Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
iOrange
сообщение 22.02.2019, 19:21
Сообщение #841
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip
Github репозиторий - временно недоступен

Чейнджлог по версиям:
MetroEX v0.3

1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.



Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


MetroEX v0.4

были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:
screenshots here

[1] Wireframe mode


[2] Model properties


[3] Textures database viewer


[4] Settings window


[5] Localization files support


[6] Tools menu


[7] Textures converter


[8] Archives tool



MetroEX v0.41

В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей


Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть).
примеры

Включено:


Выключено:


Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался.
Включено:


Выключено:



Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель.
Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства.

MetroEX v0.42

* Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки)
+ Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт)

MetroEX v0.45

+ Добавлена возможность модификации игровых архивов
+ Добавлено чтение шрифтовой базы
* Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры

MetroEX v0.45a

+ Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра.
+ Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей)
+ Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности"








MetroEX v0.46

+ Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader)
+ Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader)
+ Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux)
+ Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды)
+ Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC.
+ Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin.
+ Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов.







MetroEX v0.46a

* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


MetroEX v0.47

+ Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1
* Исправлен просмотр анимаций
* Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов)
* Улучшения стабильности


Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


Дополнительный/алтернативный софт:

Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC
http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroTC
Описание

Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif




Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner
https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ

Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik
https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
43 страниц V  « < 41 42 43  
Начать новую тему
Ответов
WolfHeart
сообщение 25.04.2020, 14:18
Сообщение #842


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fox6666 @ 25.04.2020, 13:00) *
В крайней версии при загрузке уровня из навигации работает только поворот камеры (движение мыши при зажатой ЛКМ). Скролл и ПКМ не делают ничего.

Клавиши W,S,A,D + ЛКМ и движение мыши.
Перейти в начало страницы
 
fox6666
сообщение 25.04.2020, 15:00
Сообщение #843


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 01.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 25.04.2020, 15:14) *
Клавиши W,S,A,D + ЛКМ и движение мыши.

Вот оно что. Понял. Спасибо, работает.


--------------------
zero tolerance
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 26.04.2020, 01:03
Сообщение #844


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Небольшой оффтопик, который частично касается темы редактора, но частично нет.

Вообще, я тут посмотрел на то, как устроены уровни в редакторе, и у меня возник вопрос: хорошей ли всё-таки идеей было создавать огромные линейные уровни без подзагрузок?

Просто я посмотрел на Москву в редакторе и маленько офигел от того, насколько одновременно хорошо там всё оптимизировано и насколько пугающе там всё расположено так, что всё равно умудряется сильно нагружать компьютер. Это, конечно, мысли полного профана, который до сих пор считает, что "компьютер работает, потому что он делает "бр-р-р-р-р", но всё-таки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 26.04.2020, 06:51
Сообщение #845
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 25.04.2020, 23:59) *
хорошей ли всё-таки идеей было создавать огромные линейные уровни без подзагрузок?

Если подзагрузки не видно - это не значит что их нет wink.gif
В отличие от предыдущих версий Метро - где каждый уровень - это цельная локация с одной большущей лайтмапой на все, в Исходе (а если точнее, то это началось с Арктики) уровни состоят из кусков, каждый со своей лайтмапой.
Соответственно игра подгружает-выгружает куски на лету вместе с ресурсами привязанными к ним.
В целой по такой схеме можно делать огромные открытые уровни.... Вот правда в текущем состоянии движок все равно упрется в менеджмент энтитей biggrin.gif
Но думаю (надеюсь) ребята это доработают.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Sovetnik
сообщение 27.04.2020, 17:05
Сообщение #846




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 27.04.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак, берем MetroEX, распаковываем и конвертируем оружейный бинарь в Json, и ищем там оригинальный глушитель на револьвер.
А вот и он - "weapon_silencer_handgun"


Привет, у меня возник такой вопрос, есть ли возможность реализовать редактирования бинаров оружия и скриптов в самом MetroEX ?

Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 27.04.2020, 17:23
Сообщение #847
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sovetnik @ 27.04.2020, 16:01) *
есть ли возможность реализовать редактирования бинаров оружия и скриптов в самом MetroEX ?

Пока нет, ибо я еще не до конца продумал интерфейс для этого всего, но по итогу конечно будет.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
MikMan38
сообщение 27.04.2020, 22:22
Сообщение #848




Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 27.04.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зарегистрировался только с одной целью - сказать огромное спасибо iOrange. Спасибо за твой вклад, часы жизни которые ты потратил на данный проект. Здоровья и удачи тебе во всем!
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 01.05.2020, 22:23
Сообщение #849
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Закрыто


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 01.05.2020, 22:30
Сообщение #850


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 01.05.2020, 22:19) *
Закрыто

Что закрыто?
iOrange, Не пугай.
Перейти в начало страницы
 

43 страниц V  « < 41 42 43
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 00:16