S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#4341
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
04.02.2021, 23:11
Сообщение
#4342
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Брынчание неатмосферное вобще.
Помню вот это в меню амк мода было, чисто эссенция сталкера - темный эмбиент, немного олдскульные синты, гул трансформаторной будки. Еще бы не помешали семплы типа радиопомех и радиопереговоров. Вот такое меня бы еще проперло: Или такое |
 
|
|
05.02.2021, 07:55
Сообщение
#4343
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
Помню вот это в меню амк мода было, чисто эссенция сталкера - темный эмбиент, немного олдскульные синты, гул трансформаторной будки. Еще бы не помешали семплы типа радиопомех и радиопереговоров. А еще в Oblivion Lost remake был просто феноменальный по своей атмосферности саунд на болотах и в долине, я был категорически уверен что это что-то не известное мне от mooze, каким же было моё удивление, когда я узнал что это никаким образом не относящийся к игре |
 
|
|
05.02.2021, 17:13
Сообщение
#4344
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Думаю ситуация с музоном упирается в бюджет.
Омельчук видимо дорогой стал, после успехов Метро. И пишет поди уже для западных студий, график забит. Ценник не кислый. Про Mooze просто забыли... или просто в угоду своих подтянутых по блату даже и не думали вспоминать. Все же Омельчук знаковый композитор и я бы на месте девелоперов попросил парочку слезливых песен, шоб как в метро, глядишь их успех улыбнется и нам Сообщение отредактировал Ruw - 05.02.2021, 17:13 -------------------- |
 
|
|
05.02.2021, 20:44
Сообщение
#4345
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Думаю ситуация с музоном упирается в бюджет. Омельчук видимо дорогой стал, после успехов Метро. И пишет поди уже для западных студий, график забит. Ценник не кислый. Про Mooze просто забыли... или просто в угоду своих подтянутых по блату даже и не думали вспоминать. Все же Омельчук знаковый композитор и я бы на месте девелоперов попросил парочку слезливых песен, шоб как в метро, глядишь их успех улыбнется и нам У GSC партнёрка с Майками. Майки даже для инди игры дали бюджет на крутой оркестр с десятками музыкантов, и в итоге получилось примерно полтора часа шикарнейшей музыки. И та инди студия занималась первым проектом, который они довели до релиза, и композитор у них был в команде, играл и пилил музыку под ритм игры. А тут GSC с, его мать, С.Т.О.Л.К.И.Р.ом и на крутых известных музыкантов типа денег нехватает? Нанять один оркестр на день будет дороже, чем нанять Mooze запилить музло. Не знаю, что хотят GSC. Пока что музло сомнительное, слишком много компрессии фоновых шумов, т.е. музыка пережата (я не о битрейте). Не говорю, что музло плохое, просто если оно всё будет в стиле приглушённого (но давящего по ушам) наркотического аудиотрипа, то IMHO не покатит. Нужно буквально брать эмбиенты Mooze и анализировать их, спектрографом или софтом, который определяет ноты, потом подражать и усложнять, т.е. совмещать новое со старым. Вот софтина может анализировать музыку и разбивать на семплы, в зависимости от тональности, оч удобно, по факту "декомпилятор *.wave". Сообщение отредактировал Cossack-HD - 05.02.2021, 20:46 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
05.02.2021, 20:53
Сообщение
#4346
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Думаю ситуация с музоном упирается в бюджет. Омельчук видимо дорогой стал, после успехов Метро. И пишет поди уже для западных студий, график забит. Ценник не кислый. Про Mooze просто забыли... или просто в угоду своих подтянутых по блату даже и не думали вспоминать. Все же Омельчук знаковый композитор и я бы на месте девелоперов попросил парочку слезливых песен, шоб как в метро, глядишь их успех улыбнется и нам У GSC партнёрка с Майками. Майки даже для инди игры дали бюджет на крутой оркестр с десятками музыкантов, и в итоге получилось примерно полтора часа шикарнейшей музыки. И та инди студия занималась первым проектом, который они довели до релиза, и композитор у них был в команде, играл и пилил музыку под ритм игры. А тут GSC с, его мать, С.Т.О.Л.К.И.Р.ом и на крутых известных музыкантов типа денег нехватает? Нанять один оркестр на день будет дороже, чем нанять Mooze запилить музло. Не знаю, что хотят GSC. Пока что музло сомнительное, слишком много компрессии фоновых шумов, т.е. музыка пережата (я не о битрейте). Не говорю, что музло плохое, просто если оно всё будет в стиле приглушённого (но давящего по ушам) наркотического аудиотрипа, то IMHO не покатит. Нужно буквально брать эмбиенты Mooze и анализировать их, спектрографом или софтом, который определяет ноты, потом подражать и усложнять, т.е. совмещать новое со старым. Какие-то аудиофильские оправдания, а где критика по сути? |
 
|
|
05.02.2021, 21:34
Сообщение
#4347
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Последний трек Антишнапс улечил в плагиате из резидента.
-------------------- |
 
|
|
05.02.2021, 22:53
Сообщение
#4348
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Вангую, что со временем появится мод на стк2, который добавляет эмбиенты от MoozE
Сообщение отредактировал alg0r1tm - 05.02.2021, 22:53 |
 
|
|
06.02.2021, 01:15
Сообщение
#4349
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
И он будет первым, как было с ТЧ.
-------------------- |
 
|
|
06.02.2021, 01:25
Сообщение
#4350
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Какие-то аудиофильские оправдания, а где критика по сути? Ну так весь трек звучит как пережатое, даже есть LO-FI вайбы, а из-зы гитары он не сгодится как фон. Получается среднее между музлом Metro и вот этим Я понимаю, почему GSC хотят постить "мелодичные" и необычные треки на ютуб, большинство же не поймёт тот же amb_03 И даже если взять первый OST к столкиру 2 Вот что это за "дискачное" ритмичное заглушение громкости в ноль в начале? Опять-же используется compressor, т.е. звук уже идёт на спад, но его громкость выравнивают несколько раз, звучит неестественно. Такое часто в трейлах к фильмах. Бьют по (барабанной) тарелке в конце музыки - ТСССССССсссссссс. Бьют по тарелке и вешают компрессор (сжатие): ТССССССссссССссссССссссССсссссс (причём под конец пережатой ТСССС уже падает качество звука т.к. по факту у тихого звука меньше деталей, а его делают громче). Конкретно по звучанию OST S2 я могу сказать одно: явно применяются относительно новомодные приёмы, которых нет у Mooze и даже Омельчука, и поэтому звучит странно и не по-сталкерски. Есть подозрение, что мне всё это выложеное музло S2 мне понравится куда больше (и будет больше похоже на Mooze), если авторы откажутся от излишних эффектов. Ведь "текстура" правильная и мелодии неплохие, проблема именно в том, будто кто-то увлёкся пост-обработкой. TL;DR: музыка S2 пока что звучит так, будто сделали хорошую чёткую графику, и потом на неё намазали некрасивый пресет SweetFX с засветами, излишним контрастом и блюром. Хотя, может быть эти эффекты маскируют другие проблемы, но тут можно только догадываться. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.02.2021, 01:33 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
06.02.2021, 08:05
Сообщение
#4351
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
|
 
|
|
06.02.2021, 11:55
Сообщение
#4352
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кстати можно пойти от обратного и засунуть сталкер 2 амбиенты в ТЧ и посмотреть как ощущается игра с ними...
-------------------- |
 
|
|
08.02.2021, 15:41
Сообщение
#4353
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Что думаете, если добавить рыбий жир(Омега 3) в пищевое разнообразие Сталкера?
|
 
|
|
08.02.2021, 16:22
Сообщение
#4354
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
08.02.2021, 17:28
Сообщение
#4355
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Что думаете, если добавить рыбий жир(Омега 3) в пищевое разнообразие Сталкера? Нужно сделать мод типа Misery, с сотней разных витаминок, и чтобы каждую неделю нужно было съедать минимум по одной каждого типа. И шобы не было понятно, у кого какие витаминки можно купить, некоторые должны быть доступны только за бартер. Пропустил одну витаминку - максимальный HP снижается на 10% в день. Разумеется иконки у всех витаминок нужно обработать атмосферным фильтром обшарпанности и снизить яркость/насыщенность цвета, чтобы визуальдно друг от друга их было крайне сложно отличить. И ещё нужно сделать, чтобы они портились. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.02.2021, 17:29 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
09.02.2021, 13:33
Сообщение
#4356
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Надеюсь за витаминками не потребуется выполнять квест за получение "рецепта".
Хотя было б в полне даже интересно. |
 
|
|
09.02.2021, 22:45
Сообщение
#4357
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Цитата Я понимаю, почему GSC хотят постить "мелодичные" и необычные треки на ютуб, большинство же не поймёт тот же amb_03 Большинство (если иметь в виду коммьюнити Сталкера) как раз поймёт именно такие треки. И вообще, фоновый амбиент играет на атмосферу ничуть не меньше графония и сюжета. З.ы. А трек amb_03 - бомба! |
 
|
|
09.02.2021, 22:57
Сообщение
#4358
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Достаточно, что вы сами пьете все нужные витамины.
В сталкере достаточно утоления голода, жажды, кровотечения и радиации. Перейграйте ЧН, там кровотечения и заражение радиацией происходит чуть ли не каждые 2-4 минуты. Сообщение отредактировал Ruw - 09.02.2021, 22:58 -------------------- |
 
|
|
09.02.2021, 23:26
Сообщение
#4359
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Там это Глуховский снова отжигает про S2
Справедливости ради надо сказать, про креативчик-ну-такое он верно наванговал. У discusting men И видосе влогера "pugach go" Думаю у него бомбит, что gsc крадут шаблоны метро от разрабов, которых условно у gsc украл Глуховский... Шах и Мат! P. S я вкурсах, что 4a сами замутились, но последние годы они словно под крышей Глуховского, который намерен конкурировать с С2 за внимание. -------------------- |
 
|
|
10.02.2021, 07:13
Сообщение
#4360
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Перейграйте ЧН, там кровотечения и заражение радиацией происходит чуть ли не каждые 2-4 минуты. В ЗП с радиацией еще чаще как по мне, чуть что сразу лампочка загорается -------------------- |
 
|
|
10.02.2021, 11:53
Сообщение
#4361
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:39 |