Мысли про сталкер 2: ведущая аналитика |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
Мысли про сталкер 2: ведущая аналитика |
08.06.2020, 06:41
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
На написание этого поста меня вдохновила низкая активность в теме "Слив материалов сталкер 2". На форуме, где больше десятилетия обсуждали разработку сталкера в мельчайших деталях, неожиданно поленились даже посмотреть на скриншоты слива: только один человек написал про наличие на скриншотах признаков разработки припяти. Конечно же я согласен, что обсуждать особо нечего, однако в соседних темах при этом продолжают обсуждать билды, где, казалось бы, все уже затерто до дыр. А до сталкера 2 как будто никому дела нет. Заслуженно ли это? Я думаю не в полной мере. Как минимум лично я вижу определенные перспективы у игры, в том числе на основе того, что уже про нее известно. Я постараюсь совместить эту информацию с фантазиями о том, как оно могло бы быть, и получить какую-то целую картину. ГрафикаМне кажется тут проблем не будет: анриал енжин и все дела. И неважно, 4 или 5 или 6. Слитые модели выглядят весьма симпатично. Претензии про "слишком новый уаз" абсолютно не содержательны. Первый "скриншот" игры выглядит ровно так, как я себе представлял, и, наверняка финальная игра будет выглядеть не так. Конечно будет как всегда много вони про погоду и скайбоксы, но кому надо, догонится модами. Представления о погоде в сталкере бывают весьма специфичны, если вы понимаете, о чем я ДвижокТут на мой взгляд все хорошо. Не просто так на нем было сделано несколько десятков игр, в том числе весьма хороших/популярных/красиво выглядящих. Кроме того, готовый движок позволяет концентрироваться на содержательной части игры, все таки это инструмент, а не сама игра. Про сложность разработки, поддержки, тестирования и документирования своего движка даже смысла нет говорить, особенно в 2020, когда все такое навороченное везде. МирПро локации ничего не известно, кроме того, что планируется припять. И, вероятно, бОльшая реалистичность окружения. В остальном это большая неопределенность, и именно исследование игровых локаций и способ перемещения по ним будет играть существенную роль в восприятии игры. КвестыНапрямую связанно с прошлым пунктом. В мире должно быть чем заняться, и во многом формула квестов в открытом мире влияет на восприятие этого мира. Про это ничего неизвестно, поэтому списывать игру со счетов по этому пункту пока не приходится. СюжетПро него кое-что известно, точнее в "шифре" жирно намекалось, что это первый поход стрелка в зону. Что тут можно сказать. Лично на мой вкус, это намного лучшее майора дегтярева с его вертолетами и ниичазами в зоне, которая уже обжита практически от и до. Тут многие скажут, почему не придумать отдельную историю, но как вы совершенно левого персонажа поведете по всем этим лабораториям и другим секретным местам, когда стрелок вроде как эксклюзивен в этих деяниях. А про поход стрелка в деталях ничего неизвестно в любом случае. Так что лучше его, чем задним числом вставлять в сеттинг какого-то васяна. СеттингТут поможет только удача, потому что с таким наследием работать тяжело. Вряд ли кто-то откажется от группировок, чикибрик и натовских винтовок, когда это немаленькая часть самого бренда сталкер. Хорошим вариантом было бы углублять сеттинг в виде записок, аудиозаписей и прочего, чего не хватает в первом сталкере. Наверняка так и будет, сейчас редкая игра обходится без записок. ЗвукНичего неизвестно кроме того, что музе не приглашали. Теперь пара слов о негативных аспектах, которые идут не в плюс проекту. Пиар провалШифр явно придумали задним числом, скриншот с артефактами от фотошопа и последующим перезаливом, игру анонсировал бухой григорович у себя в фейсбуке. Однако, пиарщики не имеют отношения к разработке. Григорович по его словам тоже. Таким образом нет прямой связи между пиаром игры и самой игрой. Но точно также эти факты могут быть следствием такого же устройства всей компании с хреновыми внутренними процессами. Хрен знает кто разрабатываетНа мой взгляд это самая существенная проблема. Чтобы что-то сделать хорошо, надо иметь в этом экспертизу. И я говорю не о пресловутых технических навыках владения анриал енжинами и 3д максами, а о разработке конкретно сталкера. Согласитесь, что без ведьмака 1 и 2 не было бы ведьмака 3 (на который как раз ориентируется григорович), без гта 4 не было бы гта 5 и так далее. Тут можно возразить и сказать, что перед сталкер 1 не было сталкер 0, но на мой взгляд успех сталкера это чистая случайность, потому что многие его аспекты сделаны весьма низкокачественно. Но все вместе это дало химическую реакцию, из-за которой мы это все тут обсуждаем. В любом случае команда важна в том числе как единая сущность, а не только как набор технических специалистов. ВыводВывод такой, что выводы об игре делать рано. Пока слишком мало информации. Но та, которая есть, никак ее не дискредитирует. Кроме, разве что, неизвестности кадрового состава фирмы. Лично я ничего особо хорошего не жду. Но это просто ощущение, не основанное на конкретных фактах. -------------------- |
 
|
|
|
|
08.06.2020, 08:14
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вроде с миром и локациями проблем быть не должно.
Можно шлифануть весь старый концепт ТЧ+ЧН+ЗП и перекрутить всё в что-то свежее. Алайф....как минимум будет как в Metro Exodus. Если звезды сойдутся, будет как в ЧН. Сюжет.... Это на самом деле и просто и сложно.... Рассказать детективную историю в стиле The Sinking City для C2 это наверно даже хорошо.... Но вот то как делаются истории сейчас, затратное дело.... Нужны актёры.... Сообщение отредактировал Ruw - 08.06.2020, 08:15 -------------------- |
 
|
|
08.06.2020, 12:22
Сообщение
#3
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Единственный, кто пока что дискредитирует GSC - это Захар Бочаров.
А так, между делом, была информация, что над текущим сталкером работает известный в определённых кругах |
 
|
|
08.06.2020, 14:30
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
1001v, А что ты собрался обсуждать? Обсуждать нечего. Ни басней разрабов о том, какой бесшовный мир у них и лучший графоний, ни видео дневников, ни скриншотов толковых. Ничего нет к обсуждению.
Более скажу, я жду вторую часть меньше, чем моды на ТЧ. Потому что там я видел что ждать, а здесь вообще не понятно. Только буквомарание. Сообщение отредактировал zubr14 - 08.06.2020, 14:31 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
08.06.2020, 15:47
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Чтобы что-то сделать хорошо, надо иметь в этом экспертизу. И я говорю не о пресловутых технических навыках владения анриал енжинами и 3д максами, а о разработке конкретно сталкера. Если руководствоваться этим, то экспертизу имеют только бывшие ПЫС, которых никто приглашать не будет и моддеры. Зовем создателей ОП-2 для разработки С2? -------------------- |
 
|
|
08.06.2020, 16:25
Сообщение
#6
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Совершенно другое время. 00е кончились. Молодость кончилась. Проф и К, полностью ответственные за то, что такое ТЧ кончились. Интерес к игорям - очень поубавился.
+ невероятная в своей трешовости, убогости, повальной денежной и художественной нищете пеар компания. Эти шифры, всратые арты, футболочки с логотипом. Другое время |
 
|
|
08.06.2020, 16:26
Сообщение
#7
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Если руководствоваться этим, то экспертизу имеют только бывшие ПЫС, которых никто приглашать не будет и моддеры. Зовем создателей ОП-2 для разработки С2? Наоборот, бывших не брать ни в коем случае Это же была случайность, а бомба в одну и ту же воронку два раза не падает. |
 
|
|
08.06.2020, 22:44
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Сюжет Про него кое-что известно, точнее в "шифре" жирно намекалось, что это первый поход стрелка в зону. Что тут можно сказать... Сейчас набросаем Правда придется создать некую коллаборацию с 4a game, но не суть. И так. Играем разными персонажами в разное время. За Стрелка. 200Х год. Первый поход стрелка в зону, в составе специальной научной группы, умный академик какой-нибудь, помощник идиот, а главное молодая красивая девушка!, студентка/комсомолка -практикантка... (долгая дорога, трудности, решение проблем, бла-бла-бла...) После очередной словесной перепалки стрелок понимает что влюблен... цветочно-артефактный период... и конечно кульминационный важный момент!(ну, чих-пых всмысле)... Ближе к цели на группу нападают, стрелка похищают(делают тату, кодируют... и.тд), академик становится Сахаровым(а лучше Лебедевым)... Девушка чудом спасается... За Девушку. Возвращается в Москву... Страдает... Доучивается... Рожает... Начинается ядерная война... Не задолго до смерти рассказывает начальнику станции про отца ребенка... Умирает... Проходит 20 с лишним лет... За "охотника" Новоиспеченный "отчим" как-то ненароком делится скудной информацией с Охотником... Охотник присматривается к пареньку... Беседует про черных, интересуется его неординарными способностями и ломает голову откуда они могут быть... В итоге дарит маленький подарок и уходит/пропадает... Отправляется на поиски родного отца... Находит... да и еще кое-кого находит по пути... Надо чето про "шамана" написать... но... потом, когда-нибудь... Про возмужавшего "ребенка" вы и так все знаете... опустим. За Детину. Спустя n-время на "Тархун" приезжает "Калдун" с "Охотником"... рассказывают "детине" про отца... едут/летят в зону (на переделаном вертолете по шпалам)... Темной дождливой ночью, у креста!, Детина встречает с.т.а.р.и.к.а.(да, крест надо тоже сюда "притянуть", нечего "хорошим" идеям пропадать, да пси-собачку помянем добрым словом)... Обнимашки, пьянка, черный мериться силами с Бюрером... Эпилог Артем и Стрелок идут к монолиту и загадывают... Конец |
 
|
|
12.06.2020, 10:32
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
1001v, слишком многабукаф для поста, который можно было уместить в одной единственной строчке "Чо, всем пофиг на будущий С2, разработка и пЕар которого идёт с обсёром?-Ну да, мне тоже пофиг".
Посыл абсолютно непонятен. Если самому неинтересно, зачем шевелить полутруп и наигранно удивляться низкой активностью в теме С2, где внятной инфы от разрабов, по которой можно было бы пускать слюни, чуть больше нуля? Ну и заголовочек слишком громкий "ведущая аналитика" с таким содержимым ентих многабукаф, бо ничего, кроме того, что итак уже известно всем и каждому они не содержат. Сообщение отредактировал Пыхтелыч - 12.06.2020, 10:37 |
 
|
|
12.06.2020, 11:04
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
A.b.i.b.a.s., A.d.a.d.i.s. очередной. Я как только узнал про новый двиг для второго сталкера, так у меня упало настроение на полшестого.
Короче, это мы - мододелы x-ray и есть продолжатели настоящего сталкера, а та игра, что будет от Григоровича - это ширпотреб. Для меня сталкер умер в ЧН, после локации Болота. Боёвка на Болотах - это последний писк от GSC. Сообщение отредактировал Diesel - 12.06.2020, 11:46 |
 
|
|
12.06.2020, 11:59
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
1001v, графика - это не важная часть игры, если хочется мастурбировать, то вам в порнохаб. Если бы 30 лет назад мне предложили играть типа игры ТЧ, то я кончил бы сразу, при взгляде на Сидоровича.
Про УАЗ новый - это ты преврал... Короче, UE4 не годится для Сталкера, вернее замучаются клепать аи и логику, что бы у меня встало. Топ игорь двух десятилетий - ГТА - яркий пример, что графоний не рулит. Сообщение отредактировал Diesel - 12.06.2020, 12:09 |
 
|
|
12.06.2020, 12:18
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 690 Награды: 3 Регистрация: 30.04.2014 |
1001v, графика - это не важная часть игры, если хочется мастурбировать, то вам в порнохаб. Если бы 30 лет назад мне предложили играть типа игры ТЧ, то я кончил бы сразу, при взгляде на Сидоровича. Про УАЗ новый - это ты преврал... Короче, UE4 не годится для Сталкера, вернее замучаются клепать аи и логику, что бы у меня встало. Топ игорь двух десятилетий - ГТА - яркий пример, что графоний не рулит. После этого видоса запустил Народную Солянку 2016 (OGSR) и прослезился. Возможно, я как обычный художник (маслом/кистью), мало смыслю в AI & logics, но картинка/звук на UE 4 просто закапывает глубоко в землю XRay (без возможности эксгумации). з.ы. Графоний таки рулит, кто бы чего ни говорил: Сообщение отредактировал hrebet1 - 12.06.2020, 12:27 -------------------- "Зри в корень!" (с)
Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W.. |
 
|
|
12.06.2020, 12:40
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
hrebet1, да ГТА всегда отставала по графике от нормы. Эта игра 5я вышла в 2013, а графика в районе 2011 года (пусть 2012го, уговорили).
ГТА 4 еще нормально выстерлила графой вовремя. Сообщение отредактировал Diesel - 12.06.2020, 12:41 |
 
|
|
12.06.2020, 12:56
Сообщение
#14
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Diesel, может хватит уже эту чушь повторять? В играх важно все, и графика тоже. Особенно в играх, которые претендуют на атмосферность. Если бы в сталкере была графика от майнкрафт разницы не было бы по-твоему?
-------------------- |
 
|
|
12.06.2020, 13:00
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 268 Награды: 1 Регистрация: 23.02.2009 |
Чтобы стать максимально успешной, игра должна удивлять со всех сторон. Разработчики прекрасно это понимают, поэтому врятли их внимание сконцентрировано на картинке столь же сильно.
УЕ считаю чуть ли не единственным подходящим вариантом. Уверен, сотрудничество с эпиками пойдет игре на пользу. |
 
|
|
12.06.2020, 13:03
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
1001v, графика важна, но как способ донести атмосферность. Атмосферность создаётся еще и звуком.
Я помню играл какую то игру-мод на CE3 или CE2, так я там от одной появившейся внезапно картинки, какой то бабы яги, чуть инфаркт не получил. Картинка была хренового качества. В ТЧ ловил в первый раз адреналин, не из-за качества, а из-за безисходности с ПМ, когда брал блок-пост, ради автомата. Там и собаки прикольно нагоняли ужас, а собаки были не ахти качеством. Что толку от качества, когда я проклял Кризис-2, после часа игры, хотя были передовые технологии рендера от Крайтек. Сообщение отредактировал Diesel - 12.06.2020, 13:06 |
 
|
|
12.06.2020, 13:06
Сообщение
#17
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
1001v, графика - это не важная часть игры 1001v, графика важна -------------------- |
 
|
|
12.06.2020, 13:07
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
1001v, не вырывай слова из контекста.
|
 
|
|
12.06.2020, 13:08
Сообщение
#19
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Diesel, хорошо, давай по-другому попробуем
1001v, графика важна, но как способ донести атмосферность А атмосферность не важная часть игры? -------------------- |
 
|
|
12.06.2020, 13:11
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
1001v, важная часть игры атмосферность. Но качество не главное. Важен хороший звук и непредсказуемость (неожиданность или рандом).
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:57 |