Half-Life: Alyx Анонс |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
Half-Life: Alyx Анонс |
21.11.2019, 23:55
Сообщение
#201
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Valve официально анонсировала Half-Life: Alyx - VR-приквел Half-Life 2 с Аликс Вэнс в главной роли Half-Life: Alyx — это возвращение Valve во вселенную Half-Life в виртуальной реальности. Это история невозможной борьбы с жестокой расой пришельцев, известной как Альянс. События происходят между Half-Life и Half-Life 2. Вы играете за Аликс Вэнс, и вы — единственный шанс человечества на спасение. Контроль Альянса за планетой после инцидента в Чёрной Мезе только усилился: оставшееся население согнано захватчиками в города. Среди жителей остались и лучшие земные учёных — вы и ваш отец, доктор Илай Вэнс. Как организаторы зарождающегося сопротивления, вы продолжаете подпольную научную деятельность — проводите важнейшие исследования и создаёте инструменты для тех немногих, кто осмелился бросить вызов Альянсу. Каждый день вы узнаёте всё больше о враге, и каждый день — это поиск его уязвимостей. Возвращение Valve во вселенную Half-Life, которая стала началом для всей компании, создано с нуля для виртуальной реальности. Виртуальная реальность создана как раз для такого стиля игры, который лежит в основе Half-Life. Погрузитесь в яркие взаимодействия с окружением, решение головоломок, исследование мира и инстинктивные бои. Научитесь целиться через сломанную стену или уклонитесь от барнакла и сделайте невероятный выстрел. Обшарьте полки в поисках медкомплекта или патронов. Взламывайте интерфейсы пришельцев с помощью разнообразных инструментов. Швырните бутылку через окно, чтобы отвлечь врага. Сорвите хедкраба со своего лица и бросьте его в солдата Альянса. |
 
|
|
|
|
06.03.2020, 04:39
Сообщение
#202
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Очень прикольные ощущения - звуки, окружение - все знакомый Халф-Лайф, но при этом современный PBR, офигительный объемный звук и возможность полноценно вертеть башкой.
Добавить сюда геймплей - и будет шедевр. Ощущения схожи с Арктикой - мне очень нравится. Ну и много надписей кирилицей. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
06.03.2020, 05:15
Сообщение
#203
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Попытка стримить в Ютуб. На 8:05 - ползаю на карачках в HL ))
-------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
06.03.2020, 06:12
Сообщение
#204
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Демка из тыренных ресурсов на чпокулюс не работает
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
06.03.2020, 12:45
Сообщение
#205
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ну слушайте. Есть же Блэкмеза. Фанаты, простые люди с ноля смоделировали заново модели/уровни/персонажку. Анимации и озвучка. Всё что было это основа - готовая ХЛ1. Здесь же тоже, получается, есть основа. Весь сюжет и озвучка. Ну найдутся, наверное, энтузиасты, которые всё пересоберут под нормальный клавамыш формат. Я что-то не сомневаюсь. Благо моделировать и анимировать и озвучивать не надо. Разве что всё что касается ГГ, все коммуникации с окружением. Ну а так-то СЮЖЕТ же есть! Круто же!
Возможно надо будет простору добавить, чтобы не так тесно было на мониторе с мышкой. Но это ерунда по сравнению с тем, что с 2007 не было ничего в ХЛ-вселенной, а теперь - есть! |
 
|
|
06.03.2020, 14:52
Сообщение
#206
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Кто рипнет локации из сценок для стим вр в стиле Аликс, я готов портануть их на пк, возможно даже с управлением и взаимодействием с окружением. Это лишнее, вот инструкция как их пощупать без VR - Сообщение отредактировал Лохотрон - 06.03.2020, 15:22 -------------------- |
 
|
|
06.03.2020, 16:40
Сообщение
#207
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Разобрался, все инструкции в сети - уг, пришлось все переделывать, только тогда норм запустилось.
Сценки звезд с неба не хватают, графн такой себе, никакой фантастики, локи тоже такие себе, даже в YAE было атмосфернее. Все же видно много клюквы и треша. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
06.03.2020, 17:23
Сообщение
#208
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Попытка стримить в Ютуб. На 8:05 - ползаю на карачках в HL )) Блин, это сколько ж мне теперь денег придётся в клубе слить на прохождение.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
06.03.2020, 17:31
Сообщение
#209
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Разобрался, все инструкции в сети - уг, пришлось все переделывать, только тогда норм запустилось. Сценки звезд с неба не хватают, графн такой себе, никакой фантастики, локи тоже такие себе, даже в YAE было атмосфернее. Все же видно много клюквы и треша. SteamVR - это не HL Alyx. Блендинг текстур хуже и количество пропсов ниже. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
06.03.2020, 17:49
Сообщение
#210
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Cossack-HD, я что-то писал про Half-Life: Alyx?
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
06.03.2020, 17:53
Сообщение
#211
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
06.03.2020, 18:16
Сообщение
#212
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Сначала думал что это корявый перевод, но гугл транслейт говорит что это болгарский Дык локациями HL2 мы обязаны главному дизайнеру - Виктору Антонову - он болгарин графн такой себе Графон приятный и вполне современный - PBR, HDR, все как надо. Ты учти что игру нужно рендерить 2 раза (на каждый глаз) в 120 ФПС (90 минимум). Это сильно ограничивает. Но если честно - уж насколько я придирчив к графону - мне в целом нравится. Да местами не хватает параллакса, местами болеют тени и лезут кривые нормали. Но это все тонет в атмосфере и деталях. Рекомендую таки глянуть мой коротенький стрим. Но и он не передаст всех ощущений - когда ты там - внутри Халф-Лайфа, вертишь башкой, ходишь, поднимаешь, рассматриваешь, слышишь .... Только запахов и тактильной отдачи не хватает. И это только демо-сценка. Уверен от игры впечатления будут еще крепче. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
09.03.2020, 09:30
Сообщение
#213
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Походу провальный прект.
Потому что шлемы далеко не у всех есть... А те у кого есть непоймут темы с перемещением... Сообщение отредактировал Ruw - 09.03.2020, 09:30 -------------------- |
 
|
|
09.03.2020, 15:03
Сообщение
#214
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
09.03.2020, 15:17
Сообщение
#215
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
"Телепортация" же. Игроки тупо привыкают к телепортации и юзают на автомате, не задумываясь. Или кто-то при каждом выстреле задумывается, что нажатие левой кнопки мыши - это совсем не как нажатие на спусковой крючок? Все шутеры провальные. И что W - это не шагание ногами? Все игры провальные. А когда ты шагаешь ногами IRL, ты наверное мысленно сосредатачиваешься на каждом шаге, да? Нет же, можно втыкать в телефон и уйти под поезд. Можешь вообще на автопилоте в субботу утром поехать по привычке на работу, или привыкнуть печатать на клавиатуре в слепую с 180 WPM. А привыкнуть к телепортации в VR - не, нельзя, концепция = провал. Диванные аналитики на своих 2D экранах и клавомышах уже разглядели как провалится 3D VR игра с motion controls, да. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.03.2020, 15:19 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
09.03.2020, 16:02
Сообщение
#216
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
09.03.2020, 16:32
Сообщение
#217
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
"Телепортация" же. Так там же вроде три способа передвижения заявлено, да не быть мне Кэпом. Четыре. Smooth locomotion есть относительно направления головы или в зависимости от направления рук. На видео разницу нет смысла показывать - видео не передаёт чувство рук в пространстве и руки часто остаются за кадром, поэтому показали locomotion относительно взгляда. 90% игроков будут шпилить телепортацию или shift, со временем часть из них привыкнет к VR, и smooth locomotion не будет их укачивать. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.03.2020, 16:43 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.03.2020, 13:08
Сообщение
#218
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
24.03.2020, 08:56
Сообщение
#219
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Чё там в конце!!! Я получил культурный шок просто! Аж прослезился!!!
Сообщение отредактировал OlegatoR - 24.03.2020, 14:03 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
24.03.2020, 11:22
Сообщение
#220
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
Egorich___, тоже глянул концовку
на самом деле очень не плохо решили перевернуть франшизу, опять же, плохо будет если 3 часть будет в VR. по сути они сделали тоже самое, что Кодзима, просто поигрались со временем и пространством, но остается много вопросов, ибо как-то две Аликс на самом деле? Одна которая ушла работать на G-Man'a, а другая та, которую мы знаем. Блин, одни эмоции) -------------------- :)
|
 
|
|
24.03.2020, 13:30
Сообщение
#221
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
iOrange,
Полный SDK и не обещали, только с частичным функционалом, которого будет достаточно для создания уровней. По поводу его доступности в марте ( Немного ответов на вопросы: P.S. Предлагаю переименовать тему и переместить её в подходящий раздел. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 16:20 |