Первый полноценный скриншот-арт S.T.A.L.K.E.R. 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Первый полноценный скриншот-арт S.T.A.L.K.E.R. 2 |
24.03.2020, 16:12
Сообщение
#61
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
|
|
24.03.2020, 16:15
Сообщение
#62
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Так движок то могучий че угодно можно сделать. На подобие fallout 4 Вы видели хоть одну игру с диалогами на уе4? Я тоже нет Ну да, ведь на анрыле 4 нет: Поддержки воспроизведения звука Поддержки if then else Поддержки switch case Поддержки json структур с массивами и вложеностью Поддержки кастомных gui Поддержки вывода текста Поддержки кликанья по тексту/кнопкам Поддержки events Outer worlds - RPG игра на UE4, которой точно не существует и в которой ТОЧНО нет диалогов, потому что там UE4, а не кривой беседкодвижок от Fallout. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.03.2020, 16:17 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.03.2020, 16:21
Сообщение
#63
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
24.03.2020, 16:26
Сообщение
#64
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ruw, Это ж Зил 131 точно он Какое место в реальной ЧЗО может быть этим самым темным лесом? Открой гуглмапы и глянь на местность в 30-60км. от ЧАЭС. 98% территории Зоны - это глухой лес. нужно исключить из карты всё что наз рыжим лесом и уже исходить из того прикидывать, что тянет на Dark Forest.... -------------------- |
 
|
|
24.03.2020, 16:41
Сообщение
#65
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Какое место в реальной ЧЗО может быть этим самым темным лесом? Открой гуглмапы и глянь на местность в 30-60км. от ЧАЭС. 98% территории Зоны - это глухой лес. нужно исключить из карты всё что наз рыжим лесом и уже исходить из того прикидывать, что тянет на Dark Forest.... Рыжий лес - это лишь небольшой участок леса на запад от ЧАЭС. Не идёт в сравнении по масштабам со всем остальным лесом ЧЗО, а дальше на запад ещё и ЗО(б)О. В сумме - около 70км. от ЧАЭС. Сообщение отредактировал Vudra - 24.03.2020, 16:43 |
 
|
|
24.03.2020, 16:48
Сообщение
#66
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Не идёт в сравнении по масштабам со всем остальным лесом ЧЗО, а дальше на запад ещё и ЗО(б)О. В сумме - около 70км. от ЧАЭС. уже представляю как игроки бросают игру на 40 часу, наворачивая круги по огромному лесу -------------------- |
 
|
|
24.03.2020, 16:57
Сообщение
#67
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
24.03.2020, 17:04
Сообщение
#68
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
уже представляю как игроки бросают игру на 40 часу, наворачивая круги по огромному лесу Илья Толмачёв об этом уже говорил в интервью про ЗП, что "бегать через кусты и деревья атмосферно только в первые 15 минут". разрабам надо как-то извернуться, типа чтобы лес был, но не хардкорный -------------------- |
 
|
|
24.03.2020, 17:43
Сообщение
#69
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Цитата Разве может чет уникальное получится при такой работе? Похожее на реальную зону. Если не использовать реальные объекты зоны и не придерживаться карт... А как в ТЧ многократно повторять бтры и камазы будет так себе.... Хочется видеть не повторение камаза и бусика то там то тут, а уникальные зоновские штуки Какие еще зоновские штуки? Камазы и бусики как раз в реальной жизни и встречались бы чаще всего, а не "уникальные зоновские штуки" (чё?), их побросали где получилось и убежали. -------------------- |
 
|
|
24.03.2020, 17:48
Сообщение
#70
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Какие еще зоновские штуки? Камазы и бусики как раз в реальной жизни и встречались бы чаще всего, а не "уникальные зоновские штуки" (чё?), их побросали где получилось и убежали. у разрабов есть болезнь постить одинаковые модели ну типа идентичные дубликаты, вплоть до деталей в ЧЗО каждый брошенный зил выглядит по своему уникально Сообщение отредактировал Ruw - 24.03.2020, 17:51 -------------------- |
 
|
|
24.03.2020, 17:51
Сообщение
#71
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Цитата Какие еще зоновские штуки? Камазы и бусики как раз в реальной жизни и встречались бы чаще всего, а не "уникальные зоновские штуки" (чё?), их побросали где получилось и убежали. у разрабов есть болезнь постить одинаковые модели ну типа идентичные дубликаты, вплоть до деталей в ЧЗО каждый брошенный камаз выглядит по своему уникально Причем если в 2007 это было как то оправдано, то в Метро эксодус набор из трех москвичей, кабины зила и пазика просто бесит |
 
|
|
24.03.2020, 18:01
Сообщение
#72
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
разрабам надо как-то извернуться Ага, особенно в плане открытого мира... Чувствую, снова ради оптимизона будет распил зоны на локации... и возможно ради дизайна тоже, так проще окажется. Сообщение отредактировал aka_sektor - 24.03.2020, 18:01 -------------------- |
 
|
|
24.03.2020, 18:23
Сообщение
#73
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
разрабам надо как-то извернуться Ага, особенно в плане открытого мира... Чувствую, снова ради оптимизона будет распил зоны на локации... и возможно ради дизайна тоже, так проще окажется. Думаю, сделают примерно как в ведьмаке, 3-4 огромные карты с фасттревелами между ними. В ЗП любая карта за 2-3 минуты пробегалась с одной стороны в другую, вроде и большие если смотреть на другие части, но это только казалось так. Я не знаю как работает УЕ4, но вряд ли он сможет в мир размером с ГТА, при графоне которого ждут от сталкера. Оптимизон в 2020ых, мда, кек. -------------------- |
 
|
|
24.03.2020, 21:56
Сообщение
#74
|
|
Геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 |
Я не знаю как работает УЕ4, но вряд ли он сможет в мир размером с ГТА, при графоне которого ждут от сталкера. Оптимизон в 2020ых, мда, кек. С чего бы ему не мочь, если стриминг есть из коробки? -------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
24.03.2020, 22:05
Сообщение
#75
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
А я Юнити сегодня скачал.
Только она родимая 2018я и работает. Вот правда она мне даром не нужна. |
 
|
|
24.03.2020, 22:06
Сообщение
#76
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Я не знаю но вряд ли Прям хоть в мемы )) Походу народ думает что UE4 - это некая программа, куда вводишь название игры и сеттинг - она генерирует готовый продукт )) Довольно забавно, продолжайте -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
24.03.2020, 22:20
Сообщение
#77
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Так движок то могучий че угодно можно сделать. На подобие fallout 4 Вы видели хоть одну игру с диалогами на уе4? Я тоже нет А я - да. Надо будет - сделают. Даже не сомневаюсь. -------------------- |
 
|
|
24.03.2020, 22:43
Сообщение
#78
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Так движок то могучий че угодно можно сделать. На подобие fallout 4 Вы видели хоть одну игру с диалогами на уе4? Я тоже нет А что собственно сложного в тех диалогах? Имхо самая простая вещь для реализации. Вот будет ли АИ/симуляция в игре хотя бы на уровне ТЧ? Вопрос куда более интересный. Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.03.2020, 22:44 -------------------- |
 
|
|
24.03.2020, 23:12
Сообщение
#79
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Вопрос куда более интересный. Интереснее, сколько они оставят из оригинальный частей, и сколько мусора добавят. Хорошо бы каноничные вещи остались там, гопники, гитара у костра, контроллер... Сообщение отредактировал aka_sektor - 24.03.2020, 23:12 -------------------- |
 
|
|
24.03.2020, 23:18
Сообщение
#80
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Так движок то могучий че угодно можно сделать. На подобие fallout 4 Вы видели хоть одну игру с диалогами на уе4? Я тоже нет А что собственно сложного в тех диалогах? Имхо самая простая вещь для реализации. Вот будет ли АИ/симуляция в игре хотя бы на уровне ТЧ? Вопрос куда более интересный. Главное, чтобы осталась "шелупонь" и "лови, (осуждаю)". Сразу +50% души. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 16:55 |