Скриншоты и арты S.T.A.L.K.E.R. 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Скриншоты и арты S.T.A.L.K.E.R. 2 |
05.09.2020, 01:39
Сообщение
#41
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
-------------------- |
 
|
|
|
|
25.09.2020, 09:45
Сообщение
#42
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Просто арты, дабы запостить хоть что-то, ведь реальной инфы по игре и так уже передоз.
За N лет между "до" и "после" не выросло ни одного дерева, трава той же высоты. Ох уж эта Зона. А церковь и сёла, видно, были сразу на топях возведены, судя по удивлению сталкера из прикреплённого текста. «А кто-то говорил мне, что раньше топей здесь не было — так, равнина, на ней поля, сёла, хутора...» Смелое предположение. Сообщение отредактировал Vudra - 25.09.2020, 09:48 |
 
|
|
25.09.2020, 10:53
Сообщение
#43
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
У меня такое ощущение, что они все таки пересаживают ассеты трилогии на новое двигло. Может нас через какое-то время ждет рематсер? Тогда это будет ещё один убогий ремастер (можно посмотреть на предыдущие попытки + работу того чувака, что прямо сейчас воссоздает ТЧ на UE4). Ассеты уже давно устарели, и это только сильнее подчёркивается при переезде на новый движок. Чтобы ремастер смотрелся более-менее современно, потребуется полностью переделать модели, террейны и геометрию. Захочет ли GSC заняться этим? Если олд версия замодэлина, то зачем моделить это дело, в сюжете предусмотрены флэшбеки и тайм трэвл? Just for fun к S2 все эти артворки отношения не имеют. Просто попытка развлечь аудиторию красивыми картинками (представители GSC этого и не отрицают). Тем более меньше всего хотелось бы видеть в новой игре путешествия во времени. Всякие флэшбеки в прошлое — это ещё куда ни шло, а именно что прыжки в прошлое с дальнейшим переписыванием событием — ну нафиг. -------------------- |
 
|
|
25.09.2020, 21:04
Сообщение
#44
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Пробежал в ЧН до церкви и попытался сделать скриншот.
Заливаю тот арт и скриншот (4К, максималки) из игры для сравнения: На левом моём скриншоте активированы оба сглаживания, а на правом только MSAA 4X, а сглаживание прозрачных текстур ("сглаживать А-тестовые объекты") я отключил. Меня немного оно напрягает из-за мыльца. Ещё второй скрин сделан чуток под другим ракурсом. PS. Пришлось прятать оружие, но самое главное скрины сделаны в прыжке ибо по другому не получалось совместить нормально. Сообщение отредактировал Mechanical - 25.09.2020, 21:42 |
 
|
|
03.10.2020, 09:02
Сообщение
#45
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
03.10.2020, 10:16
Сообщение
#46
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пробежал в ЧН до церкви и попытался сделать скриншот. Заливаю тот арт и скриншот (4К, максималки) из игры для сравнения: На левом моём скриншоте активированы оба сглаживания, а на правом только MSAA 4X, а сглаживание прозрачных текстур ("сглаживать А-тестовые объекты") я отключил. Меня немного оно напрягает из-за мыльца. Ещё второй скрин сделан чуток под другим ракурсом. PS. Пришлось прятать оружие, но самое главное скрины сделаны в прыжке ибо по другому не получалось совместить нормально. консоль полет камеры запись demo_record 1 проигрывание заданного пути камеры demo_play 1 просто напоминаю ты и так знаешь Сообщение отредактировал Ruw - 03.10.2020, 10:17 -------------------- |
 
|
|
07.10.2020, 20:08
Сообщение
#47
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
07.10.2020, 21:31
Сообщение
#48
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Вы че, реально думаете что это скрины сталкер 2? Там у них чувак с ютуба, которого они наняли, этим занимается, чтобы было чем заняться.
-------------------- |
 
|
|
07.10.2020, 21:35
Сообщение
#49
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
08.10.2020, 00:31
Сообщение
#50
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
08.10.2020, 01:39
Сообщение
#51
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
На самом деле короткий видос-тизер Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.10.2020, 01:40 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.10.2020, 09:42
Сообщение
#52
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
08.10.2020, 16:51
Сообщение
#53
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Но это уже не "скрины", которые могли бы слепить в фотошопе за строчку "пиарил GSC" в резюме. И да, раньше были только скрины/арты с "путешествием во времени", а теперь видос. Dezowave: история Прибоя - военный расследует события в Зоне после ТЧ, ползает за документами даже изучает упавший вертолёт GSC: Зов Припяти - военный расследует события в Зоне после ТЧ, изучает несколько упавших вертолётов и ползает за документами Dezowave: Lost Alpha - кат сцены, показывающие события из прошлого. Какая то масонская муть и огромный, пустоватый игровой мир. GSC: STALKER 2 - тизеры, в которых показано прошлое и настоящее. Надеюсь, что масонской мути и скучного мира не будет)) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.10.2020, 16:52 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.10.2020, 17:08
Сообщение
#54
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
08.10.2020, 17:39
Сообщение
#55
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
:excl:, блевать тянет.
|
 
|
|
08.10.2020, 19:56
Сообщение
#56
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Надеюсь, что масонской мути и скучного мира не будет)) Я помню! В одном моде, названия которого я конечно не помню! Было одно банальное задание. Надо было в финале отбиться от 8 солдат! Отбиться от 8-ми вояк! А я беру, и 8 заменяю на 80, и я такой адреналин испытал, что не испытывал не в каком моде! Это было реально круто! Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 08.10.2020, 19:57 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
26.01.2021, 13:16
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
Угловато потому-что АТП изначально сделан слишком ровно и со всеми постройками строго по прямым углам по отношению друг к другу, чисто концептуальная проблема. Единственное, где они точно промахнулись, так это с крышами - их нужно было замоделить прогнившими и просевшими. Повреждения как на скрине не похожи на "старость", скорее кто-то раздолбил. Кирпичные кладки они уже неплохо покришили по сравнению с оригиналом. Данные арты не имеют никакого отношения к финальному облику игры, обрати внимание, что это старая геометрия 2006(?) года, но на новом движке и чуть-чуть фотошопом. Скорее всего данные информационные "ивенты" были опубликованы исключительно для инфоповода. Я не хочу сказать что это плохо, но не стоит это атп воспринимать всерьёз. |
 
|
|
26.01.2021, 14:42
Сообщение
#58
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Угловато потому-что АТП изначально сделан слишком ровно и со всеми постройками строго по прямым углам по отношению друг к другу, чисто концептуальная проблема. Единственное, где они точно промахнулись, так это с крышами - их нужно было замоделить прогнившими и просевшими. Повреждения как на скрине не похожи на "старость", скорее кто-то раздолбил. Кирпичные кладки они уже неплохо покришили по сравнению с оригиналом. Данные арты не имеют никакого отношения к финальному облику игры, обрати внимание, что это старая геометрия 2006(?) года, но на новом движке и чуть-чуть фотошопом. Скорее всего данные информационные "ивенты" были опубликованы исключительно для инфоповода. Я не хочу сказать что это плохо, но не стоит это атп воспринимать всерьёз. Зачем вообще наняли чела васянить такую хренургу? Кстати кадры АТП, подземки Припяти, чн церкви есть на полу в тизере среди учебников-книг, перед летящим стулом, в моменте просмотра пда Но чтобы увидеть, нужно зумить 4к исходник тизера в vlc или в видеоредакторе прорендерить кроп из 4к... Сообщение отредактировал Ruw - 26.01.2021, 14:44 -------------------- |
 
|
|
26.01.2021, 20:07
Сообщение
#59
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Непонятно, разве никто не заметил вот эту хренотень? Выделил в квадрате. Как будто там placeholder дальнего гаража - текстура а-ля матовый пластик) Кстати, ее видно и на скрине 1985А ещё в этом же квадрате на скрине "прошлого" уже разрушенная стена. в двух местах? даже продольно лежащую текстуру шифера на входном здании не повернули. Ничего вы не понимаете в украинской стройкеВидел такое в луганске -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
26.01.2021, 20:23
Сообщение
#60
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Как-то не сильно содержательно. Из чего следует что С2 выйдет лет через 20. |
 
|
|
26.01.2021, 21:41
Сообщение
#61
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
Как-то не сильно содержательно. Из чего следует что С2 выйдет лет через 20. Чем меньше содержания, тем меньше вони на релизе, благодаря чему феномен "того самого сталкера" будет просто невозможен. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:42 |