Б.О.Р.Ж.Ч. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Б.О.Р.Ж.Ч. |
09.01.2017, 05:40
Сообщение
#101
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
Некоторое время назад с камрадом Romich'ем немного переделали кордон... точнее, начали переделывать Хотелось больше пространства, речку, новых объектов и т.п. И вроде что-то даже начало получаться (см. скрины)
Но какой толк в голой карте? Локи обычно делают для модов, а для создания полноценного мода сейчас нужны программисты, в первую очередь сиплюсплюсники; нужны художники по текстурам, чтобы разнообразить скудный набор пысовских текстур, практически не обновлявшийся с релиза ТЧ; нужны левелдизайнеры и скетчеры, чтобы придумать и реализовать уровень интересным в игре, а не только красивым на скринах; нужны моделеры, а в идеале — аниматоры и сетаперы в одном лице (но в комьюнити таких практически нет). Программа-минимум: довести до ума одну локацию (кордон 2.0). Программа-максимум: сделать ремейк ТЧ. Движок: X-Ray 1.8 3д-редактор: Maya. СДК: полностью перелопаченный. Идеология: лучше качество, чем количество. К вечеру скомпилятся чисто символические детейлы, тогда запакую архив и выложу недоделанную карту для побегать. Может быть, кто-то скачает, побегает, решит помочь, если затея понравится. З.Ы. От души благодарю следующих камрадов (без этих людей даже такой маленький долгостройчик не начался бы) - bardak, создавший железобетонный фундамент моддинга — беспрецедентно мощные и открытые xray_re tools - loxotron, не давший пропасть тератоннам забытого контента ПЫС и заботливо делившийся с комьюнити - XiaNi, с форума которого и заварилась вся каша - refuse, отладивший плагин бардака и добавивший пару хороших фич - K.D., написавший уйму незаменимых перловых скриптов и сделавший крутые врезки в движок - macron, drvoodoo, kolmogor, saas, RayTwitty, вовремя сделавшие важные фиксы бинарников сдк и игры Вопрос-ответ Почему боржч? — Потому что не солянка А почему с точками? — Чтобы копирасты не засудили На каком движке делается? — На супермегадвижке X-Ray 1.8 Контент тырите небось? — Нет, контент сами лепим, это принципиально Будет ли %имя_фичи% ? — Понятия не имею Какой процент готовности мода™? — Стремящийся к минус бесконечности Хде новый билд?! — Пока нету Бар с Ростком будет? — Хотелось бы, но точно не в этом году Какие системные требования? — На минималках запускается на T5600@1.8ГГц с 4ГБ ОЗУ и 512МБ видеопамяти Родственные темы: исправленный плагин бардака, исправленный СДК борща Немного скринов на моддб: Сообщение отредактировал Trollz0r - 23.01.2022, 09:42 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
14.12.2017, 14:16
Сообщение
#102
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
abramcumner, если надо, могу перезалить. Валяется у меня пока...
-------------------- |
 
|
|
14.12.2017, 14:56
Сообщение
#103
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2010 |
aka_sektor, перезалейте если можно
|
 
|
|
14.12.2017, 15:02
Сообщение
#104
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
14.12.2017, 15:11
Сообщение
#105
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
перезалейте У тебя мартовский билд или свежее? Отсюда который: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1611371 Сообщение отредактировал aka_sektor - 14.12.2017, 15:16 -------------------- |
 
|
|
18.12.2017, 17:50
Сообщение
#106
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.12.2017, 18:02
Сообщение
#107
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
STALKER2011y, только не говорите, что в свой секретный проект загребли...
СТОПЭ! Че за приколы... какого хрена RedPython стал STALKER2011y ?! UPD: Понятно... Переименовались зачем-то... STALKER2011x терь этот: https://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=12882 Сообщение отредактировал aka_sektor - 18.12.2017, 18:10 -------------------- |
 
|
|
18.12.2017, 18:04
Сообщение
#108
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
Ахахаха, повёлся
Сообщение отредактировал STALKER2011y - 18.12.2017, 18:11 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.04.2018, 18:47
Сообщение
#109
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
Внимание, внимание! Объявляется акция: зафоткай интересную постройку и получи её в борще.
Что нужно сделать: найти и обфоткать интересный, вписывающийся в мир сталкира объект (небольшую котельную, цех заброшенного завода, какую-нибудь вписывающуюся в мир сталкира сельхозпостройку или просто домик из ЧЗО), а в идеале ещё и набросать его план с примерными размерами на бумажке или в пейнте. Короче, с вас рефы, с меня модели. При желании рефодателя выложу исходники в майском формате. Фоток нужно много (от сотни до пары тысяч), фоткать нужно со всех сторон и со всех ракурсов, снаружи и внутри. Обычная мыльница типа Сони РХ100 для этой цели вполне подойдёт. Лето - не лучшее время для такого занятия, удобнее всего щёлкать весной, до начала буйства зелени, или осенью, когда листьев уже нет. Если кто-то заинтересован и не хочет афишироваться - пишите в личку. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.05.2018, 20:34
Сообщение
#110
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Рашн крейзи лав машин, ехал тут с работы и почему-то вспомнил про твой пост выше. В общем, есть достаточно немаленький заброшенный завод на окраине города. Ниже просто мельком сделал пару фоток пока проезжал, чтоб ты примерно понимал, что это. Здания самые разные - от маленьких построек, до многоэтажек, цехов и ангаров. Если интересно - могу много деталей собрать, все очень подробно отфоткать, вплоть до того, что вырезать план со спутника, перерисовать его со всеми постройками и деталями. Заинтересуешься - дай знать
Сообщение отредактировал Takke - 07.05.2018, 20:36 |
 
|
|
15.06.2018, 16:06
Сообщение
#111
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Когда готово-то будет? А то два года уже просматриваю тему в надежде на релиз и все тишина (у очень понравились локации)... Может проще будет найти издателя и выпустить игру на CD или в Стиме? Разумеется, заранее перетерев с GSC по правам на движок и отчислении им нужной суммы. Сегодня это все решаемо.
|
 
|
|
20.06.2018, 23:32
Сообщение
#112
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
Дружище, а ты точно не перепутал БОРЖЧ с Ray of Hope?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
19.02.2021, 23:50
Сообщение
#113
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Есть ли новости
Сообщение отредактировал Привет, Андрей - 20.02.2021, 00:15 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
20.02.2021, 09:06
Сообщение
#114
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
Лысовато по флоре, но в целом хорошо смотрятся скрины, было бы крайне интересно начать классическое прохождение, с новой локации.
|
 
|
|
20.02.2021, 11:07
Сообщение
#115
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
Есть ли новости Застрял я тут, застрял, понимаешь? Домой хочу, а эти не пускают, вот и все новости... Народ, правда, который в глубокую Зону ходит - который матёрый, так он всякое рассказывает. Ну и хабар, бывает, приносят - обзавидуешься. Говорят, там вообще есть места, что твои золотые россыпи: бери не хочу. Не всякий, правда туда дойдёт, а ещё меньше с прибылью вернутся.Лысовато по флоре Так то пре-альфа была.-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.02.2021, 11:42
Сообщение
#116
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
пре-альфа Во это уже намного интереснее, просматриваются даже определённые породы растительности, а не как в оригинале странный "эмбиент" из полигонов на земле. Где ваш прогресс чекать можно, тут я так понял вы не публикуетесь? еще очень один важный момент, который упускают зачастую даже очень и очень крутые дизайнеры уровней, засеивающие карту флорой, "подлесок" из молодых деревьев, чуть выше метра или ниже, начиная с 20ти см примерно тех же пород, что и основная масса деревьев "на районе". Вот даже если посмотреть крутейшие рендеры леса на UE4 , гденибудь на артстейшен, там есть всё, кроме подлеска) Как пример лес в Kingdom Come: Deliverance Сообщение отредактировал UX.Loki - 20.02.2021, 11:48 |
 
|
|
22.02.2021, 01:24
Сообщение
#117
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 |
Где ваш прогресс чекать можно, тут я так понял вы не публикуетесь? Прогресс программистов А прогресс моделера нигде, ибо сейчас не 2010-й год и показывать какие-то унылые 2.5 модельки в год совсем не интересно. Когда придёт время второго билда, тогда можно будет увидеть прогресс. Касательно подлеска есть железная отмазка: движок не потянет. Сейчас на локации 13млн треугольников mu-геометрии, и в таком лесу на р3 (дх10) моя видеокарта выдаёт 10-20фпс. На р1 и р2 гарантированно 60фпс, но то такое. Что будет, если забацать ещё и подлесок? Будет играбельно только на р1. Не забывай, что хрей использует только 1 ядро проца на 100%. Плюс ещё проблемы: - как персонажи (в основном мутанты) будут контактировать с подлеском? Проходить сквозь него или утыкаться в него. Процесс войны против стада плотей или собак и в нынешнем лесу уже не очень. - тонмаппинг и освещение на р2/р3 странные, и такой крутой фотографики с игрой света и тени, как на твоём скрине, на хрее не добиться. Думаю, если с этого скрина убрать подлесок, то визуально мало что изменится - масштабированную картинку всё равно можно будет принять за фотографию по миниатюре. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.02.2021, 08:37
Сообщение
#118
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
А прогресс моделера нигде, ибо сейчас не 2010-й год и показывать какие-то унылые 2.5 модельки в год совсем не интересно. Когда придёт время второго билда, тогда можно будет увидеть прогресс. Наймите второго моделлера. (Знаю, проще сказать, чем сделать). как персонажи (в основном мутанты) будут контактировать с подлеском? Проходить сквозь него или утыкаться в него. Процесс войны против стада плотей или собак и в нынешнем лесу уже не очень. Как с высокой травой, и кустами. Ничего слишком страшного в этом не будет. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:29 |