Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #3481


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 173 174 175 176 177 > »   
Начать новую тему
Ответов
Hellroon
сообщение 26.03.2020, 01:04
Сообщение #3482


Ветеран
*****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



экстрим найстроки + rtx ультра, а пламя пиксельное, 1920х1080, забавно
хотя, как мне помнится, на самом релизе даже на минимальных настройках, пламя было покачественнее "этого". никто не знает в чем прЭкол?)
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 26.03.2020, 01:12
Сообщение #3483
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Приглядись, не только пламя, но и все полупрозрачные предметы рендерятся в двое меньшем разрешении. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Hellroon
сообщение 26.03.2020, 02:04
Сообщение #3484


Ветеран
*****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(atanda @ 26.03.2020, 01:08) *
Приглядись, не только пламя, но и все полупрозрачные предметы рендерятся в двое меньшем разрешении. sad.gif


так, заметил это уже. а в чем фишка то? почему? dlss у меня выключен.

вообще так смешно, проходя игру в НИ+ встретить намного больше багов, как вот с "летающими объектами", которые так никто я так понял и не правил (так и графических, так и в плане механик, ибо режим "рейнджер хардкор" (прохожу именно на нем), получился как по мне более чем кривой) чем я их встретил просто проходя игру на релизе. один из самых атмосферных моментов этой игры, похерен просто на прочь (тут я об песне Степана на уровне Лето. дело в том, что там с середины песни слова не попадают в музыку, музыка быстрее, а слова на секунду-две позднее начинаются. на релизе такое тоже было, но это было микросекунда, и при первом прохождении я этого не заметил. лишь потом слушая вытянутую песню из файлов, и видео на ютабчике, я понял что там синхра не попадает, но незначительно, а теперь это уже очень сильно заметно, что очень сильно портит впечатление). и смешно и грустно со всего этого...

Сообщение отредактировал Hellroon - 26.03.2020, 02:20
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 26.03.2020, 02:36
Сообщение #3485
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hellroon @ 26.03.2020, 00:00) *
а пламя пиксельное

Цитата(Hellroon @ 26.03.2020, 00:00) *
как мне помнится, на самом релизе даже на минимальных настройках, пламя было покачественнее "этого"

Цитата(Hellroon @ 26.03.2020, 00:00) *
никто не знает в чем прЭкол?)

Цитата(atanda @ 26.03.2020, 00:08) *
все полупрозрачные предметы рендерятся в двое меньшем разрешении.

Цитата(Hellroon @ 26.03.2020, 01:00) *
заметил это уже. а в чем фишка то? почему?


Эхх, я уже разок расписывал почему, и опять то же самое. Да ну вас.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Hellroon
сообщение 26.03.2020, 04:42
Сообщение #3486


Ветеран
*****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 02:32) *
Эхх, я уже разок расписывал почему, и опять то же самое. Да ну вас.


прастити, я пока топик не хочу читать с августа прошлого года, ибо не хочу себе проспойлерить, так как еще не прошел две DLC rolleyes.gif

Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 02:32) *
Эхх, я уже разок расписывал почему, и опять то же самое. Да ну вас.


а не могли бы найти или повторить?)
а то, нашел где человек спрашивал подобное, а ответа не нашел sad.gif
пожаааалууууууйста unsure.gif smile.gif

Сообщение отредактировал iOrange - 27.03.2020, 07:03
Перейти в начало страницы
 
Hellroon
сообщение 28.03.2020, 19:55
Сообщение #3487


Ветеран
*****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошел Историю Сэма, и довольно забавно было наблюдать так много вставленных английских слов при русской речи, когда подходя к Сэму в основном сюжете, я не припомню что бы он в своих речах использовал хоть одно английское слово.

Сообщение отредактировал Hellroon - 28.03.2020, 19:56
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 28.03.2020, 20:14
Сообщение #3488


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hellroon @ 28.03.2020, 20:51) *
я не припомню что бы он в своих речах использовал хоть одно английское слово.

"но имеджинэйшн", "я уже настроился на роудтрип", "с этим местом похоже окончательный оувер". Из того, что вспомнил.
Перейти в начало страницы
 
Hellroon
сообщение 28.03.2020, 21:34
Сообщение #3489


Ветеран
*****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 28.03.2020, 20:10) *
"но имеджинэйшн", "я уже настроился на роудтрип", "с этим местом похоже окончательный оувер". Из того, что вспомнил.


хм. точно, забыл о них как-то. но это все малые % таких фраз, по сравнению с DLC )

Сообщение отредактировал Hellroon - 28.03.2020, 21:34
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 28.03.2020, 23:42
Сообщение #3490


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hellroon @ 28.03.2020, 21:30) *
хм. точно, забыл о них как-то. но это все малые % таких фраз, по сравнению с DLC )



"Убей мутанта - спаси зе ёртпффф"

Кстати, такой вопрос. Вот, Сэм у нас комментирует. Давайте на мгновение забудем, что у него акцент. Как вы считаете, такая реализация... "Оживления" персонажа путём добавления комментариев - хорошая идея?

Просто персонально у меня с этим небольшая проблема, конкретно с этим методом. Потому что вот представьте себе стелс. Стелсите вы такие стелсово, враги за углом... А тут во время стелса вы натыкаетесь на ресурсы. Ну, вы не дурак, естественно, решаете эти ресурсы во время стелса подобрать. Подходите так к ресурсам стелсовой походочкой, тихо наводитесь на них прицелом... И вот вы уже собираетесь стелсово положить предметы в инвентарь, как вдруг ваш персонаж такой орёт на всю Дерибасовскую: "ХММММММММ, НЕПЛОХО!".

Как бы, я понимаю, что это, во-первых, игровая условность. И, во-вторых, я понимаю, что это могло быть сделано, потому что разрабов достало, что в минусы игры записывают немоту (которую иногда приравнивают к тупизне) Артёма.

Но окей. Тут это попытались исправить. Как вы думаете, хорошо ли это у 4A получилось?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 29.03.2020, 00:21
Сообщение #3491


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 29.03.2020, 00:38) *
Но окей. Тут это попытались исправить. Как вы думаете, хорошо ли это у 4A получилось?

На "вживление" в героя это точно пагубно влияет. Собственно, как и в любой другой игре от первого лица, где главный герой чешет языком. (имхо)
Перейти в начало страницы
 
Hellroon
сообщение 29.03.2020, 00:42
Сообщение #3492


Ветеран
*****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 28.03.2020, 23:38) *
Цитата(Hellroon @ 28.03.2020, 21:30) *
хм. точно, забыл о них как-то. но это все малые % таких фраз, по сравнению с DLC )


Как бы, я понимаю, что это, во-первых, игровая условность. И, во-вторых, я понимаю, что это могло быть сделано, потому что разрабов достало, что в минусы игры записывают немоту (которую иногда приравнивают к тупизне) Артёма.



а они от этого и никогда не отнекивались. разработчики всегда говорили, что немота это часть погружения игрока в атмосферу
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 29.03.2020, 02:37
Сообщение #3493


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hellroon @ 29.03.2020, 00:38) *
а они от этого и никогда не отнекивались. разработчики всегда говорили, что немота это часть погружения игрока в атмосферу




Я и не говорю, что они от этого отнекивались. Просто после релиза Exodus масса народа записывает немоту ГГ в минусы игры.

Вообще, не считаю это минусом. Как по мне, есть просто два подхода, каким сделать героя - говорливым или же немым. Вопрос в реализации. Потому что и тот, и другой подход можно как запороть, так и затащить.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 29.03.2020, 02:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 06.04.2020, 03:17
Сообщение #3494


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Начал играть в исходус, и внезапно игра понравилась. А затем вылетела, когда я кидал уголь в топку.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 06.04.2020, 14:15
Сообщение #3495


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока бегаю по волге, атмосфера тотсталкира имеется.
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 06.04.2020, 14:19
Сообщение #3496


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 06.04.2020, 04:13) *
А затем вылетела, когда я кидал уголь в топку.

totstalkir.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 06.04.2020, 14:20
Сообщение #3497


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 06.04.2020, 15:11) *
Пока бегаю по волге, атмосфера тотсталкира имеется.


еще бы свободы как в Ведьмак 3


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 06.04.2020, 14:23
Сообщение #3498


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 06.04.2020, 15:16) *
еще бы свободы как в Ведьмак 3

Она в полной мере восполняется качеством визуала и иммерсивностью. (имхо)

Сообщение отредактировал Vudra - 06.04.2020, 14:24
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 06.04.2020, 18:52
Сообщение #3499


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошел волгу. Слушал диалоги, интересно было, ни разу не кринжанул.

Даже за гитарой и игрушкой сходил.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 07.04.2020, 16:57
Сообщение #3500


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нормально так на каспии, кросовер мэд макса со сталкером, плюс афган.

Все что надо было метру, это избавиться от метра и косить под сталкера по полной.

Не понравилось отсутствие фаст травела и мотание туда-сюда по локации. Надо было спланировать возможность прохождения каждой карты, посетив каждую точку единожды по вменяемому маршруту, а не телепаясь тудой-сюдой зигзагами.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 07.04.2020, 20:36
Сообщение #3501


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 07.04.2020, 16:53) *
Надо было спланировать возможность прохождения каждой карты, посетив каждую точку единожды по вменяемому маршруту, а не телепаясь тудой-сюдой зигзагами.



Тогда не было бы смысла добавлять машину.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 173 174 175 176 177 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 01:31