Последняя надежда моддинга на S.T.A.L.K.E.R. мертва |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
Последняя надежда моддинга на S.T.A.L.K.E.R. мертва |
15.10.2020, 12:42
Сообщение
#21
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
И, ещё раз: ассеты ТЧ-ЧН-ЗП адекватно выглядят на X-Ray. Все эти попытки перенести их без изменений на UE и другие движки в результате смотрятся как неудачно набитые чучела. только gsc это не говорите -------------------- |
 
|
|
|
|
15.10.2020, 12:48
Сообщение
#22
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
И, ещё раз: ассеты ТЧ-ЧН-ЗП адекватно выглядят на X-Ray. Все эти попытки перенести их без изменений на UE и другие движки в результате смотрятся как неудачно набитые чучела. только gsc это не говорите Очень хорошо смотрится. Хреново смотрятся ассеты столкира, если их переносят в движок, где нет нужных правильных настроек и шейдеров. Нужно допиливать как ассеты (настраивать материалы), так и саму среду. Так то да, конечно "столкир на движке крузиса" вырвиглазен, если кроме переноса ассетов ничего не сделали))) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.10.2020, 12:49 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
15.10.2020, 12:53
Сообщение
#23
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
А моддинг точно умирает из-за отсутствия новых подходящих по формату моделек или текстур, а не из-за нежелания выходить из однообразной геймплейной петли без привнесения чего-то нового? Так-то даже и с дефолтными ассетами можно сделать что-то уникальное по части геймплея, если этот самый геймплей попробовать переосмыслить.
-------------------- |
 
|
|
15.10.2020, 12:59
Сообщение
#24
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Моддинг на сталкер помирает из-за того, что по сути превратился в конвейер, по принципу: погода + растительность + оружейный пак, все. Редкие и достойные проекты, где большая часть была бы своей или хотя бы чем то новым отличалась - по пальцам пересчитать.
-------------------- |
 
|
|
15.10.2020, 13:02
Сообщение
#25
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
-------------------- |
 
|
|
15.10.2020, 13:15
Сообщение
#26
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
чтобы игроку ВНОВЬ было интересно шастать по локациям Я выше писал. Весь функционал для моддинга у нас на руках. Ничто не мешает делать новые локации. Да вообще-то и делаются, но не так активно. Видимо подтягивают знания в моделировании и текстурировании. А за новые тайники, 100500 раз исправленные старые кривые локации вообще ни о чем, И 100500 походу Колеченного к Монолиту, о боги, как же это нудно, хоть с новыми механиками, хоть с чем угодно. Это модмейкер делает, скорее для себя, т.к. у каждого свой Сталкер. С техчасти полезный труд, но со стороны творчества- смысловой нагрузки ноль. Поясню. Сюжет создает игровой мир, а не мир создает сюжет. Как можно творчески подстраиваться? Аля, цензура? Солянку я играл очень давно, оторваться не мог, но вот отважиться пройти заново, увы все никак не могу. Пускай на новом движке и с новой перезагрузкой. Но я боюсь убью свои очень положительные воспоминания об игре. С годами требования выросли к сюжету. Именно поэтому я хочу оставить все положительные воспоминания в прошлом, ибо новые внесут хаос. Сообщение отредактировал ed_rez - 15.10.2020, 13:19 -------------------- |
 
|
|
15.10.2020, 13:35
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Может только у меня так, но солянку интересно проходить пока проходишь оригинальный сюжет, с вкраплениями соляночных квестов. А после прохождения начинается бред с подай-принеси с походом через 20 локаций туда обратно и тому подобное. В ОП2 этот маразм еще и возведен до абсолюта и умножен на 100. У меня три или четыре прохода 2009 соли, забрасывал из-за битых сейвов которые уже ничем не фиксились, и 2-3 прохода 2016, первые два из-за того что игра по непонятным причинам вообще переставала запускаться когда я сделал перерыв месяца на два, и третий из-за унылых квестов. Но до конца так и не получалось пройти.
---------------------------------------------------------- Мне бы идеально зашел сталкер на движке 3 ведьмака... С теми же механиками, системой подачи сюжета, квестов и тд. Сообщение отредактировал zibit_93 - 15.10.2020, 13:36 -------------------- |
 
|
|
15.10.2020, 13:42
Сообщение
#28
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Вот, к слову, несколько примеров того, как седовласые ассеты "Сталкеров" можно сделать привлекательными в новой среде. Глобальный ретекстуринг, добавление новой растительности, хорошо подобранное освещение. По итогу — куда приятнее, чем артворки от новой GSC. Отрендерено в Corona Renderer.
-------------------- |
 
|
|
15.10.2020, 14:16
Сообщение
#29
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
zibit_93,
есть много интересных квестов, но ты очень прав про болезнь первопроходцев- подай-принеси... Они гробят все остальное. Причины просты, Соль создавалась на наработках (квестах) огромного количества людей различных взглядов к игре. Сложно собрать с такого объема одну монолитную концепцию. Это и минус, и плюс! Ибо собирает таких же игроков различных взглядов. Одну один квест по душе, а другому другой, в итоге, все рады. если этот самый геймплей попробовать переосмыслить Внятный сюжет на новых локациях или полностью переделанных старых, которых еще не было ни в одном другом проекте. Так было бы на много интереснее. ИМХО. моддинг точно умирает из-за отсутствия новых подходящих по формату моделек или текстур Ага, умирает... Если творчески нечего сказать, как только идти по пути концепта ПЫС, то да, слово "подходящих" отлично вписывается в разряд великолепной отмазы, чтобы ничего не делать и можно убеждать про предсмертную агонию в моддинге. Ибо слово "подходящих", это сугубо субъективное мнение. -------------------- |
 
|
|
15.10.2020, 14:19
Сообщение
#30
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
ed_rez, на нашем сайте одни лодыри собрались. Особенно Макарон.
|
 
|
|
15.10.2020, 14:27
Сообщение
#31
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 15.04.2015 |
Те, кто думает, что на базе S.T.A.L.K.E.R. 2 будет полноценный моддинг - забудьте.
Заявление CM GSC о поддержке модификаций было софизмом, так как правда могла банально ударить по репутации команды. На деле, может, моды и будут, но не глобальнее текстур-паков. |
 
|
|
15.10.2020, 14:31
Сообщение
#32
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Те, кто думает, что на базе S.T.A.L.K.E.R. 2 будет полноценный моддинг - забудьте. Заявление CM GSC о поддержке модификаций было софизмом, так как правда могла банально ударить по репутации команды. На деле, может, моды и будут, но не глобальнее текстур-паков. Разве не достаточно с них того что игра будет на ue4? -------------------- |
 
|
|
15.10.2020, 14:38
Сообщение
#33
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 15.04.2015 |
Те, кто думает, что на базе S.T.A.L.K.E.R. 2 будет полноценный моддинг - забудьте. Заявление CM GSC о поддержке модификаций было софизмом, так как правда могла банально ударить по репутации команды. На деле, может, моды и будут, но не глобальнее текстур-паков. Разве не достаточно с них того что игра будет на ue4? Ответ простой. Есть ли хотя бы один проект, использующий Unreal, с развитым моддингом? |
 
|
|
15.10.2020, 14:42
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Ответ простой. Есть ли хотя бы один проект, использующий Unreal, с развитым моддингом? A hat in time. -------------------- |
 
|
|
15.10.2020, 14:46
Сообщение
#35
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ответ простой. Есть ли хотя бы один проект, использующий Unreal, с развитым моддингом? Игорьки-игорёчки хотят готовую платформу с готовым алайф с готовыми базами ассетов... дабы нанизывать свои фантазии наверх... по этому до релиза с2 палец об палец не ударят чтобы писать алайф и всю бодягу с нуля, чтобы игра игралась, а не была просто музеем декораций на UE4 Сообщение отредактировал Ruw - 15.10.2020, 14:48 -------------------- |
 
|
|
15.10.2020, 14:46
Сообщение
#36
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 15.04.2015 |
|
 
|
|
15.10.2020, 14:48
Сообщение
#37
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Paimons, если нет затягивающего лора, то нет и модинга. Значит на UE до выхода на нём сталкера не было этого ЛОРа в тех масштабах.
Интересно наблюдать, как на сайте возбудились новореги и люди с 1-10 сообщениями вообще на эту тему, после темы билда. Сообщение отредактировал zubr14 - 15.10.2020, 14:50 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
15.10.2020, 14:52
Сообщение
#38
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 15.04.2015 |
Ответ простой. Есть ли хотя бы один проект, использующий Unreal, с развитым моддингом? Игорьки-игорёчки хотят готовую платформу с готовым алайф с готовыми базами ассетов... дабы нанизывать свои фантазии наверх... Допускаю, что кто-то. в конечном итоге, поступит как Ivan Source, и экспортирует ассеты из S2 на 'открытый UE 4/5', напишет кастомный программный код - диалоговую систему, подобие симуляции жизни. |
 
|
|
15.10.2020, 14:53
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Модинг на крайэнджн погубила нежелание писать 1000 000 скриптов
при том, что накидать ассетов и показать картинку любитель мог уже за пару вечеров.... о показать как собаки будут бегать за плотями, бандиты перестреливатся с рандомными сталкерами не могли.... -------------------- |
 
|
|
15.10.2020, 14:56
Сообщение
#40
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 15.04.2015 |
Paimons, если нет затягивающего лора, то нет и модинга. Значит на UE до выхода на нём сталкера не было этого ЛОРа в тех масштабах. Интересно наблюдать, как на сайте возбудились новореги и люди с 1-10 сообщениями вообще на эту тему, после темы билда. На этом сайте я зарегистрирован достаточно давно. Не видел смысла участвовать в диалоге ранее. Модинг на крайэнджн погубила нежелание писать 1000 000 скриптов при том, что накидать ассетов и показать картинку любитель мог уже за пару вечеров.... о показать как собаки будут бегать за плотями, бандиты перестреливатся с рандомными сталкерами не могли.... Не столько нежелание, сколько отсутствие нормальных специалистов, готовых сидеть над некоммерческим проектом до адекватной реализации. Говорю это как разраб S.T.A.L.K.E.R. Наследие, если о нём кто-нибудь ещё помнит. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:10 |