Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #3221


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > »   
Начать новую тему
Ответов
NanoBot-AMK
сообщение 26.01.2020, 15:29
Сообщение #3222


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Takke, ты шоо, хочешь раз пройти, иии ВСЁ! ohmy.gif Ну тогда играй в метрошку. dry.gif
Класс гранатомёта ОБЯЗАН поддерживать в полном наборе, ВСЕ свойства реальных гранатомётов.
Это:
Многозарядность, например М202.
M202A1 FLASH
Многотипозарядность, это сам РПГ-7 со всеми боеприпасами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/РПГ-7
Там их целых 8, ПГ-7ВС1 не в счёт, там просто ВВ немного другое. Хотя с ГШ-7ВТ тоже не совсем понятно(но реализовать интересно).
Так же, РГ-6 должен стрелять разными боеприпасами, в том числе картечью.
Подствольный гранатомёт так же должен поддерживать разные типы боеприпасов, и неограниченный размер магазина.
Штурмовая система OICW
И другие подобные системы.
Ещё надо сделать осветительные ракеты, чтобы не взрывались, а просто тухли и исчезали, когда прогорят.

А ПЗРК? Стрела-2М2, Игла, Стингер.
Это тоже надо реализовать. Вот только, нормально, наверно, только я смогу нормально и реалистично реализовать этот объект, правда без аниматоров/модельеров не обойтись.
Хотя может и ПЫСы что-то сделают, в прочим, пусть хотя бы гранатомёты нормально сделают.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 26.01.2020, 15:30


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 26.01.2020, 16:55
Сообщение #3223


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачай блендер, замодель по рефам, накинь фототекстуры, справишься как-нибудь. Там одни трубы-коробки.

Обойдешься без анимаций. Перезарядку вобще можно за пределы экрана вынести. Прящешь оружие вниз, закадровый звук щелканья-лязганья, достаешь оружие. Изи трюк.

А вобще сталкер не про гранатометы. И это в том числе благодаря замаху на реализм. Даже подствольник и ручные гранаты накладно носить по весу, что уж говорить про какой-нибудь стингер, который 15кг без зарядов весит. Длиной полтора метра, а заряд весит 3 килограмма.

Окей, допустим снизим вес стингера и зарядов, тогда получится имба.
Снизим еще урон для баланса, тогда будет пукалка, и нафиг такой стингер?

Вертолет тоже нечастый противник в сталкере, и должен быть серьезной угрозой, от которой проще и логичнее свалить в ближайший канализационный люк.
Наличие таких препятствий на пути к взрывному нагибаторству техники и людей, в контексте сталкера, играет очень большую роль в создании внутренней логики игры и погружении игрока в нее. Игрок не просто сущность в виде гномика, которая ворвалась в игру и вприпрыжку шмалит с гранатомета под громкую музыку, а получает место в системе отношений игры, где есть угрозы более высокого уровня, и более низкого.

К тому же, можно было бы потратить усилия на проработку огнестрела.

Добавить револьверы, например, вспомогательные гранаты, мины, дистанционно подрываемые заряды, прикольные предметы типа баллистического щита.

Вот баллистический щит может быть крутым введением. И его легко превратить из имбы в оборудование, требующее ума.

Например, каждый заблокированный щитом снаряд отнимает выносливость. Если выносливость заканчивается - щит опускается, игрок соответственно или не может идти, или плетется медленным шагом. И надо рассчитывать, как бежать от укрытия к укрытию, чтобы хватило стамины.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 26.01.2020, 19:24
Сообщение #3224


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 26.01.2020, 18:51) *
Например, каждый заблокированный щитом снаряд отнимает выносливость. Если выносливость заканчивается - щит опускается, игрок соответственно или не может идти, или плетется медленным шагом. И надо рассчитывать, как бежать от укрытия к укрытию, чтобы хватило стамины.

В actor.ltx кстати уже есть power_hit_part = 0.1. Выстави его на 2.0 и поиграй - будет почти как ты описал laugh.gif

Я тоже об этом думал, но в другом ключе - вместо щитов классическая броня с пулестойкостью, вместо стамины - боль.

Пули вызывают боль, оке? Броня не может в полной мере защитить от этого, максимум 75% - т.к. импуль передаётся через броню, даже если пуля полностью разрушена. И несколько уровней болевого шока - плохо целишься, дизориентация, роняешь оружие, теряешь сознание.
Что касается проникающего действия - крутая броня по идее может защитить на 100%, но импульс, а значит удар по тканям всё равно никуда не девается. Скажем так, максимум 90% защиты.
На практике это нужно будет плейтестить и итерировать.
Я пытался в ТЧ, но не нашёл как через скрипты вызвать у NPC состояние "раненный" biggrin.gif

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.01.2020, 19:34


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 26.01.2020, 20:36
Сообщение #3225


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 26.01.2020, 18:20) *
Цитата(Supple Hope @ 26.01.2020, 18:51) *
Например, каждый заблокированный щитом снаряд отнимает выносливость. Если выносливость заканчивается - щит опускается, игрок соответственно или не может идти, или плетется медленным шагом. И надо рассчитывать, как бежать от укрытия к укрытию, чтобы хватило стамины.

В actor.ltx кстати уже есть power_hit_part = 0.1. Выстави его на 2.0 и поиграй - будет почти как ты описал laugh.gif

Я тоже об этом думал, но в другом ключе - вместо щитов классическая броня с пулестойкостью, вместо стамины - боль.

Пули вызывают боль, оке? Броня не может в полной мере защитить от этого, максимум 75% - т.к. импуль передаётся через броню, даже если пуля полностью разрушена. И несколько уровней болевого шока - плохо целишься, дизориентация, роняешь оружие, теряешь сознание.
Что касается проникающего действия - крутая броня по идее может защитить на 100%, но импульс, а значит удар по тканям всё равно никуда не девается. Скажем так, максимум 90% защиты.
На практике это нужно будет плейтестить и итерировать.
Я пытался в ТЧ, но не нашёл как через скрипты вызвать у NPC состояние "раненный" biggrin.gif

Броня это хорошо, но не единственный способ оттянуть свою смерть. На то и существует куча способов продлить свою жизнь - от лечения и пряток за укрытиями, до брони и всяких активных действий по защите - доджи, щиты, баффы.
"Не умирать разными способами" такая же инстересная часть игры, как "убивать врагов разным оружием".
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 26.01.2020, 22:17
Сообщение #3226


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 26.01.2020, 22:32) *
Броня это хорошо, но не единственный способ оттянуть свою смерть. На то и существует куча способов продлить свою жизнь - от лечения и пряток за укрытиями, до брони и всяких активных действий по защите - доджи, щиты, баффы.
"Не умирать разными способами" такая же инстересная часть игры, как "убивать врагов разным оружием".

В реале щиты особо не помогают - так уж работает баллистика. От взрывов - да. От сверхзвуковых пуль - нифига. Даже пистолетные пули хорошо долбят по телу через броню - гематомы, трещины в рёбрах или переломы и прочее. Если скорость пули выше скорости звука в воде, то импульс передаётся на тело и по телу идёт гидроудар - образно говоря, броня может остаться целой, а почки лопнут. Поэтому нету в принципе никакой нательной брони, которая труЪ защищает от 5.56х45 - такая броня называется бронетранспортёр, причём не любой.

В плане щитов - тут вопрос реализма против баланса. Щиты в реале защитят разве что от дроби или пистолетных патронов - дальше снова гематомы. 7.62х51 пробивает всё, что на себе может носить человек (даже экзоскелет), поэтому от него отказались в пользу 5.56х45 laugh.gif
Если бы артефакты с защитой от физического урона работали как энергощит в Halo, можно было бы обиграть эту тему. Активировал артефакт и он какое-то время мощно работает, пока не "выгорает" - замедляет и отталкивает пулю, причём чем сильнее пуля, тем сильнее снизится урон, dmg = sqrt(dmg). Т.е. что 5.45х39, что 9х18 будут бить примерно одинаково. При этом артефакт может светиться радиацией - портить стелс и создавать неблагоприятную радиационную обстановку naughty.gif

Если ввести в игру понятие "болевой шок" и отвести HP на второй план, то появляются такие приколы как боевой опыт, наркота/алкоголь, артефакты, пси-воздействие. Сожрал наркоту, мир стал чёрно-белым в крапинку, звуки притихают и немного дизориентации - зато не очень больно, когда по тебе стреляют.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.01.2020, 22:19


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 26.01.2020, 22:22
Сообщение #3227


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 26.01.2020, 21:13) *
В реале щиты особо не помогают

В реале нету артефактов, останавливающих тяжелые кровотечения за несколько секунд, лечащих или выводящих радиацию за то же время.
В реале нету артефактов, которые можно настакать и уменьшить урон от пуль на 20%.
В реале патроны не достаются из рюкзака при перезарядке и не лезут сами в рожок.
В реале нету сохранения и загрузки игры.
В реале... ну ты понял.

Цитата
Щиты в реале защитят разве что от дроби или пистолетных патронов - дальше снова гематомы.
Такие же тяжелые гематомы как на плече от приклада оружия?
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 26.01.2020, 22:48
Сообщение #3228


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 27.01.2020, 00:18) *
В реале... ну ты понял.

Цитата
Щиты в реале защитят разве что от дроби или пистолетных патронов - дальше снова гематомы.
Такие же тяжелые гематомы как на плече от приклада оружия?

В реале да, но у нас уже есть броня с пулестойкостью и артефакты с пулестойкостью. Как по мне, уже достаточно брони, при том что щиты как-бэ уже входят в броню (см. кевларовые пластины в апгрейдах комбезов или в описании снаряги в ТЧ).

Почему нет гематом от отдачи? Потому что импульс пули передаётся сначала на оружие. Но если не приложить приклад к плечу, то оружие успеет разогнаться и ударить о плечо и будет бо-бо. Можно посмотреть на видосы с девками которые плохо держат оружие и шмякают пистолетами себе по лицу. Если посмотреть вес оружия, который гасит импульс, на дульный тормоз и движение затвора (растягивание отдачи по времени), то становится понятно, что на гашение импульса 7.62х39 уйдёт где-то 3 кило веса, а за счёт плотного прилегания к телу, тело погасит всё остальное - лишь бы пуля не пробила щит.

Пример оружия, котоое плохо гасит отдачу:


В тему болевого шока и как это может отразиться на разнообразии экшона в столкире:
С одной стороны у нас есть столкиры и бандиты новички, которые могут сдаваться "по первой крови".
С другой стороны, у нас есть монолитовцы, которых ты насквозь прошиваешь из СВД, а они всё прут и прут, пока не истекут кровью или не попадёшь им в мозг/сердце/позвоночник. Ну там эта, типа полузомбированые, выбросами сожжённая нервная система и всё такое.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 26.01.2020, 23:05
Сообщение #3229


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Чувак в экзоскелете наверное может вобще перед собой дверь от бтр толкать.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 26.01.2020, 23:38
Сообщение #3230


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 27.01.2020, 01:01) *


Чувак в экзоскелете наверное может вобще перед собой дверь от бтр толкать.

Ну всё таки в геймплейном плане я скорее за чувака с дверцой от БТР, который прикрывает друганов. Этакий щит из Counter Strike, пробивается бронебойными 7.62х54 и не с первого раза, либо подавляется хорошей очередью и роняет щит (ещё можно по ногам стрелять или использовать взрывчатку). Это интереснее, чем просто БТР который со всех сторон малоуязвим, или чувак в экзе, который на каждый завтрак принимает 30 штук 9х19 на грудь (ТЧ стайл).


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 27.01.2020, 00:01
Сообщение #3231


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Щит! laugh.gif
Можно гравиганом или гравиприводом захватив подходящий предмет использовать как щит, если что, в ТЧ.
Хотя можно попробовать такой сделать для ТЧ, правда тут проблема, предмет приаттаченый к сталкеру или ГГ игнорит трассировку, а значит и пули. Надо что-то править в коде.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 27.01.2020, 00:54
Сообщение #3232


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 27.01.2020, 01:57) *
Щит! laugh.gif
Можно гравиганом или гравиприводом захватив подходящий предмет использовать как щит, если что, в ТЧ.
Хотя можно попробовать такой сделать для ТЧ, правда тут проблема, предмет приаттаченый к сталкеру или ГГ игнорит трассировку, а значит и пули. Надо что-то править в коде.


Надо запилить бюрера, который вокруг себя поднимает смерч из мусора laugh.gif Он им и прикрывается, и скрывается, и во врагов может пульнуть этим мусором.
Вполне прикольный момент можно запилить - игрок сначала знакомится с аномалией "мусорный смерч", а потом через пару часов игры видит, что очередная аномалия движется и кидается в игрока мусором, а за мусором видно карлика laugh.gif Потом игрок будет на каждый мусорный смерч смотреть с подозрением, особенно в подземках.

Вот такого плана геймплей - сбиваешь "щиты" и оголяешь цель. Только там должен быть не генератор, а бюрер и мусор. totstalkir.gif


Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.01.2020, 01:00


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 27.01.2020, 01:56
Сообщение #3233


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 26.01.2020, 22:57) *
Щит! laugh.gif
Можно гравиганом или гравиприводом захватив подходящий предмет использовать как щит, если что, в ТЧ.
Хотя можно попробовать такой сделать для ТЧ, правда тут проблема, предмет приаттаченый к сталкеру или ГГ игнорит трассировку, а значит и пули. Надо что-то править в коде.

Интересная идея, гравипушка на артефактах. Вполне уместно в мире сталкера.
И прочие уберпушки на артефактном ходу - плазмаган, биоган, огнемет, линкган, все ж это можно на артефактах сделать.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 27.01.2020, 05:33
Сообщение #3234


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 27.01.2020, 00:13) *
чем сильнее пуля, тем сильнее снизится урон

Чем быстрее пуля, тем сильнее ее затормозит.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.01.2020, 11:07
Сообщение #3235


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Забавно как он с камнями мучается, вместо того, чтобы купить макетов стволов или что-то такое....
Где все эти истории про то как команда поехала на полигон и сделала всё как полагается?


Бюджетненько....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 28.01.2020, 11:46
Сообщение #3236


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ссылка на видео (00:42:05): https://youtu.be/f1hxXfStFzg
Антон Большаков на "Games Gathering 2019 Kiev".

Тайминг
от 18:35 до 21:17 - комментарий об изначально отмененной игре "S.T.A.L.K.E.R. 2".





Антон говорит, что по скромным подсчетам, тогда в 2010 году нужно было минимум 100 человек и 15 миллионов долларов.
А по хорошему 300 + человек и 150 лямов....для AAA проекта....

По скольку всё держат в тайне я склоняюсь к тому, что разработка бюджетная. + По идее нужно ещё на консоли выпускать....

Хотя можно вспонить историю удачной бюджетной разработки Hellblade: Senua’s Sacrifice

Сообщение отредактировал Ruw - 28.01.2020, 11:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 28.01.2020, 11:58
Сообщение #3237


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 28.01.2020, 11:42) *
Антон говорит, что по скромным подсчетам, тогда в 2010 году нужно было минимум 100 человек и 15 миллионов долларов.
А по хорошему 300 + человек и 150 лямов....для AAA проекта....

Ты не так видимо понял, он говорит что в 2008 году прикидывали сколько надо потратить на следующую игру, вместо Сталкер 2 начали делать Зов Припяти.
Большаков в 2008-м году ушёл из GSC, в год Чистого неба.

Если смотреть с точки зрения роста технологий, бюджетов, нужно было добавить 5-10 млн сверху в 2010


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 28.01.2020, 12:28
Сообщение #3238


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
300+ разрабов

300 спартанцев, а чо не 3000?
Вы представте себе какая жуткая солянка получится? Элементы дизайна и системы будут несовместимы.

Half-Life Alyx пилят 80 человек - самая большая команда в Valve за всё время.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.01.2020, 13:55
Сообщение #3239


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 28.01.2020, 13:42) *
Антон говорит, что по скромным подсчетам, тогда в 2010 году нужно было минимум 100 человек и 15 миллионов долларов.
А по хорошему 300 + человек и 150 лямов....для AAA проекта....


Ани там укурились в том годе однако.
Бюджет этого фильма не привышал 300 лямов ( если точно 237).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%...8C%D0%BC,_2009)

Вся трилогия не тянет и на десятую часть этого фильма. Дебилы, попилить бюджет у славян это норма.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 28.01.2020, 16:26
Сообщение #3240


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 28.01.2020, 13:24) *
Цитата
300+ разрабов

300 спартанцев, а чо не 3000?
Вы представте себе какая жуткая солянка получится? Элементы дизайна и системы будут несовместимы.

Half-Life Alyx пилят 80 человек - самая большая команда в Valve за всё время.


этож опенворлд сталкер 2 а не коридорный скриптаччч))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 28.01.2020, 19:02
Сообщение #3241


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 28.01.2020, 16:22) *
этож опенворлд сталкер 2 а не коридорный скриптаччч

Никогда не понимал подобного высказывания. И сейчас и видимо ещё очень долго, всеми действиями нпс управляли и управляют скрипты, запускающие анимации, звуки и т.д.. Даже не знаю когда поведение скелета модели (человека, например) будет рассчитываться некими И.скусственными (А.втоматическими) И.диотами, а не вручную сделанными анимациями, запускаемыми скриптами.
Сейчас нет такого понятия, как "персонаж сам подошел к столу и сел на лавку, в зависимости от её координат, высоты, прочности, шаткости и т.д.", есть только "скрипт запускает набор озвучек и анимаций подхода и посадки за стол для модели", и надо чтобы лавка и стол находились строго в определённом месте и имели нужные размеры. И так для каждой анимации.
Тоже касается и всех прочих (использования укрытия в бою например) взаимодействий с "миром".

Есть конечно трюки, когда персонаж например берёт стул, подносит его к столу и садится. Но честно это никогда не решается по понятным причинам. Всё всегда заскриптовано заранее.

Сообщение отредактировал sergy172 - 28.01.2020, 19:06


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:28