Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение
Билдоман
сообщение 26.04.2020, 13:22
Сообщение #101


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 26.04.2020, 03:59) *
Дилды, номер из 4 циферок, своими руками. Всё сходится.


У меня пока две ркуи tongue.gif Но я могу сделать как он

Кстати, забавные форматы tmp файлов в 0.4 СДК... при смене расширения открываются в 1850 LE)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.04.2020, 14:24
Сообщение #102


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MODERA!!111 Откуда у тебя отражения ВСЕЙ геометрии на затоне в воде?!11

Ах, да. Есть подвижки по правке бага с освещением)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.04.2020, 14:38
Сообщение #103


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 26.04.2020, 14:20) *
MODERA!!111 Откуда у тебя отражения ВСЕЙ геометрии на затоне в воде?!11

Из рендертаргета, откуда же ещё) Только отражаются вроде неправильно, и с руками.

В движке есть специальная текстура $user$rendertarget, которая содержит картинку выводимую на экран, только без UI.

Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.04.2020, 15:04
Сообщение #104


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я починиль освещение. Под локи из под 0.4 СДК и иже с ним (05,06,07) - погоду из ТЧ или билдов 2571 и старше брать нужно. И имеем бааальшой профит - норм инструмент для лок, который имеет 1000 и 1 патчик, намного меньше багов и т.д. smile.gif

Только теперь и погода как в ТЧ. laugh.gif Такая же вроде и не кривая, но убогая и невзрачная. Ну а чо, хотели билды приблизить к стабильности - они сами к ТЧ ползут. А если серьёзно, то нужен косметик мод, сейчас его затестить бы под этим рендером... PS: Зато теперь явно видно, что все косяки и прелести того r1 заложены не в рендер игры, не в компиль, а в level_editor, и в build.prj. Так что можно немного поизвращаться и build.prj подставлять под ТЧ компилятор и ставить погоду от билдов на ТЧ без пересчёта параметров.

А, ну кроме fuzzy-источников, которые расставляет сам xr_LC


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.04.2020, 15:10
Сообщение #105


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 26.04.2020, 14:49) *
А я починиль освещение. Под локи из под 0.4 СДК и иже с ним (05,06,07) - погоду из ТЧ или билдов 2571 и старше брать нужно.

Блин, точно. В погоде 1850 hemi_color же везде по нулям. Поэтому такая темнота если тот параметр Light Control оставить $hemi. Он в таком случае отбрасывается. А если поменять на $static или $sun то хеми трактуется как статический свет или солнце, и на него влияют уже параметры lmap_color и sun_color.

И в случае $static или $sun хеми таки запекается в лайтмапы а не в вершины, правда вместе со статическими источниками или солнцем. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.04.2020, 15:15
Сообщение #106


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 26.04.2020, 15:06) *
Поэтому такая темнота если тот параметр Light Control оставить $hemi.


А в ТЧ он по дефолту hemi и есть) Потому и lmap_color не работает, ибо ничего не меняет.

Но, конечно, эпичненько. Копать билды, и поправить главное переносом освещения с ТЧ. Сурово прямо. Ну прямо очень rofl.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.04.2020, 16:16
Сообщение #107


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробуй возьми погоду из 1844, там есть hemi.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.04.2020, 18:04
Сообщение #108


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 26.04.2020, 16:12) *
Попробуй возьми погоду из 1844, там есть hemi.


Сейчас проще с ТЧ брать, там есть порты 14xx) Но попробую)

Не-а, не пашет. Уходит в пересвет. Так что теперь у нас то, о чём мы мечтали. (За что боролись, на то и напоролись) Билдовский r1 с конфигами от ТЧ.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.04.2020, 19:09
Сообщение #109


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 26.04.2020, 18:00) *
Не-а, не пашет. Уходит в пересвет.

А на каком конкретно уровне? И чему был равен тот параметр Light Control во вкладке Hemisphere в LE?

Тут необходимо мнение sergy172. Возможно для повторения точ-в-точ той самой картинки 1844 нужен повершинный хеми.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.04.2020, 19:13
Сообщение #110


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 26.04.2020, 19:05) *
А на каком конкретно уровне?


На твоём Затоне)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.04.2020, 19:18
Сообщение #111


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 26.04.2020, 19:09) *
На твоём Затоне)

Интересненько.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.04.2020, 19:52
Сообщение #112


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,

Соответственно, на всех локах с СДК 0.4 и с патченым build.prj.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 26.04.2020, 22:03
Сообщение #113


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заметил сейчас интересную вещь. Если попробовать собрать ТЧ компиляторами левел сбилденный в СДК 1850, то компилятор выполняет стадию case LT_DIRECT: из
функции void LightPoint файла xrDeflectorLight.cpp. Т.е. СДК 1850 похоже генерирует ещё какие-то источники света, причем код для их просчёта остался в xrLC финалки.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.04.2020, 22:09
Сообщение #114


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 26.04.2020, 21:59) *
xrDeflectorLight.cpp.


Опять рассеянный свет от источников?

Цитата(hi_flyer @ 26.04.2020, 21:59) *
причем код для их просчёта остался в xrLC финалки.

Мне кажется, xrLC в принципе, только формат сохранения на выходе менял с годами. unsure.gif

Цитата(hi_flyer @ 26.04.2020, 21:59) *
Т.е. СДК 1850 похоже генерирует ещё какие-то источники света


Эхх, знать бы, где копать в 0.4... Ещё СДК 1834 билда есть, там тоже можно посмотреть, что выходит


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.04.2020, 22:36
Сообщение #115


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 26.04.2020, 19:05) *
Возможно для повторения точ-в-точ той самой картинки 1844 нужен повершинный хеми.

Цитата(Билдоман @ 26.04.2020, 18:00) *
Уходит в пересвет.

Прежде всего надо попробовать оба варианта из 1844. Там одни и те же цифры, только в одном варианте они на хеми, в другом на лмап.
И не обязательно именно 1844. Ничего не мешает поставить тестовую погоду из одной или двух секций на сутки и обнулив солнце, погонять с разными параметрами, от 1580 до 19хх с 2ххх.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.04.2020, 23:07
Сообщение #116


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 26.04.2020, 22:32) *
с 2ххх.






Погода с OLR. Без пересчёта. Просто копипаста секций.

Цитата(sergy172 @ 26.04.2020, 22:32) *
Ничего не мешает поставить тестовую погоду из одной или двух секций на сутки и обнулив солнце


Пардон, забыл заскринить. Но там пакость тоже пропала.

Цитата(sergy172 @ 26.04.2020, 22:32) *
Там одни и те же цифры, только в одном варианте они на хеми, в другом на лмап.


Пошёл проверять smile.gif

1844 (Две секции) - либо жуть темно, либо жуть ярко.

ТЧ, 2571, любые моды под ТЧ выглядят адекватно на 1850 с локами после 0.4 СДК.

Цитата(Билдоман @ 26.04.2020, 22:59) *
1844 (Две секции) - либо жуть темно, либо жуть ярко.


Хотя, лучше заскриню для объективной оценки вместе с конфигами, но чуть позже


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.04.2020, 23:40
Сообщение #117


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Одна и та же секция, с солнцем и без.



CODE
sun_shafts  = 1
sun_shafts_density = 0.5
rain_max_drop_angle = 45

flares = flares_sun_rise
sky_texture = sky\old\sky_22_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
far_plane = 280
fog_color = 0.698, 0.447, 0.322
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt = off
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.075, 0.075, 0.075
lmap_color = 1.3, 1.3, 1.3
hemi_color = 0.18, 0.18, 0.18, 0.18
sun_color = 0.996, 0.659, 0.298
sun_dir = -14.0, 292
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0
env_ambient = ambient_env_day
fog_distance = 380


CODE
[sect_all_no_vert]

06:19:00 = ev_07
06:21:00 = ev_071




[ev_07]
flares = flares_default10
sky_texture = sky\sky_2_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
far_plane = 450
fog_color = 0.322, 0.298, 0.345
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt = off
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.06, 0.06, 0.06
lmap_color = 1.90, 1.90, 2.0
hemi_color = 0.0, 0.0, 0.0
;sun_color = 1.000, 0.875, 0.576
sun_color = 0.000, 0.0, 0.0
sun_dir = -11.9, 293




Sect_all. No comments


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 26.04.2020, 23:53
Сообщение #118


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Похоже 1850 сдк билдит сразу 3 источника солнца (причем под разными углами).



На скринах уровень сбилженный 1850, скомпиленный под ТЧ и на нём же запущенный с погодой 1865.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.04.2020, 00:07
Сообщение #119


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 26.04.2020, 23:03) *
Погода с OLR. Без пересчёта. Просто копипаста секций.

Это считай и есть ТЧ-ЧН-ЗП только лучше.
И это однозначно не билдовское освещение.
Например, в 1844 есть два тестовых конфига с которыми делались известные скрины Армейских складов у кпп со шлакбаумом и у основного здания. С 22м небом и ещё каким то (20м или 21м) вечерним\утренним.
В той картинке имеется характерная естественная синеватость. С этими же параметрами в ТЧ всё становится розовым, даже с учётом коррекции яркости.
Полноценная же погода 1844 выдаёт отличную, где надо нейтральную по цветам, хорошую объёмную картинку, за счёт правильного рассчёта эмбиента и хэми или лайт мап в зависимости от типа рендера.
[sect_all] и [sect_all_no_vert] соответственно.
Если не путаю, то по умолчанию в слитых билдах 1844 (press_feb2004) и 1893 (Кордон с речкой) по неизвестным причинам стоит неправильная. Дающая чрезмерную яркость.
На примере 11й секции sky_9_cube 1844:
[sect_all]
ambient = 0.06, 0.06, 0.06
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 1.5, 1.5, 1.5

[sect_all_no_vert]
ambient = 0.06, 0.06, 0.06
lmap_color = 1.5, 1.5, 1.5
hemi_color = 0.0, 0.0, 0.0

К счастью, у меня завалялись скрины с 1844. Вот так должна выглядеть эта погода без каких либо правок.


Сообщение отредактировал sergy172 - 27.04.2020, 00:15


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 27.04.2020, 00:21
Сообщение #120


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172,
Ну тогда дело даже не в погоде, а в том, что даёт Le на выход для компилятора. И можно спокойно юзать погоду 1844 без пересчёта на тч. Но это потребует пересборки всех локаций.

Если рендер ТЧ-ЗП получилось перенести на 1850, то и обратно получится. Level editor 1834 и 1850 у нас есть.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 11:34