Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение
sergy172
сообщение 27.04.2020, 01:09
Сообщение #121


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 27.04.2020, 00:17) *
sergy172,
Ну тогда дело даже не в погоде, а в том, что даёт Le на выход для компилятора. И можно спокойно юзать погоду 1844 без пересчёта на тч. Но это потребует пересборки всех локаций.

Если рендер ТЧ-ЗП получилось перенести на 1850, то и обратно получится. Level editor 1834 и 1850 у нас есть.
Не знаю на сколько важны шейдеры из папки р1, но одним из главных отличий были фишки в файлах *.xr.
Там и другой дождь и гроза и нет мудацкого пыльного ветра, следующего за ГГ.
Ещё в 1844 другая, более естественная отработка тумана, в том числе в сочетании со освещением грозы. В релизах, повторить не удалось. А вот анимация дождя в 1844 уже не хорошая. Более ранний дождь, более редкий и естественный (видимо из 1580) для отсутствия намокания, был возвращен в моде Парадайз Лост, если не ошибаюсь.

Сообщение отредактировал sergy172 - 27.04.2020, 01:17


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 27.04.2020, 12:16
Сообщение #122


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Из *.xr попробую перенести. Вообще, 1850 много параметров по дождю читает, так что и наклонный дождик завёлся из коробки, с конфигами олр. Сейчас тест провести не смогу, комп оккупирован Le, который лоды считает


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 27.04.2020, 17:01
Сообщение #123


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какой неприхотливый x64 ТЧ компиль, скипает ошибку по версии build.prj как инвалиды))


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.04.2020, 02:43
Сообщение #124


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 27.04.2020, 01:05) *
Ещё в 1844 другая, более естественная отработка тумана, в том числе в сочетании со освещением грозы. В релизах, повторить не удалось

А есть сравнительные скрины? Возможно мы сможем повторить™©®

Сообщение отредактировал RayTwitty - 28.04.2020, 02:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 28.04.2020, 07:38
Сообщение #125


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, прямая замена шейдеров в shaders.xr на версии из 15xx или 18xx ни к чему не привела

А может, тут вообще в партиклах дело...


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 28.04.2020, 19:08
Сообщение #126


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Кордон 1935, собранный в 1850 СДК с опцией light control - static, скомпиленный x64 компилятором от K.D. под ТЧ, погода - дефолтная 1850 без правок (чисто добавление параметров из ТЧ, дабы не вылетало) Ambient/lmap/hemi/fog/sun color не тронуты. ЗЫЫЫ: Террейн закосячил, случайно подсунул текстуру от ТЧ или 22xx версии кордона, недоглядел. Сейчас пересобираю. Траву тоже не трогал, оставил с 1935 (или не с 1935, откуда-то стянул, в общем)

Скрины от балды.

Надо сейчас ещё кое-что затестить

Сообщение отредактировал Билдоман - 28.04.2020, 19:13


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 28.04.2020, 21:35
Сообщение #127


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видимо надо искать в шейдерах (или где то ещё) ТЧ-ЗП "константу" для хеми.
Потому как, если в релизе условно при эмбиенте в 0.05 хэми 0.5 то в биде 1580 при том же эмбиенте жэми (лайтмап в другой версии рендера) уже 1.5.
Может если поменять данную "константу" в ТЧ-ЗП то и всё освещение изменится в лучшую сторону?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 28.04.2020, 21:50
Сообщение #128


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эмпирическим путём выяснено следующее: Компилятор ЗП собирает локи под, совместимые с ТЧ, но для запуска необходима правка лайтмапов. Без правки всё слишком темно-черно, etc. НО! Если в ТЧ перенести погоду 1850 (без правок), и запустить локу из ЗП-ЧН, то она отрисовывается адекватно. Более чем адекватно.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 28.04.2020, 21:58
Сообщение #129


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 28.04.2020, 21:46) *
Эмпирическим путём выяснено следующее: Компилятор ЗП собирает локи под, совместимые с ТЧ, но для запуска необходима правка лайтмапов. Без правки всё слишком темно-черно, etc. НО! Если в ТЧ перенести погоду 1850 (без правок), и запустить локу из ЗП-ЧН, то она отрисовывается адекватно. Более чем адекватно.

Сделай скрин секции без солнца с юга на север, в режиме полёта демо, примерно с такого же ракурса, как мои со Складов 1844.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 28.04.2020, 22:07
Сообщение #130


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сейчас заделаю


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 28.04.2020, 22:35
Сообщение #131


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё. Я давно писал, так что повторю. Если внимательно смотреть на скрины Складов без солнца, то видно, что АО (затенение) "светит" не только сверху но и с Запада, правда в меньшей степени. Это придаёт освещению дополнительную естественность.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.04.2020, 01:31
Сообщение #132


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 28.04.2020, 07:34) *
прямая замена шейдеров в shaders.xr на версии из 15xx или 18xx ни к чему не привела

А может, тут вообще в партиклах дело...

Вряд ли туману нужен shaders.xr или тем более партиклы biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.04.2020, 04:27
Сообщение #133


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Случайно наткнулся на старые записи про параметр -premul для компилятора. Сам не проверял. Не факт, что работает. Параметр присутствовал в dxt.dll от компиляторов. Если по поиску в dxt.dll такого слова нет, значит точно не заработает.

-premul (возможно связан с альфа-каналом текстур лайтмапов и т.п.)

Справка:


Premultiplied alpha - это значит в каналах r, g, и b текстуры хранится r*alpha, g*alpha, b*alpha. Это позволяет выводить текстуры с прозрачностью через glBlendFunc(GL_ONE, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA) вместо glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA), что дает накоторые плюсы.
Premultiplied Alpha (Умноженный в обратном порядке альфа-канал)
При включении Premultiplied Alpha при наложении текстуры будут перемножаться, и яркость будет увеличиваться.

If an alpha channel is used in an image, it is common to also multiply the color by the alpha value, to save on additional multiplications during compositing. This is usually referred to as premultiplied alpha. Thus, assuming that the pixel color is expressed using RGBA tuples, a pixel value of (0.0, 0.5, 0.0, 0.5) implies a pixel which is fully green and has 50% coverage. (Explanation: The RGB values are the first three values, (0, 0.5, 0) and the alpha value is the fourth, 0.5. If the color were fully green, its RGB would be (0, 1, 0). Since this pixel is using a premultiplied alpha, all of the RGB values in the ordered triplet (0, 1, 0) are multiplied by 0.5 and then the alpha is added to the end to yield (0, 0.5, 0, 0.5).) Premultiplied alpha also has some advantages over normal alpha blending because premultiplied alpha blending is associative and linear interpolation gives better results.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 29.04.2020, 15:35
Сообщение #134


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Полный цикл погоды 1850 на Кордоне 1935, собранном в СДК 1850 с light control=hemi под ТЧ. Из правок в погоде - добавлены необходимые для запуска параметры и hemi_color с 0.0,0.0,0.0 заменён на 0.5,0.5,0.5. Ночью пересвет, но с light_control=hemi в ТЧ работают ambient, lmap и hemi_color, а не два из этих параметров. Регулируя hemi_color, можно добится необходимой гаммы и вернуть то освещение (в теории). Сейчас проверяю light_control = sun, может, это и не потребуется

Цитата(Билдоман @ 29.04.2020, 15:23) *
Ночью пересвет


Как-раз из-за поднятого hemi_color на всех секциях. Если не поднимать - днём темновато

Сообщение отредактировал Билдоман - 29.04.2020, 15:28


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.04.2020, 16:57
Сообщение #135


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если это проделано в эдиторе и в самой игре не надо менять никакие параметры, то это правильно.
Если это перенастройка конфигов погоды, то такое успешно делалось ещё много лет назад.

Сообщение отредактировал sergy172 - 29.04.2020, 17:08


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 29.04.2020, 17:43
Сообщение #136


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172,
hemi_color с 0.0,0.0,0.0 заменён на 0.5,0.5,0.5. Больше правок не было (только яркость). В билде везде 0.0, 0.0. 0.0
lmap_color, который раньше при переносе менялся на hemi_color и уменьшался в полтора-два раза - не тронут. Он так и остался.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 29.04.2020, 18:24
Сообщение #137


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По промежуточным итогам: при компиляции с light control = hemi ТЧ воспринимает и lmap, и hemi color, а не только hemi


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.04.2020, 20:37
Сообщение #138


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 29.04.2020, 04:23) *
Это позволяет выводить текстуры с прозрачностью через glBlendFunc(GL_ONE, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA) вместо glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA), что дает накоторые плюсы.

А вот здесь можно поподробнее, какие такие плюсы?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.04.2020, 20:43
Сообщение #139


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 29.04.2020, 17:39) *
lmap_color, который раньше при переносе менялся на hemi_color и уменьшался в полтора-два раза - не тронут. Он так и остался.

Цитата(Билдоман @ 29.04.2020, 18:20) *
По промежуточным итогам: при компиляции с light control = hemi ТЧ воспринимает и lmap, и hemi color, а не только hemi

ТЧ не читает параметр lmap_color, его можно вообще удалить сразу.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 29.04.2020, 20:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.04.2020, 21:37
Сообщение #140


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Если при этом хеми (hemi_color = 1.804, 1.444, 1.16) картинка будет такой же сине-сиреневой в тени, значит всё получилось. Если розовой, значит, это всё тот же ТЧ-ЗП.
flares = flares_default
sky_texture = sky\sky_20_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
far_plane = 400
fog_color = 0.451, 0.361, 0.290
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt = off
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 20.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.07, 0.06, 0.08
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 1.804, 1.444, 1.16
sun_color = 1.000, 0.706, 0.349
sun_dir = -18.0, 292

Сообщение отредактировал sergy172 - 29.04.2020, 21:38


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 01:45