Ресурсы из игр для модинга., Текстуры, модели, анимации, звуки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ресурсы из игр для модинга., Текстуры, модели, анимации, звуки |
03.02.2020, 10:58
Сообщение
#181
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Hunter01, да только так. Я сам востанавливал координаты в Максе.
Сообщение отредактировал Дизель - 03.02.2020, 11:00 |
 
|
|
|
|
03.02.2020, 12:12
Сообщение
#182
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 06.03.2019 |
|
 
|
|
03.02.2020, 12:33
Сообщение
#183
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
16.02.2020, 00:35
Сообщение
#184
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Частичный распак Калибра
|
 
|
|
17.02.2020, 00:30
Сообщение
#185
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Частичный распак Ultimate Fishing Simulator
|
 
|
|
19.02.2020, 00:30
Сообщение
#186
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
21.02.2020, 02:28
Сообщение
#187
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
Обновление скрипта для Survarium'a - добил наконец-то чтение исходных векторов нормалей и теперь можно вытаскивать модели с исходным сглаживанием. В принципе тот же 3д макс сам справляется с генерированием нормалей но исходник как мне кажется будет понадёжнее)
Скачать -> |
 
|
|
21.02.2020, 03:22
Сообщение
#188
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
добил наконец-то чтение исходных векторов нормалей Так вот для кого я сегодня тот шейдер разбирал Кстати Код temp_w = dott normals normals normals[1][1] = normals[1][1] * temp_w normals[1][2] = normals[1][2] * temp_w normals[1][3] = normals[1][3] * temp_w Видно что копировали из шейдера, но не совсем поняли логику. Тут должна быть нормализация, вы же вычислили длину вектора (dot сам на себя), и на нее же перемножили Из полученного "temp_w" нужно извлечь корень квадратный, и уже на это делить вектор, чтоб сделать его единичным. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
21.02.2020, 05:09
Сообщение
#189
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
iOrange, мне увы готовый код скинул совсем другой человек, ник isoblevskiy
В коде шейдеров, особенно в работе с графикой увы не силён. Интересно что они даже в таком виде работают хм, попробую поменять. Я изначально сам пытался asm разобрать но запаролся с пониманием того что это упакованые вектора, рендердок блин обманул назвав это TANGENT'ом ) |
 
|
|
22.02.2020, 11:44
Сообщение
#190
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 100 Регистрация: 02.03.2019 |
Ребята, как то можно выгружать уровни из игр на движке Unreal Engine 4? Вышла демка игры Twin Soul, модели выгружаются через ue viewer, а вот как сам уровень со всеми моделями, я не знаю .
Сообщение отредактировал Thekello - 22.02.2020, 11:46 |
 
|
|
23.02.2020, 01:46
Сообщение
#191
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Thekello, нет такого устройства. Теоритически рипер?
Распак игры The Suicide Of Rachel Foster UE4 Распак игры Bus Simulator 18 Unity часть 1 часть 2 Сообщение отредактировал Дизель - 23.02.2020, 01:50 |
 
|
|
04.03.2020, 02:45
Сообщение
#192
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Мне нужна моделька думгая для экспериментов. Есть у кого?
|
 
|
|
04.03.2020, 02:46
Сообщение
#193
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
04.03.2020, 17:30
Сообщение
#194
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 19.01.2019 |
Modera, по
Сообщение отредактировал GOG Forever - 04.03.2020, 17:37 |
 
|
|
04.03.2020, 23:09
Сообщение
#195
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
GOG Forever, ништяк. Спасибо!
|
 
|
|
06.03.2020, 20:12
Сообщение
#196
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
08.03.2020, 20:15
Сообщение
#197
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
10.03.2020, 03:51
Сообщение
#198
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
10.03.2020, 21:30
Сообщение
#199
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
12.03.2020, 22:23
Сообщение
#200
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 06:57 |