Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #4341


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 216 217 218 219 220 > »   
Начать новую тему
Ответов
Supple Hope
сообщение 04.02.2021, 23:11
Сообщение #4342


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Брынчание неатмосферное вобще.

Помню вот это в меню амк мода было, чисто эссенция сталкера - темный эмбиент, немного олдскульные синты, гул трансформаторной будки. Еще бы не помешали семплы типа радиопомех и радиопереговоров.

https://soundcloud.com/terrapack/terrapack-empty-noise

Вот такое меня бы еще проперло:

https://youtu.be/8lUboSVGzq0?t=115

Или такое

https://www.youtube.com/watch?v=6x3LP-13ZIE
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 05.02.2021, 07:55
Сообщение #4343


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 04.02.2021, 23:11) *
Помню вот это в меню амк мода было, чисто эссенция сталкера - темный эмбиент, немного олдскульные синты, гул трансформаторной будки. Еще бы не помешали семплы типа радиопомех и радиопереговоров.

А еще в Oblivion Lost remake был просто феноменальный по своей атмосферности саунд на болотах и в долине, я был категорически уверен что это что-то не известное мне от mooze, каким же было моё удивление, когда я узнал что это никаким образом не относящийся к игре исполнитель. В этот же период времени сделал и другое для себя открытие, исполнитель Kammarheit . Как потом выяснилось из интервью Mooze, именно эти два исполнителя послужили референсом для последующего написания оста к игре. Блин пока искал треки и альбомы, наловил кучу флешбеков, я весь 2020 над своим проектом работал под музыку этих двух товарищей.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 05.02.2021, 17:13
Сообщение #4344


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаю ситуация с музоном упирается в бюджет.

Омельчук видимо дорогой стал, после успехов Метро. И пишет поди уже для западных студий, график забит. Ценник не кислый.
Про Mooze просто забыли... или просто в угоду своих подтянутых по блату даже и не думали вспоминать.

Все же Омельчук знаковый композитор и я бы на месте девелоперов попросил парочку слезливых песен, шоб как в метро, глядишь их успех улыбнется и нам

Сообщение отредактировал Ruw - 05.02.2021, 17:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 05.02.2021, 20:44
Сообщение #4345


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 05.02.2021, 19:13) *
Думаю ситуация с музоном упирается в бюджет.

Омельчук видимо дорогой стал, после успехов Метро. И пишет поди уже для западных студий, график забит. Ценник не кислый.
Про Mooze просто забыли... или просто в угоду своих подтянутых по блату даже и не думали вспоминать.

Все же Омельчук знаковый композитор и я бы на месте девелоперов попросил парочку слезливых песен, шоб как в метро, глядишь их успех улыбнется и нам

У GSC партнёрка с Майками.

Майки даже для инди игры дали бюджет на крутой оркестр с десятками музыкантов, и в итоге получилось примерно полтора часа шикарнейшей музыки.
И та инди студия занималась первым проектом, который они довели до релиза, и композитор у них был в команде, играл и пилил музыку под ритм игры.

А тут GSC с, его мать, С.Т.О.Л.К.И.Р.ом и на крутых известных музыкантов типа денег нехватает? Нанять один оркестр на день будет дороже, чем нанять Mooze запилить музло.

Не знаю, что хотят GSC. Пока что музло сомнительное, слишком много компрессии фоновых шумов, т.е. музыка пережата (я не о битрейте). Не говорю, что музло плохое, просто если оно всё будет в стиле приглушённого (но давящего по ушам) наркотического аудиотрипа, то IMHO не покатит. Нужно буквально брать эмбиенты Mooze и анализировать их, спектрографом или софтом, который определяет ноты, потом подражать и усложнять, т.е. совмещать новое со старым.

Вот софтина может анализировать музыку и разбивать на семплы, в зависимости от тональности, оч удобно, по факту "декомпилятор *.wave".


Сообщение отредактировал Cossack-HD - 05.02.2021, 20:46


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 05.02.2021, 20:53
Сообщение #4346


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 05.02.2021, 19:44) *
Цитата(Ruw @ 05.02.2021, 19:13) *
Думаю ситуация с музоном упирается в бюджет.

Омельчук видимо дорогой стал, после успехов Метро. И пишет поди уже для западных студий, график забит. Ценник не кислый.
Про Mooze просто забыли... или просто в угоду своих подтянутых по блату даже и не думали вспоминать.

Все же Омельчук знаковый композитор и я бы на месте девелоперов попросил парочку слезливых песен, шоб как в метро, глядишь их успех улыбнется и нам

У GSC партнёрка с Майками.

Майки даже для инди игры дали бюджет на крутой оркестр с десятками музыкантов, и в итоге получилось примерно полтора часа шикарнейшей музыки.
И та инди студия занималась первым проектом, который они довели до релиза, и композитор у них был в команде, играл и пилил музыку под ритм игры.

А тут GSC с, его мать, С.Т.О.Л.К.И.Р.ом и на крутых известных музыкантов типа денег нехватает? Нанять один оркестр на день будет дороже, чем нанять Mooze запилить музло.

Не знаю, что хотят GSC. Пока что музло сомнительное, слишком много компрессии фоновых шумов, т.е. музыка пережата (я не о битрейте). Не говорю, что музло плохое, просто если оно всё будет в стиле приглушённого (но давящего по ушам) наркотического аудиотрипа, то IMHO не покатит. Нужно буквально брать эмбиенты Mooze и анализировать их, спектрографом или софтом, который определяет ноты, потом подражать и усложнять, т.е. совмещать новое со старым.

Какие-то аудиофильские оправдания, а где критика по сути?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 05.02.2021, 21:34
Сообщение #4347


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Последний трек Антишнапс улечил в плагиате из резидента.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 05.02.2021, 22:53
Сообщение #4348


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вангую, что со временем появится мод на стк2, который добавляет эмбиенты от MoozE laugh.gif

Сообщение отредактировал alg0r1tm - 05.02.2021, 22:53
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 06.02.2021, 01:15
Сообщение #4349


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И он будет первым, как было с ТЧ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 06.02.2021, 01:25
Сообщение #4350


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 05.02.2021, 22:53) *
Какие-то аудиофильские оправдания, а где критика по сути?

Ну так весь трек звучит как пережатое, даже есть LO-FI вайбы, а из-зы гитары он не сгодится как фон.

Получается среднее между музлом Metro и вот этим


Я понимаю, почему GSC хотят постить "мелодичные" и необычные треки на ютуб, большинство же не поймёт тот же amb_03


И даже если взять первый OST к столкиру 2


Вот что это за "дискачное" ритмичное заглушение громкости в ноль в начале? Опять-же используется compressor, т.е. звук уже идёт на спад, но его громкость выравнивают несколько раз, звучит неестественно. Такое часто в трейлах к фильмах. Бьют по (барабанной) тарелке в конце музыки - ТСССССССсссссссс. Бьют по тарелке и вешают компрессор (сжатие): ТССССССссссССссссССссссССсссссс (причём под конец пережатой ТСССС уже падает качество звука т.к. по факту у тихого звука меньше деталей, а его делают громче).

Конкретно по звучанию OST S2 я могу сказать одно: явно применяются относительно новомодные приёмы, которых нет у Mooze и даже Омельчука, и поэтому звучит странно и не по-сталкерски. Есть подозрение, что мне всё это выложеное музло S2 мне понравится куда больше (и будет больше похоже на Mooze), если авторы откажутся от излишних эффектов. Ведь "текстура" правильная и мелодии неплохие, проблема именно в том, будто кто-то увлёкся пост-обработкой.

TL;DR: музыка S2 пока что звучит так, будто сделали хорошую чёткую графику, и потом на неё намазали некрасивый пресет SweetFX с засветами, излишним контрастом и блюром. Хотя, может быть эти эффекты маскируют другие проблемы, но тут можно только догадываться.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.02.2021, 01:33


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 06.02.2021, 08:05
Сообщение #4351


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 05.02.2021, 22:53) *
Вангую, что со временем появится мод на стк2, который добавляет эмбиенты от MoozE laugh.gif

Этот мод уже есть, winamp называется biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 06.02.2021, 11:55
Сообщение #4352


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати можно пойти от обратного и засунуть сталкер 2 амбиенты в ТЧ и посмотреть как ощущается игра с ними...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 08.02.2021, 15:41
Сообщение #4353


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что думаете, если добавить рыбий жир(Омега 3) в пищевое разнообразие Сталкера?
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 08.02.2021, 16:22
Сообщение #4354


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игрушка детства, настоящего Сталкера.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 08.02.2021, 17:28
Сообщение #4355


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 08.02.2021, 17:41) *
Что думаете, если добавить рыбий жир(Омега 3) в пищевое разнообразие Сталкера?

Нужно сделать мод типа Misery, с сотней разных витаминок, и чтобы каждую неделю нужно было съедать минимум по одной каждого типа. И шобы не было понятно, у кого какие витаминки можно купить, некоторые должны быть доступны только за бартер. Пропустил одну витаминку - максимальный HP снижается на 10% в день.
Разумеется иконки у всех витаминок нужно обработать атмосферным фильтром обшарпанности и снизить яркость/насыщенность цвета, чтобы визуальдно друг от друга их было крайне сложно отличить.
И ещё нужно сделать, чтобы они портились.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.02.2021, 17:29


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 09.02.2021, 13:33
Сообщение #4356


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надеюсь за витаминками не потребуется выполнять квест за получение "рецепта".
Хотя было б в полне даже интересно.
Перейти в начало страницы
 
сталкероид
сообщение 09.02.2021, 22:45
Сообщение #4357


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я понимаю, почему GSC хотят постить "мелодичные" и необычные треки на ютуб, большинство же не поймёт тот же amb_03

Большинство (если иметь в виду коммьюнити Сталкера) как раз поймёт именно такие треки. И вообще, фоновый амбиент играет на атмосферу ничуть не меньше графония и сюжета.
З.ы. А трек amb_03 - бомба! totstalkir.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 09.02.2021, 22:57
Сообщение #4358


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Достаточно, что вы сами пьете все нужные витамины.

В сталкере достаточно утоления голода, жажды, кровотечения и радиации.



Перейграйте ЧН, там кровотечения и заражение радиацией происходит чуть ли не каждые 2-4 минуты.

Сообщение отредактировал Ruw - 09.02.2021, 22:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 09.02.2021, 23:26
Сообщение #4359


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там это Глуховский снова отжигает про S2
Справедливости ради надо сказать, про креативчик-ну-такое он верно наванговал.

У discusting men
И видосе влогера "pugach go"

Думаю у него бомбит, что gsc крадут шаблоны метро от разрабов, которых условно у gsc украл Глуховский...
Шах и Мат! kozak.gif totstalkir.gif

P. S я вкурсах, что 4a сами замутились, но последние годы они словно под крышей Глуховского, который намерен конкурировать с С2 за внимание.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 10.02.2021, 07:13
Сообщение #4360


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 09.02.2021, 22:57) *
Перейграйте ЧН, там кровотечения и заражение радиацией происходит чуть ли не каждые 2-4 минуты.

В ЗП с радиацией еще чаще как по мне, чуть что сразу лампочка загорается


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 10.02.2021, 11:53
Сообщение #4361


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В честь графона ЧН.
Возможности Opengles3.2 на мобилке.
Не смотря на то что подтормаживает, выглядит вполне играбельно.
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 216 217 218 219 220 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:30