Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #3781


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 188 189 190 191 192 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vudra
сообщение 12.08.2020, 14:14
Сообщение #3782


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Renson @ 12.08.2020, 14:44) *
И лишь бы не инвентарь списком, как в этих ваших tes'ах, пожалуйста!

Может, запилят как в Metro Exodus и TLOU. Минимум интерфейсов, максимум информации из худа оружия/рюкзака.
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 12.08.2020, 16:37
Сообщение #3783


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, помню на фейсбуке у Грига спрашивали:
- Будет ли в сталкере 2 мультиплеер?
На что он ответил многозначительным:
- А нужен?

Такие дела.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 12.08.2020, 16:44
Сообщение #3784
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Takke @ 12.08.2020, 16:37) *
Будет ли в сталкере 2 мультиплеер?

Если будет из себя представлять мульт из новых кал оф дути, то я бы сыграл.
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 12.08.2020, 16:48
Сообщение #3785


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


atanda, ну, не знаю. Лично я бы хотел увидеть некое РП или подобие гта онлайн (если уж говорить об игре-сервисе, то это идеальный вариант). Ну и кооператив для сюжета конечно-же.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 12.08.2020, 16:58
Сообщение #3786


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 12.08.2020, 16:14) *
Цитата(Renson @ 12.08.2020, 14:44) *
И лишь бы не инвентарь списком, как в этих ваших tes'ах, пожалуйста!

Может, запилят как в Metro Exodus и TLOU. Минимум интерфейсов, максимум информации из худа оружия/рюкзака.

В столкире многовато хлама, сложно будет сделать "рюкзачный UI". Я бы хотел инвентарь в стиле ТЧ (со статичным окошком для инфы о предметах, вместо mouse hover типа ЧН/ЗП), и с фильтрами по типу барахла: показывать всё, оружие, аммуниция, снаряжение, медикаменты/жрат, артефакты, прочее.

На гейпаде например переключаться между фильтрами с помощью курков, а на D-pad выбирать конкретный предмет.
Но компе QE для фильтров + WASD вместо D-pad, но и мышь тоже нужно оставить как вариант. В Prey вроде так было, но мышь почему-то была неотзывчивая в инвентаре.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 12.08.2020, 16:59


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 12.08.2020, 17:07
Сообщение #3787
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Takke @ 12.08.2020, 16:48) *
увидеть некое РП или подобие гта онлайн

Видел я ваш РП. После всей наигранности аж кринжово становится.

Цитата(Cossack-HD @ 12.08.2020, 16:58) *
В столкире многовато хлама, сложно будет сделать "рюкзачный UI". Я бы хотел инвентарь в стиле ТЧ (со статичным окошком для инфы о предметах, вместо mouse hover типа ЧН/ЗП), и с фильтрами по типу барахла: показывать всё, оружие, аммуниция, снаряжение, медикаменты/жрат, артефакты, прочее.

Я бы вообще не стал надеяться на тот УИ, который был в оригинальных частях серии. Всё таки новая часть выходит на консоли, а следовательно интерфейс будет упрощаться.
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 12.08.2020, 17:58
Сообщение #3788


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насколько я помню, неплохой инвентарь был в хорайзоне на плойке. И хлама там тоже немало, особенно в сравнении с метро. Возможно, сделают что то подобное

Цитата(atanda @ 12.08.2020, 19:07) *
Видел я ваш РП. После всей наигранности аж кринжово становится.

Не знаю про какое РП ты говоришь. Я ни разу не видел)
Перейти в начало страницы
 
Ред Шухарт
сообщение 12.08.2020, 18:31
Сообщение #3789


Геймер
******

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 23.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, именно об этом я и написал. Нет ни каких деталей и подробностей. Пока только понятно что так или иначе они будут стремиться перенести основные фичи на UE. И то... A-Life 2.0 это как? Это как в ТЧ или как в ЗП? Или это абсолютно новая реализация? Точно так же Вами верно подмечено бесшовный мир это сколько квадратных км? И т.д и т.п.

Сообщение отредактировал Ред Шухарт - 12.08.2020, 18:32


--------------------
Всё не так плохо как могло бы быть

стучать сюда
399-082-304 :)
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 12.08.2020, 20:36
Сообщение #3790


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ред Шухарт @ 12.08.2020, 20:31) *
A-Life 2.0 это как? Это как в ТЧ или как в ЗП? Или это абсолютно новая реализация?

Абидна. ЧН забыл. ЧН как раз больше на 2.0 похож.
ЗП ушлепанский алайф, особенно когда монстр в аи-ноде застрял. НПС не видят ГГ когда он в не аи-сетки. Короче ЗП - это Гамно, а не алайф.
ТЧ еще более менее нормальный, но это всё же еще не ЧН.
А вот ЧН как раз удивляет, когда начинаешь бегать по болоту вне аи-сетки. А если логику от Бака прицепить, то вообще жесть, афигенно.
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 12.08.2020, 21:25
Сообщение #3791


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 12.08.2020, 17:58) *
В столкире многовато хлама, сложно будет сделать "рюкзачный UI"

Цитата(atanda @ 12.08.2020, 18:07) *
Всё таки новая часть выходит на консоли, а следовательно интерфейс будет упрощаться.

Тут встаёт вопрос о нужности всего этого хлама. Лучше меньше, но лучше в реализации, чем снова туча иконок в 2к2*.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 12.08.2020, 21:59
Сообщение #3792
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Takke @ 12.08.2020, 17:58) *
Не знаю про какое РП ты говоришь. Я ни разу не видел)

Я о нынче популярных модах к DayZ. tongue.gif

Цитата(Takke @ 12.08.2020, 17:58) *
неплохой инвентарь был в хорайзоне на плойке. И хлама там тоже немало, особенно в сравнении с метро. Возможно, сделают что то подобное

Имхо, в Ведьмаке всё же будет по-лучше. Вот если бы ПЫС с них пример брали, то вышло бы самое то )

Цитата(Diesel @ 12.08.2020, 20:36) *
НПС не видят ГГ когда он в не аи-сетки

Хмм, не встречал такого) скорее всего они его "видят", но путь к нему построить не могут, что печально т.к. такое должно пресекаться на уровне левел-дизайна. Кстати, в твоём любимом ЧН это довольно грамотно решено с точки зрения левел-дизайна - в воде фон, что немного ограничивает игрока в передвижении по местности, где отсутствует возможность передвижения персонажей.

Ясенев сам говорил о текущей реализации аи-нодов, как о плохой системе.

Цитата(Vudra @ 12.08.2020, 21:25) *
Тут встаёт вопрос о нужности всего этого хлама


Всё же имхо лучше какое-то определённое кол-во хлама, нежели уровень лутания как в Метро, где герой подбирает неважно что, неважно когда, неважно зачем - важно что при наведении на что-то появляется значок, а это немного не про Сталкер, как мне кажется.

Сообщение отредактировал atanda - 12.08.2020, 22:00
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 12.08.2020, 22:48
Сообщение #3793


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(atanda @ 12.08.2020, 22:59) *
нежели уровень лутания как в Метро, где герой подбирает неважно что, неважно когда, неважно зачем - важно что при наведении на что-то появляется значок, а это немного не про Сталкер, как мне кажется.

Ну, речь не про лут для крафта шла, а про инвентарь. Ничто не мешало разрабам из 4А сделать больше разновидностей ресурсов с привязкой их типов к визуалам. В принципе, сами ресурсы в Метро так и так в инвентаре обозначались простеньким иконками.

Просто хочется в С2 вот этой вот фетишной проработки худа рук, оружия, рюкзака, ПДА с картой и т. д.
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 12.08.2020, 23:30
Сообщение #3794


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кста я тут призадумался и интересно услышать ваше мнение. Не кажется-ли вам, что группировки в игре (в частности Долг и Свобода) - слишком большая игровая условность? Я, конечно, понимаю, что в таком шутере должен быть какой-то фундаментальный конфликт, но конкретно в Сталкере он как-то совсем из пальца высосан. Одни хотят Зону уничтожить (хрен пойми как, а главное :excl:.. кхм нафига), а другие вообще не пойми что - вроде Свобода и все такое, а вроде и группировка. Конфликта в идеологиях я тут не вижу. Хотя много где указано, что цели Свободы прямо противоположные Долгу - рассказать миру о Зоне, показать ее пользу, пользоваться её дарами и т.д. Но это все равно не тянет на такую жгучую ненависть друг к другу.
Как считаете, нужны-ли второй части сталкера эти группировки? Если да, то не стоит ли придумать какую-то другую почву для конфликта? И нужен ли вообще конфликт, или разрабам лучше продолжать развивать идеи ЗП и помирить их?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 13.08.2020, 09:05
Сообщение #3795


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Takke @ 12.08.2020, 21:30) *
Кста я тут призадумался и интересно услышать ваше мнение. Не кажется-ли вам, что группировки в игре (в частности Долг и Свобода) - слишком большая игровая условность?
Нет. Долг за армейский порядок и за железную власть, Свобода за анархию и легалайз. Но цвета у обоих чёрно-красные, да smile.gif

Цитата(Takke @ 12.08.2020, 21:30) *
или разрабам лучше продолжать развивать идеи ЗП и помирить их
В ЗП походу выжигатель бомбанул и выжег горе-геймдизайнерам остатки мозгов. Такой-то кретинизм с одной базой на двоих, брр


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 13.08.2020, 11:03
Сообщение #3796


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 13.08.2020, 11:05) *
[/img]
Цитата(Takke @ 12.08.2020, 21:30) *
или разрабам лучше продолжать развивать идеи ЗП и помирить их
В ЗП походу выжигатель бомбанул и выжег горе-геймдизайнерам остатки мозгов. Такой-то кретинизм с одной базой на двоих, брр

Двачую. Долговцы могли бы затусить с экологами. Экологи всё равно платят наёмникам за охрану.
В ТЧ бункер на Янтаре сторожат долговцы, и некоторые NPC говорят, что Свобода атакует научные экспедиции.
Так что да, почему-то в ЗП на всех трёх базах тусят "столкиры и бандиты", "долговцы и свободовцы", "военные и столкиры". Скопипастили все 3 локации по одинаковому шаблону. Не креативно.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.08.2020, 11:04


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
GrinN
сообщение 13.08.2020, 19:12
Сообщение #3797


Опытный Геймер
*******

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Takke @ 12.08.2020, 23:30) *
Как считаете, нужны-ли второй части сталкера эти группировки? Если да, то не стоит ли придумать какую-то другую почву для конфликта? И нужен ли вообще конфликт, или разрабам лучше продолжать развивать идеи ЗП и помирить их?
Противостояние мне казалось надуманной чепухой для перестрелятельного геймплея. Одни в мутантов стреляют и мирахуану курют, а другие в мутантов стреляют и не курют.
К самому конфликту Долга и Свободы у меня вопросов нет. Группировки почти одинаковые, и причина вражды могла быть любой. Две толпы вооруженных людей, кто-то кому-то наступил на ногу, кого-то в ответ по пьяни посадили на вилы, и вот две толпы обезьян друг друга отстреливают. Все по цивилизованному, все по-человечески.

При этом, в смертельно опасной Зоне отчуждения такой конфликт должен быстро уйти на нет, но не по гуманитарным соображениям, а путем а) быстрого взаимного уничтожения в замкнутых условиях и б) поедания и Долга, и Свободы Зоной.

Так что уход оставшихся в живых на Янове из обеих группировок в одиночки, и взаимное сосуществование выживших из Долга и Свободы, были бы логичным.

Вообще, я люблю ЧН в целом, и его концовку в частности, за наглядность. Куча вооруженных мужиков перепутали аномальную Зону с полигоном, решили побегать в спецодежде и устроить пострелушки стенка на стенку. Потом их под одной березой закопали, а выжившие забились в окопанные базы и отстреливаются от фауны, и так начинается ТЧ.

Сообщение отредактировал GrinN - 13.08.2020, 19:14
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.08.2020, 22:14
Сообщение #3798


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GrinN @ 13.08.2020, 21:12) *
Вообще, я люблю ЧН в целом, и его концовку в частности, за наглядность. Куча вооруженных мужиков перепутали аномальную Зону с полигоном, решили побегать в спецодежде и устроить пострелушки стенка на стенку. Потом их под одной березой закопали, а выжившие забились в окопанные базы и отстреливаются от фауны, и так начинается ТЧ.

ЧН и ТЧ вроде бы параллельные сюжеты. И кончаются они в один момент.
Давно я не играл в оригиналы - что то я туплю однако.

...А вспомнил. В ЧН Стрелок в первый раз в ЧАЭС залез. А в ТЧ это второй раз.

Сообщение отредактировал Diesel - 13.08.2020, 22:16
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 15.08.2020, 01:51
Сообщение #3799


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пошпилил Anomaly 1.5.0
Затянуло надолго z_crazy.gif
Там кстати есть фича фильтрации инвентаря по категориям - тоже 9000 разных типов предметов (Misery стайл), но намного удобоваримее.

Если GSC по большому счёту просто сделают ремейк проекта типа Anomaly или CoС (типа песочница, типа сурвайвал, типа A-Life) на UE4 и приправят контентом типа самодельных квестов и сюжетов, то уже получится конфэта. Ясенпень нельзя копировать чрезмерную хардкорность и 9000 разных айтемов в стиле Misery, но общий концепт фриплейности и рандома на больших открытых уровнях - это как-бэ totstalkir.gif, просто это смогли реализовать моддеры, смержив кучу ресурсов в один проект. Я поначалу даже думал, что звуки перестрелок были рендомные, а это на самом деле кто-то вдалеке перестреливался, т.е. NPC нормально так вступают в перепалки.

GSC в плане поддержки моддинг коммьюнити очень хитро поступили - слили исходники и практически все материалы по игре, дали моддерам бесплатно поразрабатывать и попробовать всякие концепции, в итоге развились популярные моды, у которых есть свои плюсы и минусы - осталось только оценить, взять годноту и отбросить сомнительное, и реализовать это в ААА качестве на анрыле - вот и готова успешная основа для успешной игры.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.08.2020, 01:53


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 15.08.2020, 07:21
Сообщение #3800


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, GSC игру аля КоК точно делать не будут, и уж тем более аля Anomaly (про мизери Dead Air и пр. вообще молчу). Это слишком сложно для широких масс. Ориентир, я думаю, будет на казуальных игроков тоже. Хотя разработчики отдельно отмечали Dead Air, как достойный мод и это даёт маленькую надежду о верно выбранных ориентиров в моддинге))
Хотя я знаю, что многим Dead Air и подобное совсем не нравится.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 15.08.2020, 08:53
Сообщение #3801


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 14.08.2020, 23:51) *
GSC

Цитата(Cossack-HD @ 14.08.2020, 23:51) *
хитро поступили

Цитата(Cossack-HD @ 14.08.2020, 23:51) *
слили

Цитата(Cossack-HD @ 14.08.2020, 23:51) *
дали

Сраку бы они дали, если б не бардак и лохотрон. МП СДК без ИИ-компилера, ага, очень смешно. Плагин экспорта, который не экспортирует. Огф2смд, паспорт в обмен на исходники? Вот так и до сих пор было бы, если бы было вообще.
Весь моденг существует лишь благодаря нескольким упоротым пассионарным личностям, и никаких многоходовочек ПЫС тут нет и не было, и никто добровольно ничего не давал.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 188 189 190 191 192 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 12:05