Скриншоты и арты S.T.A.L.K.E.R. 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Скриншоты и арты S.T.A.L.K.E.R. 2 |
05.09.2020, 01:39
Сообщение
#1
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
-------------------- |
 
|
|
|
|
05.09.2020, 01:39
Сообщение
#2
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
-------------------- |
 
|
|
05.09.2020, 07:18
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
05.09.2020, 08:55
Сообщение
#4
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Ого! Атп так знатно преобразилось!
|
 
|
|
05.09.2020, 10:34
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
05.09.2020, 16:10
Сообщение
#6
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
05.09.2020, 16:22
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
05.09.2020, 16:26
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Если это реально скриншот, то всё очень плохо.
Имея новые технологии, юзать задроченые со всех сторон лысые визуальные образы из игры тринадцатилетней давности. Вместо того, чтобы запариться и воссоздать по миллионам доступных в сети снимков реальный постапокалипсис, имеющий место в сегодняшней ЧЗО, который в разы удивительней всех самых смелых фантазий. Сообщение отредактировал Vudra - 05.09.2020, 16:29 |
 
|
|
05.09.2020, 16:47
Сообщение
#9
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ага, только вот геометрия обновлена (частичное разрушение кирпичной кладки) и на поверхностях используется блендинг текстур, не говоря уж о замене растительности. Но да, конечно, "ТЧ с текстурками и шейдами" Вот что мне не нравится, так это непонятный помесь алиасинга (веточки разваливаются на пиксели), мыла (полупрозрачная листва?) и шарпенинга (картинка шумная). Сообщение отредактировал Cossack-HD - 05.09.2020, 16:48 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
05.09.2020, 17:39
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Вместо того, чтобы запариться и воссоздать по миллионам доступных в сети снимков реальный постапокалипсис, имеющий место в сегодняшней ЧЗО, который в разы удивительней всех самых смелых фантазий. Реальный постапокалипсис - это бесконечные одинаковые деревеньки, практически полностью скрытые в гуще кустов? Многокилометровые леса и поля? -------------------- |
 
|
|
05.09.2020, 17:43
Сообщение
#11
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Реальный постапокалипсис - это бесконечные одинаковые деревеньки, практически полностью скрытые в гуще кустов? Многокилометровые леса и поля? Это куча интересных уникальных объектов, включающих небольшой кусок окружающего их ландшафта.А сократить километры леса и дорог между ними до десятков или сотен метров, вроде никто не запрещает. Только делать местность надо хотя бы на уровне Кингдомкам деливененс, а не тотального рукожопия и халтуры Кала Припяти. Сообщение отредактировал sergy172 - 05.09.2020, 17:44 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.09.2020, 18:26
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
05.09.2020, 19:11
Сообщение
#13
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Угловато потому-что АТП изначально сделан слишком ровно и со всеми постройками строго по прямым углам по отношению друг к другу, чисто концептуальная проблема. Единственное, где они точно промахнулись, так это с крышами - их нужно было замоделить прогнившими и просевшими. Повреждения как на скрине не похожи на "старость", скорее кто-то раздолбил. Кирпичные кладки они уже неплохо покришили по сравнению с оригиналом. Непонятно, разве никто не заметил вот эту хренотень? Выделил в квадрате. Как будто там placeholder дальнего гаража - текстура а-ля матовый пластик) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 05.09.2020, 19:13 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
05.09.2020, 19:21
Сообщение
#14
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Часть ассетов (или даже все?) явно из ТЧ. Даже текстуру не поменяли (см. на пулевые отверстия на двери).
-------------------- |
 
|
|
05.09.2020, 19:50
Сообщение
#15
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Часть ассетов (или даже все?) явно из ТЧ. Даже текстуру не поменяли (см. на пулевые отверстия на двери). Может пока не готова модель? Вполне возможно же Непонятно, разве никто не заметил вот эту хренотень? Выделил в квадрате. Как будто там placeholder дальнего гаража - текстура а-ля матовый пластик) Очень похоже на то, что модель еще не закончили и не затекстурили -------------------- |
 
|
|
05.09.2020, 21:38
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
05.09.2020, 21:39
Сообщение
#17
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
|
 
|
|
05.09.2020, 22:33
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Да эти сценки пилит тот чел который делал фан трейлере в сорцэнджн...
Да этот чел походу все так делаетс, у него через сорц так получается..рассматривать этот как скрины с2 дело неблагодарное... Это коцепты... Сообщение отредактировал Ruw - 05.09.2020, 23:08 -------------------- |
 
|
|
05.09.2020, 23:12
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Это куча интересных уникальных объектов, включающих небольшой кусок окружающего их ландшафта. Как ты думаешь, почему разрабы делают какие-то уникальные объекты (градирни, заводы, АТП, ВНЗ Круг и т.д.), которые расположены близко друг к другу (относительно реального мира), а не делают к примеру 20 деревень на участке 10х10 км, хотя деревни практически все типовые и просты в производстве/моделировании (комбинацию из одинаковых моделей можно использовать много раз, меняя наполнение, текстуры и расстановку)? Непонятно, разве никто не заметил вот эту хренотень? Выделил в квадрате. Как будто там placeholder дальнего гаража - текстура а-ля матовый пластик) Что-то там действительно есть, могу предположить что аномалия-туман какая-нибудь. Ну или действительно недоработка. Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.09.2020, 23:17 -------------------- |
 
|
|
06.09.2020, 00:04
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Модели зданий цельнотянутые из Чистого Неба, и даже продольно лежащую текстуру шифера на входном здании не повернули. Шёл 2020-й год...
просты в производстве/моделировании Сказал чувак, который не замоделил даже кубика.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:54 |