Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #4321


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 215 216 217 218 219 > »   
Начать новую тему
Ответов
abramcumner
сообщение 01.02.2021, 22:05
Сообщение #4322


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Supple Hope, смотря чего хочешь, можно переулками, можно мимо - вариативность. Для того, чтобы вариативно договориться, ты немного запаздываешь.
А можно аптечками лечить наемников и сколотить свою наемничью банду laugh.gif

Supple Hope усиленно уничтожает экологов, вдруг к нему подходит сталкер и говорит: "Извините, что отвлекаю, можно я мимо пройду. Я ничего не видел, просто мимо проходил". Supple Hope конечно говорит: "О чем разговор, брат! Проходи, брат". А сталкер в ответ "Не брат ты мне...", достает обрез и ...
Новая игра, вариативность откл.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 01.02.2021, 22:14
Сообщение #4323


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 01.02.2021, 23:54) *
В модельке сталкера 45/47 костей, в модели снорка 60. Так что вряд ли обычные сталкеры отыграют анимации снорка. Снорк в игре реализован как мутант, а не как нпц.

У человека 205-207 костей. Значит снорк на 29% человек, а сталкер только на 22% biggrin.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 01.02.2021, 22:23
Сообщение #4324


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 01.02.2021, 21:58) *
Да хз, скорее просто осмысление и попытка построить логическую цепочку вокруг природы снорка. Точно не про технические нюансы прошлых частей, скорее о возможностях реализации данной модели поведения для будущих игр серии, мне это кажется сильно логичнее, чем 1 уникальный снорк на всю игру или стайки одинаковых моделек.

Так-то конечно снорк это человек.
Надо ли в движке наследовать его от человека или делать человеком с спец. набором анимаций - вопрос. А ну как отнимет калаш, запрыгнет на стену и давай тебя оттуда поливать или подойдет, откроет окно диалога и водички с хлебушком попросит.

Цитата
мне это кажется сильно логичнее, чем 1 уникальный снорк на всю игру или стайки одинаковых моделек.

Никто не заставлял и не заставляет делать одинаковых снорков. Меняй противогазы, меняй одежку, меняй морды и телосложения. Нигде в ТСС не записано, что визуал снорка должен быть только один во веки веков. Более того, лично я жду, что в С2 не будет клонов. Пусть им процедурно раны нанесут, бинты разного цвета намотают smile.gif

Можно еще порассуждать, будут ли в С2 делать две модели елки или одной обойдутся.

Цитата(Cossack-HD @ 01.02.2021, 22:14) *
У человека 205-207 костей. Значит снорк на 29% человек, а сталкер только на 22% biggrin.gif

Шел 2021 год, игроки только начинали замечать, что с нпц в хрее что-то не так smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 01.02.2021, 22:42
Сообщение #4325


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 01.02.2021, 21:05) *
Supple Hope, смотря чего хочешь, можно переулками, можно мимо - вариативность. Для того, чтобы вариативно договориться, ты немного запаздываешь.
А можно аптечками лечить наемников и сколотить свою наемничью банду :laugh:

Supple Hope усиленно уничтожает экологов, вдруг к нему подходит сталкер и говорит: "Извините, что отвлекаю, можно я мимо пройду. Я ничего не видел, просто мимо проходил". Supple Hope конечно говорит: "О чем разговор, брат! Проходи, брат". А сталкер в ответ "Не брат ты мне...", достает обрез и ...
Новая игра, вариативность откл.

Не надо игнорировать мои доводы. Я же упоминал, что такой вариант только при высокой репутации. Я конечно понимаю, что тебе хочется посраться, но ты не по адресу.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 01.02.2021, 23:31
Сообщение #4326


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неееет уж, говори, что пример с наемниками и Кругловым неудачный smile.gif

- Сталкер, а сталкер! Сталкер, а сталкер!
- (сталкер, отбиваясь от кабанов)Что?
- Можно я мимо пройду?
- МожнаааааааААААААА! (крик обрывается, из кустов доносится хрум, хрум, хрум)

Сообщение отредактировал abramcumner - 01.02.2021, 23:31
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 02.02.2021, 03:37
Сообщение #4327


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R. 2 сюжет игры начался, реальная штука

Сообщение отредактировал Ruw - 02.02.2021, 03:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 02.02.2021, 07:31
Сообщение #4328


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотелось бы увидеть в зоне "аномальные места" с повышенным давлением. Так сказать "атмосфера с Газовых Гигантов" на подобии Юпитера, и тусклое Солнце, пробивающиеся сквозь тучи тёплого "водорода". Лужами машинного масла, блестящей чёрной смолой, и бликами от ржавых железнодорожных рельс.
Неплохо бы добавить пустынные места с рыжей детализированной землёй, типо "Марсианская пусошь".
Интересно, если б рядом с такими аномалиями как "воронка" и "карусель", свет начинал тускнеть.
При цеплянии на "пояс" артефактов с таких аномалий, менялось восприятие света в зависимости от артефакта, "радужный", "туман в глазах", "солнечные очки".

Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 02.02.2021, 09:01
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 02.02.2021, 11:05
Сообщение #4329


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 02.02.2021, 08:31) *
Хотелось бы увидеть в зоне "аномальные места" с повышенным давлением. Так сказать "атмосфера с Газовых Гигантов" на подобии Юпитера, и тусклое Солнце, пробивающиеся сквозь тучи тёплого "водорода". Лужами машинного масла, блестящей чёрной смолой, и бликами от ржавых железнодорожных рельс.
Неплохо бы добавить пустынные места с рыжей детализированной землёй, типо "Марсианская пусошь".
Интересно, если б рядом с такими аномалиями как "воронка" и "карусель", свет начинал тускнеть.

Партикла с дрожанием воздуха с тебя хватит.
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 02.02.2021, 16:18
Сообщение #4330


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что Вы имеете в виду?
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 02.02.2021, 20:56
Сообщение #4331


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 02.02.2021, 15:18) *
Что Вы имеете в виду?

Он имеет ввиду партиклы с прозрачным материалом и нормалмапами, кодирующими величину и угол рефракции.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 02.02.2021, 20:56
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 02.02.2021, 21:22
Сообщение #4332


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в приципе Dx12 и UE4 позволяют создавать потрясающие эффекты аномалий..
Let's build this Unreal Niagara particle sim within 6 minutes

надеюсь обтянутый водной текстурой клубок фигни не эпогей фантазии девелоперов и они уж постараються визуально


--------------------
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 02.02.2021, 21:42
Сообщение #4333


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 02.02.2021, 21:22) *
надеюсь обтянутый водной текстурой клубок фигни не эпогей фантазии девелоперов и они уж постараються визуально


не стоит забывать про "канон" и то что это продолжение игры, а значит имеется привязка к существующему концепту.
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 03.02.2021, 05:19
Сообщение #4334


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 02.02.2021, 20:56) *
Цитата(AndreiSokirko @ 02.02.2021, 15:18) *
Что Вы имеете в виду?

Он имеет ввиду партиклы с прозрачным материалом и нормалмапами, кодирующими величину и угол рефракции.


Может пусть Vudra сам ответит?


Цитата(Ruw @ 02.02.2021, 21:22) *
Надеюсь обтянутый водной текстурой клубок фигни не эпогей фантазии девелоперов и они уж постараються визуально


Может в новой игре, создадут гайку с бинтиком вместо "болта". Как в оригинальном фильме.
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 03.02.2021, 10:34
Сообщение #4335


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 03.02.2021, 06:19) *
Может пусть Vudra сам ответит?

Не напрягайся.
Цитата(AndreiSokirko @ 03.02.2021, 06:19) *
Может в новой игре, создадут гайку с бинтиком вместо "болта". Как в оригинальном фильме.

Бинтик был нужен только в фильме, так как простую гайку зритель едва ли разглядел бы.

Сообщение отредактировал Vudra - 03.02.2021, 10:34
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.02.2021, 01:00
Сообщение #4336


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кажется я понял почему персонаж Шифр спустя неделю не ответит нам....

Он попал в Аномалию из трека названного в его честь...
и отсылает оттуда морзянку...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.02.2021, 20:53
Сообщение #4337


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R. 2 OST — Zone Dreams


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 04.02.2021, 21:15
Сообщение #4338


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первый годный трек.
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 04.02.2021, 21:17
Сообщение #4339


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не зашло, пустовато, мыльно, скиф в свою очередь вызвал прям вау эффект и привёл к затиранию до дыр Surreal East
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 04.02.2021, 22:33
Сообщение #4340


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне кажется это звук больше подходи для вестерна. Атмосферно, но не могу представить где-бы меня накрыло этим звучанием.


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 04.02.2021, 22:48
Сообщение #4341


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 04.02.2021, 22:33) *
Мне кажется это звук больше подходи для вестерна. Атмосферно, но не могу представить где-бы меня накрыло этим звучанием.

Есть мнение что они ударились больше в гитару, а я скорее всего cнова буду проходить очередную часть сталкера под Mooze Garbage
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 215 216 217 218 219 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:36