Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное |
30.03.2012, 15:35
Сообщение
#1121
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Все материалы Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга, одним торрентом. объекты - пак #1 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 Link 29 Link 30 Link 31 Link 32 Link 33 Link 34 Link 35 Link 36 Link 37 Link 38 Link 39 Link 40 Link 41 Link 42 Link 43 Link 44 Link 45 Link 46 Link 47 Link 48 Link 49 Link 50 Link 51 Link 52 Link 53 Link 54 Link 55 Link 56 Link 57 Link 58 Link 59 Link 60 Link 61 Link 62 Link 63 Link 64 Link 65 Link 66 Link 67 Link 68 залито, пароль: H1N1 ---------------- объекты, террейны в tga - пак #2 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 ---------------- карты тч - 12.04-12.06 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 карты чн gameru.net карты чн неиспользованные gameru.net объекты чн gameru.net карты и часть объектов зп Link 1 Link 2 чн террейны gameru.net зп террейны gameru.net только зп объекты + 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата >ссылки обновлены< торрент ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами >ссылки обновлены< торрент левел m91 собранный из тч карт арена и катакомбы чн зыы .bat для запуска правьте сами l23_final_battle нужна пересборка алл.спавна и гейм.графа да, вот еще фриплейные карты тч релизные тчшные не сохранились, эти думаю сойдут вопросы/ответы Цитата Не понимаю, что это? Исходники объектов с билдов и карт ТЧ для СДК? - К.О. всегда прав, подтверждаю + сами карты для сдк Цитата А исходники локаций 2002-2003 года есть? - нет, сгоревшие серваки с данными в тот период, о чем упоминалось в какой то старой новости, правда. Цитата Сколько ты заливал это всё? - полчасика Цитата Loxotron, а ты не мог бы написать список лок , и добавить скринов? естественно со временем. количество версий этих лок настолько запредельное, что подробное описание займет не один день... кому надо, разбирайтесь. ---------------------- заливка закончена, на этом всё, всем удачи -------------------- |
 
|
|
|
|
08.02.2021, 17:41
Сообщение
#1122
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Кто подскажет, где, по старому сюжету, должна находиться комната о-сознания(с колбами) и где ее нарыть в исходниках? Лока с комнатой о-сознания есть, но не с колбами. Это l23_laboratory_o_soznanie, одна из версий лежит в папке !finalsp. по старому сюжету она к варлабе должна была быть присоединена? l23_laboratory_o_soznanie лока из 2006 и отношения к старому сюжету не имеет |
 
|
|
23.02.2021, 04:05
Сообщение
#1123
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
Перезалил пак из этого сообщения: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1641048
Скачать: |
 
|
|
05.03.2021, 01:19
Сообщение
#1124
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 06.02.2021 |
|
 
|
|
14.06.2021, 22:01
Сообщение
#1125
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 28.04.2014 |
Привет! Некоторое время назад, после того, как этот архив просочился, Bangalore сделал пакет сцен редактора уровней, готовый для модификации из этих исходных материалов (чтобы вам больше не приходилось конвертировать карты). У них все еще есть invalid faces (но они появляются и на преобразованных картах) - однако я заметил, что некоторые объекты большого уровня используются с 2005 года (хотя при поиске в архиве их точно не было). Я не заметил, чтобы что-то отличалось от реальной игры, но мой вопрос в том, могу ли я доверять этим новейшим объектам, чтобы я мог доверять им при модификации SOC? Преобразование действительно создает миллионы файлов, и с этим SDK работает намного быстрее. Но мне хотелось бы быть на 100% уверенным, что ничем не отличается от реальных игровых карт SOC. Есть ли шанс, что кто-нибудь сможет проверить / подсказать какой-нибудь метод быстрого сравнения, чтобы заметить что-то отличное от преобразованных карт? Или я должен просто пойти и преобразовать карты и в любом случае выдержать более длительную загрузку для достижения наилучших результатов? При необходимости могу перезагрузить куда-нибудь файл одним архивом.
(Короче - карты, преобразованные в пятый патч, заменили преобразованные объекты объектами из этого архива - но я боюсь, что некоторые из этих объектов могут не быть на 100% окончательными, используемыми в SOC, возможно, с некоторыми очень небольшими деталями, отсутствующими?) Достаточно много объектов с февраля 2007 года, так что примерно время релиза точно. Но кое-что из 2005/2006, конечно, есть шанс, что они не редактировались с того времени до фактического выпуска. Хотелось бы быть уверенным, можно ли их рассматривать как окончательные. Сообщение отредактировал exostalker - 14.06.2021, 23:34 |
 
|
|
02.02.2022, 22:19
Сообщение
#1126
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Нашёл нового мутанта в этом сливе. Может кто-то находил, но я сегодня первый раз его увидел. Меш, юви, скелет, веса готовы. Анимаций нет, текстуры тоже. Это летучая мышь:
Файл находится в объекты - пак #1\sbigger\backup\objects\temp\www~object.termit_07-28-06_18-24-23 (это если качали с торрента) Может кто-то из разработчиков из другой игры её перенёс в сдк. Или сделали сами и реально хотели её добавить? -------------------- |
 
|
|
02.02.2022, 22:22
Сообщение
#1127
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Эта мышка есть в Метро 2033
|
 
|
|
02.02.2022, 22:24
Сообщение
#1128
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Pavel_Blend, ЕМНИП, в билдах что-то было о мышах, на какой-то локации, типа вместо ворон. Почему-то ассоциация со свалкой. Могу ошибаться.
-------------------- |
 
|
|
02.02.2022, 22:28
Сообщение
#1129
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Я листал модели, надеялся жёлтого карлика найти. Может он назван как-то так: temp, delete, old и т. д. Пока не нашёл, но хоть мышь нашёл.
-------------------- |
 
|
|
02.02.2022, 23:10
Сообщение
#1130
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Pavel_Blend, это не подчищенные остатки перебежчиков в 4а.
|
 
|
|
03.02.2022, 00:09
Сообщение
#1131
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Нашёл нового мутанта в этом сливе. Может кто-то находил, но я сегодня первый раз его увидел. Меш, юви, скелет, веса готовы. Анимаций нет, текстуры тоже. Это летучая мышь: Файл находится в объекты - пак #1\sbigger\backup\objects\temp\www~object.termit_07-28-06_18-24-23 (это если качали с торрента) Может кто-то из разработчиков из другой игры её перенёс в сдк. Или сделали сами и реально хотели её добавить? Это моделька летучей мыши для Дмитро 2033, вот эта моделька с наложенной текстурой: |
 
|
|
03.02.2022, 00:51
Сообщение
#1132
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Перезалил пак из этого сообщения: Отличная подборка! А вот и комната с колбами о-сознания нашлась, а говорили, что нету такой) в отличие от версий CoC колбы расположены на условных дорожках (условный слив содержимого раствора) чтобы в игре выглядело красиво и графонисто, как в катсцене, внутри колб нужно помещать световые цилиндры (вырубать отрисовку теней) должно выглядит как в катсцене в теории (попытки абы как подсветить зеленым уже есть в CoC и это очень такое себе, не стрались, не нашли крутое решение) ____________ судя по некоторым сливам, где-то был билд с метрошной плиткой, где-то с помещениями на последних этапах Проф и компания в тихоря в офисе GSC пилили для своих целей Цитата А вот и комната с колбами о-сознания нашлась, а говорили, что нету такой) почему колбы уже побитые были сделаны, а одна даже приоткрыта.... как будто для сюжета после ТЧ.... Сообщение отредактировал Ruw - 03.02.2022, 01:10 -------------------- |
 
|
|
03.02.2022, 13:30
Сообщение
#1133
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Ещё нашёл объект, который ни разу не видел:
Находится здесь: объекты - пак #1\sbigger\Objects\cy27-dw\objects\sobaka_dead.object -------------------- |
 
|
|
03.02.2022, 14:19
Сообщение
#1134
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Pavel_Blend,
Я уже давно использую этот труп, а с комнатой о-созная еще в 2013 баловался, правда все вручную расставлял - колбы, источники света. Это какой- то новый слив или старый 2012 года? То что нигде кажется не видел - труп мертвой коровы, который есть на билдовой карте mp_military 2 |
 
|
|
03.02.2022, 14:27
Сообщение
#1135
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Это какой- то новый слив или старый 2012 года? я смотрю старый за 2012 труп мертвой коровы, который есть на билдовой карте mp_military 2 а какой номер билда? -------------------- |
 
|
|
03.02.2022, 14:39
Сообщение
#1136
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Pavel_Blend, не помню, какой то за 2005 год. Возможно 2232 или 2217
|
 
|
|
03.02.2022, 15:07
Сообщение
#1137
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
04.02.2022, 12:22
Сообщение
#1138
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Ещё нашёл объект, который ни разу не видел: Я уже давно использую этот труп, Собака должна была появиться в одном из патчей олр 2.5, когда я еще пытался работать над ним. Сообщение отредактировал Nay Gigger - 04.02.2022, 12:22 -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 07:00 |