Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #4481


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 223 224 225 226 227 > »   
Начать новую тему
Ответов
ForserX
сообщение 21.02.2020, 19:50
Сообщение #4482


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(XinnogeN @ 21.02.2020, 11:00) *
Можно ли выпилить родной stlport и использовать майкрософтский ?

Можно


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 26.02.2020, 07:11
Сообщение #4483


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как правильно настроить выходные пути и пути библиотек импорта проектов Dedicated и Priquel движка? Для чего нужен последний?
Перейти в начало страницы
 
XinnogeN
сообщение 27.02.2020, 21:16
Сообщение #4484


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 10.11.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите пожалуйста разобраться с предупреждениями! Использую VS-2019.

Тык
1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: BugTrap, Конфигурация: Release Win32 ------
1>stdafx.cpp
1>AboutDlg.cpp
1>DescribeErrorDlg.cpp
1>MachineInfoDlg.cpp
1>MachineStateDlg.cpp
1>MainDlg.cpp
1>PreviewDlg.cpp
1>SendMailDlg.cpp
1>SimpleDlg.cpp
1>TransferProgressDlg.cpp
1>WaitDlg.cpp
1>ColHelper.cpp
1>StrHolder.cpp
1>AnimProgressBar.cpp
1>HexView.cpp
1>HyperLink.cpp
1>ImageView.cpp
1>LayoutManager.cpp
1>Splitter.cpp
1>TextView.cpp
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\TextView.cpp(649,28): warning C4456: объявление "rLineInfo" скрывает предыдущее локальное объявление
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\TextView.cpp(629,20): message : см. объявление "rLineInfo"
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\TextView.cpp(715,34): warning C4456: объявление "rLineInfo" скрывает предыдущее локальное объявление
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\TextView.cpp(703,19): message : см. объявление "rLineInfo"
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\TextView.cpp(730,34): warning C4456: объявление "rLineInfo" скрывает предыдущее локальное объявление
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\TextView.cpp(703,19): message : см. объявление "rLineInfo"
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\TextView.cpp(778,33): warning C4456: объявление "rLineInfo" скрывает предыдущее локальное объявление
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\TextView.cpp(703,19): message : см. объявление "rLineInfo"
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\TextView.cpp(799,27): warning C4456: объявление "rLineInfo" скрывает предыдущее локальное объявление
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\TextView.cpp(703,19): message : см. объявление "rLineInfo"
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\TextView.cpp(808,32): warning C4456: объявление "rLineInfo" скрывает предыдущее локальное объявление
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\TextView.cpp(703,19): message : см. объявление "rLineInfo"
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\TextView.cpp(821,28): warning C4456: объявление "rLineInfo" скрывает предыдущее локальное объявление
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\TextView.cpp(808,20): message : см. объявление "rLineInfo"
1>WaitCursor.cpp
1>Создание кода...
1>Компиляция...
1>CMapi.cpp
1>EnumProcess.cpp
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\EnumProcess.cpp(82,1): warning C4996: 'GetVersionExA': объявлен deprecate
1>C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\sysinfoapi.h(387): message : см. объявление "GetVersionExA"
1>InMemLogFile.cpp
1>LogFile.cpp
1>LogStream.cpp
1>ModuleImportTable.cpp
1>NetThunks.cpp
1>SymEngine.cpp
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\SymEngine.cpp(1177,1): warning C4996: 'GetVersionExA': объявлен deprecate
1>C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\sysinfoapi.h(387): message : см. объявление "GetVersionExA"
1>SymEngineNet.cpp
1>TextLogFile.cpp
1>ThemeXP.cpp
1>XmlLogFile.cpp
1>BugTrap.cpp
1>BugTrapNet.cpp
1>BugTrapUI.cpp
1>BugTrapUtils.cpp
1>ResManager.cpp
1>AssemblyInfo.cpp
1>Globals.cpp
1>Encoding.cpp
1>Создание кода...
1>Компиляция...
1>TextFormat.cpp
1>XmlReader.cpp
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\XmlReader.cpp(1582,21): warning C4456: объявление "arrChar" скрывает предыдущее локальное объявление
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\XmlReader.cpp(1491,8): message : см. объявление "arrChar"
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\XmlReader.cpp(1583,24): warning C4456: объявление "nCharSize" скрывает предыдущее локальное объявление
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\XmlReader.cpp(1492,9): message : см. объявление "nCharSize"
1>XmlWriter.cpp
1>FileStream.cpp
1>InputStream.cpp
1>MemStream.cpp
1>OutputStream.cpp
1>StrStream.cpp
1>Создание кода...
1> Создается библиотека C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\..\..\bin\BugTrap.lib и объект C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\..\..\bin\BugTrap.exp
1>BugTrap.vs2015.vcxproj -> C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\..\..\bin\BugTrap.dll
1>Сборка проекта "BugTrap.vs2015.vcxproj" завершена.
========== Перестроение всех проектов: успешно: 1, с ошибками: 0, пропущено: 0 ==========
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 27.02.2020, 21:20
Сообщение #4485
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(XinnogeN @ 27.02.2020, 20:12) *
Помогите пожалуйста разобраться с предупреждениями!

Код
warning C4456: объявление "rLineInfo" скрывает предыдущее локальное объявление
warning C4456: объявление "arrChar" скрывает предыдущее локальное объявление

Всего лишь означает что у вас была объявлена переменная "arrChar", а чуть ниже по коду объявлена еще раз. Это то что называется в программировании "shadowing".
Исправление зависит от логики кода, но в целом должно быть впеолне очевидно.

Код
warning C4996: 'GetVersionExA': объявлен deprecate

Да, эта функция устарела, используйте Version helpers вместо нее:
https://docs.microsoft.com/en-us/windows/wi...ion-helper-apis


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
XinnogeN
сообщение 27.02.2020, 21:36
Сообщение #4486


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 10.11.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо большое! А вот эти:
Тык
C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\SymEngine.cpp(1177,1): warning C4996: 'GetVersionExA': объявлен deprecate
1>C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\sysinfoapi.h(387): message : см. объявление "GetVersionExA"
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\SymEngine.cpp(2243,1): warning C4996: 'gethostbyname': Use getaddrinfo() or GetAddrInfoW() instead or define _WINSOCK_DEPRECATED_NO_WARNINGS to disable deprecated API warnings
1>C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winsock2.h(2219): message : см. объявление "gethostbyname"
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\SymEngine.cpp(2254,1): warning C4996: 'inet_ntoa': Use inet_ntop() or InetNtop() instead or define _WINSOCK_DEPRECATED_NO_WARNINGS to disable deprecated API warnings
1>C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winsock2.h(1849): message : см. объявление "inet_ntoa"
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\SymEngine.cpp(2287,1): warning C4996: 'gethostbyname': Use getaddrinfo() or GetAddrInfoW() instead or define _WINSOCK_DEPRECATED_NO_WARNINGS to disable deprecated API warnings
1>C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winsock2.h(2219): message : см. объявление "gethostbyname"
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\SymEngine.cpp(2299,1): warning C4996: 'inet_ntoa': Use inet_ntop() or InetNtop() instead or define _WINSOCK_DEPRECATED_NO_WARNINGS to disable deprecated API warnings
1>C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winsock2.h(1849): message : см. объявление "inet_ntoa"
1>SymEngineNet.cpp
1>TextLogFile.cpp
1>ThemeXP.cpp
1>XmlLogFile.cpp
1>BugTrap.cpp
1>BugTrapNet.cpp
1>BugTrapUI.cpp
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\BugTrapUI.cpp(344,1): warning C4996: 'inet_addr': Use inet_pton() or InetPton() instead or define _WINSOCK_DEPRECATED_NO_WARNINGS to disable deprecated API warnings
1>C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winsock2.h(1831): message : см. объявление "inet_addr"
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\BugTrapUI.cpp(347,1): warning C4996: 'gethostbyname': Use getaddrinfo() or GetAddrInfoW() instead or define _WINSOCK_DEPRECATED_NO_WARNINGS to disable deprecated API warnings
1>C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winsock2.h(2219): message : см. объявление "gethostbyname"
1>C:\Users\XinnogeN\Desktop\BugTrap-1.4.9\source\Client\BugTrapUI.cpp(357,1): warning C4996: 'WSASocketA': Use WSASocketW() instead or define _WINSOCK_DEPRECATED_NO_WARNINGS to disable deprecated API warnings

Их можно просто отключить добавив - #define _WINSOCK_DEPRECATED_NO_WARNINGS в stdafx.h перед winsock2.h ?
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 01.03.2020, 11:39
Сообщение #4487


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь сталкивался с проблемой невозможности запуска Debug и Mixed v1.0007rc1 после переноса на VS 2013?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.03.2020, 14:48
Сообщение #4488


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У KD реально рабочие компиляторы 64 бита для ЧН?
Как я только не выёживался, что бы запустить их в локациях после Бардака - ни как.
Работают только на новых локациях, причем в самом начале.

Я бы посоветовал KD их переделать, уж слишком они привередливые.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 01.03.2020, 15:00
Сообщение #4489


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 01.03.2020, 13:44) *
посоветовал KD их переделать

Вряд ли, свалил с моддинга.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 01.03.2020, 15:17
Сообщение #4490


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 01.03.2020, 14:44) *
Как я только не выёживался, что бы запустить их в локациях после Бардака - ни как.

Дизель, Вожможно в этом и проблема. После декомпила локаций, много лодов и объектов, чем больше декомпилишь лок, тем их больше.
А у компиляторов, на это дело есть ограничение, у компилей от K.D. 3000 + лодов, у обычных немного больше, сколько точно не скажу, но оно есть.
Пробуй на время компиляции, перенести в другое место папку lod из gamedata/textures и папку objects из rawdata, должны запуститься.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.03.2020, 17:47
Сообщение #4491


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 01.03.2020, 17:13) *
Пробуй на время компиляции, перенести в другое место папку lod из gamedata/textures и папку objects из rawdata, должны запуститься.

Я бы рад это делать, но до этого стадия геома не компилируется, а без него и трава не будет соттвественно.
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 01.03.2020, 17:52
Сообщение #4492


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 01.03.2020, 17:43) *
Я бы рад это делать, но до этого стадия геома не компилируется,

Так я и говорю про компилятор геометрии, именно он и не запускается при превышении лимита лодов и обжектов. Другие не проверял.
Пробуй сначала папку lod/s убрать, а если не поможет тогда уже objects.

Сообщение отредактировал WolfHeart - 01.03.2020, 17:55
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.03.2020, 23:26
Сообщение #4493


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 28.01.2019, 01:30) *

Кто-нибудь в курсе, почему машины (скорее всего не только они) при быстром перемещении дергаются? Где-то апдейт визуала не успевает?

Я как-то писал про баг с дерганием визуала при движении. Мне тогда вроде бы удалось его пофиксить путем изменения некоторых настроек в конфиге модели, но как оказалось этот способ неверный. Просто во время некоторых тестов у машины были отключены фары, а именно при включении фар начиналось это дергание (на деле, скорее всего будет дергаться из-за любого источника света (кроме солнца), если он есть в кадре).
Более того, проблема явно не в самой машине. Визуал актора от 3 лица точно также дергается в некоторых ситуациях, то есть очевидно, что проблема общая для всех физ. объектов. Может дело действительно в интерполяции?

Кстати способ исправления через консольную команду ph_frequency у меня не сработал, какие бы значения не ставил.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.03.2020, 23:30
Сообщение #4494


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, убавь количество полигонов. При большом их количестве появляется точно такой же баг.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.03.2020, 23:38
Сообщение #4495


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ленин, я тебе год назад уже писал, что не в модели дело - конкретно в этой ниве меньше 12к полигонов точно biggrin.gif В модели актора, так вообще почти полигонов нет...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.03.2020, 23:41
Сообщение #4496


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, ну да меньше, там одни диски весят больше самой нивы.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 04.03.2020, 23:48
Сообщение #4497


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 04.03.2020, 22:34) *
в этой ниве меньше 12к полигонов точно

Вот и мне показалось, любительским взглядом, на 10 косарей, не больше.
Цитата(Ленин @ 04.03.2020, 22:37) *
одни диски весят больше самой нивы

Вероятно, что там на альфе все сделано, причем 2-sided. А это "копейки".

Эвона как на 23 косаря без дерганья. Лишь мой ноут "малость" на онлайн пережатии видео просаживает ФПС.

Сообщение отредактировал ed_rez - 04.03.2020, 23:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.03.2020, 00:44
Сообщение #4498


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_rez, при таком фпс это конечно бессмысленно. Кстати важный момент - дергается при виде от 3 лица, от первого лица дергания нет. И скорость нужна больше 40 км/час. Я думаю это происходит когда во фрустуме дин объекты очень быстро двигаются.

ЗЫ я могу потом видео записать как выглядит баг во всех плоскостях))

Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.03.2020, 00:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.03.2020, 01:28
Сообщение #4499


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, у тебя вот эта нива?


Руки мододелам ЛА бы поотрывал за такой перенос техники.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.03.2020, 01:43
Сообщение #4500


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ленин, не, это какой-то недогелик biggrin.gif Вообще в ЛА довольно таки всратый транспорт, в SA намного лучше: https://youtu.be/tG2MhiZiXTQ

Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.03.2020, 02:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
rentgenluch
сообщение 06.03.2020, 22:40
Сообщение #4501


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 09.09.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотел поделиться способом выдачи собственных варнингов в окно "Error List"
Не знаю Африка ли это, но сам гуглил и не нагуглил ничего. Для плюсов есть только #pragma error, но нет warning,
так что мб кому пригодится для организации работы в комманде.
smile.gif
Код
#define _QUOTE(x) # x
#define QUOTE(x) _QUOTE(x)

#define WARNING_EXPRESSION(x, y) __FILE__"("QUOTE(__LINE__)")"":" x ": " y "\n"

#define warning1100( x )  message( WARNING_EXPRESSION("Warning CU1100", "Perfomance problem: " x))

#pragma warning1100("Too much geometry to render")


Работает для 2017 вижлы, в других версиях думаю тоже будет
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 223 224 225 226 227 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 10:48