Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #3441


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > »   
Начать новую тему
Ответов
abramcumner
сообщение 10.03.2020, 00:13
Сообщение #3442


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 09.03.2020, 23:43) *
и найти правильного покупателя - тащить ценный груз к учёным через засады матёрых бандитов, роматико!

Ну это только если в длц - симулятор барыги. Играем за Сидоровича, сидим на стуле в подвале, пинаем ленивых сталкеров, чтобы таскали артефакты, и стараемся впарить принесенное smile.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 10.03.2020, 00:14
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 10.03.2020, 00:24
Сообщение #3443


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, а как пинать сталкеров из бункера? Типа гравипушкой? Я уже видел на этом сайте прототип для x-ray.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 10.03.2020, 00:26
Сообщение #3444


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ленин @ 10.03.2020, 00:20) *
abramcumner, а как пинать сталкеров из бункера? Типа гравипушкой? Я уже видел на этом сайте прототип для x-ray.

Нет, обещать за артефакты не один батон, а целых два. А за особо редкие - тушенку.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 10.03.2020, 00:59
Сообщение #3445


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 09.03.2020, 21:46) *
Цитата(Supple Hope @ 10.03.2020, 00:07) *
Артефакты да, могут быть и рандомными, тут хотя бы логика есть. Но это должен быть интересный рандом, а не +- 0.0001 к характеристике артефакта.
Каждый артефакт обычно имеет бафф + дебафф. Хорошо бы комбинацию баффа + дефбаффа зарандомить.

Ну тогда бафф и дебафф арта зависит от его природы.
Так у артефактов может быть какая угодно природа. Две или больше аномалии рядом, материал, который скукожило в артефакт, астральные колебания ноосферы в момент создания артефакта, и даже воспоминания людей, прежних владельцев о предмете, который превратился в артефакт.

В сталкере еще довольно узко обозначены формы артефактов. В основном это просто какие-то куски минералов на вид.
А артефактом может быть и кусок брони, и аптечка или лечащий предмет неясной природы, как заметил abramcumner, и оружие, или детская игрушка с какой-то абилкой (как заметил abramcumner).

Например, какая-нибудь кукла, которая принадлежала ребенку, боящемуся темноты. И сделать этому артефакту-кукле абилку - ночью, если игрок окружен множеством врагов, можно использовать абилку, которая наложит эффект оглушения на всех врагов в округе, а тех, у которых пси-здоровья мало, вобще уложит на землю.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 10.03.2020, 01:21
Сообщение #3446


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 10.03.2020, 02:55) *
В сталкере еще довольно узко обозначены формы артефактов. В основном это просто какие-то куски минералов на вид.
А артефактом может быть и кусок брони, и аптечка или лечащий предмет неясной природы, как заметил abramcumner, и оружие, или детская игрушка с какой-то абилкой (как заметил abramcumner).

Например, какая-нибудь кукла, которая принадлежала ребенку, боящемуся темноты. И сделать этому артефакту-кукле абилку - ночью, если игрок окружен множеством врагов, можно использовать абилку, которая наложит эффект оглушения на всех врагов в округе, а тех, у которых пси-здоровья мало, вобще уложит на землю.

Ну это уже F.E.A.R. какой-то laugh.gif

1. Найти в селе Капачи куклу умершей от рака девочки.
2. Окунуть куклу в ведьмин студень.
3. Высушить под высоким напряжением в "электре"
3. Сжать в точку в аномалии "грави"
4. Зарядить в патрон для дробовика
5. Обмазаться мозгом контроллёра
6. Выстрелить сингулярно-гравитационно-пси-электрофицированным-ноосферно-ведьмо-кисельным боеприпасом в базу Свободы/Долга (по вкусу)
???
7. PROFIT?

А я-б запихал пачку патронов поближе к "грави" или "трамплину" - зарядятся и при стрельбе будут фигачить гравитационными волнами.

Если выстроить подобного рода песочницу, то получится интересно. И не нужно делать это механику основной или имбовой - пускай будет как пасхалки для любителей поэксперементировать. Чтобы был худо-бедно заметный профит (+20 какой либо характеристике), нужно протащить предмет через целую цепочку аномалий.

Вон в ТЧ есть баг, который фича - одеваешь на себя 4-5 "батарейки" для 120-150% иммунитета к электричеству и идёшь лечиться и латать костюм в "электре". Надо развить тему.

Грави-граната из беты HL2


Работает как активация артефакта в OGSM ТЧ и подобных модах.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.03.2020, 01:30


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 10.03.2020, 01:44
Сообщение #3447


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 09.03.2020, 21:46) *
Скорострельные дробовики:
Помповый ТОЗ vs. Winchester 1300 различаются разве что косметически, но для разнообразия неплохо.
SPAS12 = помповый, медленный вариант Сайги-12. По идее мусор, но как-бэ икона среди дробовиков.
У сайги куча вариантов - разные калибры, гладкостволы и нарезные (полуавтоматические АК). Нарезные можно не включать в игру, а гладкоствольные нёрфнуть например низкой надёжностью в сравнении с помповыми и двустволками. Добавить более дорогие и качественные патроны под Сайгу, с которыми будет меньше клинить.

Разберу этот вариант, остальное утомляет и надоело.
Сайга - сразу нафиг. Калибры, обвесы, свистелки, перделки - не нужно все это вобще. Дробовик, как и другое оружие должен иметь свою нишу, которая по минимуму пересекается с другими нишами. Можно сделать скидку на то, что ты как бы не можешь больше двух оружий носить, но все равно.

Ниша дробовиков - ближний бой.
Обрез двустволки - класический супершотган. Геймплейно наносит много урона, но только в упор. Годится против тушканов и прочих букашек "мелкая шваль", эффективно накрывая их конусом дроби вплоть до среднего расстояния. Чем хорош ближнебойный обрез? Он создает интересную игровую ситуацию - риск подпустить врага слишком близко, но награду в виде высокого урона. Обрез - идеальное оружие для дуэли со зверюками в небольших количествах - кровосос, кабан, псевдособака, плоть, снорк.

Помповый дробовик - многозарядное ружье, довольно скорострельный, урон меньше (дуплетом не стреляет), и с целой миниигрой в виде дозарядки оружия.Что-то может даже на среднем расстоянии, идеален для отстрела стай слабых врагов - тушканы, медленные зомби, слепые собаки, хорош и против людей.

Почему я не люблю идею полуавтоматического/автоматического дробовика с большим магазином - он крадет нишу пистолета-пулемета.
Пистолет-пулемет - это как раз то самое дпсящее оружие для среднего, и в меньшей степени ближнего расстояния (для ближнего дробовик по игровым причинам должен быть имбой).
Пистолет пулемет должен иметь большой боезапас и маленькую отдачу, чтобы на среднем расстоянии поливать врага достаточно точным огнем. Тут он должен быть точнее дробовика (меньше спрей), и иметь меньшую отдачу, чем штурмовая винтовка, чтобы без проблем удерживать прицел на враге за все время стрельбы очередью.

Автомат - относительно большой урон и хорошая точность, но при стрельбе небольшими очередями. Должен быстро выходить из под контроля при бездумной стрельбе, но иметь закладки для скилла - игрок должен иметь возможность научиться контролировать отдачу, компенсировать ее мышью, короче это что-то типа ак47 из ксго. Когда ты его освоишь - ты уже не человек, ты стрелок нафих.

Снайперские винтовки тоже мне в ксго нравятся, но с точки зрения баланса - только муха и авп. Они - ситуационное оружие для дальнего боя, с высоким фактором риска/награды. Меткий выстрел сразу дает фраг, промах - подставляет игрока.
-----------------
В итоге даже при относительно сильной аркадной специализации оружия, игрок может закрыть все боевые ситуации с помощью всего двух пушек (которые можно воткнуть в быстрые слоты), но тем не менее он не сможет закрыть все боевые ниши одинаково хорошо.

Например ПП + снайперка. Закрыты все ситуации - от ближнего до дальнего боя. Но, при бое в упор будет не так хорошо, как с дробовиком, а на среднем расстоянии - не так хорошо, как с автоматом.

Автомат + снайперка - можно и в ближнем бою шмалять очередями, но это слишком высокий расход патронов из-за быстрой потери контроля над оружием, штрафы к точности при быстром перемещении, да и тяжело это с собой носить (по игровому балансу обычно автоматы и снайперки тяжелые). При этом против толп тушканов и сильно подвижных целей автомат хуже дробовика и даже ПП. Но как я упоминал, если игрок имеет выдающийся скилл, то за счет ловкого обращения с автоматом он становится имбой, как энергетический напиток.

Ну конечно, комбинации типа дробаш+обрез, дробаш+пп, пп+пистолет не покатят.

Про пистолеты я не знаю. Дигл или крупнокалиберный револьвер могут быть карманными пушками для скилловиков, а что делать с обычными пистолетами? Как по мне это или тот самый ерлигеймовый мусор, или то самое резервное оружие, в отдельном от других двух слоте, пылящееся в кобуре до того момента, как игрок серьезно обосрется или попадет в сюжетную засаду, что из оружия останется только верный пистолет в воровском кармане. Ну или такое - отстрелял магазыны в обеих основных оружиях, перезаряжаться некогда, и в панике остается достать только пистолет и попытаться чтото сделать.

Цитата(Cossack-HD @ 10.03.2020, 00:17) *
1. Найти в селе Капачи куклу умершей от рака девочки.
2. Окунуть куклу в ведьмин студень.
3. Высушить под высоким напряжением в "электре"
3. Сжать в точку в аномалии "грави"
4. Зарядить в патрон для дробовика
5. Обмазаться мозгом контроллёра
6. Выстрелить сингулярно-гравитационно-пси-электрофицированным-ноосферно-ведьмо-кисельным боеприпасом в базу Свободы/Долга (по вкусу)
???
7. PROFIT?
Скорее похоже на ведьмачие приготовления. Ведьмак Геннадий из Ровного.

Цитата
Если выстроить подобного рода песочницу, то получится интересно. И не нужно делать это механику основной или имбовой - пускай будет как пасхалки для любителей поэксперементировать. Чтобы был худо-бедно заметный профит (+20 какой либо характеристике), нужно протащить предмет через целую цепочку аномалий.
По личным наблюдениям, цепочки из 2-4 этапов кажутся достаточно длинными. Длиннее - задалбывает. Я не люблю однокнопочные решения, мол нажал Х и убил всех, но 2-4 этапов достаточно для получения эффекта "ОКЕЙ Я ПОНЯЛ".
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 10.03.2020, 07:50
Сообщение #3448


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует тема с траекторией полёта пули на UE4 как в ТЧ.

Как вообще там с шутерами на ue4?


Также тема авторского права на создания оружия. Типа нельзя просто так взять и сделать достоверную модельку ствола.

Как в Сурвариуме был решён этот вопрос? Они просто сделали псевдостволы на подобие реальных?

Сообщение отредактировал Ruw - 10.03.2020, 07:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 10.03.2020, 09:47
Сообщение #3449


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 10.03.2020, 09:46) *
Интересует тема с траекторией полёта пули на UE4 как в ТЧ.

Как вообще там с шутерами на ue4?


Также тема авторского права на создания оружия. Типа нельзя просто так взять и сделать достоверную модельку ствола.

Как в Сурвариуме был решён этот вопрос? Они просто сделали псевдостволы на подобие реальных?

Посмотри на Insurgency Sandstorm - там тебе и баллистика и красиво смодерированые правозатыорные АК с правильными названиями (AKM, AK-74, AKS-74u). У инди студии не хватило бабла разве что на лицензирование названия глока, так же как у Activision в CoD MW ;D

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.03.2020, 09:48


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 10.03.2020, 09:52
Сообщение #3450


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 10.03.2020, 08:46) *
Как вообще там с шутерами на ue4?

Days Gone, Gears of War 4, Gears 5, Borderlands 3, Insurgency: Sandstorm, PlayerUnknown's Battlegrounds, Fortnite, Paragon.
Цитата(Ruw @ 10.03.2020, 08:46) *
Как в Сурвариуме был решён этот вопрос? Они просто сделали псевдостволы на подобие реальных?

Вот, например, модель "Крисс Вектора" из "Сурвы". Попробуйте сравнить с реальным оружием и сделать выводы smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 10.03.2020, 10:55
Сообщение #3451


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SlavaR @ 10.03.2020, 11:48) *
Цитата(Ruw @ 10.03.2020, 08:46) *
Как вообще там с шутерами на ue4?

Days Gone, Gears of War 4, Gears 5, Borderlands 3, Insurgency: Sandstorm, PlayerUnknown's Battlegrounds, Fortnite, Paragon.

Если сталкер-2 встанет в эту линейку, то это не то что я жду.

Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 10.03.2020, 11:11
Сообщение #3452


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ленин @ 10.03.2020, 11:51) *
Если сталкер-2 встанет в эту линейку, то это не то что я жду.

Да я просто перечислил в принципе шутеры от первого и от третьего лица, которые созданы на UE4 biggrin.gif Был вопрос "что с шутерами на этом движке", я их просто назвал, и никакого глубокого смысла в это не закладывал.
Если С2 не сменит движок и действительно выйдет, он пополнит собой этот список, увы и ах smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 10.03.2020, 11:27
Сообщение #3453


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 10.03.2020, 01:17) *
1. Найти в селе Капачи куклу умершей от рака девочки.
2. Окунуть куклу в ведьмин студень.
3. Высушить под высоким напряжением в "электре"
3. Сжать в точку в аномалии "грави"
4. Зарядить в патрон для дробовика
5. Обмазаться мозгом контроллёра
6. Выстрелить сингулярно-гравитационно-пси-электрофицированным-ноосферно-ведьмо-кисельным боеприпасом в базу Свободы/Долга (по вкусу)
???
7. PROFIT?

Я бы такое не делал. Это уже какая ЗПвщина получается. Хочешь аретфакт - идешь в специально огороженное место с аномалиями, собираешь. Потом обходишь другие специально огороженные места с аномалиями. Наверное так и будет в каком-нибудь будущем - будут работяги выходить на смену в зону, у них будет расписан маршрут обхода аномалий, они по нему идут и выгребают спец. устройством типа совковая лопата артефакты. Зачем такое в игре устраивать?

Твои пункты с профитом где-то очень рядом с ЗП.

А так засыпал бы зону физ. предметами. Детские игрушки, посуда, странные искаженные предметы быта. Вот лежит машинка, кукла, неведомая фигня и какая-нибудь светящаяся кружка. Что ты возьмешь?
Неведомая фигня - это просто вывернутая консервная банка. И половина из этих предметов просто обычные вещи разной степени радиоактивности. Не зря Сидорович говорит: "Ты бы еще консервных банок принес".

Но это и есть те самые "РНГ-пряники".

Потом можно будет найти артефакт, который подпрыгивает в присутствии других аретфактов. А потом рядом с куклой он тупо сгорает biggrin.gif

Той же ночной стано-кукле я бы дал какой-нибудь средний/слабый полезный эффект, а про стан даже ученые не могли бы узнать. Максимум говорили, что эффект слабенький, а артефакт крутой. Игрок бы носил ее ради этого эффекта, а как-нибудь ночью сработала бы основная абилка.

В общем не знаю что там за жанр и масштаб будет, но для масштабного опенворлда, я бы попробовал сделать интересные и не сразу раскрывающие свои свойства артефакты.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 10.03.2020, 11:31
Сообщение #3454


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ух этот мерзкий анрил, да как на нем посмели шутер делать, этот движок не подходит для шутеров, потому что на нем больше 20 лет шутеры делали.

А еще какого черта игру с открытым миром на анриле вздумали делать? Это на движке-то на этом, на котором больше 15 лет клепали мморпг и прочие игры с открытым миром?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 10.03.2020, 11:35
Сообщение #3455


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Supple Hope, что бы аи для ии клепать, движок не принципиален, и шутер-шутеру рознь. Были игры на UDK3 здравые, но для того времени и кстати без здравого ии.
Да хоть в НеоАксис-2 можно сделать Сталкер-2.


Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 11.03.2020, 08:05
Сообщение #3456


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подкаст с Григоровичем удался на славу. Комментаторы жгут.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 12.03.2020, 21:51
Сообщение #3457


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как кризис 2020 скажется на GSC?
https://youtube.com/watch?v=b7m2b7JqVIM

Не получим мы потом подобие ЧН как в кризис 2008 года?

Или объясните, почему это никак не ударит по разработке и всё будет отлично...

Сообщение отредактировал Ruw - 12.03.2020, 22:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 16.03.2020, 20:06
Сообщение #3458


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GSC переходит на дистанционный режим работы



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 16.03.2020, 20:23
Сообщение #3459


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 16.03.2020, 19:02) *
GSC переходит на дистанционный режим работы


ооо сливы скоро будут
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 16.03.2020, 20:29
Сообщение #3460


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я им уже сколько раз писал, чтобы они меня на удаленку взяли - не брали, а теперь своих всех переводят азазаза


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 16.03.2020, 20:46
Сообщение #3461


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Egorich___, самое главное проект-файл ( всего один нужен), остальное мы и так добудем.

А вы знаете о том, что все вышедшие игры на UE4, это лёгкая тема для пиратов?
Прямо недавно игру State of Decay 2: Juggernaut Edition поломали.

Сообщение отредактировал Ленин - 16.03.2020, 20:49
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 17:31