Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Мастерская: создание модов для билдов, Общее обсуждение |
14.04.2020, 00:41
Сообщение
#21
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
с которого снимали футажи для финальных трейлеров. Есть вероятность, что это более ранние, или же наоборот, поздние. Уж больно там всё уныло. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
|
|
14.04.2020, 00:44
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
14.04.2020, 00:51
Сообщение
#23
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Vudra,
Нет предела обрезанью PS: Не пойдём в оффтоп, пожалуй. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.04.2020, 01:05
Сообщение
#24
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 14.08.2011 |
Цитата Т. е. его таки можно запустить? У меня получилось запустить на Win7 и Win10 все билды 2006 года. Использовал оригинальный exe с защитой, патчил только флаг LAA. Можно пробовать запускать и другие билды, так как xrHook не привязан к конкретным бинарникам. Алсо, добавил в архив README. Цитата Просто давно было интересно взглянуть на БЫЛД, с которого снимали футажи для финальных трейлеров. Так в чем же проблема, вот и возможность посмотреть. Если не получится - кидай логи и дамп в тему билда, будем думать. В целом, 2588 не лучший билд, но в нем довольно много небольших отличий в мелочах. Если есть желание, то запустить стоит. Сообщение отредактировал Lego - 14.04.2020, 01:06 |
 
|
|
14.04.2020, 01:26
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А есть точная инфа в каком билде вырезали раскачку оружия? 2232-2571 не катит
Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.04.2020, 01:27 -------------------- |
 
|
|
14.04.2020, 01:37
Сообщение
#26
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А есть точная инфа в каком билде вырезали раскачку оружия? 2205-2215, смотря какую раскачку имеешь ввиду (лучше видео) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.04.2020, 01:40
Сообщение
#27
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Билдоман, которая тыгдык тыгыдык из стороны в стороны. Кстати такого не может быть, потому что в 2232 еще всё было, а в 2571 уже нет.
-------------------- |
 
|
|
14.04.2020, 16:27
Сообщение
#28
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Я скомпилил рудню на высоких
Йомана, 56 лайтмапов получилось Вот что выяснилось: 1. Шейдеры для флоры без шатания в 1850 билде являют собой обычные шейдеры с вертексным освещением, MU объектам назначать их нельзя 2. При настройке положения солнца стоило сверится с таковым в погоде 3. Прозрачность текстуркам машин следовало убрать, стёклам и прочему завести отдельные текстуры. Освещение просчиталось чёрти как. А ещё нужно скомпилить траву... Сообщение отредактировал Modera - 14.04.2020, 16:28 |
 
|
|
14.04.2020, 17:45
Сообщение
#29
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
А я тут многострадальный кордон собрал компилем 2202 под 1964 былдык. И имею излишне тёмный террейн, как будто бы настройки light control менялись. И текстуру соответственно, сильно по альфе отличающуюся от, например 1994 и 1935. Но настройки никто не менял, а у тех же ПЫС всё собиралось нормально. PS: А, не... это у меня лыжи не едут. А что у тебя за железо? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.04.2020, 17:49
Сообщение
#30
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
14.04.2020, 18:14
Сообщение
#31
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Однако. PS: Прошёл свой билдец до квеста на Агропроме, и словил традиционный вылет 1935. Значит, всё работает -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.04.2020, 18:52
Сообщение
#32
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Не поможешь с компилем 2202, запилить обход инвалидов и лайтмапы без сжатия? А то накладно по 10 часов будет тестить компиль с моими правками -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.04.2020, 18:59
Сообщение
#33
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, щас пасьянс паук дораскаладываю и займусь!
|
 
|
|
14.04.2020, 20:07
Сообщение
#34
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Вотъ. Только для хеми-лайтмапов не нашел где тип указывается, они наверно будут со сжатием.
Прикрепленные файлы
|
 
|
|
14.04.2020, 22:17
Сообщение
#35
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
У 1850 вообще рабочий компилятор травы? Я щас попробовал, он у меня 4 часа чё-то компилил, а файл level.details не изменился.
Компилирую повторно компилятором от 2202 теперь. |
 
|
|
15.04.2020, 02:31
Сообщение
#36
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
15.04.2020, 03:25
Сообщение
#37
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Только для хеми-лайтмапов не нашел где тип указывается, они наверно будут со сжатием. Под r2 штоле? Они там монохромные, не так сильно артефакты по сжатию видно. PS: У 1850 вообще рабочий компилятор травы? Сыршенно рабочий, но я так и не понял, либо он ест как сырьё build.details, либо и build.details и level.details равносильно. Но судя по тестам на Генераторах - траву он собирает, и собирает адекватно. А вообще немного обидно что такие красивые уровни пропадают в такой игре как сурвариум, ведь в сетевом шутере любоваться ими совсем некогда.. Эта левел-дизайнеры не могут в сетевые уровни, а в сингл для них слишком тяжко, ибо метро и поджимают По компилю 2202: so sloooooowlyyyyy со сравнению с 1850, AO-лайтмапы сказываются. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
15.04.2020, 03:31
Сообщение
#38
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Под r2 штоле? Они там монохромные, не так сильно артефакты по сжатию видно. R1 тоже их использует. Но ты прав, артефактов будет меньше за счёт того что они монохромные. Самого страшного, цветных артефактов, не будет точно. Сыршенно рабочий, но я так и не понял, либо он ест как сырьё build.details, либо и build.details и level.details равносильно. Но судя по тестам на Генераторах - траву он собирает, и собирает адекватно. Мм-да.. Там что-то подглючивает, LE от 1850 сохраняет при каких-то условиях либо level.details либо level.detailslevel.details (sic!). Компилятор обрабатывает какой-то из них, но точно не build.details. Возможно второй, а движок использует первый. У меня поэтому даже после компиляции трава была без освещения. Ну 2202 компилятор справился с level.detailslevel.details переименованным в Build.details и ладно Ещё забавно что в level.detailslevel.details имя текстуры указывается как level.detailslevel_details, при этом сохраняется level.dds. Но движок при загрузке меняет расширение на .dds и всё работает как и положено. Сообщение отредактировал Modera - 15.04.2020, 03:32 |
 
|
|
15.04.2020, 09:21
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Modera а можно нямку на скринах выложить как былд?)
|
 
|
|
15.04.2020, 10:17
Сообщение
#40
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 06.03.2020 |
Как это дело запустить, сделайте хотя-бы микро-гайд что-ли какой-то? По сборке сдк Скачал 1850, не могу сбилдить уровень, ошибки сыпяться. Хочется глянуть Бар-росток на ентом деле...
Травля мода 1984 И мод 1984 с его "билдоэстетизмом" не нужен. Причём тут 1984? Совершенно нормальный мод, Modera тебе то чем не угодили? RuwAr везде распространил "билдоэстетизм" свой хейтерский навязал негативное мнение, и тут же сам с хайпит на их поделках . Втерся в доверие к нормальным пацанам и косит под билдомана. Куда не плюнь 1984 приплетают и поливают говном, нафиг эту то тему засерать?.. Сообщение отредактировал БродячийСталкер - 15.04.2020, 10:34 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:20 |