SDK для 4A Engine своими руками |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
SDK для 4A Engine своими руками |
01.03.2019, 00:36
Сообщение
#621
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Мне тут предложили создать отдельную тему по поводу редактора уровней который я показывал в теме "Вскрытие ресурсов Метро 2033", так что теперь все новости и прочее будет здесь.
Скачать актуальную версию можно тут: Скачать последнюю тестовую версию можно тут: Чейнджлог Версия от 28 февраля 2019:
Версия от 17 марта 2019:
Версия от 23 марта 2019:
Версия от 30 апреля 2019:
Версия от 18 августа 2019:
Версия от 25 августа 2019:
Версия от 20 января 2020:
Версия от 30 марта 2020:
Версия от 28 июня 2021:
Версия от 20 сентября 2021:
Версия от 4 ноября 2021:
Версия от 18 ноября 2021:
Версия от 6 февраля 2022:
Консольные утилиты Полноценный распаковщик и запаковщик для Last Light, readme в архиве Программы для работы с конфигами и конвертер моделей Исходники можно найти в исходниках level_editor'а. В архиве содержится три программы: split.exe, binunp.exe и model.exe. Первая split.exe, предназначена для разбития scripts.bin на отдельные файлы и сборки обратно. Для разбития поместить файл scripts.bin в рабочей папке и запустить без параметров или с одним параметром -d(без разницы). Код split.exe Если всё прошло хорошо должна появится папка scripts с большим количеством .bin файлов в ней. Для обратной сборки запустить с ключом -c: Код split.exe -c Скрипты при сборке опять таки берутся из папки scripts в рабочей папке. Вторая binunp.exe, предназначена для конвертирования .bin конфигов(файлы добытые из scripts.bin, level.bin и некоторые другие) в человеко-читаемый формат и обратно. Именно на её основе строится редактор уровней. Что умеет:
Распаковка level.bin осуществляется следующим образом: Код binunp.exe -l -d level.bin level.txt Где level.bin - имя файла для распаковки. Где level.txt - имя распакованного текстового файла. Запаковка level.bin: Код binunp.exe -l [-k N] -c level.txt level.bin Где level.txt - имя текстового файла для запаковки. Где level.bin - имя нового двоичного файла. Параметр -k необязательный, на месте N указывается тип .bin файла, по умолчанию 5. В 2033 используется 5, в last light 4, в следующих играх 36. Распаковка конфигов с отладочной инфой: Код binunp.exe -l -d file.bin file.txt Где file.bin - имя файла для распаковки. Где file.txt - имя распакованного текстового файла. При попытке распаковать таким образом конфиг без отладочной информации будет выведено сообщение об ошибке следующего вида: Код Exception: Cannot decompile config with kind=4 Распаковка конфигов без отладочной инфы(при помощи скрипта): Код binunp [-v] -s js\script.js file.bin file.txt Где js\script.js - имя скрипта в папке js используемого для разбора конфига. Где file.bin - имя файла для распаковки. Где file.txt - имя распакованного текстового файла. Параметр -v необязательный, если указать то будет выводиться предупреждение в том случае если данные были прочитаны не до конца. Есть специальный случай, если имя файла для распаковки textures.bin, то скрипт не используется, вместо него нужно указать пустую строчку. Код binunp -s "" textures.bin textures.txt Запаковка конфигов: Код binunp.exe [-k N] -c file.txt file.bin Где file.txt - имя текстового файла для запаковки. Где file.bin - имя нового двоичного файла. Параметр -k необязательный, на месте N указывается тип .bin файла, по умолчанию 5. Желательно указывать такой же какой был показан при распаковке. Последняя model.exe, конвертер моделей. Умеет следующее:
Краткая справка доступна при запуске без параметров. Эта инструкция будет дописываться. Сторонние утилиты Сообщение отредактировал Modera - 06.02.2022, 08:21 |
 
|
|
|
|
21.10.2020, 13:33
Сообщение
#622
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Привет мальчики, у меня тут новая тестовая версия! Из нового, во первых тут появились такие функции как Undo, Redo и File->Reopen, которая откатывает уровень до состояния которое сохранено на диске. Во вторых мне надоело смотреть на унылый вид редактора с классическим оформлением и я добавил маняфест файлы, так что он теперь использует визуальные стили от Windows XP/Vista/7/8/10. Но я этим не ограничился, ещё я заменил скучные обычные кнопки для переключения инструментов и погоды на такие вот няшные плоские кнопочки с картиночками а-ля .NET. Обратите внимание что иконки инструментов используются из редактора сталкер2, что в нашу современность актуальненько. Дерево со списком объектов так-же потерпело изменения в сторону кавайности, иконки жёлтых папок из 1995 года заменены на синие папочки, напротив одиночных объектов теперь показывается кубик, а напротив групп - иконка с маленькими кунусиком, цилиндриком и квадратиком. Далее я наконец-то доделал редактор звуковых зон. Тут всё так-же просто - можно создавать на Ctrl, трансформировать обычными инструментами, удалять на Delete. Звуковые зоны так-же можно скреплять вместе и удалять у них отдельные квадраты подобно шейпам, на Ctrl+Z и Ctrl+X. Звуковые зоны с более чем одним квадратом начали появляется в DLC ласт лайта, и работоспособность в более старых версиях я не проверял. Кнопки Add layer и Remove Layer добавляют и удаляют слои, в которых указываются фоновые звуки, слои можно переключать скриптами. Ещё я добавил вкладку Weather, в которой можно изменять погоду. Кнопки Apply! и Reset нужны для записи выбранной погоды в параметры уровня и для восстановления погоды указанной там. Выбор погоды в списке сам по себе ничего не меняет в настройках уровня. Что интересно, в 2033 есть погода с названием underwater_deep6. Я это давно заметил, ещё когда разбирал конфиги, и вспомнил что это название я уже где-то встречал. И точно, это был отменённый проект 4A Games про инопланетян и концлагеря на дне океана. Интересно, остались ли где-нибудь его билды... Ля сас. |
 
|
|
21.10.2020, 14:22
Сообщение
#623
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 10.10.2018 |
Если бога нет, то кто тогда модера???
И это, тут еще баг такой. Мне Аркадий вот скидывал какую-то версию, там он этот баг уже пофиксил, а тут этот баг имеется. Когда изменяешь размер манипулятора, изменяется размер флажков и еще зеленые линии на моделях тож смерт. Сообщение отредактировал Berkut107 - 21.10.2020, 14:23 -------------------- |
 
|
|
21.10.2020, 14:34
Сообщение
#624
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Когда изменяешь размер манипулятора, изменяется размер флажков и еще зеленые линии на моделях тож смерт. Ну эт неудивительно, потому что Аркадий вместо того чтобы возвращать размер линии в 1 пиксель сразу после отрисовки манипулятора возвращает его непонятно где в двух местах. Тем не менее чужие баги мне фиксить лень, мне своих хватает, так что пока так. |
 
|
|
21.10.2020, 18:50
Сообщение
#625
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 10.10.2018 |
Когда изменяешь размер манипулятора, изменяется размер флажков и еще зеленые линии на моделях тож смерт. Ну эт неудивительно, потому что Аркадий вместо того чтобы возвращать размер линии в 1 пиксель сразу после отрисовки манипулятора возвращает его непонятно где в двух местах. Тем не менее чужие баги мне фиксить лень, мне своих хватает, так что пока так. Ля модера, а что планируешь дальше в редактор добавлять? Было бы круто, чтобы в редакторе прям можно было анимации проигрывать, а то так вот например нпс назначать в слепую, потом в игре смотреть, как это, оч много времени занимает шиза кароч, я не настаиваю, может у тебя другие планы. Ну чисто как идея. -------------------- |
 
|
|
22.10.2020, 14:42
Сообщение
#626
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
22.10.2020, 17:18
Сообщение
#627
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.10.2020, 18:17
Сообщение
#628
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Modera, а на FC3 подобный эдитор смогёшь?
Для сингла именно. Для онлайна там был какой то. Извиняюсь за флуд. Сообщение отредактировал Diesel - 22.10.2020, 18:20 |
 
|
|
22.10.2020, 18:49
Сообщение
#629
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Diesel, что-то поиск по запросу far cry 3 map editor навёл меня на кучу синглплеерных карт:
Может всё-таки тамошний редактор не только для онлайна годится? |
 
|
|
22.10.2020, 22:17
Сообщение
#630
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Modera, нужен редактор уровня (хотя бы координат спавна) имеющейся родной и единственной карты с двумя островами. А это по ссылке действительно было и ранее, пародия на сингл. Карты размером максимального по-моему 1024 метра
|
 
|
|
23.10.2020, 14:54
Сообщение
#631
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Diesel, честно говоря никогда не играл в Far Cry и не знаю что там. Не целесообразней ли хакнуть имеющийся редактор чтобы он мог редактировать сингловые карты? Создавать с нуля его довольно затратно.
|
 
|
|
23.10.2020, 17:17
Сообщение
#632
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 67 Регистрация: 06.02.2016 |
|
 
|
|
27.10.2020, 21:16
Сообщение
#633
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
03.11.2020, 23:52
Сообщение
#634
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Прикупили тут у лохотрона xray 2.0 вот что пока палучаится
|
 
|
|
04.11.2020, 00:18
Сообщение
#635
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Vladimiov, блин, круто. Прям зарождение модинга на метро просто
Так глядишь и глобальные моды с кучей уровней и на метро появятся. Метрошная народная солянка -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
04.11.2020, 02:38
Сообщение
#636
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Так глядишь и глобальные моды с кучей уровней и на метро появятся. Метрошная народная солянка По сравнению со сталкер-моддерами у метро-моддеров куда скромнее инструментарий. На супер-глобальные модификации пока не стоит рассчитывать. -------------------- |
 
|
|
18.11.2020, 11:08
Сообщение
#637
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Я всё-таки сделал проигрывание анимации, это было довольно весело, только взгляните на эту мордашку:
Или вот на это: Ну и в конце концов конечно получилось сделать как надо: Теперь ждите год пока я их прикручу к редактору уровней |
 
|
|
18.11.2020, 23:39
Сообщение
#638
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Я всё-таки сделал проигрывание анимации, это было довольно весело, только взгляните на эту мордашку: Или вот на это: Ну и в конце концов конечно получилось сделать как надо: Теперь ждите год пока я их прикручу к редактору уровней Красава мадера=) |
 
|
|
26.11.2020, 04:06
Сообщение
#639
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Кое-какие подвижки по анимациям в LE.
|
 
|
|
26.11.2020, 12:57
Сообщение
#640
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Modera, Огонь! А что за подергивания у персонажей сидящих в баре в начале ролика?
|
 
|
|
26.11.2020, 15:44
Сообщение
#641
|
|
. Репутация: 750 Куратор темы Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 |
Rolan96, сейчас некоторые анимации не совсем корректно воспроизводятся, причины этого ещё не выяснены, но возможно в этом как-раз ключ к тому как нужно правильно создавать новые анимации, а то сейчас есть проблема с тем что возникает резкий разворот на 360° там где не должен из за того что по хитрому записывается вращение.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 16:22 |