S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#3761
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
10.08.2020, 15:52
Сообщение
#3762
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
не знаю,работает этот человек в gsc или нет.наткнулся на якобы интро,решил оставить здесь Годно, автор вполне может запиливать душевные нойзы, может быть даже как у Муза. Фишку он точно нашёл Если обработать и размазать музыкальные инструменты, то сойдёт в качестве фоновой музыки. Я бы не хотел слышать узнаваемые муз. интструменты в фоновой музыке, она перестаёт быть эмбиентом, особенно если есть ритмичная мелодия. Для постановочных моментов норм, а если покругу и надолго - мне не по вкусу. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.08.2020, 16:58
Сообщение
#3763
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Годно, автор вполне может Большая часть того, что при мне называли нойзом и эмбиентом, тем более профессиональным, на деле заключается в том, что один человек, не особо умея играть и не напрягаясь, медленно перебирет пару белых клавиш (чаще всего, один палец на низких нотах, пара других на высоких), на синтезаноре или мидиклавиатуре, с каким нибудь готовым, сложно звучащим пресетом. Таких синтезаторов с такими звуками, с Рутрекера до свиста из жопы можно накачать, и баловаться пока не надоест. И очень повезло той горстке счастливчиков, у которых эту примитивнейшую хрень не только купили, но и ещё музыкой обозвали. Это как очень дорого продать "картину", -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.08.2020, 18:03
Сообщение
#3764
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Годно, автор вполне может Большая часть того, что при мне называли нойзом и эмбиентом, тем более профессиональным, на деле заключается в том, что один человек, не особо умея играть и не напрягаясь, медленно перебирет пару белых клавиш (чаще всего, один палец на низких нотах, пара других на высоких), на синтезаноре или мидиклавиатуре, с каким нибудь готовым, сложно звучащим пресетом. Таких синтезаторов с такими звуками, с Рутрекера до свиста из жопы можно накачать, и баловаться пока не надоест. И очень повезло той горстке счастливчиков, у которых эту примитивнейшую хрень не только купили, но и ещё музыкой обозвали. Это как очень дорого продать "картину", Эмбиенты столкира скорее звучали как просто выложеные в таймлайн сэмплы с примочками, не факт что их играли через MIDI инструменты или синтезаторы, хотя могли и сочетать. Я за эмбиент считаю музыку без ритма с практически без мелодии, но с хорошей гармонией и интересной текстурой. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.08.2020, 18:03 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.08.2020, 18:59
Сообщение
#3765
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Эмбиенты столкира скорее звучали как просто выложеные в таймлайн сэмплы с примочками, не факт что их играли через MIDI инструменты или синтезаторы, хотя могли и сочетать. Я за эмбиент считаю музыку без ритма с практически без мелодии, но с хорошей гармонией и интересной текстурой. Всё верно. Почти.Я писал про большинство или вообще, про мусор. Сталкерские же, хоть и не блещут яркой индивидуальностью, но всё же немного выделяются на общем фоне. А после рассказанной автором "продающей легенды" про использование старого гавнитофона и т.д., и вовсе, в этом начинает слышаться какое то приложенное старание. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.08.2020, 21:28
Сообщение
#3766
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
А как по мне, не важно, как был создан эмбиент. Главное, что он выполняет свои функции- работает на атмосферу, создаёт эмоциональный окрас в унисон происходящему на экране. Саунд и эмбиент сталкера с этой задачей справляется.
|
 
|
|
11.08.2020, 07:30
Сообщение
#3767
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Письмецо на мыло все получили? Содержимое письма От всей команды GSC Game World, Это особое письмо для фанатов S.T.A.L.K.E.R. по всему миру. Чуть больше недели назад мы показали первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase. Анонс тщательно готовился и долго хранился в секрете, чтобы получился настоящий сюрприз. На случай, если вы его пропустили: [Трейлер] А также короткий список раскрытых вместе с роликом фич: Бесшовный открытый мир; Нелинейная история с разными вариантами развития событий; Система симуляции мира A-Life 2.0; Захват движений тел и лиц; Одновременный выход на PC и Xbox Series X (при этом консольная версия будет доступна в сервисе Game Pass на релизе). А теперь — немного подробнее об этом. Мы с нетерпением ждали вашего отклика, и он превзошел любые ожидания. Трейлер очень быстро набрал миллион просмотров, анонс осветили все крупные СМИ, хэштег с названием нашей игры за несколько часов оказался в трендах социальных сетей. Мы прочитали тысячи сообщений и посмотрели сотни разных реакций. Это был незабываемый день. Ваша позитивная реакция даёт нам ещё больше сил сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 тем сиквелом, который вы ждёте. Мы знаем, что фанаты ценят S.T.A.L.K.E.R. в первую очередь за непередаваемую атмосферу. Во многом её создает Зона — серия всегда была в первую очередь про неё. Теперь эта экосистема, полная загадок, сокровищ, мутантов и опасностей, предстанет одним из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса. Мы используем самую актуальную версию Unreal Engine, а также технологии фотограмметрии и захвата движений — как всего тела, так и лица — с одной самой важной целью: подарить полное погружение и насытить окружение максимальным количеством деталей. Зона живёт за счёт историй, которые в ней случаются — и сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 изменит расстановку всех фигур на доске. Происходящие события будут подконтрольны игроку: именно вы, принимая решения самого разного масштаба, станете дирижером происходящего вокруг. Решения будут непростыми, а последствия — неочевидными: некоторые из них безвозвратно изменят наш мир. Как наши преданные поклонники, вы наверняка помните A-Life — особую систему симуляции мира в Зоне. Новая продвинутая версия этой механики под названием A-Life 2.0 влияет на ещё большее количество игровых систем, включая поведение мутантов, других сталкеров, фракций и т.д. Ещё больше непредсказуемых событий будут происходит с ещё большей интенсивностью — даже если игрок не принимает в них непосредственного участия или видит только последствия произошедшего. Всё это — наша самая большая игра и самый амбициозный проект, из которого мы пока показали лишь пару минут. Это маленький кусочек огромного пазла, над которым мы работаем. Главная цель — подарить вам уникальные эмоции и опыт. Такие, на которые не жалко потратить сотни часов, о которых хочется взахлеб рассказывать друзьям и которые вдохновляют вас творить. Чтобы вы ещё раз стали настоящими сталкерами — и не смогли бы забыть, как это было. Че? Вы вообще такое потянете? Фиг с вами, Рокстар бы такое потянуло? У вас что там Кодзима, создатель Хэвирейна и Кен Левин игру пилят... И сд проджект на подхвате??? Сообщение отредактировал Ruw - 11.08.2020, 07:31 -------------------- |
 
|
|
11.08.2020, 08:01
Сообщение
#3768
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
не знаю,работает этот человек в gsc или нет.наткнулся на якобы интро,решил оставить здесь Эмбиенты столкира скорее звучали как просто выложеные в таймлайн сэмплы с примочками В них звучал талант, а не техничность.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
11.08.2020, 10:36
Сообщение
#3769
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Че? Вы вообще такое потянете? Фиг с вами, Рокстар бы такое потянуло? У вас что там Кодзима, создатель Хэвирейна и Кен Левин игру пилят... И сд проджект на подхвате??? Может, они Яворского вернули. В 2003-2006-м Яворский был круче всех тобой перечисленных. Ну, по крайней мере на словах и на бумаге. А что там в игре по итогу - кого это волнует? Зато родился мем "Тот Самый Сталкер". |
 
|
|
11.08.2020, 12:12
Сообщение
#3770
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
К слову о Яворском и вообще пиаре ПЫС. Юрий Круглов ака Юрий Бесараб, бывший пиарщик ПЫС, как раз работу ищет
|
 
|
|
11.08.2020, 18:42
Сообщение
#3771
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Не, ну поскромней как-то надо...
Сказали бы, что ориентируются на Ведьмак 3, Metro Exodus в плане наратива и какой нибудь The Division в плане фракций и всяких механик.... Не... Мы делаем супер игру, круче чем RDR2 Бюджет конечно миллиарды.. Вся силиконовая долина будет на оутсорсе столкир 2... Немного скептицизма. Команда молодая, еще не проверенная, обещания грандиозные -------------------- |
 
|
|
11.08.2020, 19:32
Сообщение
#3772
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
11.08.2020, 19:43
Сообщение
#3773
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Лол, не вижу в письме никаких громких обещаний, о чем вы? Ну будет алайф, ну фотограмметрия, ну моушн кэпчер... ничего особенного.
|
 
|
|
11.08.2020, 20:33
Сообщение
#3774
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Да пускай лучше обещают с "три короба". Уже давно не испытывал чувств от ожидания игр, потому что многие либо не цепляют, либо информации 0 или очень скудная. Очень хочется уже сказок из мира разработки))
Да и потому будет весело читать ваши бомбящие коменты в случае чего -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
11.08.2020, 21:44
Сообщение
#3775
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Письмо пришло на почту от ПЫСов
-------------------- |
 
|
|
11.08.2020, 22:54
Сообщение
#3776
|
|
Почти Игроман Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 690 Награды: 3 Регистрация: 30.04.2014 |
offtop по теме..
-------------------- "Зри в корень!" (с)
Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W.. |
 
|
|
12.08.2020, 00:36
Сообщение
#3777
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
offtop по теме.. Я почему-то думал, что постер "оживёт" и будет двигаться, было-бы трипово и крипово, но ладно. А что на этом постере делает dr. Coomer из Half-Life 1? Тока тут он без бороды и костюм не такой модный. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 12.08.2020, 00:38 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
12.08.2020, 11:06
Сообщение
#3778
|
|
Геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 |
Че? Вы вообще такое потянете? Фиг с вами, Рокстар бы такое потянуло? У вас что там Кодзима, создатель Хэвирейна и Кен Левин игру пилят... И сд проджект на подхвате??? Эээммм... шо? Простите а шо такого они обещали, что прямо Рокстар и вот этот вот взрыв пукана? Ну-ка давайте-ка глянем. Итак. Короткий список раскрытых вместе с роликом фич: Бесшовный открытый мир ------------------------------------------------ реализация их коробки. Сам UE умеет в большие и бесшовные миры. Нелинейная история с разными вариантами развития событий ------ тут многое зависит от реализации, но в принципе ничего невозможного при наличии нормального сценариста Система симуляции мира A-Life 2.0 ------------------------------------- подобную систему можно собрать на готовых ассетах с элементами самообучения или же перенести на UE работки Ясенева тем более что и сам он вернулся в GSC Захват движений тел и лиц; ------------------------------------------- Опять таки не вижу ничего фантастического и не реального Так с чего прям взятие звукового барьера на пердольной тяге? Другой вопрос сколько времени на это уйдёт и то при наличии нормального бюджета... не вижу ничего не выполнимого. Вам всего лишь говорят по сути о том, что все ключевые фичи серии будут перенесены на новый движок и доработаны, причём о доработках говорят весьма расплывчато, всё остальное это словесная шелуха и ваши домыслы Сообщение отредактировал Ред Шухарт - 12.08.2020, 11:17 -------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
12.08.2020, 13:01
Сообщение
#3779
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Так с чего прям взятие звукового барьера на пердольной тяге? Другой вопрос сколько времени на это уйдёт и то при наличии нормального бюджета... не вижу ничего не выполнимого. Вам всего лишь говорят по сути о том, что все ключевые фичи серии будут перенесены на новый движок и доработаны, причём о доработках говорят весьма расплывчато, всё остальное это словесная шелуха и ваши домыслы Двачую, ничего мега-сложного нет. Всё это уже делали. Заметили, что нам не обещают Зону в 146 км^2, 69 видов оружия и 420 разных предметов для кастомизации? Даже о тех фичах что есть, всё очень расплывчато. Грубо говоря, они могут сделать ещё один "Зов Припяти" (в плане количества контента и ветвисости квестов), но без разделённых уровней и прочих ограничений X-RAY - с новыми технологиями будет вполне годно. В 2009 смогли на самопальном движке, а в 2021 не смогут на одном из лучших движков, ну да. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
12.08.2020, 13:25
Сообщение
#3780
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
12.08.2020, 13:44
Сообщение
#3781
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Главное, что расстраивает, ИМХО - это использование старых уровней. Смотреть на тот же
И лишь бы не инвентарь списком, как в этих ваших tes'ах, пожалуйста! Сообщение отредактировал Renson - 12.08.2020, 13:48 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 20:04 |