Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #3421


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > »   
Начать новую тему
Ответов
abramcumner
сообщение 08.03.2020, 22:49
Сообщение #3422


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Естественно, это же ААА.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 08.03.2020, 22:49
Сообщение #3423


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 08.03.2020, 22:45) *
Естественно, это же ААА.



эх-х-х-х... ладно... Ща вычеркну...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 09.03.2020, 00:21
Сообщение #3424


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 08.03.2020, 23:20) *
Far cry 3, 4, 5
Это уже четкий формат для опенворлд игр.

Эти аванпосты с джаггернаутами стали моветоном smile.gif Однозначно не то, что хотелось бы видеть в С2.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 09.03.2020, 01:14
Сообщение #3425


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SlavaR @ 09.03.2020, 02:17) *
Цитата(Ruw @ 08.03.2020, 23:20) *
Far cry 3, 4, 5
Это уже четкий формат для опенворлд игр.

Эти аванпосты с джаггернаутами стали моветоном smile.gif Однозначно не то, что хотелось бы видеть в С2.

Это надоело уже почти 10 лет назад. В ЧН эта система "контента в открытом мире" уже была и называлась "война группировок". Нувыпонели, да?

С2 нужно идти в направлении детектива, чтобы игрок распутывал клубок тайн - главное, чтобы концовка не была набором непонятных слов, как конкурс с шифром laugh.gif
Второстепенные квесты вполне можно сделать "как в ЗП, но больше по количеству, разнообразнее и с RNG для реиграбельности и нежданчиков".

Локальные ивенты типа "после выброса снова полезли зомби/стаи монстров, помоги отбиться" тоже вполне могут быть интересны и встряхивать ритм. Ещё можно наоборот - не оборону баз, а гонку за свежими артами. Мол "выброс хорошо разогнал аномалии, прогнозируется много артефактов" - группировки оживляются и выдвигаются на поля. А поля динамичные - то тут, то там, некоторые архианомалии полностью деактивируются, а другие появляются изниоткуда. Во время такой движухи делать привычный для ТЧ или ЗП уровень экшона-перестрелок, а в промежутках между этими ивентами наоборот убавлять людей и прибавлять мутантов, форсируя вдумчивый, медленный атмосферный геймлпей а-ля Oblivion Lost Remake, где бездумно бегая и не смотря по сторонам можешь запросто нарваться на такую стаю монстров, что никак не сможешь отбиться. Короче, разнообразие, завязаное на механизмах Зоны.

Что касается основного сюжета, взять сюжет про 7 частей документов и S.T.A.L.K.E.R.'ов (киллеров с промытыми мозгами), переобуть и модернизировать по полной, чтобы сделать достойно и с интригой - и будет конфетка.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 09.03.2020, 04:54
Сообщение #3426


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
С2 нужно идти в направлении детектива, чтобы игрок распутывал клубок тайн

Прямо как в зове припяти, я согласен.

------------
Вобще в гриндовых механиках нет ничего плохого, если они - не основа геймплея, а лишь закладка для постгеймового фриплея, и реализованы так, чтобы не задалбывать игрока, и ценить его результаты.

Например война группировок. Если бы она не орала мне в лицо каждые 10 минут "наемник памаги", было бы лучше. А если бы результаты войны сохранялись, например, я выбил с карты всех врагов - и все, больше они там не появятся. Я уничтожил базу бандитов - все, бандитов на свалке не будет больше в текущем прохождении. Вот так бы было нормально. То есть достижения игрока закрепляются и имеют какое-то значение.

--------
Если смотреть на фаркрай - вышки и аванпосты здорово портят игру.
Без вышек не откроется карта и не появится новое оружие в продаже.
Без гринда животных нельзя расширить инвентарь. Это очень тупо.
Без зачистки аванпостов "злые" будут липнуть, как банный лист. Какого черта они пытаются убить всё в округе? Те же бандиты в ЧН на свалке и то логичнее себя вели - просто отбирали деньги.

В итоге в фаркрае опенворлд или крайне враждебный, или крайне мертвый.

------
А еще в фаркрае все плохо с разнообразием врагов.
Какая-то животина - чаржит и кусает.

Человек стреляющий.
Бомбермен.
Берсерк с мечом (рескин животного).
Человек стреляющий в броне.

На кой черт мне такой опенворлд?

Сообщение отредактировал Supple Hope - 09.03.2020, 04:47
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 09.03.2020, 05:30
Сообщение #3427


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-----------
Буду как попугай повторять.
Основа шутера - хорошая стрельба, разнообразное оружие, разнообразные враги, динамика.
Хорошая стрельба может быть объективно реализована по-разному, главные - это детализация различных аспектов стрельбы. Тут я должен отделить стрельбу, как механику, от оружия, как конкретный набор характеристик пукалки и ее снарядов.

Пример плохой стрельбы и хорошего оружия - серьезный сэм, квейк, дум, да и большинство аркадных шутеров. Часто собственно стрельба там реализована рудиментарно. У оружия нету отдачи, нету зависисмости разброса от движения, нету практически ничего. В каком бы состоянии не находился игрок, как бы не двигался - оружие всегда стреляет точно в цель, если это не дробовик, и все, даже перезарядки часто нет. А вот оружие в этих играх сделано хорошо - каждое оружие оптимально для определенного врага или ситуации, вовремя доставать тот или иной ствол важно и является ключем к высокому дпс и экономии патронов.

В сталкере же наоборот - хорошая стрельба и плохое оружие. Возьмем случай, когда в игре хороший фпс, и регистрация попадания. В сталкере есть баллистика, есть влияние состояния игрока на характер стрельбы, и все такое. А вот оружие сделано плохо, его всего несколько штук, может и полдюжины не наберется.

Пистолеты все одинаковые, а после тч еще и уроном почти не отличаются, особняком стоит только какой-нибудь дигл 9х39 и то за счет большого патрона.
Автоматы - то же самое, им наверное и опции аттачментов порезали только для того, чтобы хоть как-то разнообразить. А в целом особняком опять же стоит только мп5 с пистольным патроном. Винторез - плохой вал.

Снайперских винтовок не существует, потому что патронов нет, а если и есть, то дорогие, а если и не дорогие, то и штурмовые автоматы сойдут, потому что большую часть игры у снайперской винтовки нет преимуществ, а скорее наоборот.

Дробовики - тоже в целом пофиг, можно с любым успешно бегать и не заметить разницы, кроме двухстволок - ерлигеймовый мусор. В чн разве что у обреза плюс - можно замодить в пистолетный слот.

Гранатометы подствольные, надствольные, реактивные - мало зарядов, сразу не нужны. Тяжелые, проще выкинуть, а освободившийся вес занять обычными гранатами.

Ничего не забыл?

Итого, сколько в сталкере оружия.

0. Не оружие - ерлигеймовый мусор. Двустволки, ПМы, мп5, аксу.
0.1. Не оружие - мусор без задач/патронов/слишком тяжелый. Снайперки, гранатометы, пулемет.
1. Пистолет самозарядный. Точится в урон, точность. Скорострельность никогда не важна, ее и так хватает. В зове припяти пистолет улетает в категорию мусора, так как в слот можно кинуть дробаш.
1.1. Дигл. Так как выдающийся по мощности. В зове припяти пистолет улетает в категорию мусора, так как в слот можно кинуть дробаш.
2. Автомат с колиматором. Точится в урон, точность. Скорострельность никогда не важна, ее и так хватает.
3. Дробовик. Пофиг какой - винчестер, спас, барабанный - сойдет любой, несмотря на различия в весе, надежности, и размере магазина. Точится в урон, снижение веса.
4. Граната. Пофиг какая. Целенаправленно не собирается, какие есть, такие и кидаем.
5. Нож. Имба в ближнем бою, похлеще дробовика. Самое крутое оружие в игре. Гроза бюреров.
Не густо, ребят.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 09.03.2020, 08:37
Сообщение #3428


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Supple Hope, с оружием всё будет ок, ведь в качестве референсов используються простые камни, что тут может пойти не так?

(речь о докладах GSC на GameDev conference)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 09.03.2020, 19:07
Сообщение #3429


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Supple Hope, люто двачую насчёт "гринда" и оружия.

Грайнд не должен ощущаться как "пока не сделаешь Х, не получишь У", а наоборот - сам нашёл челлендж с намёком на профит, выполнил задачу, получил пряник.
Far Cry 3 гоняет кнутом, а столкир даёт пряники. Причём пряники иногда дают ВНЕЗАПНО, но заслуженно, например за внимательность.
Сейчас в индустрии стали модными RNG пряники. Иногда пряники содержат столько RNG, что они (сами пряники) по ряду обстоятельств становятся кнутами.

Касательно оружейки - классы оружия нужно реально расширять и диференциировать.

Если разбить на категории от говна до конфеток и вынести "особенное" в отдельную категорию, то как то так:

Early Game мусор
ПМ
Наган
Обрез
Убитый АКС-74у

Переходное
Форт-12
Целая двустволка (можно неплохо снайперить, нужно сделать меткие жеканы-"дротики" более дорогими по сравнению с обычными)
ПП "Скорпион"
Охотничья винтовка со скользящим затвором без оптики
Не покоцаный АКС-74у
Помповые дробовики

С таким хоть до конца игры
Любой пистолет с ёмкостью 15+
Сайга (в зависимости от типа, может попадать в предидущую категорию)
SPAS-12 (он полуавтоматический)
АК-74
ОЦ-14
Устаревшие варианты AR-15
СВД/СВУ
Винтовка со скользящим затвором и рельсой под оптику
MP5, MP7, ПП-19 "Бизон"
Всякие G3, FN FAL и что там ещё попадает в класс DMR.

Жир
АК 100ой серии с кучей рельс под прибомбасы, с разными калибрами (5.45, 5.56, 7.62х39, 7.62х51).
НАТОвские 5.56 карабины и винтовки с возможностью лепить крутые прибомбасы и рукоятки. В разной степени невыгодная цена/производительность и затраты на обслуживание.
P90
FN FiveSeven
Desert Eagle
Glock full auto

Специфическое
АС-ВАЛ и прочие винторезы
Крупнокалиберные ружжа типа 12.7мм - притащил на точку и кемперишь отряд экзоскелетных болванчиков.
Гранатомёты
ПКМ
Протекта (на самом деле она хуже "Сайги")

Мне вот наиболее интесно играть на этапах игры, где есть оружие из категорий 1, 2 и 3, особенно 2. Потом появлятся некая имба, с которой ты не расстаёшься до конца игры - скучно и не всегда вписывается в антураж Зоны.

Как балансить "имбовые" полуавтоматические охотничьи ружжа и карабины с оптикой типа "Сайга"? Снизить стабильность - чтобы отдача мешала меткой стрельбе через оптику. Не давать возможность ставить ПНВ-прицелы и глушители.
Обязательно не привязывать прямое соотношение уровня заметности ГГ с расстоянием - из-за этой глупой формулы у столкира есть болячка, которая мешает стелсу и балансу - NPC молниеносно замечают игрока вблизи, но очень плохо замечают вдали.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.03.2020, 19:11


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 09.03.2020, 19:29
Сообщение #3430


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 09.03.2020, 19:03) *
RNG пряники



Что такое "RNG-пряники"?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 09.03.2020, 19:34
Сообщение #3431


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 09.03.2020, 21:25) *
Цитата(Cossack-HD @ 09.03.2020, 19:03) *
RNG пряники

Что такое "RNG-пряники"?

Это когда шмот и/или параметры шмота выдаются рендомно. Награды с рендомизацией. Рендомно выдают один из типов шмота с одним из типов бонусов и бонус имеет рендомный ранк и рендомный шанс активироваться. Нувыпонели, и это не шутка. Но это больше по части онлайн игр и прочих гриндилок.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 09.03.2020, 19:53
Сообщение #3432


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 09.03.2020, 19:30) *
Это когда шмот и/или параметры шмота выдаются рендомно. Награды с рендомизацией. Рендомно выдают один из типов шмота с одним из типов бонусов и бонус имеет рендомный ранк и рендомный шанс активироваться. Нувыпонели, и это не шутка. Но это больше по части онлайн игр и прочих гриндилок.

Отличная механика.
В сталкере обязательно должны быть RNG-артефакты.

А вот кстати, были переносы сталкерских локаций на УЕ. А после этих попыток есть какие-то полезные остатки? Чтобы можно было открыть в УЕ эти локации и квест там запилить или инвентарь сделать.

Сообщение отредактировал abramcumner - 09.03.2020, 20:07
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 09.03.2020, 20:20
Сообщение #3433


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 09.03.2020, 21:49) *
Цитата(Cossack-HD @ 09.03.2020, 19:30) *
Это когда шмот и/или параметры шмота выдаются рендомно. Награды с рендомизацией.

Отличная механика.
В сталкере обязательно должны быть RNG-артефакты.

В рамках разумного да. Но если ты рано получаешь имбовый арт, то потом ты пол игры без апгрейдов -> пряник оказался кнутом.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 09.03.2020, 22:11
Сообщение #3434


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 09.03.2020, 18:03) *
свернуто
Supple Hope, люто двачую насчёт "гринда" и оружия.

Грайнд не должен ощущаться как "пока не сделаешь Х, не получишь У", а наоборот - сам нашёл челлендж с намёком на профит, выполнил задачу, получил пряник.
Far Cry 3 гоняет кнутом, а столкир даёт пряники. Причём пряники иногда дают ВНЕЗАПНО, но заслуженно, например за внимательность.
Сейчас в индустрии стали модными RNG пряники. Иногда пряники содержат столько RNG, что они (сами пряники) по ряду обстоятельств становятся кнутами.

Касательно оружейки - классы оружия нужно реально расширять и диференциировать.

Если разбить на категории от говна до конфеток и вынести "особенное" в отдельную категорию, то как то так:

Early Game мусор
ПМ
Наган
Обрез
Убитый АКС-74у

Переходное
Форт-12
Целая двустволка (можно неплохо снайперить, нужно сделать меткие жеканы-"дротики" более дорогими по сравнению с обычными)
ПП "Скорпион"
Охотничья винтовка со скользящим затвором без оптики
Не покоцаный АКС-74у
Помповые дробовики

С таким хоть до конца игры
Любой пистолет с ёмкостью 15+
Сайга (в зависимости от типа, может попадать в предидущую категорию)
SPAS-12 (он полуавтоматический)
АК-74
ОЦ-14
Устаревшие варианты AR-15
СВД/СВУ
Винтовка со скользящим затвором и рельсой под оптику
MP5, MP7, ПП-19 "Бизон"
Всякие G3, FN FAL и что там ещё попадает в класс DMR.

Жир
АК 100ой серии с кучей рельс под прибомбасы, с разными калибрами (5.45, 5.56, 7.62х39, 7.62х51).
НАТОвские 5.56 карабины и винтовки с возможностью лепить крутые прибомбасы и рукоятки. В разной степени невыгодная цена/производительность и затраты на обслуживание.
P90
FN FiveSeven
Desert Eagle
Glock full auto

Специфическое
АС-ВАЛ и прочие винторезы
Крупнокалиберные ружжа типа 12.7мм - притащил на точку и кемперишь отряд экзоскелетных болванчиков.
Гранатомёты
ПКМ
Протекта (на самом деле она хуже "Сайги")

Мне вот наиболее интесно играть на этапах игры, где есть оружие из категорий 1, 2 и 3, особенно 2. Потом появлятся некая имба, с которой ты не расстаёшься до конца игры - скучно и не всегда вписывается в антураж Зоны.

Как балансить "имбовые" полуавтоматические охотничьи ружжа и карабины с оптикой типа "Сайга"? Снизить стабильность - чтобы отдача мешала меткой стрельбе через оптику. Не давать возможность ставить ПНВ-прицелы и глушители.
Обязательно не привязывать прямое соотношение уровня заметности ГГ с расстоянием - из-за этой глупой формулы у столкира есть болячка, которая мешает стелсу и балансу - NPC молниеносно замечают игрока вблизи, но очень плохо замечают вдали.

И опять ты напридумывал кучу одинаковых стволов, на которые я жаловался. Дюжина одинаковых автоматов, куча бесполезных обвесов, какие-то "любые пистолеты с 15+ патронов".
Если есть автомат, то достаточно одного. Если есть прицелы, то достаточно одного - или колиматора, или оптики с небольшой кратностью.

Пистолетов с 15+ патронов не надо два десятка. Достаточно одного.

Цитата(Cartoteka @ 09.03.2020, 18:25) *
Цитата(Cossack-HD @ 09.03.2020, 19:03) *
RNG пряники



Что такое "RNG-пряники"?

Это когда тебе вместо хороших вещей накидывают кучи почти одинакового мусора с немного разными характеристиками, так что вместо игры сидишь перебираешь мусор, пытаясь понять, а что же лучше. А как правило ничего особенно не лучше. Скотская, ублюдская и мерзкая механика, которой хорошо бы с мобилок не вылезать.

Цитата(abramcumner @ 09.03.2020, 18:49) *
Цитата(Cossack-HD @ 09.03.2020, 19:30) *
Это когда шмот и/или параметры шмота выдаются рендомно. Награды с рендомизацией. Рендомно выдают один из типов шмота с одним из типов бонусов и бонус имеет рендомный ранк и рендомный шанс активироваться. Нувыпонели, и это не шутка. Но это больше по части онлайн игр и прочих гриндилок.

Отличная механика.
В сталкере обязательно должны быть RNG-артефакты.

Артефакты да, могут быть и рандомными, тут хотя бы логика есть. Но это должен быть интересный рандом, а не +- 0.0001 к характеристике артефакта.
Каждый артефакт обычно имеет бафф + дебафф. Хорошо бы комбинацию баффа + дефбаффа зарандомить.

Цитата
А вот кстати, были переносы сталкерских локаций на УЕ. А после этих попыток есть какие-то полезные остатки? Чтобы можно было открыть в УЕ эти локации и квест там запилить или инвентарь сделать.
Полезных наработок нет и не будет, потому что "перенос" это наспех наколхозенный меш, без нормальных коллизий, лодов и не порезаный по феншую. Такой меш годится только на посмотреть.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 09.03.2020, 22:18
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 09.03.2020, 22:45
Сообщение #3435


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 09.03.2020, 22:07) *
Артефакты да, могут быть и рандомными, тут хотя бы логика есть. Но это должен быть интересный рандом, а не +- 0.0001 к характеристике артефакта.
Каждый артефакт обычно имеет бафф + дебафф. Хорошо бы комбинацию баффа + дефбаффа зарандомить.

Да, конечно. Может из числовых характеристик вообще только условная радиация и все. Остальное - какие-нибудь абилки и пассивки, типа бюрерского щита или приманивания мобов. обязательно изучение у ученых, некоторые абилки вообще ученые не должны раскрывать до конца игры. Сделать как в рогалике, что с новой игрой меняется набор возможных свойств и модельки, может процедурно их генерить.
Главное, чтобы артефакты были маленькой загадкой зоны, а не обычной заменой костюмам, аптечкам и прочей шняге.

Цитата
Полезных наработок нет и не будет, потому что "перенос" это наспех наколхозенный меш, без нормальных коллизий, лодов и не порезаный по феншую. Такой меш годится только на посмотреть.

Печально. А то периодически притаскивают ролики про уе, там типа приводят "перенесенные" меши в приличный вид.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 09.03.2020, 22:50
Сообщение #3436


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 10.03.2020, 00:07) *
Артефакты да, могут быть и рандомными, тут хотя бы логика есть. Но это должен быть интересный рандом, а не +- 0.0001 к характеристике артефакта.
Каждый артефакт обычно имеет бафф + дебафф. Хорошо бы комбинацию баффа + дефбаффа зарандомить.

Ну тогда бафф и дебафф арта зависит от его природы. Артефакт со слабым баффом и без дебаффа может цениться дороже, чем артефакт со средним баффом и слабым дебаффом.

Что насчёт оружия - я написал по рангам по доступности. На самом деле оружейку можно сделать в трёх а то и в четырёх измерениях, смотря по каким категориям раскидаешь параметры.

Доступнось (цена, износ и цена на ремонт, стоимость патронов)
Манёвреность (стабильность в движении, быстро доставаемый и быстро перезаряжаемый пистолет vs. дурында типа RPG 7 или крупнокалиберной снайперки)
Огневая мощь (калибр + скорострельность - отдача)
Прочее (обвесоугодность, тишина, возможность навешивать оптику и подствольники)

Автоматические винтовки:
Та-же AR-15 в сравнении с АК-74М будет сбалансирована и с более высокой скорострельностью и слегка более мощным патроном. Выше DPS, ниже отдача - можно лупить очередями по 3 туда, где из АК придётся стрелять одиночными.

Скорострельные дробовики:
Помповый ТОЗ vs. Winchester 1300 различаются разве что косметически, но для разнообразия неплохо.
SPAS12 = помповый, медленный вариант Сайги-12. По идее мусор, но как-бэ икона среди дробовиков.
У сайги куча вариантов - разные калибры, гладкостволы и нарезные (полуавтоматические АК). Нарезные можно не включать в игру, а гладкоствольные нёрфнуть например низкой надёжностью в сравнении с помповыми и двустволками. Добавить более дорогие и качественные патроны под Сайгу, с которыми будет меньше клинить.

9х19 пистолеты:
Walther P99, Beretta, Glock - примерно одинаковые стволы, согласен. Тут нужно взять самый старый иконичный 9x19 ствол (Browning HiPo?) и самый современный, на который не будут проблем с лицензированием.

Пистолеты-Пулемёты:
P90 совмещает высокую ёмкость, скорострельность, низкую отдачу, высокую дальность и хорошую (для ПП) бронебойность, но дорохо и не работает с глушителем (сверхзвуковой патрон).
"Скорпион" во всём хуже, но дешевле и может стрелять тихо, этакий ублюдок между MP-5 и full auto glock, дёшево и для бандитов.
MP-5 где то по середине между говно-ПП и P90 и в целом оптимальный вариант (дозвуковой патрон).
ПП-19 Бизон = дешёвая некомпактная и небронебойная P90 под гавнопотрон 9х18 (бронебойный 9х18 можно сделать редким и дорогим).
Вот все ниши пистолетов-пулемётов заполнены. Где "одинаково" то?

Снайперки:
Пару со скользящим затвором (дешман охотничья и военная с оптикой), 1-2 полуавтоматических (СВД и СВУ) и Винторез - вполне норм набор. Если уж приспичило, выпилить СВУ.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.03.2020, 22:57


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 09.03.2020, 22:56
Сообщение #3437


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 09.03.2020, 22:46) *
Ну тогда бафф и дебафф арта зависит от его природы. Артефакт со слабым баффом и без дебаффа может цениться дороже, чем артефакт со средним баффом и слабым дебаффом.

Не знаю, не знаю. За оружиепоражающие факторы больше платят smile.gif
Я бы ввел величину аномальной энергии у артефакта и цену бы делал пропорционально ей и неважно, в каких конкретных свойствах материализировалась эта энергия: в мегалечилке, в суперрадиации или в двух средних баф/дебафах. Покупателям все аномальное нравится, чем выше уровень аномальности, тем лучше.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 09.03.2020, 23:09
Сообщение #3438


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 09.03.2020, 22:52) *
Покупателям все аномальное нравится, чем выше уровень аномальности, тем лучше.



Или ввести такую систему, в духе... "На каждый товар есть свой покупатель". Типа, определённым покупателям нужны материалы с высокой аномальной активностью, а другим - наоборот. Вроде бы в "Луне" Клочкова были такие шарики прикольные, аномальные, которые на украшения шли. Ну и бижутерию. Там естественно низкая активность нужна.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 09.03.2020, 23:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 09.03.2020, 23:34
Сообщение #3439


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 09.03.2020, 23:05) *
Или ввести такую систему, в духе... "На каждый товар есть свой покупатель". Типа, определённым покупателям нужны материалы с высокой аномальной активностью, а другим - наоборот. Вроде бы в "Луне" Клочкова были такие шарики прикольные, аномальные, которые на украшения шли. Ну и бижутерию. Там естественно низкая активность нужна.

Отлично, пусть и шарики на бижутерию будут. Только я артефакты буду Сидоровичу сдавать, а он пусть уже сам всем сестрам по серьгам раздает.

Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 09.03.2020, 23:47
Сообщение #3440


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 10.03.2020, 01:30) *
Цитата(Cartoteka @ 09.03.2020, 23:05) *
Или ввести такую систему, в духе... "На каждый товар есть свой покупатель". Типа, определённым покупателям нужны материалы с высокой аномальной активностью, а другим - наоборот. Вроде бы в "Луне" Клочкова были такие шарики прикольные, аномальные, которые на украшения шли. Ну и бижутерию. Там естественно низкая активность нужна.

Отлично, пусть и шарики на бижутерию будут. Только я артефакты буду Сидоровичу сдавать, а он пусть уже сам всем сестрам по серьгам раздает.

Ещё можно ввести систему анализов артефактов чтобы была возможность полностью раскрыть потанцевал и найти правильного покупателя - тащить ценный груз к учёным через засады матёрых бандитов, роматико!


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 10.03.2020, 00:03
Сообщение #3441


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, а еще лучше не самому, а под конвоем каким нибудь новичком или пленным нпс.
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 09:31