Crysis Remastered - официальный тизер |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Crysis Remastered - официальный тизер |
17.04.2020, 01:11
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 59 Группа: Модератор Сообщений: 771 Награды: 3 Регистрация: 02.10.2017 |
13 и 14 апреля в официальном твиттер-аккаунте Crysis появилось пара твитов с намеками на новую игру в серии. Crytek и до этого делали намек на новый Crysis - в трейлере обновленного CryEngine 5.6. А сегодня немцы выпустили короткий тизер - как оказалось, нас ждет ремастер самой первой игры серии. Игру выпустят на ПК, PS4, Xbox One и неожиданно, на Switch. К слову, на Switch уже есть Warface - мультиплеерный шутер на движке CryEngine 5, на котором разрабатывается ремастер: игра работает в портативном режиме при 30 fps при разрешении 540p и в "домашнем" режиме - в 720p. Про дату релиза пока ничего не известно. -------------------- |
 
|
|
|
|
17.04.2020, 02:05
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Ну по крайней мере появился стимул заработать наконец на топовую карту)))
Хоть и ремастер первой части, как я понимаю, но "натянет" наши ПК по взрослому. Я в этом даже не хочу сомневаться - если в сюжет крайтек не очень могли, то на графическую часть ни разу не приходилось жаловаться. Запускал первую часть с qhd модом каким-то на графику, так вот - в full hd , на полных максималках rx 580 захлебнулась и 60fps не выдала, а прошло 13 лет с выхода основной игры и 5 лет с выхода текстур высокой чёткости. -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
17.04.2020, 02:28
Сообщение
#3
|
|
Ветеран Репутация: 21 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 78 Награды: 1 Регистрация: 11.09.2017 |
Бенчмарк освежили)
-------------------- Обращенный в прах всегда имеет право возродиться
|
 
|
|
17.04.2020, 03:09
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Обнаружил такую инфу, что В Crytek обещают:
HD-текстуры Темпоральное сглаживание (TAA) SSDO (Screen Space Directional Occlusion) SVOGI (глобальное освещение на базе вокселей) Обновлённый до современных стандартов эффект глубины резкости Новые настройки освещения Улучшенное размытие движения Parallax occlusion mapping Эффекты частиц Объёмный туман Софтверный рейтрейсинг Улучшенный SSR Если всё это правда, моей карточке могила))) -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
17.04.2020, 08:31
Сообщение
#5
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Не знаю кого как, но я меня пока что терзают смутные сомнения. Они основаны на том, что PS4 и XONE не потянут и обычный Crysis, образца 2007-го года, не говоря уже про ремастер. Если же ремастер все же выйдет на старых консолях, мне кажется, это существенным образом отразится на качестве ремастера.
|
 
|
|
17.04.2020, 10:19
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
17.04.2020, 10:23
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вот если еще потом и Crysis 2 ремастернут я буду рад.
Сообщение отредактировал Ruw - 17.04.2020, 10:24 -------------------- |
 
|
|
17.04.2020, 12:59
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 59 Группа: Модератор Сообщений: 771 Награды: 3 Регистрация: 02.10.2017 |
Обнаружил такую инфу, что В Crytek обещают: HD-текстуры Темпоральное сглаживание (TAA) SSDO (Screen Space Directional Occlusion) SVOGI (глобальное освещение на базе вокселей) Обновлённый до современных стандартов эффект глубины резкости Новые настройки освещения Улучшенное размытие движения Parallax occlusion mapping Эффекты частиц Объёмный туман Софтверный рейтрейсинг Улучшенный SSR Если всё это правда, моей карточке могила))) Вангую, что этот ремастер делают для обката новых технологий. При этом, в требованиях будут сидеть жифорсы тысячной серии, хотя в рекомендациях - двухтысячные. Crytek теперь по-видимому хочет показать, что технологии нвидии могут быть доступны большинству. -------------------- |
 
|
|
17.04.2020, 15:00
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
17.04.2020, 16:37
Сообщение
#10
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Вот если еще потом и Crysis 2 ремастернут я буду рад. Там достаточно было бы мыло убрать. Нечестные статичные кубомапы в зеркальных небоскрёбах очень легко заметны -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.04.2020, 16:58
Сообщение
#11
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
для обката новых технологий Вот бы еще кто пальцем ткнул хоть в одну "новую технологию" в этом списке PS4 и XONE не потянут и обычный Crysis Т.е. XBox 360 потянул, а XBOne - не потянет? Хехе, прикольно. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
17.04.2020, 17:25
Сообщение
#12
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
для обката новых технологий Вот бы еще кто пальцем ткнул хоть в одну "новую технологию" в этом списке PS4 и XONE не потянут и обычный Crysis Т.е. XBox 360 потянул, а XBOne - не потянет? Хехе, прикольно. я кукурузис прошёл на средних настройках на Athlon 64 X2 3600 с Radeon HD 2400. Никакими унифицироваными шейдерами там и близко не пахло, а в хубоксе видяха в разы быстрее, проц наверное в полтора-два раза производительнее на одно ядро. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.04.2020, 17:25 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.04.2020, 17:34
Сообщение
#13
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
17.04.2020, 17:52
Сообщение
#14
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
я ещё не в одной игре не видел эту штуку Kingdom Come Deliverance попробуй -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
17.04.2020, 18:30
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
17.04.2020, 19:42
Сообщение
#16
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
17.04.2020, 20:41
Сообщение
#17
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
графика была порезана в несколько раз освещение было лучше Ты сломал меня Ну а если серьезно - то если консоль 2005 (!!!) года вытащила, то почему современные консоли не вытащат? Ладно я вообще ничего не понимаю в разработке под эти консоли и в графике в целом, но ты же можешь простым языком мне пояснить чтоб я понял? -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
17.04.2020, 21:01
Сообщение
#18
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
18.04.2020, 16:47
Сообщение
#19
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Ладно я вообще ничего не понимаю в разработке под эти консоли и в графике в целом, но ты же можешь простым языком мне пояснить чтоб я понял? Без проблем. Консольная версия, несмотря на кажущееся сходство с ПК, сильно отличается по количеству объектов в сцене, убранство уровней версии для PS3 и Xbox 360 намного скромнее нежели версии для ПК, ввиду небольшого количества памяти у консолей (512 Мб). В приведенном видео видно, насколько дальность прорисовки и качество текстур выше в версии для ПК. Освещение, как мне показалось, выглядит лучше ввиду более естественных цветов (не смотря на наличие фильтров); освещение версии для ПК выглядит более тусклым на фоне консольной версии. PS4 и XboxONE ещё на момент выхода были устаревшими и все также ограничены к-вом памяти (8 Гб), которое снова не позволит запихнуть в игру достаточное количество объектов для взаимодействия с ними игрока. Иными словами, они потянут Crysis образца 2007, но потянут впритык и не более чем в 1080p. Если же рассматривать ремастер, то его консольная версия технически будет намного лучше той, что вышла на ПК в 2007, но в деталях вряд ли с ней сравняется. Я переживаю, что версия Ремастера для ПК и консолей может быть идентичным билдом, в котором вся разница будет лишь в настройках. Проще говоря, версия ремастера для ПК будет использовать тоже самое наполнение мира, что и версия для консолей. |
 
|
|
18.04.2020, 17:12
Сообщение
#20
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Заметил ролик, как чувствует себя старина Crysis на современном железе:
Цитата Captured using an Nvidia 2080Ti, 32GB of System Ram, and an AMD Ryzen 7 1800X 3.6 GHz CPU. All settings have been set to "Very High" and 8X Anti-Aliasing. Exported at 1440p 60fps.
Сообщение отредактировал aka_sektor - 18.04.2020, 17:13 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:21 |