Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Посоветуйте движок для создания города
Haper
сообщение 09.02.2020, 13:52
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 466
Награды: 5
Регистрация: 22.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Задача: запилить детализированный городок с кастомными домами и ландшафтом, по которому можно лазить от первого лица + приветствуются элементы мирной живности (шатающиеся жители, машины и т.д.).
Может кто-то навскидку посоветовать движок/игру, в которой это можно было бы реализовать максимально просто?
В игры играю уже мало, ориентируюсь слабо в новинках.

Сообщение отредактировал Haper - 09.02.2020, 13:52


--------------------
Software developer.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.02.2020, 14:30
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ч-КФН(Ы.Е.Ф.Д.Л.У.К.) z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 09.02.2020, 14:37
Сообщение #3


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UE4
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 09.02.2020, 14:59
Сообщение #4


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


УЕ4 для педиков. Уже давно существует прекрасный проект Unigine, который используют даже вояки для детальных симуляторов. Единственный недостаток - это дорого, и нет хорошей документации. Но за этим движком будущее.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 09.02.2020, 17:26
Сообщение #5


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Haper @ 09.02.2020, 13:48) *
Может кто-то навскидку посоветовать движок/игру, в которой это можно было бы реализовать максимально просто?

Unity. C# проще выучить чем C++. Главное не лезь с самого начала в дебри High-Definition Render Pipeline и прочих сложных штук.

Цитата(Haper @ 09.02.2020, 13:48) *
кастомными домами

ProBuilder + ProGrids (доступны бесплатно, надо вручную установить в менеджере пакетов) хорошо подходят для прототипирования (можно быстро создать модель и сразу затекстурировать). До полноценных 3D редакторов далеко, но для начала сойдет.

Цитата(Haper @ 09.02.2020, 13:48) *
ландшафтом

Стандартный Unity Terrain поддерживает всевозможное редактирование (хотя, в последних версиях выбор кисти спрятали в выпадающем списке и стало не так удобно. Для переключения режимов теперь надо делать два клика, а не один). Создание базовых деревьев и растительности тоже есть.

Цитата(Haper @ 09.02.2020, 13:48) *
лазить от первого лица

В стандартных примерах Unity есть FirstPersonController. Перетаскиваешь на свою сцену и все.

Цитата(Haper @ 09.02.2020, 13:48) *
элементы мирной живности (шатающиеся жители, машины и т.д.).

Ни в одном движке нету такого из коробки. Все надо делать самому. Либо моддить игру в которой это есть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.02.2020, 17:53
Сообщение #6


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 09.02.2020, 16:55) *
Уже давно существует прекрасный проект Unigine, который используют даже вояки для детальных симуляторов. Единственный недостаток - это дорого, и нет хорошей документации. Но за этим движком будущее.


Зачем рекламировать обычной движок, типа Торка?
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 09.02.2020, 18:11
Сообщение #7


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


blender game engine, сильно проще остальных, питон и для задачи где больше в целом моделить самое оно будет. Хотя конечно прелестей как в UE4 не будет.

Сообщение отредактировал jamakasi - 09.02.2020, 18:15
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 09.02.2020, 19:30
Сообщение #8


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Minecraft

Цитата(RedMagic @ 09.02.2020, 17:22) *
Unity

Цитата(Trollz0r @ 09.02.2020, 14:55) *
для педиков



--------------------

Перейти в начало страницы
 
shtopor7
сообщение 09.02.2020, 20:06
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Репутация:   142  
Группа: Участник
Сообщений: 208
Награды: 4
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А чего-то универсального и нет. Кто-то на крайэнжине Припять собирает.


Кто-то на юнити или анриале.
Тут человек города на OpenStreetMap собирает, не детализировано но всё же.. https://pikabu.ru/story/igra_na_osnove_kart...go_mira_6054301
Можно конечно и в майнкрафте "кастомные" дома делать, но я думаю лучше выбирать программу для моделирования, а уже потом игровой движок)
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 09.02.2020, 21:19
Сообщение #10


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1) Arma 3 - подходит под всё что ты перечислил (ну за исключением что это игра а не движок, всё остальное есть). Животные, машины и прочее расставляешь либо руками, либо модами типа TPW Mods и кучу других. Только учти что это военный симулятор. Есть свободная камера.

2) Cities Skylines - тут с детализацией и живностью могут быть проблемы, в остальном легко модифицируется, с высоты полёта выглядит классно, есть мод на первое лицо. Люди и машины двигаются только по дорогам. Много графических модов под реализм.

3) Sims 3\4, там вроде некое подобие Open World. Но насчёт импорта моделей не уверен.

Но само собой во всех случаях нужно будет разбираться как моддить игру.

- - - - -

Для обычных 3D-редакторов есть штуки типа Golaem (симулятор толпы) и процедурный генератор Houdini 3D, которым кажется всё на свете можно делать если разберёшься.

- - - - -

Ещё может какой нибудь VR Chat подойдёт ))

Сообщение отредактировал Shoкer - 09.02.2020, 21:21


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 09.02.2020, 21:30
Сообщение #11


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 09.02.2020, 21:15) *
Ещё может какой нибудь VR Chat подойдёт ))
Пилим карту, переносим в VR Chat, нанимаем 1000 реальных людей что б играли на ней роли неписей. laugh.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Haper
сообщение 09.02.2020, 21:36
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 466
Награды: 5
Регистрация: 22.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Буду пробовать.
Всем спасибо за ответы! С удовольствием плюсанул бы каждому, но я уже такой старый пердун, что репутация давно отключена)

Сообщение отредактировал Haper - 09.02.2020, 21:51


--------------------
Software developer.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 10.02.2020, 20:34
Сообщение #13


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 09.02.2020, 21:15) *
Ещё может какой нибудь VR Chat подойдёт ))

Который сделан на Unity 😉

PS: кстати, в теме по сталкеру как раз спрашивали примеры игры на современных движках с поддержкой моддинга. VR Chat хороший пример такой игры на Unity. Качаем LTS версию Unity + SDK от разработчиков (документация) и можно делать свои миры и аватары в удобном редакторе Unity. Кстати, карты в VR Chat вроде поддерживают полноценные C# скрипты, так что можно делать хоть карты на прохождение, как в Garrys Mod.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GrinN
сообщение 10.02.2020, 22:41
Сообщение #14


Опытный Геймер
*******

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Haper @ 09.02.2020, 13:48) *
Задача: запилить детализированный городок с кастомными домами и ландшафтом, по которому можно лазить от первого лица + приветствуются элементы мирной живности (шатающиеся жители, машины и т.д.).
Может кто-то навскидку посоветовать движок/игру, в которой это можно было бы реализовать максимально просто?
В игры играю уже мало, ориентируюсь слабо в новинках.
Для архитекторов и визуализаторов в том году релизнулась программа TwinMotion. В нее можно закинуть геометрию зданий, добавить деревья/анимированных на уровне "размахивание руками" человеков/статические автомобили/траву из встроенной библиотеки и экспортировать в интерактивную ходилку для заказчика. Низкополигональную геометрию, мне кажется, можно закинуть в масштабе жилого микрорайона.
Бегает на движке Unreal Engine, до нового года софтина была бесплатной, хз как сейчас.

Сообщение отредактировал GrinN - 10.02.2020, 22:43
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.02.2020, 14:31
Сообщение #15


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



https://unigine.com/en/get-unigine?utm_sour...ne_2_10_release

Хотя, я бы наверное выбрал Анриловский. Просто потому, что у него в базе имеется и фотореализм (карта Аутпост 23) и все необходимые анимации, чтобы "лазить от первого лица" и если не ошибаюсь, неписи звери с людьми. А есть ли тоже самое у Юниджина, неизвестно.

Сообщение отредактировал sergy172 - 11.02.2020, 14:38


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 11.02.2020, 15:14
Сообщение #16


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Trollz0r @ 09.02.2020, 13:55) *
УЕ4 для педиков. Уже давно существует прекрасный проект Unigine, который используют даже вояки


для попила бюджетных бабок.

это двигло с говорящим названием "унижен" еле ползает на тех машинах на которых другие движки летают при тех же настройках графония.
Ну и локации грузятся настолько долго что даже ущербный X-Ray даст прикурить по скорости загрузки.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.02.2020, 15:34
Сообщение #17


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, графоний реально хороший, если верить видео, которое выше. Но нафига графоний в тупой игре?

Как фанат реально хорошего аи, то мне неважна картинка ( второстепенно мне лично). НО нафиг реально стрёмная графика - тоже не нужна (мне).

Должен быть баланс.

Например тупой баланс в СпинТирес. Физика отличная, графика нормальная, аи - оно там вообще есть?

Средний баланс примерно в CE2 - можно и город замутить если что...

Сообщение отредактировал Дизель - 11.02.2020, 15:36
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 11.02.2020, 15:47
Сообщение #18


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель, какой вообще CE2? biggrin.gif А тесселяция морских волн под землёй - это тоже "сбалансированный графон"? biggrin.gif

Какой графон сделаешь, такой и будет. Движки по разному скейлятся в плане графон/производительность и имеют разные ограничения.
Я бы посоветовал найти движок, который умеет запекать хорошие LODы, без лишних проблем отсекать лишнюю геометрию и шустро стримить ресурсы.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.02.2020, 15:52


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.02.2020, 15:51
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, тогда в Арму-3. Там и лоды и вся оптимизация есть, раз локации по 30 км и более в длину делают.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 11.02.2020, 16:48
Сообщение #20


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 11.02.2020, 17:47) *
Cossack-HD, тогда в Арму-3. Там и лоды и вся оптимизация есть, раз локации по 30 км и более в длину делают.

Но движок полторапоточный.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 19:07