Death Stranding |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Death Stranding |
17.06.2016, 03:45
Сообщение
#161
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнСимулятор ходьбыПриключениеОткрытый мир
Причина редактирования: Добавил последнее видео
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
25.07.2020, 14:13
Сообщение
#162
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
25.07.2020, 19:04
Сообщение
#163
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
У AMD есть аналог в лице Fidelity FX. Больше алиасинга, но нет артефактов как у DLSS 2. Скоро DLSS 3 Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.07.2020, 19:04 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.11.2020, 23:48
Сообщение
#164
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Душнее последних 6 часов игры нет ничего в мире
-------------------- |
 
|
|
28.11.2020, 16:02
Сообщение
#165
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Поиграл часов семь, после чего с мыслями "потом как-нибудь вернусь" забыл о ней. Снёс. Есть множество моментов, которые мне понравились, даже непосредственно путешествия между точками мне доставляли.
Но. Так и не смог погрузиться в мир игры: кат-сцены и игровой процесс - две независимые системы, вкупе совершенно неубедительные и не целостные, будто их разные люди делали в разных студиях и по разным сценариям. Вообще никакой связи. Far Cry 5 с его внезапными сюжетными сценами посреди поля - даже это не уровень DS. Дайхардмэн со своими историями уже просто до***л, в кат-сценах говорит одно, во время геймплея - вообще противоположное. Это всё при том, что сама ходьба мне прям зашла. Может, лет через десять вернусь. Сообщение отредактировал Vudra - 28.11.2020, 16:06 |
 
|
|
28.11.2020, 23:23
Сообщение
#166
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
DS нужно прохожить с перерывами на ролики Олега Насобина и Влада Фридома.
Под Клиффом понимать Q-анона, а под Амелией и всей шайкой лейкой подразумевать deep state... Тогда это намного бодрей и веселей заходит. А дети в банках вообще жирный намек. Каджимото гений. -------------------- |
 
|
|
29.11.2020, 07:55
Сообщение
#167
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
14.01.2021, 00:18
Сообщение
#168
|
|
Мастер Игры Репутация: 431 Группа: Участник Сообщений: 1321 Награды: 4 Регистрация: 20.06.2009 |
Душнее последних 6 часов игры нет ничего в мире концовка уж слишком затянута. антогонист чисто для того чтобы был. злодей потому что по природе злодей. или я один не понял мотивацию. мотивация-власть-так себе. имхо вроде как симулятор доставщика, но, переодически появляется желание вернуться и выполнить пару заказов. |
 
|
|
15.04.2021, 01:11
Сообщение
#169
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 07:49 |