Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#3481
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
26.03.2020, 01:04
Сообщение
#3482
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 80 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2016 |
|
 
|
|
26.03.2020, 01:12
Сообщение
#3483
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Приглядись, не только пламя, но и все полупрозрачные предметы рендерятся в двое меньшем разрешении.
|
 
|
|
26.03.2020, 02:04
Сообщение
#3484
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 80 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2016 |
Приглядись, не только пламя, но и все полупрозрачные предметы рендерятся в двое меньшем разрешении. так, заметил это уже. а в чем фишка то? почему? dlss у меня выключен. вообще так смешно, проходя игру в НИ+ встретить намного больше багов, как вот с "летающими объектами", которые так никто я так понял и не правил (так и графических, так и в плане механик, ибо режим "рейнджер хардкор" (прохожу именно на нем), получился как по мне более чем кривой) чем я их встретил просто проходя игру на релизе. один из самых атмосферных моментов этой игры, похерен просто на прочь (тут я об песне Степана на уровне Лето. дело в том, что там с середины песни слова не попадают в музыку, музыка быстрее, а слова на секунду-две позднее начинаются. на релизе такое тоже было, но это было микросекунда, и при первом прохождении я этого не заметил. лишь потом слушая вытянутую песню из файлов, и видео на ютабчике, я понял что там синхра не попадает, но незначительно, а теперь это уже очень сильно заметно, что очень сильно портит впечатление). и смешно и грустно со всего этого... Сообщение отредактировал Hellroon - 26.03.2020, 02:20 |
 
|
|
26.03.2020, 02:36
Сообщение
#3485
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
а пламя пиксельное как мне помнится, на самом релизе даже на минимальных настройках, пламя было покачественнее "этого" никто не знает в чем прЭкол?) все полупрозрачные предметы рендерятся в двое меньшем разрешении. заметил это уже. а в чем фишка то? почему? Эхх, я уже разок расписывал почему, и опять то же самое. Да ну вас. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
26.03.2020, 04:42
Сообщение
#3486
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 80 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2016 |
Эхх, я уже разок расписывал почему, и опять то же самое. Да ну вас. прастити, я пока топик не хочу читать с августа прошлого года, ибо не хочу себе проспойлерить, так как еще не прошел две DLC Эхх, я уже разок расписывал почему, и опять то же самое. Да ну вас. а не могли бы найти или повторить?) а то, нашел где человек спрашивал подобное, а ответа не нашел пожаааалууууууйста Сообщение отредактировал iOrange - 27.03.2020, 07:03 |
 
|
|
28.03.2020, 19:55
Сообщение
#3487
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 80 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2016 |
Прошел Историю Сэма, и довольно забавно было наблюдать так много вставленных английских слов при русской речи, когда подходя к Сэму в основном сюжете, я не припомню что бы он в своих речах использовал хоть одно английское слово.
Сообщение отредактировал Hellroon - 28.03.2020, 19:56 |
 
|
|
28.03.2020, 20:14
Сообщение
#3488
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
28.03.2020, 21:34
Сообщение
#3489
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 80 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2016 |
|
 
|
|
28.03.2020, 23:42
Сообщение
#3490
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
хм. точно, забыл о них как-то. но это все малые % таких фраз, по сравнению с DLC ) "Убей мутанта - спаси зе ёртпффф" Кстати, такой вопрос. Вот, Сэм у нас комментирует. Давайте на мгновение забудем, что у него акцент. Как вы считаете, такая реализация... "Оживления" персонажа путём добавления комментариев - хорошая идея? Просто персонально у меня с этим небольшая проблема, конкретно с этим методом. Потому что вот представьте себе стелс. Стелсите вы такие стелсово, враги за углом... А тут во время стелса вы натыкаетесь на ресурсы. Ну, вы не дурак, естественно, решаете эти ресурсы во время стелса подобрать. Подходите так к ресурсам стелсовой походочкой, тихо наводитесь на них прицелом... И вот вы уже собираетесь стелсово положить предметы в инвентарь, как вдруг ваш персонаж такой орёт на всю Дерибасовскую: "ХММММММММ, НЕПЛОХО!". Как бы, я понимаю, что это, во-первых, игровая условность. И, во-вторых, я понимаю, что это могло быть сделано, потому что разрабов достало, что в минусы игры записывают немоту (которую иногда приравнивают к тупизне) Артёма. Но окей. Тут это попытались исправить. Как вы думаете, хорошо ли это у 4A получилось? -------------------- |
 
|
|
29.03.2020, 00:21
Сообщение
#3491
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
29.03.2020, 00:42
Сообщение
#3492
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 80 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2016 |
хм. точно, забыл о них как-то. но это все малые % таких фраз, по сравнению с DLC ) Как бы, я понимаю, что это, во-первых, игровая условность. И, во-вторых, я понимаю, что это могло быть сделано, потому что разрабов достало, что в минусы игры записывают немоту (которую иногда приравнивают к тупизне) Артёма. а они от этого и никогда не отнекивались. разработчики всегда говорили, что немота это часть погружения игрока в атмосферу |
 
|
|
29.03.2020, 02:37
Сообщение
#3493
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
а они от этого и никогда не отнекивались. разработчики всегда говорили, что немота это часть погружения игрока в атмосферу Я и не говорю, что они от этого отнекивались. Просто после релиза Exodus масса народа записывает немоту ГГ в минусы игры. Вообще, не считаю это минусом. Как по мне, есть просто два подхода, каким сделать героя - говорливым или же немым. Вопрос в реализации. Потому что и тот, и другой подход можно как запороть, так и затащить. Сообщение отредактировал Cartoteka - 29.03.2020, 02:39 -------------------- |
 
|
|
06.04.2020, 03:17
Сообщение
#3494
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Начал играть в исходус, и внезапно игра понравилась. А затем вылетела, когда я кидал уголь в топку.
|
 
|
|
06.04.2020, 14:15
Сообщение
#3495
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Пока бегаю по волге, атмосфера тотсталкира имеется.
|
 
|
|
06.04.2020, 14:19
Сообщение
#3496
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
06.04.2020, 14:20
Сообщение
#3497
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пока бегаю по волге, атмосфера тотсталкира имеется. еще бы свободы как в Ведьмак 3 -------------------- |
 
|
|
06.04.2020, 14:23
Сообщение
#3498
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
06.04.2020, 18:52
Сообщение
#3499
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Прошел волгу. Слушал диалоги, интересно было, ни разу не кринжанул.
Даже за гитарой и игрушкой сходил. |
 
|
|
07.04.2020, 16:57
Сообщение
#3500
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Нормально так на каспии, кросовер мэд макса со сталкером, плюс афган.
Все что надо было метру, это избавиться от метра и косить под сталкера по полной. Не понравилось отсутствие фаст травела и мотание туда-сюда по локации. Надо было спланировать возможность прохождения каждой карты, посетив каждую точку единожды по вменяемому маршруту, а не телепаясь тудой-сюдой зигзагами. |
 
|
|
07.04.2020, 20:36
Сообщение
#3501
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Надо было спланировать возможность прохождения каждой карты, посетив каждую точку единожды по вменяемому маршруту, а не телепаясь тудой-сюдой зигзагами. Тогда не было бы смысла добавлять машину. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 01:31 |