The Elder Scrolls V: Skyrim |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Elder Scrolls V: Skyrim |
12.12.2010, 22:54
Сообщение
#2241
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 |
ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир... Системные требования Минимальные: Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Dual Core 2.0GHz or equivalent processor 2GB System RAM 6GB free HDD Space Direct X 9.0c compliant video card with 512 MB of RAM DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation Рекомендуемые: Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Quad-core Intel or AMD CPU 4GB System RAM 6GB free HDD space DirectX 9.0c compatible NVIDIA or AMD ATI video card with 1GB of RAM (Nvidia GeForce GTX 260 or higher; ATI Radeon 4890 or higher). DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation DLC Dawnguard Тема аддона ведет повествование о лорде-вампире по имени Харкон. Все, чего он хочет — это положить конец войне и одержать победу над тем, что ненавидит больше всего — Солнцем. Будет предоставлена возможность выбора одной из двух сторон разгорающегося конфликта — вампиров и охотников на вампиров, именуемых Стражей рассвета. В зависимости от выбора стороны наполнение (контент, который добавит в игру аддон) будет существенно различаться; Hearthfire Игрокам представится возможность приобрести участок земли и построить свой собственный дом, в котором по своему усмотрению обустроить все комнаты, а на участке разбить сад, пруд для рыб и ульи. Для помощи можно нанять слугу. Dragonborn Новое дополнение добавит новые наборы брони, возможность седлать драконов и отправит игроков на исследование локации Morrowind, очень хорошо знакомой поклонникам серии. Друзья! Все сообщения касающееся сюжета, прошу кидать под спойлеры!
-------------------- |
 
|
|
|
|
26.03.2020, 19:02
Сообщение
#2242
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Skyrim.ini iShadowMapResolutionPrimary=2048 SkyrimPrefs.ini iShadowMapResolution=4096 У меня по дефолту именно так. У тебя SE установлен? Может ради интереса возьмешь мои два файла и достаточно будет проверить допустим на тени какого-нибудь животного. Я тут еще подозреваю конфигуратор в том, что он не сохраняет в ini-файл что я ему задаю. Сообщение отредактировал Rezzoxe - 26.03.2020, 19:06 -------------------- |
 
|
|
26.03.2020, 20:14
Сообщение
#2243
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Skyrim.ini iShadowMapResolutionPrimary=2048 SkyrimPrefs.ini iShadowMapResolution=4096 У меня по дефолту именно так. У тебя SE установлен? Может ради интереса возьмешь мои два файла и достаточно будет проверить допустим на тени какого-нибудь животного. Я тут еще подозреваю конфигуратор в том, что он не сохраняет в ini-файл что я ему задаю. В SE переделали каскады теней, они по-другому работают теперь... Тебе нужно поменять параметр fFirstSliceDistance в Skyrim.ini - чем выше значение, тем на бОльшем расстоянии будут отрисовываться более детальные тени. Проверил на 4000 и 8000 - норм. Если наоборот снизить iShadowMapResolution, то переход между детализироваными и упрощёными тенями станет менее заметным т.к. тени будут менее чёткими - если это устроит, то можно разгрузить видяху. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.03.2020, 20:21 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.03.2020, 01:45
Сообщение
#2244
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Тебе нужно поменять параметр fFirstSliceDistance Супер! Сработало! Но проблема со скалами и растениями так и осталась. Тут уже другие команды? -------------------- |
 
|
|
22.04.2020, 02:17
Сообщение
#2245
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
Сообщение отредактировал pentax - 22.04.2020, 02:43 |
 
|
|
21.07.2021, 16:32
Сообщение
#2246
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
Прям Skyrim с модами.
|
 
|
|
21.07.2021, 21:41
Сообщение
#2247
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
прямо кликбейтное говно с помойки
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 04:50 |