Вселенский мод CS -> SCSR, Модификая игры Чистое Небо. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вселенский мод CS -> SCSR, Модификая игры Чистое Небо. |
02.03.2021, 23:17
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
|
|
02.03.2021, 23:17
Сообщение
#22
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
02.03.2021, 23:21
Сообщение
#23
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Supple Hope, там у Ruw ползунки освещения по-середине стоят. Можно было и в максималку для видео сделать. Сам движок затемняет скрины и рендер видео.
SSR это Анонимовский вариант - он почти там присутствует (как мог - так и сделал, пришлось отражения Анонимовские лепить на КD, а Анонимовские уже были прилеплены на КРодинские ( вот такая лабуда). Сообщение отредактировал Diesel - 02.03.2021, 23:46 |
 
|
|
02.03.2021, 23:54
Сообщение
#24
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Напомните, здесь освещение в жопу убитое, потому что ещё не доделано или это концепция такая "ятаквижу и я-мы выгребные"?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.03.2021, 00:04
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
03.03.2021, 00:09
Сообщение
#26
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
из-за гаммакореции Просто, я наблюдаю не столько заниженную гамма-кривую, сколько полнейшее 2Д вместо ожидаемого 3д из-за отсутствия эмбиент оклюжена, хоть отрендерённого статичного пысовского, хоть железного динамического.-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.03.2021, 00:14
Сообщение
#27
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
из-за гаммакореции Просто, я наблюдаю не столько заниженную гамма-кривую, сколько полнейшее 2Д вместо ожидаемого 3д из-за отсутствия эмбиент оклюжена, хоть отрендерённого статичного пысовского, хоть железного динамического.Это будет в следующей версии движка. Уже работа идёт. Сообщение отредактировал Diesel - 03.03.2021, 00:14 |
 
|
|
03.03.2021, 00:35
Сообщение
#28
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Тогда главное, чтобы всё получилось.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.03.2021, 02:10
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Портирую проект в 2012 визуалку. Благо есть пример от abramcumner, за что ему огромная благодарность. Там xrGame.dll и xrAI.exe выёживались, как вши, пока не посмотрел в чём дело.
Спасибо abramcumner за это: builder_allocator_constructor.h data_storage_binary_heap.h data_storage_constructor.h data_storage_single_linked_list.h edge_path.h manager_builder_allocator_constructor.h vertex_manager_fixed.h vertex_manager_hash_fixed.h и за Pars:: В коем веке собрал все компиляторы 32 бита в 2012й. Потом может и 64 бита посмотрю. Странная последовательность компиляции файлов в 2012й - с жопы на перёд. в 2008й сперва UI, а тут в конце. Сообщение отредактировал Diesel - 03.03.2021, 03:31 |
 
|
|
03.03.2021, 14:10
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В принципе хочется дать пищу для размышлений относительно графики.
Дефолтный ГРАФОН ЧН в принципе фото зеркалка canon 5d mark 2 фулфрейм стайл...если его подтягивать то очень аккуратно. Не нужно его убивать. Наобрато обращайте внимание на то, на что обращают внимание фотографы именно этого придерживаются чтобы добиться дорогой лакшери картинки ... Рендерных возможностей ЧН достаточно чтобы имитировать картинку из дорогих игр художественно, особенно с отражениями. (если я не ошибасю то анолагичное отржение в воде в Метр оИсходе без рэй трейсинга, которое норм отражает. но пока в кадр не попадает ветка или столб на фоне воды) Вы спокойно можете выдать Metro Exodus картинку или технологичную FF15 например вот чтобы нужно чтобы воспроизвести шторм с таким косым дождем на ЧН? Или вот... К в сочетание с текстурой неба и светотенью достичь драматической погоды предвещающей приближение шторма??? Короче не варитесь в рамках сталкерского модинга равняясь на картинки других модов, тягайтесь с титанами. Вот второй план, зеркалка стайл засвечен бэграунд что дает ощущения фотореалистичности Вот пожалуйста возьмите Церковь ЧН и воссоздайте скрин, это поможет понять чего не хватает ЧН чтобы начать выглядеть как Метро Вода, точнее контрастность воды, сине-чернь переходящее в отражающее зеркало Анолаг такого неба я видел а атмосфире... Чел замутите текстур и погоды из Исхода в ЧН..Всё для этого есть, Исход распакован. Вы прсот опокадрово можете все перенести и воссоздать художественно очень близко к картинке Метро... Сообщение отредактировал Ruw - 03.03.2021, 15:10 -------------------- |
 
|
|
03.03.2021, 14:56
Сообщение
#31
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
черноту затенения нужно гасить, чтобы приблизить картинку к рассеянному свету который высветляет тень на рэй трейсинге... жесткие черные тени будут разве что в пустыне или на луне у фотографов есть такая тема: не убивать детализацию в тени здесь получается косячно с точки зрения фотографии то что в эксодосе будет выдана как темнота зачастую не будет чернотой с потерей деталей (разве что ночью) т.к учитывается глобальное что ли рассеивание света от неба Сообщение отредактировал Ruw - 03.03.2021, 15:32 -------------------- |
 
|
|
03.03.2021, 15:32
Сообщение
#32
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
03.03.2021, 16:14
Сообщение
#33
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Потом посмотрите какую роль в создание графики играет то как бамп отражает свет на оружие в Исходусе очень чатсо
мы об этом тут говорили, все забывается и выветривается... https://www.gameru.net/forum/index.php?show...0587&st=360 черноту затенения нужно гасить чтобы приблизить картинку к рассеянному свету который высветлят тень... "нужно гасить" Да для этого целый рейтрейсинг придумали, чтобы только понять, по какой стрелочке надо тень осветлять, а по какой нет. можно точечно вручную невидимыми источниками света + шейдерно снижать контраст тени уходить от этого к этому В ЧН только веточки и камушки на болотах дают метрошный звенящий эффект если его развить, то можно получать красивые деревянные мосты переливающиеся мокрыми деталями на свету и все, что находиться на уровне глаз игрока нижние части столбов все чт опод ногами...детали на монстрах, экипировка.... fix В принципе хочется дать пищу для размышлений относительно графики. Дефолтный ГРАФОН ЧН в принципе фото-зеркалка-canon 5d mark 2 - фулфрейм стайл...и если его подтягивать, то очень аккуратно. Не нужно его убивать. Наобарот обращайте внимание на то, на что обращают внимание фотографы, именно этого придерживаются девелоперы, чтобы добиться дорогой лакшери картинки на своих движках ... Рендерных возможностей ЧН достаточно чтобы имитировать картинку из дорогих игр художественно, особенно с отражениями. (если я не ошибся, то аналогичное отражение в воде в Метро Исходе без рэй трейсинга, которое норм отражает, но пока в кадр не попадает ветка или столб на фоне воды) Вы спокойно можете выдать Metro Exodus картинку или технологичную как в FF15 при желание например вот что нужно, чтобы воспроизвести шторм с таким косым дождем на ЧН? Или вот... К в сочетание с текстурой неба и светотенью достичь драматической погоды предвещающей приближение шторма??? Короче не варитесь в рамках сталкерского модинга равняясь на картинки других модов, тягайтесь с Титанами. Вот, второй план на картинке, зеркалка-стайл засвечен бэграунд, что дает ощущения фотореалистичности....экспозиции-шмакозиции Вот пожалуйста возьмите Церковь ЧН и воссоздайте скрин, это поможет понять чего не хватает ЧН, чтобы начать выглядеть как Метро Вода, точнее контрастность воды, сине-чернь переходящее в отражающее зеркало Анолог такого неба я видел а Атмосфире... Челы, замутите текстур и погоды из Исхода в ЧН..Всё для этого есть, Исход распакован. Вы просто покадрово можете все перенести и воссоздать, художественно очень близко к картинке Метро... Сообщение отредактировал Ruw - 03.03.2021, 16:00 -------------------- |
 
|
|
03.03.2021, 21:57
Сообщение
#34
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ruw, весьма...
Я недавно еще этот двиг без лаймап гонял... Буду стараться, но не обещаю Метро. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:11 |