Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #3741


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 05.08.2020, 03:26
Сообщение #3742


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 30.07.2020, 21:18) *
В какой игре оброзцовопоказательные деревья на что ровняться?

Kingdom Come: Deliverance


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 05.08.2020, 05:39
Сообщение #3743


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 05.08.2020, 01:48) *
Когда "границы" аномалии так чётко видны - ну та гравитационная которая автошки подсасывает - как-то нереалистично. Лучше бы не видно было чётких границ аномалий.

Это была вода из большой лужи, притянутая аномалией.
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 05.08.2020, 08:43
Сообщение #3744


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 05.08.2020, 00:48) *
Моды? Ну. Анрил 4. Гм. Ну поначалу будет также как поначалу было на Сталкер - конфиги, текстурки. Прямо вот чтобы запилить новый левел? Чёрт его знает.
Занятно что знакомые но очень старые имена возникли. UX.Loki по сей день помню по скриншотам 3-ей очереди из... как же эта программка-то называлась. Скечап что ли? Что-то такое. Артём её пропагандировал (который ВАС9 (Интересно что с ним стало. Последний раз 100 лет назад он делал в команде тот симулятор космостроения, качественный. Забыл как называется игра)).


Привет)
Нет никаких проблем с поставкой всего необходимого программного обеспечения для редактирования с игрой, примеров UE3 например дикое множество, из UE4 это например Squad, движок обновляться может сколько угодно, а работать ты будешь в той версии, на которой была выпущена игра и редактор с не. Другой вопрос, будет ли опубликован проект в не приготовленном виде (Cooking)? Потому что это своего рода архивация всего контента игры, открыть в редакторе его можно, но произвести изменения нет, перезаписать карту, экспортировать тектуры или меши и вообще всё, нет нельзя. Для таких задач они должны предоставить не "коокнутый" контент, а весит он целые терабайты. Например в своё время я переносил ресурсы серии игр Gears of War на мощности Unreal Tournament 3, что бы местные мапмейкеры, да и я в том числе, могли создавать карты для UT3 в эстетике вселенной GoW, весь контент в приготовленном виде весил 4 гига, а версия залитая на торренты, не приготовленная 60 гигов, переведи эту разницу, на современные реалии веса игр.
Кстати осваивать UE4 лучше уже сейчас, а не тыкаться потом когда сталкер выйдет.

Артём свою космическую тему выпустил, это не совсем игра была, с 2017 года он проживает в Ванкувере (Канада), работает в студии разрабатывающей игру Phantom Brigade
Нет, в скетчапе работал Артём, а я всегда работал в Maya, и сейчас в ней работаю. Жесткий диск с проектом по Третьей Очереди не пережил обысков, с дальнейшим изъятием компа на год, следственным комитетом рф (в 2014 в стране было весело)), в декабре 2019 года я начал с нуля, используя современные технологии и программы, с более четким пониманием того, что я хочу видеть в итоге и зачем это нужно "человечеству" в принципе. biggrin.gif

Цитата(sergy172 @ 05.08.2020, 03:26) *
Цитата(Ruw @ 30.07.2020, 21:18) *
В какой игре оброзцовопоказательные деревья на что ровняться?

Kingdom Come: Deliverance

мне кажется ровняться нужно на то, что у тебя за окном.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 05.08.2020, 12:27
Сообщение #3745


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 24.07.2020, 22:03) *
Цитата(Скиф @ 24.07.2020, 18:58) *
в полноценном сиквеле мы не придумали ничего лучше, как показать вам в новой обертке Кордоны, Свалки и Темные долины.

Реально старческое брюзжание smile.gif Действие разворачивается в той же самой зоне, заявлен опенворлд, по-любому должны быть кордоны, свалки и долины. Должен ли вокруг них крутиться сюжет? Нет, конечно лучше бродить по новым местам. Но старые должны быть.

Да, песок уж0 сыплец0. biggrin1.gif
Меня бы не воротило так от "старого доброго", если бы я это видел только при прохождении ТЧ или ЧН. Но спустя 12 лет всяких модов я планировку своего дома помню хуже, чем локации типа Кордона или Свалки.

Цитата(Ruw @ 24.07.2020, 22:57) *
Есть теория, что после Короны не вывозят финансово.
Студенты на дошираках.

Впрочем вера только в Майкрасофт, которая по идее должна вытянуть кота из мешка и оценить, можно ли такое на старт сонсоли или нет....
Походу зацэнили. т.е есть буилд, который погоняли в майкрасофте на боксе и сказали ок....

Был Дин Шарп, будет Фил Спенсер. Всегда кто-нибудь "приде, порядок наведе".
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 05.08.2020, 14:10
Сообщение #3746


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 05.08.2020, 14:11
Сообщение #3747


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, началось.
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 05.08.2020, 14:16
Сообщение #3748


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, хороший ролик-размышления. В целом, с тезисом Макаренкова (сталкер как игра-сервис - не есть абсолютное зло, плохо и т.д) согласен. Многое, правда, в ролике недосказано, а что-то даже противоречит официальной инфе от разрабов. Но об этом я уже там в комментах отписался.
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 05.08.2020, 14:25
Сообщение #3749


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Takke @ 05.08.2020, 15:16) *
хороший ролик-размышления

Но слишком уж притянуто за уши.

"Востоки" свою недоигру-сервис на ue4 сделали за полгода вродь. Оно, конечно, халтурный кусок говнища, но тем не менее.
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 05.08.2020, 15:37
Сообщение #3750


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне кажется, что это будет не та "игра-сервис", что мы привыкли видеть. Возможно, разрабы видят какую-то свою формулу успеха. 

Как по мне, идеальный вариант - это игра аля GTA 5. Полноценная сюжетно-ориентированная одиночная игра и отдельно встроенный в неё мультиплеер с долгосрочной поддержкой. Сингл можно моддить, при входе в онлайн все моды отключаются.

В дальнейшем вполне возможен выпуск платных и бесплатных сюжетных (и не очень) DLC и всяческое расширение геймплея (новый лут, возможно, новые механики).

Еще хороший пример - это Dying Light. Кооперативный выживач, который по сей день поддерживается разрабами - для игры выходят дополнения, проводятся ивенты и т.д.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 05.08.2020, 21:44
Сообщение #3751


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А моддинг в С2 это что? Просто ретекстур, правка конфигов, новые уровни, правка логики игры? Или есть возможность дорабатывать объекты игры через скрипты?


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 05.08.2020, 22:18
Сообщение #3752


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 05.08.2020, 21:44) *
А моддинг в С2 это что? Просто ретекстур, правка конфигов, новые уровни, правка логики игры? Или есть возможность дорабатывать объекты игры через скрипты?

Уже перенесли на с2 свалку из 1465, Сидоровича и аи-пак.
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 05.08.2020, 22:39
Сообщение #3753


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 05.08.2020, 21:44) *
А моддинг в С2 это что? Просто ретекстур, правка конфигов, новые уровни, правка логики игры? Или есть возможность дорабатывать объекты игры через скрипты?

Модинг игр на UE4, это тоже самое, что обычное использование "стокового" UE4 , с той лишь разницей, что у тебя будет на руках весь контент готовой игры, а в стоковом варианте, ты делаешь всё с нуля. Купи игру Сквад например, хороший тактический онлайн шутер по типу ArmA, с ним идёт редактор, посмотри как там всё устроено, вот это же самое тебя ждёт и в С2.
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 07.08.2020, 12:47
Сообщение #3754


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Письмецо на мыло все получили?
Содержимое письма
От всей команды GSC Game World,


Это особое письмо для фанатов S.T.A.L.K.E.R. по всему миру. Чуть больше недели назад мы показали первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase. Анонс тщательно готовился и долго хранился в секрете, чтобы получился настоящий сюрприз.

На случай, если вы его пропустили:
[Трейлер]

А также короткий список раскрытых вместе с роликом фич:

Бесшовный открытый мир;
Нелинейная история с разными вариантами развития событий;
Система симуляции мира A-Life 2.0;
Захват движений тел и лиц;
Одновременный выход на PC и Xbox Series X (при этом консольная версия будет доступна в сервисе Game Pass на релизе).

А теперь — немного подробнее об этом.

Мы с нетерпением ждали вашего отклика, и он превзошел любые ожидания. Трейлер очень быстро набрал миллион просмотров, анонс осветили все крупные СМИ, хэштег с названием нашей игры за несколько часов оказался в трендах социальных сетей. Мы прочитали тысячи сообщений и посмотрели сотни разных реакций. Это был незабываемый день.

Ваша позитивная реакция даёт нам ещё больше сил сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 тем сиквелом, который вы ждёте. Мы знаем, что фанаты ценят S.T.A.L.K.E.R. в первую очередь за непередаваемую атмосферу. Во многом её создает Зона — серия всегда была в первую очередь про неё.


Теперь эта экосистема, полная загадок, сокровищ, мутантов и опасностей, предстанет одним из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса. Мы используем самую актуальную версию Unreal Engine, а также технологии фотограмметрии и захвата движений — как всего тела, так и лица — с одной самой важной целью: подарить полное погружение и насытить окружение максимальным количеством деталей.

Зона живёт за счёт историй, которые в ней случаются — и сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 изменит расстановку всех фигур на доске. Происходящие события будут подконтрольны игроку: именно вы, принимая решения самого разного масштаба, станете дирижером происходящего вокруг. Решения будут непростыми, а последствия — неочевидными: некоторые из них безвозвратно изменят наш мир.

Как наши преданные поклонники, вы наверняка помните A-Life — особую систему симуляции мира в Зоне. Новая продвинутая версия этой механики под названием A-Life 2.0 влияет на ещё большее количество игровых систем, включая поведение мутантов, других сталкеров, фракций и т.д. Ещё больше непредсказуемых событий будут происходит с ещё большей интенсивностью — даже если игрок не принимает в них непосредственного участия или видит только последствия произошедшего.


Всё это — наша самая большая игра и самый амбициозный проект, из которого мы пока показали лишь пару минут. Это маленький кусочек огромного пазла, над которым мы работаем.

Главная цель — подарить вам уникальные эмоции и опыт. Такие, на которые не жалко потратить сотни часов, о которых хочется взахлеб рассказывать друзьям и которые вдохновляют вас творить.

Чтобы вы ещё раз стали настоящими сталкерами — и не смогли бы забыть, как это было.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 07.08.2020, 13:52
Сообщение #3755


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Takke, Я не получал.
А в UE скрипты вроде на СиДиез? Я просто не пойму можно ли, как XRay, расширять движковые классы объектов, в хрей это ЛуаБиндинг. А в UE что?
Мне надо чтобы была возможность например портировать гравиган-гравипривод, именно мой вариант, потом например, ПЗРК и так далее. Ну там всякие другие скриптовые фичи.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 07.08.2020, 15:22
Сообщение #3756
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 07.08.2020, 13:52) *
А в UE что?

Плюсы=)
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 07.08.2020, 15:45
Сообщение #3757


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 07.08.2020, 15:52) *
Takke, Я не получал.
А в UE скрипты вроде на СиДиез? Я просто не пойму можно ли, как XRay, расширять движковые классы объектов, в хрей это ЛуаБиндинг. А в UE что?
Мне надо чтобы была возможность например портировать гравиган-гравипривод, именно мой вариант, потом например, ПЗРК и так далее. Ну там всякие другие скриптовые фичи.

Там есть встроенный скриптовый движок (наверное будет открыт для моддинга), и есть официальная библиотека для работы с LUA (надеюсь, GSC будут работать с ней).

Я так понимаю, можно делать классы в C++/C# и делать привязку к LUA. Скорее всего, C# исходники будут закрыты (но с описанием некоторых функций), а вот через LUA можно будет дёргать все функции, которые привязаны.
Может быть они дадут возможность добавлять собственные классы на C#, но это может усложнить совместимость модов с модами и обновлениями игры.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.08.2020, 15:46


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 07.08.2020, 15:46
Сообщение #3758


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


atanda, какие ещё плюсы?
Я говорю что можно расширять движок без исходников, чисто скриптами, и перекомпиляции.
Сейчас глянул инфу про моддинг UE4, там много визуальное программирования для идиотов. А можно ли, тоже самое, но скриптами, Lua, C#, или накрайняк Pytuhon, который я очень ненавижу, но готов полюбить.(любовь зла)
Cossack-HD, хорошо бы как в XRay, чтобы Lua расширение было. Главное достаточное количество функций, коллбеков и так далее.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 07.08.2020, 15:52


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 07.08.2020, 19:07
Сообщение #3759


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Takke @ 07.08.2020, 12:47) *
Письмецо на мыло все получили?

Я тоже вчера вечером получил. Добавил список фич из письма в шапку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 07.08.2020, 21:22
Сообщение #3760


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Takke @ 07.08.2020, 12:47) *
самую актуальную версию Unreal Engine

5?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
self
сообщение 10.08.2020, 14:06
Сообщение #3761


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 26.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




не знаю,работает этот человек в gsc или нет.наткнулся на якобы интро,решил оставить здесь
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:37