S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#3521
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
09.04.2020, 20:29
Сообщение
#3522
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
16.04.2020, 05:39
Сообщение
#3523
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
На оф сайте есть комикс
P.S. англ. версия Сообщение отредактировал Freack - 16.04.2020, 05:42 |
 
|
|
16.04.2020, 08:06
Сообщение
#3524
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Комикс явно фанартовый и отсебятнический.
Но посли размещения официально начинаешь думать как это связано с с2 -------------------- |
 
|
|
16.04.2020, 11:00
Сообщение
#3525
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
Писали же уже. Что комикс фанатский и никакого отношения к Stalker2 не имеет.
|
 
|
|
16.04.2020, 11:40
Сообщение
#3526
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
не все поймут т.к официально разместили
-------------------- |
 
|
|
16.04.2020, 12:33
Сообщение
#3527
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Заметил в шапке ретекстур батона. Уже моды клепают?
-------------------- |
 
|
|
24.04.2020, 09:22
Сообщение
#3528
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Год назад спрашивал на почту, а что они Музу дропнули, ну анрил музыка же. Стандартный аписка спрустя год:
Цитата Мы благодарим вас за то что вы обеспокоены качеством музыки в игре так же как и мы.
Но можем вас успокоить, качество музыки в S.T.A.L.K.E.R. 2 на высшем уровне. Мы осознаем всю важность музыкального сопровождения и уделяем ему особое внимание. Сообщение отредактировал dPlayer - 24.04.2020, 09:26 |
 
|
|
24.04.2020, 09:41
Сообщение
#3529
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сотрудничество с Mooze было бы позитивным знаком для фанатов.
Последние годы набрал обороты Alexey Omelchuk Для метро много написал В сталкере прилично отметился. Если упомянут, что в проекте задействован Alexey Omelchuk я буду расценивать это позитивным знаком для проекта. Он сделал достаточно запоминающиеся композиции для Exodus ( Вспоминается то славное время, когда для Mooze и Omelchuk нужны сталкер 2 Сообщение отредактировал Ruw - 24.04.2020, 09:52 -------------------- |
 
|
|
24.04.2020, 11:06
Сообщение
#3530
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
24.04.2020, 11:16
Сообщение
#3531
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Впрочем у нас уже есть пример саундтрека из С2
Замиксовочка на тему менюшки ТЧ Не исключено, что эта музыка из меню с2 -------------------- |
 
|
|
24.04.2020, 12:12
Сообщение
#3532
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Mooze и Omelchuk нужны сталкер 2 Хочется верить, конечно. Но верится слабо. Нужны MoozE, Omelchuk и ещё бы вернуть симфонический оркестр (музыка из меню ТЧ). Оркестром можно запилить дарк-эмбиенты, ещё можно замиксовать с интересными эффектами, делать гибридные треки. Есть крутой композитор, который пилит очень разнообразное музло. Вот он бы смог в крутой симфонический эмбиент. Электронику он тоже делает, сотрудничает с инди студиями, так что не должен разорить GSC, если вдруг они захотят его музыку Музончики Отбросить "высокие фентезийные нотки" и сконцентрироваться на струнах (виолончель, скрипки) Это бы подошло для "мёртвого города". Например такая тема - Зона ВНЕЗАПНО расширилась на живой город и выпилила кучу народа - кругом аномальные поля, местами выглядит как Хиросима после ядрёной бомбёжки, или Помпеи. Это для "подземки с пауками", это музло может вполне нагнетать и в Metro А как насчёт такой идеи с растущей Зоной? Сама Зона становится всё более опасной и непригодной для жизни и при этом быстро растёт, а игрок только и занимается тем, что пытается из неё выбраться, по ходу игры проходит через множество только что умерших городков/поселений. А потом оказывается, что сам ГГ разносит Зону по миру. Этакий мега-мрачный "сталкер наоборот" Или такой поворот на повороте - в зависимости от прохождения, ГГ либо распространяет Зону, либо мешает ей. Реализовать это будет сложно по ряду причин, но но сама концепция очень интересная. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.04.2020, 12:17 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.04.2020, 12:15
Сообщение
#3533
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Замиксовочка на тему менюшки ТЧ Не хочется, чтобы вся игра была замиксовочкой (причём довольно унылой) всего того, что уже было. Сама Зона становится всё более опасной и непригодной для жизни и при этом быстро растёт, а игрок только и занимается тем, что пытается из неё выбраться, по ходу игры проходит через множество только что умерших городков/поселений. Привет рассказу "Клык" из первого официального сборника.) |
 
|
|
24.04.2020, 13:33
Сообщение
#3534
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Замиксовочка на тему менюшки ТЧ Не хочется, чтобы вся игра была замиксовочкой (причём довольно унылой) всего того, что уже было. Привет рассказу "Клык" из первого официального сборника.) Я имел в виду сделать новые симфонические записи и шобы MoozE использовал их для новых же эмбиентов. Замиксовать оркестр с нойзом - можно будет расширить разнообразие. Например чистая природа звучит как нормальный оркестр. Незаросшие деревни получают нотки ностальгических типа народных мелодий (см. пионерлагерь в Исходе) Мутировавшая природа/мутанты = странный, тревожный оркестр с едва заметными нотками фэнтези и sci-fi (по ситуауии) Промышленые постройки = нойзовый эмбиент, чем выше здания, тем ритмичнее и более в стиле Исхода. Ну и соответстаенно всё это перемешивается вместе в разных пропорциях. На неопасной заросшей промзоне играет нетревожный оркестр и нойз, создаёт атмосферу "природа пробивается сквозь бетон" - можно очень интересно обиграть в музыке. На опасной заросшей ХЗ чем ЧАЭС играет очень необычный тревожный sci-fi оркестр вперемешку с треком в стиле Исхода (дисторт бас гитара, нойз) и тонкими нотками пафосной советчины. В Припяти аналогично, но больше тоски/грусти, чем пафоса и тревоги. Все эти музыкальные идеи синхронизировать с арт командой, разнообразить, добавить боевые вариации музонов (ударные, бас гитарка) чтобы синхронно миксовать боевой трек поверх эмбиента, и получается отличный, как по мне, подход к реализации музыки в S2. Но сложный. Рассказ "Клык" да, в тему про "Зона захобала новый город". Но там была ночь, а немногочисленные упомянутые жертвы были просто пятнами кровищи на стенах/асфальте. У меня другой образ - грамотно расставленные, покрытые графитом/пеплом, застывшие в ужасе гражданские Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.04.2020, 13:34 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.04.2020, 13:52
Сообщение
#3535
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
На опасной заросшей ХЗ чем ЧАЭС играет очень необычный тревожный sci-fi оркестр вперемешку с треком в стиле Исхода (дисторт бас гитара, нойз) и тонкими нотками пафосной советчины. Даёшь вновь линейно-голый уровень ЧАЭС с хитующим террейном, 100500 врагами и телепортами, ведь что ещё можно придумать интересного для ничем не запоминающейся локации, которая всего навсего является центром Зоны и местом крупнейшей техногенной катастрофы. Сорри, не удержался.)) Это я про ЧАЭС-2 в ТЧ и ЧН, если что. Вспоминая ЧАЭС-1 и саркофаг в "Тенях", в голове всплывают в основном приятные ассоциации — в том числе и благодаря трекам S.A.D. и Zone Triggers, от которых до сих пор мурашки. Сообщение отредактировал Vudra - 24.04.2020, 13:53 |
 
|
|
24.04.2020, 15:06
Сообщение
#3536
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Даёшь вновь линейно-голый уровень ЧАЭС с хитующим террейном, 100500 врагами и телепортами, ведь что ещё можно придумать интересного для ничем не запоминающейся локации, которая всего навсего является центром Зоны и местом крупнейшей техногенной катастрофы. Вот смех смехом, но лично я не отказался бы от линейного сталкера. Чтобы были классно срежесированные сцены и прочее. В идеале концепция из Dishonored. Когда на одной локе есть свой сюжет и небольшие доп квесты. И все это в рамках линейного повествования, без бэктрекинга. Сообщение отредактировал happy sniper - 24.04.2020, 15:08 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
24.04.2020, 15:22
Сообщение
#3537
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Вот смех смехом, но лично я не отказался бы от линейного сталкера. Чтобы были классно срежесированные сцены и прочее. В идеале концепция из Dishonored. Когда на одной локе есть свой сюжет и небольшие доп квесты. И все это в рамках линейного повествования, без бэктрекинга. ЧН? |
 
|
|
24.04.2020, 15:51
Сообщение
#3538
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
abramcumner, если локации сделать меньше, с большей концентрацией событий и доп квестами хотя бы на уровне ЗП, то ЧН был бы идеальной игрой для меня. Ну чес.слово скитаться по огромному кордону туда сюда, да еще с заканчивающейся выносливостью - это бред. В ЗП поправили выносливость, но слили дизайн локаций. В общем я за превращение сталкера в правильный имерсив сим.
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
24.04.2020, 16:26
Сообщение
#3539
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Год назад спрашивал на почту, а что они Музу дропнули, ну анрил музыка же. Стандартный аписка спрустя год: Цитата Мы благодарим вас за то что вы обеспокоены качеством музыки в игре так же как и мы. Но можем вас успокоить, качество музыки в S.T.A.L.K.E.R. 2 на высшем уровне. Мы осознаем всю важность музыкального сопровождения и уделяем ему особое внимание. Мне тоже сегодня ответили по поводу календарей, спустя полгода. Цитата Доброе время!
Пока что, не могу вам сказать будут ли календари. Возможно напрямую это и не видно, но пиар игры уже идет. -------------------- |
 
|
|
25.04.2020, 00:50
Сообщение
#3540
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
В С2 обязательно должна быть сцена грандиозной пьянки под весёлую композицию, как это было в Ведьмаке 3, Метро ЛЛ и истории Сэма, Кингдом Кам Деливернс. А, может, даже целая миссия, как пьянка в Каер Морхене, где бы игроку предстояло провести шатающегося ГГ с расплывающимся экраном промеж аномалий и добыть редкий артефакт.
|
 
|
|
25.04.2020, 11:35
Сообщение
#3541
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Было бы прикольно если бы атмосфера С2 напоминала Горький-17(18). Конечно это две разных игры, но заброшенный советский город полный мутантов крутая тема.
-------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:26 |