Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение |
26.04.2020, 13:22
Сообщение
#101
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Дилды, номер из 4 циферок, своими руками. Всё сходится. У меня пока две ркуи Но я могу сделать как он Кстати, забавные форматы tmp файлов в 0.4 СДК... при смене расширения открываются в 1850 LE) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
|
|
26.04.2020, 14:24
Сообщение
#102
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
MODERA!!111 Откуда у тебя отражения ВСЕЙ геометрии на затоне в воде?!11
Ах, да. Есть подвижки по правке бага с освещением) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.04.2020, 14:38
Сообщение
#103
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
MODERA!!111 Откуда у тебя отражения ВСЕЙ геометрии на затоне в воде?!11 Из рендертаргета, откуда же ещё) Только отражаются вроде неправильно, и с руками. В движке есть специальная текстура $user$rendertarget, которая содержит картинку выводимую на экран, только без UI. |
 
|
|
26.04.2020, 15:04
Сообщение
#104
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А я починиль освещение. Под локи из под 0.4 СДК и иже с ним (05,06,07) - погоду из ТЧ или билдов 2571 и старше брать нужно. И имеем бааальшой профит - норм инструмент для лок, который имеет 1000 и 1 патчик, намного меньше багов и т.д.
Только теперь и погода как в ТЧ. Такая же вроде и не кривая, но убогая и невзрачная. Ну а чо, хотели билды приблизить к стабильности - они сами к ТЧ ползут. А если серьёзно, то нужен косметик мод, сейчас его затестить бы под этим рендером... PS: Зато теперь явно видно, что все косяки и прелести того r1 заложены не в рендер игры, не в компиль, а в level_editor, и в build.prj. Так что можно немного поизвращаться и build.prj подставлять под ТЧ компилятор и ставить погоду от билдов на ТЧ без пересчёта параметров. А, ну кроме fuzzy-источников, которые расставляет сам xr_LC -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.04.2020, 15:10
Сообщение
#105
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А я починиль освещение. Под локи из под 0.4 СДК и иже с ним (05,06,07) - погоду из ТЧ или билдов 2571 и старше брать нужно. Блин, точно. В погоде 1850 hemi_color же везде по нулям. Поэтому такая темнота если тот параметр Light Control оставить $hemi. Он в таком случае отбрасывается. А если поменять на $static или $sun то хеми трактуется как статический свет или солнце, и на него влияют уже параметры lmap_color и sun_color. И в случае $static или $sun хеми таки запекается в лайтмапы а не в вершины, правда вместе со статическими источниками или солнцем. |
 
|
|
26.04.2020, 15:15
Сообщение
#106
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Поэтому такая темнота если тот параметр Light Control оставить $hemi. А в ТЧ он по дефолту hemi и есть) Потому и lmap_color не работает, ибо ничего не меняет. Но, конечно, эпичненько. Копать билды, и поправить главное переносом освещения с ТЧ. Сурово прямо. Ну прямо очень -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.04.2020, 16:16
Сообщение
#107
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Попробуй возьми погоду из 1844, там есть hemi.
|
 
|
|
26.04.2020, 18:04
Сообщение
#108
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Попробуй возьми погоду из 1844, там есть hemi. Сейчас проще с ТЧ брать, там есть порты 14xx) Но попробую) Не-а, не пашет. Уходит в пересвет. Так что теперь у нас то, о чём мы мечтали. (За что боролись, на то и напоролись) Билдовский r1 с конфигами от ТЧ. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.04.2020, 19:09
Сообщение
#109
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
26.04.2020, 19:13
Сообщение
#110
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.04.2020, 19:18
Сообщение
#111
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
26.04.2020, 19:52
Сообщение
#112
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Соответственно, на всех локах с СДК 0.4 и с патченым build.prj. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.04.2020, 22:03
Сообщение
#113
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Заметил сейчас интересную вещь. Если попробовать собрать ТЧ компиляторами левел сбилденный в СДК 1850, то компилятор выполняет стадию case LT_DIRECT: из
функции void LightPoint файла xrDeflectorLight.cpp. Т.е. СДК 1850 похоже генерирует ещё какие-то источники света, причем код для их просчёта остался в xrLC финалки. -------------------- |
 
|
|
26.04.2020, 22:09
Сообщение
#114
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
xrDeflectorLight.cpp. Опять рассеянный свет от источников? причем код для их просчёта остался в xrLC финалки. Мне кажется, xrLC в принципе, только формат сохранения на выходе менял с годами. Т.е. СДК 1850 похоже генерирует ещё какие-то источники света Эхх, знать бы, где копать в 0.4... Ещё СДК 1834 билда есть, там тоже можно посмотреть, что выходит -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.04.2020, 22:36
Сообщение
#115
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Возможно для повторения точ-в-точ той самой картинки 1844 нужен повершинный хеми. Уходит в пересвет. Прежде всего надо попробовать оба варианта из 1844. Там одни и те же цифры, только в одном варианте они на хеми, в другом на лмап. И не обязательно именно 1844. Ничего не мешает поставить тестовую погоду из одной или двух секций на сутки и обнулив солнце, погонять с разными параметрами, от 1580 до 19хх с 2ххх. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.04.2020, 23:07
Сообщение
#116
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
с 2ххх. Погода с OLR. Без пересчёта. Просто копипаста секций. Ничего не мешает поставить тестовую погоду из одной или двух секций на сутки и обнулив солнце Пардон, забыл заскринить. Но там пакость тоже пропала. Там одни и те же цифры, только в одном варианте они на хеми, в другом на лмап. Пошёл проверять 1844 (Две секции) - либо жуть темно, либо жуть ярко. ТЧ, 2571, любые моды под ТЧ выглядят адекватно на 1850 с локами после 0.4 СДК. 1844 (Две секции) - либо жуть темно, либо жуть ярко. Хотя, лучше заскриню для объективной оценки вместе с конфигами, но чуть позже -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.04.2020, 23:40
Сообщение
#117
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Одна и та же секция, с солнцем и без.
CODE
CODE
Sect_all. No comments -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.04.2020, 23:53
Сообщение
#118
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Похоже 1850 сдк билдит сразу 3 источника солнца (причем под разными углами).
На скринах уровень сбилженный 1850, скомпиленный под ТЧ и на нём же запущенный с погодой 1865. -------------------- |
 
|
|
27.04.2020, 00:07
Сообщение
#119
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Погода с OLR. Без пересчёта. Просто копипаста секций. Это считай и есть ТЧ-ЧН-ЗП только лучше. И это однозначно не билдовское освещение. Например, в 1844 есть два тестовых конфига с которыми делались известные скрины Армейских складов у кпп со шлакбаумом и у основного здания. С 22м небом и ещё каким то (20м или 21м) вечерним\утренним. В той картинке имеется характерная естественная синеватость. С этими же параметрами в ТЧ всё становится розовым, даже с учётом коррекции яркости. Полноценная же погода 1844 выдаёт отличную, где надо нейтральную по цветам, хорошую объёмную картинку, за счёт правильного рассчёта эмбиента и хэми или лайт мап в зависимости от типа рендера. [sect_all] и [sect_all_no_vert] соответственно. Если не путаю, то по умолчанию в слитых билдах 1844 (press_feb2004) и 1893 (Кордон с речкой) по неизвестным причинам стоит неправильная. Дающая чрезмерную яркость. На примере 11й секции sky_9_cube 1844: [sect_all] ambient = 0.06, 0.06, 0.06 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 1.5, 1.5, 1.5 [sect_all_no_vert] ambient = 0.06, 0.06, 0.06 lmap_color = 1.5, 1.5, 1.5 hemi_color = 0.0, 0.0, 0.0 К счастью, у меня завалялись скрины с 1844. Вот так должна выглядеть эта погода без каких либо правок. Сообщение отредактировал sergy172 - 27.04.2020, 00:15 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.04.2020, 00:21
Сообщение
#120
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
sergy172,
Ну тогда дело даже не в погоде, а в том, что даёт Le на выход для компилятора. И можно спокойно юзать погоду 1844 без пересчёта на тч. Но это потребует пересборки всех локаций. Если рендер ТЧ-ЗП получилось перенести на 1850, то и обратно получится. Level editor 1834 и 1850 у нас есть. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 11:34 |