПЫС" на здании в Темной долине тоже за 10 лет не увидели, тащемта))/

Цитата(Trollz0r @ 04.03.2021, 14:53) *
Цитата(RayTwitty @ 04.03.2021, 12:38) *
А теперь ты выложи сюда свой список достижений))0)
Уже не помню, что за ерунду в твоей запоротой геометрии фиксил. Сам вспомни и напиши.

Вот даже сам редпитун говорит, что кроме геометрии для шадовса ничего больше не делал z_lol1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.03.2021, 15:10
Сообщение #439


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 04.03.2021, 13:05) *
Ну мы от тебя ничего кроме шифера и надписи "ПЫС" на здании в Темной долине тоже за 10 лет не увидели, тащемта))/
Ни пафосных видосов, ни реквизитов для донатов, ни подписей "kreated by Ray Twitty aka Shadows" в исходниках...


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.03.2021, 23:48
Сообщение #440


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 04.03.2021, 15:10) *
Цитата(RayTwitty @ 04.03.2021, 13:05) *
Ну мы от тебя ничего кроме шифера и надписи "ПЫС" на здании в Темной долине тоже за 10 лет не увидели, тащемта))/
Ни пафосных видосов, ни реквизитов для донатов, ни подписей "kreated by Ray Twitty aka Shadows" в исходниках...

Ты просто завидуешь))0) Сначала в голосовании проиграл, теперь про пафосные видосики и донаты вспомнил biggrin.gif

К слову говоря, эти надписи не просто так. Речь идет о xray-extensions, на который кстати тоже было положено много времени, спасибо что напомнил. Так я еще документацию для него писал, благодаря которой все последующие движки на сырцах могли быстро реализовывать методы для обратной совместимости. Тому пример OGSR. В проекте дофига говнокода, десяток коммитеров, ничего не документировано, в этом всем приходилось разбираться. Помимо того что я и сами правки еще делал. Но вернемся к надписям. malandrinus предъявлял требования к правкам, которые могли ломать совместимость с OGSE и нужно было в случае чего писать об этом авторам. Во время древнего SVN навигация по коммитам была не такая навороченная, как сейчас в гите, поэтому проще всего участки своего кода было помечать (и потом искать поиском по файлам). И это делали все, не только я, если ты не заметил.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 05.03.2021, 11:11
Сообщение #441


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что, разработка этого графического мода не сдохла еще?

В смысле - мод еще не вышел?))
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 20 21 22 23 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 22:20