S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#4321
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
01.02.2021, 22:05
Сообщение
#4322
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Supple Hope, смотря чего хочешь, можно переулками, можно мимо - вариативность. Для того, чтобы вариативно договориться, ты немного запаздываешь.
А можно аптечками лечить наемников и сколотить свою наемничью банду Supple Hope усиленно уничтожает экологов, вдруг к нему подходит сталкер и говорит: "Извините, что отвлекаю, можно я мимо пройду. Я ничего не видел, просто мимо проходил". Supple Hope конечно говорит: "О чем разговор, брат! Проходи, брат". А сталкер в ответ "Не брат ты мне...", достает обрез и ... Новая игра, вариативность откл. |
 
|
|
01.02.2021, 22:14
Сообщение
#4323
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В модельке сталкера 45/47 костей, в модели снорка 60. Так что вряд ли обычные сталкеры отыграют анимации снорка. Снорк в игре реализован как мутант, а не как нпц. У человека 205-207 костей. Значит снорк на 29% человек, а сталкер только на 22% -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.02.2021, 22:23
Сообщение
#4324
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Да хз, скорее просто осмысление и попытка построить логическую цепочку вокруг природы снорка. Точно не про технические нюансы прошлых частей, скорее о возможностях реализации данной модели поведения для будущих игр серии, мне это кажется сильно логичнее, чем 1 уникальный снорк на всю игру или стайки одинаковых моделек. Так-то конечно снорк это человек. Надо ли в движке наследовать его от человека или делать человеком с спец. набором анимаций - вопрос. А ну как отнимет калаш, запрыгнет на стену и давай тебя оттуда поливать или подойдет, откроет окно диалога и водички с хлебушком попросит. Цитата мне это кажется сильно логичнее, чем 1 уникальный снорк на всю игру или стайки одинаковых моделек. Никто не заставлял и не заставляет делать одинаковых снорков. Меняй противогазы, меняй одежку, меняй морды и телосложения. Нигде в ТСС не записано, что визуал снорка должен быть только один во веки веков. Более того, лично я жду, что в С2 не будет клонов. Пусть им процедурно раны нанесут, бинты разного цвета намотают Можно еще порассуждать, будут ли в С2 делать две модели елки или одной обойдутся. У человека 205-207 костей. Значит снорк на 29% человек, а сталкер только на 22% Шел 2021 год, игроки только начинали замечать, что с нпц в хрее что-то не так |
 
|
|
01.02.2021, 22:42
Сообщение
#4325
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Supple Hope, смотря чего хочешь, можно переулками, можно мимо - вариативность. Для того, чтобы вариативно договориться, ты немного запаздываешь. А можно аптечками лечить наемников и сколотить свою наемничью банду :laugh: Supple Hope усиленно уничтожает экологов, вдруг к нему подходит сталкер и говорит: "Извините, что отвлекаю, можно я мимо пройду. Я ничего не видел, просто мимо проходил". Supple Hope конечно говорит: "О чем разговор, брат! Проходи, брат". А сталкер в ответ "Не брат ты мне...", достает обрез и ... Новая игра, вариативность откл. Не надо игнорировать мои доводы. Я же упоминал, что такой вариант только при высокой репутации. Я конечно понимаю, что тебе хочется посраться, но ты не по адресу. |
 
|
|
01.02.2021, 23:31
Сообщение
#4326
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Неееет уж, говори, что пример с наемниками и Кругловым неудачный
- Сталкер, а сталкер! Сталкер, а сталкер! - (сталкер, отбиваясь от кабанов)Что? - Можно я мимо пройду? - МожнаааааааААААААА! (крик обрывается, из кустов доносится хрум, хрум, хрум) Сообщение отредактировал abramcumner - 01.02.2021, 23:31 |
 
|
|
02.02.2021, 03:37
Сообщение
#4327
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сообщение отредактировал Ruw - 02.02.2021, 03:37 -------------------- |
 
|
|
02.02.2021, 07:31
Сообщение
#4328
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Хотелось бы увидеть в зоне "аномальные места" с повышенным давлением. Так сказать "атмосфера с Газовых Гигантов" на подобии Юпитера, и тусклое Солнце, пробивающиеся сквозь тучи тёплого "водорода". Лужами машинного масла, блестящей чёрной смолой, и бликами от ржавых железнодорожных рельс.
Неплохо бы добавить пустынные места с рыжей детализированной землёй, типо "Марсианская пусошь". Интересно, если б рядом с такими аномалиями как "воронка" и "карусель", свет начинал тускнеть. При цеплянии на "пояс" артефактов с таких аномалий, менялось восприятие света в зависимости от артефакта, "радужный", "туман в глазах", "солнечные очки". Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 02.02.2021, 09:01 |
 
|
|
02.02.2021, 11:05
Сообщение
#4329
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Хотелось бы увидеть в зоне "аномальные места" с повышенным давлением. Так сказать "атмосфера с Газовых Гигантов" на подобии Юпитера, и тусклое Солнце, пробивающиеся сквозь тучи тёплого "водорода". Лужами машинного масла, блестящей чёрной смолой, и бликами от ржавых железнодорожных рельс. Неплохо бы добавить пустынные места с рыжей детализированной землёй, типо "Марсианская пусошь". Интересно, если б рядом с такими аномалиями как "воронка" и "карусель", свет начинал тускнеть. Партикла с дрожанием воздуха с тебя хватит. |
 
|
|
02.02.2021, 16:18
Сообщение
#4330
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Что Вы имеете в виду?
|
 
|
|
02.02.2021, 20:56
Сообщение
#4331
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
02.02.2021, 21:22
Сообщение
#4332
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
в приципе Dx12 и UE4 позволяют создавать потрясающие эффекты аномалий..
надеюсь обтянутый водной текстурой клубок фигни не эпогей фантазии девелоперов и они уж постараються визуально -------------------- |
 
|
|
02.02.2021, 21:42
Сообщение
#4333
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
|
 
|
|
03.02.2021, 05:19
Сообщение
#4334
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Что Вы имеете в виду? Он имеет ввиду партиклы с прозрачным материалом и нормалмапами, кодирующими величину и угол рефракции. Может пусть Vudra сам ответит? Надеюсь обтянутый водной текстурой клубок фигни не эпогей фантазии девелоперов и они уж постараються визуально Может в новой игре, создадут гайку с бинтиком вместо "болта". Как в оригинальном фильме. |
 
|
|
03.02.2021, 10:34
Сообщение
#4335
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Может пусть Vudra сам ответит? Не напрягайся. Может в новой игре, создадут гайку с бинтиком вместо "болта". Как в оригинальном фильме. Бинтик был нужен только в фильме, так как простую гайку зритель едва ли разглядел бы. Сообщение отредактировал Vudra - 03.02.2021, 10:34 |
 
|
|
04.02.2021, 01:00
Сообщение
#4336
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кажется я понял почему персонаж Шифр спустя неделю не ответит нам....
Он попал в Аномалию из трека названного в его честь... и отсылает оттуда морзянку... -------------------- |
 
|
|
04.02.2021, 20:53
Сообщение
#4337
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
04.02.2021, 21:15
Сообщение
#4338
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Первый годный трек.
|
 
|
|
04.02.2021, 21:17
Сообщение
#4339
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
Не зашло, пустовато, мыльно, скиф в свою очередь вызвал прям вау эффект и привёл к затиранию до дыр Surreal East
|
 
|
|
04.02.2021, 22:33
Сообщение
#4340
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Мне кажется это звук больше подходи для вестерна. Атмосферно, но не могу представить где-бы меня накрыло этим звучанием.
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
04.02.2021, 22:48
Сообщение
#4341
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:49 |