Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Первый полноценный скриншот-арт S.T.A.L.K.E.R. 2
Ruw
сообщение 23.03.2020, 21:37
Сообщение #41


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 23.03.2020, 22:29) *
Цитата(RedMagic @ 23.03.2020, 20:00) *
Наложил разницу на старый и новый скриншот и выкрутил гамму на максимум, чтобы было лучше видно изменения. Ничего интересного, просто кто-то забыл отключить в фотошопе пару слоёв smile.gif


Похоже хотели заодно и инвентарь на уе4 показать, но решили на следующий годскриншот оставить.

Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 21:24) *
Но такие вещи как диалоги с сталкерами должны быть на новый лад.

z_lol1.gif Диалоги на уе4...


Так движок то могучий че угодно можно сделать.
На подобие fallout 4


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 23.03.2020, 21:46
Сообщение #42


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 21:33) *
Так движок то могучий че угодно можно сделать.
На подобие fallout 4

Вы видели хоть одну игру с диалогами на уе4? Я тоже нет


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 23.03.2020, 21:48
Сообщение #43


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 23.03.2020, 22:42) *
Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 21:33) *
Так движок то могучий че угодно можно сделать.
На подобие fallout 4

Вы видели хоть одну игру с диалогами на уе4? Я тоже нет


Думаешь время диалогов прошло?
Будет как в Metro Exodus?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[shot]
сообщение 23.03.2020, 21:53
Сообщение #44


Продвинутый геймер
********

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 321
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


такое себе.
З.Ы. Доступ из России закрыли чтоли?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 23.03.2020, 21:56
Сообщение #45


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какое место в реальной ЧЗО может быть этим самым темным лесом?

Причем не рыжий лес походу....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 23.03.2020, 22:28
Сообщение #46


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 21:52) *
акое место в реальной ЧЗО может быть этим самым темным лесом?

Ммммммм, любое?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 23.03.2020, 22:47
Сообщение #47


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 23.03.2020, 20:03) *
Цитата(zibit_93 @ 23.03.2020, 19:17) *
это +- графика уровня метро

Вообще ни разу.

Прям копия, даже модельки авто как будто прямо оттуда вытащили.

Цитата(aka_sektor @ 23.03.2020, 20:03) *
Цитата(zibit_93 @ 23.03.2020, 19:17) *
Опять железо сможет нормально потянуть игру на ультрах только спустя лет 5

Проблема современных игр - они ложат болт на оптимизацию. Примеров куча. Сколько этих патчей первого дня.


Стоит вспомнить патчи на ЧН) Кроме багов оно еще и лагало ужасно, да и сейчас на средних современных сборках на максималках в 2к будет пердеть и скрипеть в 60 фпс.
Цитата(aka_sektor @ 23.03.2020, 20:03) *
Цитата(zibit_93 @ 23.03.2020, 19:17) *
унылый кал уровня метро.

Ну у вас и стандарты... боюсь предположить, что же не говно.


Унылейший сюжет и картонные болванчики вместо персонажей. ОЧЕНЬ надеюсь, что они при создании игры будут открещиваться и всячески избегать всего, что хоть немного похоже на метро в плане мира и подачи сюжета.

Сообщение отредактировал zibit_93 - 23.03.2020, 22:50


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 23.03.2020, 22:54
Сообщение #48


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизайнера на мыло! Что то вообще не впечатлило.
Помню смотрел скрины от Крайтек с открытым ртом, а тут ноль эмоций.

Сообщение отредактировал Ленин - 23.03.2020, 22:55
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 24.03.2020, 07:29
Сообщение #49


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OCHER @ 23.03.2020, 20:50) *
другой фон был.

Ой да хоспаде... неужели только мне очевидно?! dry.gif


Ассеты те же... только аномалия отличается.

Цитата(zibit_93 @ 23.03.2020, 22:43) *
Стоит вспомнить патчи на ЧН)

Брешешь! Проблема ЧН была не стока в оптимизации, играли на тогдашнем железе - да не на максах.
Проблема была в непроходимости из-за постоянных вылетов.

Цитата(zibit_93 @ 23.03.2020, 22:43) *
да и сейчас на средних современных сборках

Сталкаша что ли насмотрелся тестов... biggrin.gif

Ну да, это последствия внедрения DirectX 10. Давно уже в интервью об этом говорил рендер-программист ЧН. DX10 трудно было адекватно соптимизировать.

Цитата(zibit_93 @ 23.03.2020, 22:43) *
Унылейший сюжет и картонные болванчики вместо персонажей.

Все же жду пока приведешь примеры не унылых на твой взгляд игр. dry.gif

Цитата(zibit_93 @ 23.03.2020, 22:43) *
модельки авто как будто прямо оттуда вытащили

Естественно. Первоисточник то один - совок, с его пережитками.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 24.03.2020, 07:37


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 24.03.2020, 07:48
Сообщение #50


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 23.03.2020, 20:42) *
Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 21:33) *
Так движок то могучий че угодно можно сделать.
На подобие fallout 4

Вы видели хоть одну игру с диалогами на уе4? Я тоже нет

Цитата(abramcumner @ 23.03.2020, 20:29) *
z_lol1.gif Диалоги на уе4...

Цитата
Божечки, диалоги так сложно запрограммировать, особый движок здесь нужен, нету на UE4 игр с диалогами, нету яскозал, ряяяяяяяя как же я ненавижу движок за то что он не называется xray!1111111111111


Цитата(aka_sektor @ 23.03.2020, 19:03) *
Авто-герерация Unreal Engine ни разу этому не ровня.
Авто что? Что за бред? ТЫ хоть раз редактор уровней анрила открывал? Хоть приблизительно представляешь себе возможности импорта данных в редактор? Или ты по видосам антишнапса стал экспертом анрила?



Сообщение отредактировал Supple Hope - 24.03.2020, 07:49
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 24.03.2020, 10:15
Сообщение #51


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чет даж мои рендеры поинтересней выглядят.

Нарушение правил п. 2.1. Изображение удалено. RedMagic

Сообщение отредактировал RedMagic - 24.03.2020, 16:39


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 24.03.2020, 10:31
Сообщение #52


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Транспорт совпадает.
Наверно и деревья те-же самые.

Сообщение отредактировал Ruw - 24.03.2020, 10:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 24.03.2020, 10:34
Сообщение #53


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может хотели запилить календарь?

Цитата(Ruw @ 24.03.2020, 10:27) *
Транспорт совпадает.
Наверно и деревья те-же самые.

Да и аномалия та же самая.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 24.03.2020, 10:54
Сообщение #54


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GSC ничего не хотела показывать до предрелизного периода.
Зачем вообще было показывать? Не ну хорошо, что показали, хочется понимать чего ждать.

Кстати я считаю, что скрин честный.

Можно даже вернуться к теме использования дефолтных параметров рендера в ue4, что поляки, что GSC ничего там особого с рендером не делают и использует всё по дефолту. Разницу задают параметры погоды и расположение источников света....



Цитата(abramcumner @ 24.03.2020, 11:30) *
Может хотели запилить календарь?

Цитата(Ruw @ 24.03.2020, 10:27) *
Транспорт совпадает.
Наверно и деревья те-же самые.

Да и аномалия та же самая.


Визуал у аномалии другой.
Стекла у буса не вылетают....

Сообщение отредактировал Ruw - 24.03.2020, 10:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 24.03.2020, 11:00
Сообщение #55


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 24.03.2020, 10:40) *
параметры погоды и расположение источников света....

Как бы это тру освещение, боком не вылезло... меня лично тошнит уже от этих потемок, пересветов. Все сливается в одну унылую кучу.
ТЧ я не таким помню. Это уже больше ЧН напоминает.
Чернобылит не думаю, что хороший пример воссоздания Чернобыльской зоны. Хотя они вроде как использовали тоже фотограмметрию.

Цитата(Supple Hope @ 24.03.2020, 07:44) *
Авто что?



Разве может чет уникальное получится при такой работе? Похожее на реальную зону.

Цитата(Supple Hope @ 24.03.2020, 07:44) *
антишнапса

Это мусорный контент.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 24.03.2020, 11:04
Сообщение #56


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На стенде аномалия вихрем поднимает листья и может все таки в динамике аномалия проигрывает какую-то анимацию.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 24.03.2020, 11:11
Сообщение #57


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 24.03.2020, 10:50) *
Визуал у аномалии другой.
Стекла у буса не вылетают....

0. Визуал такой же, чуток разные эффекты.
1. Возможно на первом скрине фотошопер напрягся с визуалом аномалии, на втором со стеклом.
2. Это наверное молнии, то вспыхивают, то гаснут. Сняли скриншоты с разницей в 100мс.
3. Моделлеры не зря батоны едят, за время между картинками вставили в машинки разбиваемые стекла.
4. Если это будет разными аномалиями, совсем печалька. Как с геймплейной стороны, так и как показатель отношения ГСЦ к игре.

Цитата(aka_sektor @ 24.03.2020, 10:56) *
Разве может чет уникальное получится при такой работе? Похожее на реальную зону.

А что не так? Так расстановка домиков/елочек и выглядит. Слишком быстро и бездуховно мышкой водит?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 24.03.2020, 11:14
Сообщение #58


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Разве может чет уникальное получится при такой работе? Похожее на реальную зону.



Если не использовать реальные объекты зоны и не придерживаться карт...
А как в ТЧ многократно повторять бтры и камазы будет так себе....

Хочется видеть не повторение камаза и бусика то там то тут, а уникальные зоновские штуки


Сообщение отредактировал Ruw - 24.03.2020, 11:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 24.03.2020, 15:23
Сообщение #59


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
OCHER
сообщение 24.03.2020, 16:01
Сообщение #60


Игроман
**********

Репутация:   204  
Группа: Участник
Сообщений: 854
Награды: 4
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, Это ж Зил 131
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:44