S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#4221
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
19.01.2021, 15:13
Сообщение
#4222
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ruw, а что означают вороны летящие со скоростью поршневого Мессершмита на деревней новичков из трейлера?
|
 
|
|
19.01.2021, 15:31
Сообщение
#4223
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Впрочем влом мне видосик пол дня делать больше 500 просмотров сейчас не наберет...
Полесское. После аварии на ЧАЭС в апреле 1986 года, Полесское стало главным центром эвакуации города Припять. Сюда же перебрались и припятские органы власти. Некоторые припятчане даже успели получить здесь квартиры. Полесское попало в т.н. "Западный след" и хоть от него до ЧАЭС было больше 50 км, по уровню радиоактивного загрязнения оно оказалось не намного чище города Припять. В 1993 году решением Верховной Рады Украины пгт Полесское отнесено к т.н. "III Зоне" (зона гарантированного добровольного отселения). Начинается исход полищуков из своей "столицы". На тот момент в городе проживало около 12 тысяч жителей. В 1996 году пгт Полесское лишен статуса районного центра одноименного района. Все органы районной власти переезжают в село Красятычи. 1999 год - снят с учета как населенный пункт, территория Полесского и близлежащие села переданы в ведение МЧС и Администрации Чернобыльской Зоны Отчуждения. У GSC было в планах это село. если посмотреть на слитую карту С2, села там нет.... Его отменили как не трудно догадаться(при разработке, выкинули как МГ из ТЧ) Карта отмененного с2 Отмнененная лока отмененного С2 возможно будет в новом С2, иначе какого толку с этих мутных карт, если ничего конкретного и приземленного не вытянуть? Ruw, а что означают вороны летящие со скоростью поршневого Мессершмита на деревней новичков из трейлера? Хочешь неожиданный ответ? ПЫС соизволят сделать летающего мутанта, который ввергает птиц в шок...мутант был в планах с1 но Но на самом деле сказывается неопытность мододелов в создание ААА игры, уши фотографов Сообщение отредактировал Ruw - 19.01.2021, 15:46 -------------------- |
 
|
|
19.01.2021, 16:14
Сообщение
#4224
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Меня конечно немного озадачивает или мне искренне жаль времени людей ринувшись рыть то, что по их мнению спрятал некий "Великий Знаток", грасмейстер ЧЗО, который лично нажал AЗ5 в своё время в 1986 году. По мимо того, что события вокруг ЧЗО начиная с 1986 года это тыща документов и событий, так еще по мнению разгадывателей этот грайсмейтер решил пойти по вообще дикому пути приплетая сюда несусветную дичь уровня литературный анализ поехавшего писателя Нужно сразу брать GSC за рога.... одно дело лор сталкера и разгадываемость загадок, другое дело трактовка предыстории ЧЗО не сильно отличающаяся от сценария сериала "Чернобыль" от НВО, что импонирует одним взглядам на зло другим... В такие игры в загадки я играю иначе, я начинаю изучать людей стоящих за этим всем, взять Бочарова, который вместо того, чтобы вникнуть в ЛОР билдосталкера пойдет и поиграет в Nintendo Switch... это на подобие того как некоторые успешные люди выбирают книгу, изучают автора, по жизни он вообще кто...и только тогда читают, если чел четкий... или что-то вроде этого... По скольку мы не имеем дело с "Вандалеем"(блогер специализирующийся на билдоте и лоре сталкера) которого бы специально пригласили Даже не имеем дело с Алексеем Сытяновым.... который бы общался с аудиторией на тему карт в формате влога... То как бы досадно...рыться в несусветной дичи уровня литературный анализ бреда... Сообщение отредактировал Ruw - 19.01.2021, 16:30 -------------------- |
 
|
|
19.01.2021, 16:43
Сообщение
#4225
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
То как бы досадно...рыться в несусветной дичи уровня литературный анализ бреда... Чтоооо????!!!! Мигни, если тебя взломали. Или ты тоже перестал молоко переваривать. Так нельзя. Кто кроме тебя. Соберись и копай. По выделенной в красную рамочку газетной вырезке. Так-то по правилам русского языка "районный полесский поселок" это не пгт Полесское, это поселок в Сообщение отредактировал abramcumner - 19.01.2021, 16:44 |
 
|
|
19.01.2021, 16:50
Сообщение
#4226
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
То как бы досадно...рыться в несусветной дичи уровня литературный анализ бреда... Чтоооо????!!!! Мигни, если тебя взломали. Или ты тоже перестал молоко переваривать. Так нельзя. Кто кроме тебя. Соберись и копай. По выделенной в красную рамочку газетной вырезке. Так-то по правилам русского языка "районный полесский поселок" это не пгт Полесское, это поселок в Я лучше пойду и сделаю 2-х часовыой документальный фильм про A-life 1 & A-life 2.0 Цитата По выделенной в красную рамочку газетной вырезке. Так-то по правилам русского языка "районный полесский поселок" это не пгт Полесское, это поселок в Полесье. Но сейчас уже нет никаких гарантий, что именно хотел сказать автор. В угаре бреда окажется что все районы зараженные после 1986 за пределами ЧЗО тоже аномальные зоны Сообщение отредактировал Ruw - 19.01.2021, 16:53 -------------------- |
 
|
|
19.01.2021, 16:54
Сообщение
#4227
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
19.01.2021, 17:05
Сообщение
#4228
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Другой случай это Хидео Кодзима...
Он лично играет с аудиторией, он специально лично сидит и монтирует трейлеры чтобы чего-то такого заплести. Он не нанимает на откуп аудитории парочку студентов, которые в отрыве от игры и команды разработчиков придумывают унылые кроссворды, ребята которые понятия не имеют о сценарии, персонажах и сюжете разрабатываемой игры. Он специально создает и продумывает персонажа, потом на какой-то конференции выходит в замотанной бинтами морде как у персонажа.. Кодзимыч знает толк Он подстраивается под теории фанатов и корректирует сценарий. Живое качественное взаимодействие. Сообщение отредактировал Ruw - 19.01.2021, 17:30 -------------------- |
 
|
|
19.01.2021, 17:44
Сообщение
#4229
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Чтобы понимать на сколько унылая игра в шифр в С2 сравнивая с гениальной игрой в загадки и шифры у Кодзимы:
спойлер mgs5 Харя замотана потому, что по сюжету берут чела и делают из него двойника биг Босса, типа как двойник Ф.Кастро В финальном монологе-обращение к игроку раскрывается мысль... ты игрок тоже отныне биг Босс часть этой легенды, ибо достоин, доказал на деле(пройденная игра, твой личный путь) Это при том что имеется все на руках) И тебе легендарный герой зоны Стрелок И тебе грузовики смерти с татуировками Группировка монолит и их колбы излучатели Загадочные лабы, зомбирующие экраны Ловкий шпион СБУ Дягтерев с горячем отчетом из ЧЗО Лебедев да Шрам с татуировкой сталкер на руке.. в конце то концов Со времен ТЧ задействован любопытный козырь, что кодированные могут ползать по зоне автономно влиять на события в пользу о-сознания.... т.д и т.п Сообщение отредактировал Ruw - 19.01.2021, 17:51 -------------------- |
 
|
|
19.01.2021, 21:14
Сообщение
#4230
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Чтобы понимать на сколько унылая игра в шифр в С2 сравнивая с гениальной игрой в загадки и шифры у Кодзимы: Справедливости ради Кодзима предлагает загадки только в играх. Аналогичного шифру с2 он не делал и это наверное хорошо В С2 на тот момент ни лора, ни сюжета не было. Только что-то подобное загадывать и остается. Время кодзимовских загадок у сталкера еще впереди. Надеюсь они придумают достойную тайну зоны для С2. Цитата спойлер mgs5 Мне кажется, это такой комплимент от шеф-повара фанатам серии. В каждой игре были клоны бигбосса и в этой есть. На сюжет никак не влияет, после увиденного ни большего понимания, ни переосмысления игры не происходит. Интерпритация - игрок поиграл за бигбосса, значит он теперь тоже бигбосс - это же тупо. Поиграл за Дегтярева, значит ты теперь дягтерев. Поиграл за козла, значит теперь козел. Сделай свою реальную ЧВК - тогда и станешь бигбоссом Ну и Кодзима явно не справляется со своим воображением. Придумать невероятную дичь(Death Stranding) - запросто, сделать игру, чтобы не пришлось в конце 15 минут объяснять, что это такое было - невозможно. Ему явно нужен соавтор. |
 
|
|
19.01.2021, 23:25
Сообщение
#4231
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Интерпритация - игрок поиграл за бигбосса, значит он теперь тоже бигбосс - это же тупо. Поиграл за Дегтярева, значит ты теперь дягтерев. Поиграл за козла, значит теперь козел. Тупо бывло бы играть за козла. Это быв сразу не сработало. И Дягтерев не соответсвует по статусу... агент на побегушках СБУ Двойник доцента так сказать... Цитата Сделай свою реальную ЧВК - тогда и станешь бигбоссом В игре все по полной расфигачивают, игрок как раз и делает заново свое с логотипами и т.д Цитата Справедливости ради Кодзима предлагает загадки только в играх. Аналогичного шифру с2 он не делал и это наверное хорошо тут у с2 вырисовывается проблема в режиссере и работе с персонажами, если там свой Прохоров вообще? Очередной наемкник? Скиф? ... Верните хоть Шрама... Сообщение отредактировал Ruw - 19.01.2021, 23:35 -------------------- |
 
|
|
21.01.2021, 20:15
Сообщение
#4232
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В паблик по достижению 200 000 был вброшен такой огрызок
можно поразмышлять про утро-ночь циклы и насколько одни дефолтны или уникальны для UE4 / 5 Сообщение отредактировал Ruw - 21.01.2021, 20:16 -------------------- |
 
|
|
21.01.2021, 20:32
Сообщение
#4233
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
В паблик по достижению 200 000 был вброшен такой огрызок можно поразмышлять про утро-ночь циклы и насколько одни дефолтны или уникальны для UE4 / 5 Возьми документацию по анрилу почитай, потом будет про что размышлять. Половина сообщений на форуме про движки ограничивается какими-то рудиментарными фразами "ну это движок, там анрил и он движок еще, вот." Документация - это никакие не тайные знания, обзоры систем и фич написаны понятным языком. Вот то что ты написал про "дефолтный цикл" освещения, вобще никакого смысла не имеет. Даже существующие игры с динамическим солнечным циклом не пример - там в 146% случаев никто не запекает стационарный скайлайт, который по сути - ГИ запеканка подобная хемилайту сталкера, только делается в один клик и на стероидах, лишь бы юв на геометрии были сносные. |
 
|
|
21.01.2021, 20:34
Сообщение
#4234
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Даже по этому огрузыку можно понять, что местами чувствуется отсутвие мелкой детальной травы используются грамосткие вкрапления.
X-ray сталкер прекрасен по мимо прочего тем что при определенных параметрах может выдать очень плотное заполнения пространсва мелкой аккуратной травой-мкравой... Причина по которой неудавалось на Сообщение отредактировал Ruw - 21.01.2021, 20:37 -------------------- |
 
|
|
21.01.2021, 20:40
Сообщение
#4235
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
можно поразмышлять про утро-ночь циклы и насколько одни дефолтны или уникальны для UE4 / 5 UE4 SpeedTree dynamic day cycle [UE4] Day / Night Cycle made with Sky Atmosphere #2 А можно взяться Погода в уече легко меняется, пишутся или костыляются свои шейдеры, и т.д. В принципе, как и на том же икс-рее. UE4 сталкер прекрасен по мимо прочего тем что при определенных параметрах может выдать очень плотное заполнения пространсва мелкой аккуратной травой-мкравой... Ну да. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
21.01.2021, 21:18
Сообщение
#4236
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
На ue4 можно соблюсти пропорцеональность травы по отношению к остальным обьектам...
но про это как-то забывают или не считают нужным заморачиваться... также как забывают изменить круг солнца относительно географического места действия, иногда... на территория Украины не может быть трапического солнца осенью, но про это могут забыть... Ну да. Вопрос не в том, что это исполнимо на движке, а в том что почемуто это не делают или забывают, или просто выдумывают в редакторе на глаз. Это как в ТЧ в 2 раза увеличть высоту травы и снизить плотность.... Посмотрите на бошку персонажа и на кирпичную стену... таже хрень и с травой на ue4 (у некоторых кривоглазых разрабов ложающих по прапорциям) Сообщение отредактировал Ruw - 21.01.2021, 21:29 -------------------- |
 
|
|
21.01.2021, 21:52
Сообщение
#4237
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
На ue4 можно соблюсти пропорцеональность травы по отношению к остальным обьектам... но про это как-то забывают или не считают нужным заморачиваться... таже хрень и с травой на ue4 (у некоторых кривоглазых разрабов ложающих по прапорциям) Какие пиперции тровы месье считает правильными? Напоминаю, что трава разной высоты может быть. Тот же пырей может быть и по колено, и вымахать на полтора метра в высоту. Никакого канона тут быть не может - траву на глаз и масштабируют, в зависимости от задач визуального дизайна и геймплея. |
 
|
|
21.01.2021, 22:47
Сообщение
#4238
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пропорции
таже хрень и с травой на ue4 (у некоторых кривоглазых разрабов ложающих по прапорциям) Какие пиперции тровы месье считает правильными? Напоминаю, что трава разной высоты может быть. Тот же пырей может быть и по колено, и вымахать на полтора метра в высоту. Никакого канона тут быть не может - траву на глаз и масштабируют, в зависимости от задач визуального дизайна и геймплея. размещают спрайты травы крупно и не плотно, что только на растояние смотриться норм, а в близи нет.. Это чисто эстетская предьява которую трудно обьяснить другим даже сейчас роясь в архивах скринов на ue4 вроде на первый взгляд все норм, но что-то не так, крупные спрайты, а в сталкере все мельче, детальней здесь же как будто с расчетом на то, что вы будите сидеть на диване в 2 -3 м от экрана с геймпадом в руках Что-то не так но я не понимаю что... толи гг видит все так будто он на пузе лежит но при этом находится в положение стоя...камера буд-то с живот..или хз мож дело в fov Сообщение отредактировал Ruw - 21.01.2021, 22:51 -------------------- |
 
|
|
21.01.2021, 22:49
Сообщение
#4239
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
толи гг видит все так будто он на пузе лежит на при этом находится в положение стоя...камера буд-то с живот Потому-что так работает рендер. Рендерится на плоскость, а не на точку. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
21.01.2021, 23:18
Сообщение
#4240
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
эх щас бы любителям оригинального стулкера про пропорции говорить)
|
 
|
|
22.01.2021, 02:37
Сообщение
#4241
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
эх щас бы любителям оригинального стулкера про пропорции говорить) Траву и растительность нужно позиционировать и пропорционировать согласно фракталам. Если найти правильную траву, работать с фракталами становится легче и веселее Кстати, от пропорций, особенно билдов и в плане размера построек относительно людей, возникал интересный эффект, будто на игрока "давит" окружение. Если этим приёмом пользоваться осознанно, то можно добиться интересной, разнообразной атмосферы - в купе с другими малозаметными приёмами, которые суммарно оказывают подсознательное воздействие. В Зове Припяти хотели добиться похожего эффекта, растянув скайбокс, но получилась хрень. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:44 |