Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#17701
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
12.11.2020, 02:22
Сообщение
#17702
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Основная фича - ГГ человек размером с букашку, со всеми отсюда вытекающими. Очень свежая перспектива. Мир |
 
|
|
12.11.2020, 14:11
Сообщение
#17703
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Чёт мне не нравится. Горичневая нота на фоне и какие-то рандомные модные "пщщщ тктктктк БВА-АМ УУУООООРМ" на переднем плане - это саунд из фильма "трансформеры" что-ли? Подойдёт разве что для локаций, где есть антенны и подобное. Ну, для Prey тоже сгодился бы. Звучит как-бэ lo-fi, но при этом слишком "современно и модно", диссонанс. Может они этого и хотят? И реально слишком много перегрузок и щелчков. Такое и 5 минут слушать задолбаешься. Самое главное, где смесь чувства таинственности, ностальгии и угрозы? Может быть они выкладывают только самые "слышимые" эмбиенты, а в игре будут более спокойные и неприметные, но у меня всё больше сомнений, что мне понравится игровой эмбиент Если уж пихать шум в музыку, то мне больше это заходит Но это скорее саунд под самого первого, американского сталкера 1994 года, ибо конкретно lo-fi А вот это так и не смогли превзойти Сообщение отредактировал Cossack-HD - 12.11.2020, 14:23 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
12.11.2020, 15:47
Сообщение
#17704
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
12.11.2020, 18:08
Сообщение
#17705
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
13.11.2020, 00:19
Сообщение
#17706
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Пока сложно судить. Но "музыка" пока что совсем не радует, особенно последнее, что выложили. Погромисты из труЪ GSC там вроде есть, но от них только обещания про A-Life. Я так думаю, если С2 будет так-же сильно отличатсья от С1, как HL2 от HL1, то может понравиться, даже если будет другой стиль. У меня заведомо низкие ожидания, отхайповал Black Mesa и Lost Alpha, хватит с меня разочарований)) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.11.2020, 00:19 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.11.2020, 00:28
Сообщение
#17707
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Погромисты из труЪ GSC там вроде есть, но от них только обещания про A-Life. на самом деле тема сложная.... типа код уже был написан....типа сейчас просто нужно адаптировать написанное тогда в UE4 скорректировав этот самобытный и непредсказуемый алайф по лекалам far cry 3 Сообщение отредактировал Ruw - 13.11.2020, 00:34 -------------------- |
 
|
|
13.11.2020, 00:35
Сообщение
#17708
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
типа код уже был написан....типа сейчас просто нужно адаптировать написанное тогда в UE4 скорректировав этот самобытный и непредсказуемый алайф по лекалам fgar cry 3 Зачем так извращаться? Проще взять готовую либу и заюзать нужный стек, а чего нехватает - написать самостоятельно. Они могут совместно с майками запилить что-то на основе machine learning, если захотят. Они-ж партнёры. Думаю, максимум будут опираться на старые идеи. Я так думаю: игра берёт все географические ноды "point of interest" и модулирует поведение болванчиков с помощью некоего алгоритма, основываясь хабар, снарягу, ранг и ситуацию. Вот вам A-Life. Проблема A-Life в X-RAY в том, что задолбаешься вручную настраивать смарт террейны, да и локации были узкие, было невозможно дать ИИ свободно передвигаться, не запоров при этом сюжетные сцены. А в открытом мире можно отдельные районы выделять под сюжетные события, шоб рендомный ИИ туда не забредал, да и вообще есть где развернуться. А в ТЧ с его продолговатыми локациями даже без труЪ A-Life иногда творится хаос, особенно если играть быстро и аггрессивно - респавнятся отряды монстров/столкиров на Дикой Территории и друг с другом грызутся, в попытках добраться до своего гулага. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.11.2020, 00:40 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.11.2020, 00:46
Сообщение
#17709
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Gameru da! #5 / Дмитрий Ясенев о production pipeline, движках и AI в S.T.A.L.K.E.R. (и не только)
-------------------- |
 
|
|
13.11.2020, 00:54
Сообщение
#17710
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Но "музыка" пока что совсем не радует, особенно последнее, что выложили. Музовская музыка у всех ассоциируется с конкретным геймплеем, звуко-визуальными впечатлениями, билдами и т.п. То что выкладывают сейчас пока не ассоциируется ни с чем. Нужно дождаться игры, поиграть в нее, а уже потом делать выводы относительно общих эмоций (музыка накладывается на картинку и наоборот). Сообщение отредактировал RayTwitty - 13.11.2020, 00:55 -------------------- |
 
|
|
13.11.2020, 01:42
Сообщение
#17711
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Но "музыка" пока что совсем не радует, особенно последнее, что выложили. Музовская музыка у всех ассоциируется с конкретным геймплеем, звуко-визуальными впечатлениями, билдами и т.п. То что выкладывают сейчас пока не ассоциируется ни с чем. Нужно дождаться игры, поиграть в нее, а уже потом делать выводы относительно общих эмоций (музыка накладывается на картинку и наоборот). Ну так-то резкие шумы и откровенные помехи в музыке у меня ассоциируются с трескающим музлом в BF4 - там постоянно какие-то пики. В BF4 и звук в целом сильно уступает нажористому звучанию BF3. Отсюда и часть опасений - будто звуковики хотят "модно" вместо "насыщено". Не те вайбы. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.11.2020, 02:22
Сообщение
#17712
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Всё таки первый трек С2 был годный. Сошло-бы для труЪ Fallout (который небеседковый), а значит сошло бы и для столкира. Mooze тоже ориентировался на Fallout, я бы даже сказал подражал.
Вот из Fallout, 1 или 2 (в New Vegas тоже есть) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.11.2020, 02:22 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.11.2020, 07:13
Сообщение
#17713
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
13.11.2020, 07:16
Сообщение
#17714
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
типа код уже был написан....типа сейчас просто нужно адаптировать написанное тогда в UE4 скорректировав этот самобытный и непредсказуемый алайф по лекалам far cry 3 А что против FC3? Это накрайняк шедевр общемировой, по сравнению ЗП, да и алайф достойный, особенно юзабельность ботов автомобилей и поиск врагов. Мне так понравился алайф от Тубиков. |
 
|
|
13.11.2020, 11:33
Сообщение
#17715
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Главный довод из 2006 года
Алайф запилить-запилили но скучно и игрок может нихрена не увидеть...пока события идут за кадром. Ясенев знает как это должно было быть и чего этому на практике не хватало. Минимум сделают как в Metro Exodus Ясенев точно знают, что нужно сделать чтобы на карте было интересно ходить.... Наверняка будут взяты наработок из ЗП и адаптированы к UE4 Сталкеры будут ходит отрядами по 3.... 1-будеть главный двое сопутствующие Вспоминайте базовые наработки ЗП ЗП то к чему в итоге пришли после Чн и ТЧ.... Следующий пилотаж.. эта ту сцену с контролером сюжетную сделать рандомно выполняемый в случайных услових.... Пришел контролер на карту рандомные сталкеры шедшие мимо (3 среди которых один ведущий) перешли в режим зомби сталкеров... Уничтожение контролера освобождает их.... Ради прикола я запущу рандомнуе сохранение на ЗП и прокомментирую его типа чт оя вижу с точки зрения Алайф Сообщение отредактировал Ruw - 13.11.2020, 11:43 -------------------- |
 
|
|
13.11.2020, 11:57
Сообщение
#17716
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
-------------------- |
 
|
|
13.11.2020, 14:59
Сообщение
#17717
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
13.11.2020, 15:47
Сообщение
#17718
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
SlavaR, xbox должен быть в виде батона, а не панельки. И джостик с текстурой колбасы просроченной.
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
13.11.2020, 19:33
Сообщение
#17719
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Сегодня у коллег по цеху сталкерскому, ап-про - оказывается день рожденье, 11 лет прошло. Они в группе выложили обзор 2009 года на альфу. Блин, ну оболдеть конечно, как за эти годы поменялась картинка и подача в видео.
Вот вам чуток ностальжи. -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
13.11.2020, 20:06
Сообщение
#17720
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Помните сталкер 2 накрылся медным тазом в 2011
7 лет до анонса сообщество жило автономно с 2011 по 2014 балуя себя надеждой на LA, а после вообще жировала на наработках прошлых лет... а затем уже когда не очень уж уже и хотелось gsc в 2018 вернулась с С2 практически ничего не показывая долгими месяцами -------------------- |
 
|
|
13.11.2020, 20:09
Сообщение
#17721
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 04:56 |