Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное |
30.03.2012, 15:35
Сообщение
#1101
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Все материалы Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга, одним торрентом. объекты - пак #1 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 Link 29 Link 30 Link 31 Link 32 Link 33 Link 34 Link 35 Link 36 Link 37 Link 38 Link 39 Link 40 Link 41 Link 42 Link 43 Link 44 Link 45 Link 46 Link 47 Link 48 Link 49 Link 50 Link 51 Link 52 Link 53 Link 54 Link 55 Link 56 Link 57 Link 58 Link 59 Link 60 Link 61 Link 62 Link 63 Link 64 Link 65 Link 66 Link 67 Link 68 залито, пароль: H1N1 ---------------- объекты, террейны в tga - пак #2 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 ---------------- карты тч - 12.04-12.06 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 карты чн gameru.net карты чн неиспользованные gameru.net объекты чн gameru.net карты и часть объектов зп Link 1 Link 2 чн террейны gameru.net зп террейны gameru.net только зп объекты + 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата >ссылки обновлены< торрент ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами >ссылки обновлены< торрент левел m91 собранный из тч карт арена и катакомбы чн зыы .bat для запуска правьте сами l23_final_battle нужна пересборка алл.спавна и гейм.графа да, вот еще фриплейные карты тч релизные тчшные не сохранились, эти думаю сойдут вопросы/ответы Цитата Не понимаю, что это? Исходники объектов с билдов и карт ТЧ для СДК? - К.О. всегда прав, подтверждаю + сами карты для сдк Цитата А исходники локаций 2002-2003 года есть? - нет, сгоревшие серваки с данными в тот период, о чем упоминалось в какой то старой новости, правда. Цитата Сколько ты заливал это всё? - полчасика Цитата Loxotron, а ты не мог бы написать список лок , и добавить скринов? естественно со временем. количество версий этих лок настолько запредельное, что подробное описание займет не один день... кому надо, разбирайтесь. ---------------------- заливка закончена, на этом всё, всем удачи -------------------- |
 
|
|
|
|
23.01.2021, 01:29
Сообщение
#1102
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
RSFSR, Тырса что-то скрывает? Тогда почему в ЛА самопальные (и весьма уродливые) модели вышеперечисленного?
Версия с ушатанными хардами выглядит правдоподобнее. Вообще не вижу ни одной причины скрывать это лоуполи в 2021 году. Вот если бы не существовало текстуры act\act_rat_lab.dds Ну если текстура есть, то скорее всего да, модель была... Но тут видимо как с желтым карликом из моего прошлого поста. -------------------- |
 
|
|
23.01.2021, 01:30
Сообщение
#1103
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
за столько лет можно было 5 раз с нуля освоить zbrush и слепить всех чертовых карликов
-------------------- |
 
|
|
23.01.2021, 07:48
Сообщение
#1104
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
RayTwitty,
Цитата Тырса что-то скрывает? biggrin.gif Тогда почему в ЛА самопальные (и весьма уродливые) модели вышеперечисленного? кто сказал про лоха? Кроме него есть еще и пыс Цитата Версия с ушатанными хардами выглядит правдоподобнее. так себе версия. Карты до декабря 2004 года так и небыли слиты в том большом сливе. Наврядли они были потеряны, так как в том же 1935 были карты октября 2004 года в комплекте. Но в сливе их небыло. Скорее всего там отдельная папка с левелами 2002-2004 годов которую просто не слили. |
 
|
|
23.01.2021, 11:19
Сообщение
#1105
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Наврядли они были потеряны, так как в том же 1935 были карты октября 2004 года в комплекте. я тоже об этом писал. Но меня не поняли наверное. Вот сообщение: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1606590 У gsc есть (как минимум была) база данных со всеми исходниками. Нужны исходники 1935 билда? Вот. Для 2215 - вот. Может совсем старых билдов нет (1114 и т.д.) из-за сгоревших серваков. Когда выложили 1935 билд, разработчики шерстили эти базы данных, чтобы изъять из них модели именно из этого билда. Вот есть модель тополя к примеру. Как эта модель выглядит в финалке? Все видели, находится по пути rawdata\objects\trees\new_trees\trees_topol_1_01.object А в комплекте с 1935 билдом тополь имеет меньше полигонов и находится здесь: objects\trees\tree_topol1.object Я где то читал, что в офисе проводилась чистка старых архивов. Может их уже и нет. И мне интересно, как были получены исходники из этой темы? -------------------- |
 
|
|
23.01.2021, 13:10
Сообщение
#1106
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Pavel_Blend,
Цитата Когда выложили 1935 билд, разработчики шерстили эти базы данных, чтобы изъять из них модели именно из этого билда. Исходники лок и некоторые объекты кстати от других билдов. Например геометрия болот в билде и исходниках не совпадают. Цитата В 1935 модель lex\lex_escape_terrain.object весит 10 МБ, а эта же модель из слива весит 6,8 МБ. То есть в сливе другая версия а вот здесь не факт. После редактирования в майке объект всегда весит много, но после редактирования объекта в сдк(даже просто меняется текстура или материал) - всегда весит на мегабайты меньше |
 
|
|
23.01.2021, 14:33
Сообщение
#1107
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
существовала ли модель крысы с текстурой act\act_rat_lab.dds? Существовала. да все сохранилось, они сливать просто не хотят. Как и многое другое Да, старые дампы сервера по сталкеру конечно же под рукой у всех лежат (конечно же они сохранились и вообще в своей природе существовали) и конечно же из жадности никто не хочет делиться старом хламом, в виде лоупольных карликов и каких-нибудь мыльных слепых псов с рендера. в сливе много чего нет - карт ранее декабря 2004, моделей ножа Старые бекапы карт и объектов выгружались с сетевого диска \\x-ray\stalker$\ и \\x-ray\stalkerdata$\, потому что место на серверах не резиновое. Куда оно девалось конечно тот еще вопрос, ответа на него нет. Возможно было удалено с концами еще перед окончанием работ над ТЧ. А старые объекты (не бекапы, а используемые редактором) вполне себе удалялись вручную разрабами за ненадобностью, т.к. для них это был рабочий материал, а не сакральные проявления ТСС для билдонутых. Советую прочекать access.ini из сборок конца 2003 - начала 2004, масштабы оцените. Версия с ушатанными хардами выглядит правдоподобнее. Был непрямой диалог с олдовым представителем системной администрации ПЫС, он говорил, что не помнит, чтобы вообще что-то у них горело. 1935 были карты октября 2004 года в комплекте. Ключ запуска -build и -ebuild в помощь. rawdata\objects\trees\new_trees\trees_topol_1_01.object objects\trees\tree_topol1.object Это две разные модели тополя, создаваемые двумя разными разрабами в разное время. |
 
|
|
23.01.2021, 16:21
Сообщение
#1108
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Vector,
Цитата Ключ запуска -build и -ebuild в помощь. куда писать и что дает? Карты из 1935 у меня и так открываются. Цитата Советую прочекать access.ini из сборок конца 2003 - начала 2004, масштабы оцените. Да.. Много вкуснятины мы еще не видели CODE
Цитата Существовала. Тыц. нету по ссылке ничего |
 
|
|
23.01.2021, 18:18
Сообщение
#1109
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
куда писать и что дает? Карты из 1935 у меня и так открываются. Это такой ответ на это предложение: Карты до декабря 2004 года так и небыли слиты в том большом сливе. Наврядли они были потеряны, так как в том же 1935 были карты октября 2004 года в комплекте. Но в сливе их небыло. Они в комплекте, потому что за счет вписания тех ключей в батники для запуска игры и/или редактора, в конкретно указанную директорию будет копипастится геймдата с ресурсами (если запускается игра) и геймдата с файлами из равдаты (если запускается редактор). Копируются те файлы, которые программа так или иначе читала. Это и карты и текстуры и объекты. Это все о том, почему в 1935 есть какой-то сдкшный контент. Потому что разраб В МОМЕНТ СОБИРАНИЯ БИЛДА вписал ключ в батник, загружал сцены, которые входят в комплект сборки и тем-самым оно там и осело. Это не было доложено когда-нибудь позже, а именно в тот момент. нету по ссылке ничего У меня все есть (рендер модели крысиного волка). Но прикреплю тогда здесь. |
 
|
|
23.01.2021, 18:40
Сообщение
#1110
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Vector,
Цитата Это все о том, почему в 1935 есть какой-то сдкшный контент. Потому что разраб В МОМЕНТ СОБИРАНИЯ БИЛДА вписал ключ в батник, загружал сцены, которые входят в комплект сборки и тем-самым оно там и осело. Это не было доложено когда-нибудь позже, а именно в тот момент. Некоторые карты и объекты в билде и в сдк как я уже сказал - не совпадают. Некоторых объектов вообще нет - например подвала сидоровича. Болота в билде одни,а в сдк имеют зачатки переходов-дорог на северо-востоке и юго-востоке Цитата Это не было доложено когда-нибудь позже, а именно в тот момент. выглядит очень странно. На моей памяти это один из немногих билдов где есть что-то подобное. Помню только 1850 и 1834. Но твою версию подкрепляет отсутствие припяти в билде и исходниках |
 
|
|
23.01.2021, 18:48
Сообщение
#1111
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Некоторые карты и объекты в билде и в сдк как я уже сказал - не совпадают. Некоторых объектов вообще нет - например подвала сидоровича. А какие там даты изменения объектов? Речь о двух датах. Дата изменения, показываемая проводником и Modif Time, записанный внутри файла редактором. Вторую дату можно чекать в LE, через Library Editor. У меня просто нет 1935, чтобы самому глянуть, я писал выше по памяти. Если даты у объектов будут достаточно далеки от даты сборки билда, то думаю, ответ сам по себе появиться. Ну а за подвал я ничего не могу сказать, его как объекта нет в сцене и при загрузке в логе пишет, что объект не найден? |
 
|
|
23.01.2021, 23:48
Сообщение
#1112
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Похоже именно с этого рендера и прифотошопили крысоволка сюда: Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.01.2021, 00:36
Причина редактирования: поправил
-------------------- |
 
|
|
24.01.2021, 00:05
Сообщение
#1113
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Похоже именно с этого рендера и прифотошопили крысоволка сюда: плз, копируйте ссылку с викиа без вот этого вот говна: /revision/latest?cb=20170724204434 иначе картинка не отображается) Сообщение отредактировал atanda - 24.01.2021, 00:09 |
 
|
|
07.02.2021, 07:10
Сообщение
#1114
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 06.02.2021 |
Привет всем!
Кто-нибудь компилировал эту локацию под финалку? Пытаюсь , но я еще не силен в редакторе, постоянно выскакивают ошибки. |
 
|
|
07.02.2021, 07:36
Сообщение
#1115
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Dark_wolf, еще в сливе объектов где-то есть лестница, соединяющая эту лабораторию и варлаб
|
 
|
|
07.02.2021, 15:28
Сообщение
#1116
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
07.02.2021, 16:16
Сообщение
#1117
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 06.02.2021 |
|
 
|
|
07.02.2021, 16:58
Сообщение
#1118
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
07.02.2021, 22:55
Сообщение
#1119
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 06.02.2021 |
Кто подскажет, где, по старому сюжету, должна находиться комната о-сознания(с колбами) и где ее нарыть в исходниках?
|
 
|
|
07.02.2021, 23:06
Сообщение
#1120
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
08.02.2021, 00:41
Сообщение
#1121
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 06.02.2021 |
Кто подскажет, где, по старому сюжету, должна находиться комната о-сознания(с колбами) и где ее нарыть в исходниках? Лока с комнатой о-сознания есть, но не с колбами. Это l23_laboratory_o_soznanie, одна из версий лежит в папке !finalsp. по старому сюжету она к варлабе должна была быть присоединена? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 14:56 |